Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3, 4 класс)
Календарно-тематический план изучения учебного предмета «Математика» в 3 классе в 2019-2020 учебном году разработан для реализации рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов.
Базисный учебный план отводит на изучение математики в 3 классе 136 часов.
Календарно-тематический план рассчитан на 34 часа (4 часа в неделю, 34 учебные недели). В течение учебного года планируется провести 13 контрольных письменных работ, входную контрольную работу и комплексную итоговую работу. Планируется выполнить два проекта и 3 практические работы.
В связи с выпадением уроков на праздничные дни уроки будут проведены за счет неаудиторной занятости
В течение учебного года возможна корректировка календарно-тематического плана в зависимости от особенностей составления и изменения расписания учебных занятий МОУ «Колосковская СОШ», уровня обученности класса, темпов прохождения программы, а также временной остановки учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3.docx | 85.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колосковская средняя
общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области.
Дополнение к приложению№1 к рабочей программе по
предмету «Математика» ФГОС начальный общий уровень
Рассмотрена На заседании МО учителей ________/Верхоламова/ Протокол от « »_________2019г. № _______ | Согласована Заместитель директора _______/И.В.Жерлицына/ (подись) « » ______________2019г. | Рассмотрена На заседании педагогического совета Протокол от « »____________2019г. | Утверждена Приказом от «»_____________2019г. № _____ -ОД Директор ____________/С.Е.Миненко/ |
Календарно – тематическое планирование
к рабочей программе
по учебному предмету «Математика»
(образовательная область «математика»)
ФГОС (начальный общий уровень)
УМК «Школа России»
3 класс
Учитель: Дронова Надежда Николаевна
I квалификационная категория
2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка.
Календарно-тематический план изучения учебного предмета «Математика» в 3 классе в 2019-2020 учебном году разработан для реализации рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов.
Базисный учебный план отводит на изучение математики в 3 классе 136 часов.
Календарно-тематический план рассчитан на 34 часа (4 часа в неделю, 34 учебные недели). В течение учебного года планируется провести 13 контрольных письменных работ, входную контрольную работу и комплексную итоговую работу. Планируется выполнить два проекта и 3 практические работы.
В связи с выпадением уроков на праздничные дни уроки будут проведены за счет неаудиторной занятости
В течение учебного года возможна корректировка календарно-тематического плана в зависимости от особенностей составления и изменения расписания учебных занятий МОУ «Колосковская СОШ», уровня обученности класса, темпов прохождения программы, а также временной остановки учебного процесса.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты | ОЭР | Примеча - ние | |||||||||||||||||
План | Факт | предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100.
| |||||||||||||||||||||||
1. | Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 ч | 2.9 | Знать последовательность чисел от 1 до 100.Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Регулятивные:Научиться контролировать свою деятельность. Познавательные:Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные:Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников, на самоанализ и самоконтроль результата. Формирование этических чувств на основе анализа поступков товарищей и собственных поступков. | http://www.mat-reshka.com/ | ||||||||||||||||
2 | Выражения с переменной. | 1 ч | 3.9 | Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Регулятивные:Научиться определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя; контролировать свою деятельность. Познавательные:Уметь формулировать правило. Пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия. Находить в справочниках, словарях ответ на нужный вопрос. Коммуникативные:Взаимодействие с партнером. Участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения.Соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | ||||||||||||||||||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 ч | 4.9 | Знать название компонентов и результата сложения. | http://nachalka.info/ | ||||||||||||||||||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 ч | 5.9 | Знать название компонентов и результата вычитания. | |||||||||||||||||||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1 ч | 9.9 | Знать название компонентов и результата вычитания. | |||||||||||||||||||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 ч | 10.9 | Уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | |||||||||||||||||||
7 | Страничка для любознательных – задания | 1 ч | 11.9 | Учиться решать нестандартные задачи. | |||||||||||||||||||
8 | Контрольная работа. Входная. «Повторение: сложение и вычитание» | 1 ч | 12.9 | Уметь выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Регулятивные:Осуществлять контроль и результата деятельности. Познавательные:Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Коммуникативные:Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||||||||||||||||
9 | Анализ контрольной работы. Коррекция знаний. Что узнали. Чему научились. | 1 ч | 16.9 | Уметь выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Регулятивные:Осуществлять контроль и результата деятельности. Познавательные:Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Коммуникативные:Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
10 | Связь умножения и сложения. | 1ч. | 17.9 | Знать приемы вычисления при сложении и вычитании. | Регулятивные:Осуществлять контроль и результата деятельности. Познавательные:Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Коммуникативные:Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | У учащегося будут сформированы: -внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе; -интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; -ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата; -понимание оценок учителя и одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; -понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; -этические чувства (стыда, вины и совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков. Учащийся получит возможность для формирования: -широкого интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; -ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; -адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; -чувства сопричастности к математическому наследию России и гордости за свою Родину и народ; -представления о красоте математики, точности математического языка; -ориентации в поведении на принятые моральные нормы. | |||||||||||||||||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 1ч. | 18.9 | Знать взаимосвязь между компонентами.Уметь различать четные и нечетные числа. | |||||||||||||||||||
12 | Таблица умножения и деления с числами 2 и 3 | 1ч. | 19.9 | Знать таблицу умножения на 2 и 3. | Регулятивные:Научиться контролировать свою деятельность. Познавательные:Уметь формулировать правило. Коммуникативные:Взаимодействие с партнером. | ||||||||||||||||||
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1ч. | 23.9 | Понимать зависимость между величинами: ЦКС. | Регулятивные: Определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя. Осуществлять контроль и результата деятельности. Познавательные:Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.Находить в справочниках, словарях ответ на нужный вопрос. Коммуникативные:Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 1ч. | 24.9 | Уметь решать задачи для нахождения массы одного пакета. | |||||||||||||||||||
15 16 | Порядок выполнения действий. | 2ч. | 25.26.9 | Уметь применять правила при решении примеров на порядок действия. | |||||||||||||||||||
17 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверим и оценим свои достижения (тест) | 1 ч | 30.9 | Анализировать текст с целью получения новых знаний. | |||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа №1 «Умножение и деление на 2 и 3. Порядок действий» | 1 | 1.10 | Уметь выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Регулятивные:Научиться контролировать свою деятельность. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки Познавательные: Уметь формулировать правило. Делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные: Взаимодействие с партнером. Прогнозировать последствия коллективных решений | ||||||||||||||||||
19 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 ч. | 2.10 | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 4. | |||||||||||||||||||
20 | Таблица Пифагора. Закрепление таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4 | 1 ч | 3.10 | Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4. | |||||||||||||||||||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 ч | 7.10 | Уметь решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Регулятивные:Научиться контролировать свою деятельность. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: Уметь формулировать правило. Выполнять задания с большей долей самостоятельности. Пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении. Уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе. | ||||||||||||||||||
22 | Решение задач. Схематический рисунок или чертёж. | 1 ч | 8.10 | Уметь решать задачи при помощи схем, рисунков, чертежей. | |||||||||||||||||||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 ч | 9.10 | Уметь решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||||||||||||||||||
24 | Контрольная работа №2Решение задач на увеличение в несколько раз | 1 ч | 10.10 | ||||||||||||||||||||
25 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 ч | 14. 10. | Знать таблицу умножения и деления на 5. | |||||||||||||||||||
26 27 | Задачи на кратное сравнение чисел. Решение задач. | 2 ч | 15.10 16.10 | Уметь решать задачи на сравнение. Применять полученные знания при самостоятельной работе. | |||||||||||||||||||
28 | Решение задач на кратное сравнение чисел | 1 ч | 17.10 | ||||||||||||||||||||
29 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 ч | 21.10 | Знать таблицу умножения и деления на6. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя; выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного Познавательные:выполнять задания с большей долей самостоятельности;пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия; уметь соотносить результаты с реальностью Коммуникативные:учиться подтверждать аргументы фактами; прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||||||||||||||||
30 31 | Решение задач на кратное сравнение чисел и увеличение числа в несколько раз | 2 ч | 21.10 22.10 | Уметь решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | |||||||||||||||||||
32 | Решение задач на кратное сравнение и увеличение числа в несколько раз. | 1 ч | 23.10 | ||||||||||||||||||||
33 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 ч | 24.10 | Знать таблицу умножения и деления на7. | |||||||||||||||||||
34 | Странички для любознательных. Проект «Математические сказки» | 1 ч | 5.11 | Анализировать текст с целью получения новых знаний. | |||||||||||||||||||
35 | Что узнали. Чему научились. | 1 ч | 6.11 | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Применять полученные знания при самостоятельной работе. | |||||||||||||||||||
36 | Контрольная работа №3«Табличное умножение и деление»( за 1 четверть) | 1 ч | 7.11 | ||||||||||||||||||||
37 | Анализ контрольной работы. Площадь. Практическая работа Сравнение площадей фигур. | 1 ч | 11.11 | Иметь представление о площади фигуры Познакомиться с понятием «квадратный сантиметр» Выражать длину в различных единицах измерения. | Регулятивные:выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные:пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия; уметь соотносить результаты с реальностью; уметь с большей долей самостоятельности работать с моделями; находить в справочниках, словарях ответ на нужный вопрос Коммуникативные:участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами. | ||||||||||||||||||
38 | Единицы площади. Квадратный сантиметр. | 1 ч | 12.11 | ||||||||||||||||||||
39 | Площадь прямоугольника. | 1 ч | 13.11 | Знать свойства прямоугольника. | |||||||||||||||||||
40 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 ч | 14.11 | Знать таблицу умножения и деления на 8. | |||||||||||||||||||
41 42 | Закрепление. Умножение на 2-8. Решение задач. | 2 ч | 18.11 19.11 | Знать таблицу умножения и деления на 6,7,8. | |||||||||||||||||||
43 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 ч | 20.11 | Знать таблицу умножения и деления на 9. | |||||||||||||||||||
44 | Единицы площади. Квадратный дециметр. | 1 ч | 21.11 | Познакомиться с понятием «квадратный дециметр» Выражать длину в различных единицах измерения. | |||||||||||||||||||
45 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 ч | 20.11 | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |||||||||||||||||||
46 | Контрольная работа №4«Табличное умножение и деление на 6, 7, 8.9». | 1 ч | 25.11 | Находить значение сложных выражений. Познакомиться с понятием «квадратный метр» Выражать длину в различных единицах измерения. | |||||||||||||||||||
47 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 ч | 26.11 | ||||||||||||||||||||
48 | Единицы площади. Квадратный метр. | 1 ч | 27.11 | Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Осуществлять контроль и результативность деятельности. Познавательные: строить логическую цепь рассуждения.делать выводы на основе обобщения знаний; использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов Коммуникативные: задавать вопросы и формулировать свои затруднения; организовывать учебное взаимодействие в группе | |||||||||||||||||||
49 | Решение обратных задач. Таблица умножения. (Закрепление) | 1 ч | 28.11 | Уметь решать обратные задачи. | |||||||||||||||||||
50 | Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера. | 1 ч | 2.12 | Анализировать текст с целью получения новых знаний. | |||||||||||||||||||
51 | Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения (тест) | 1 ч | 3.12 | Актуализировать и систематизировать знания и способы действий. Самостоятельно применять полученные знания. | |||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа№5 по теме «Табличное умножение и деление. Решение составных задач.» | 1 ч | 4.12 | ||||||||||||||||||||
53 | Анализ контрольной работы. Умножение на 1. | 1 ч | 5.12 | Умножать числа на 1 и 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками; осуществлять контроль и результата деятельности. Познавательные: самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения и измерения; соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; делать выводы на основе обобщения знаний; использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов; уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами; соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении; уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе. | ||||||||||||||||||
54 | Умножение на 0. Связь умножением. | 1 ч | 9.12 | ||||||||||||||||||||
55 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 1 ч. | 10.12 | ||||||||||||||||||||
56 | Закрепление.Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 1 ч | 11.12 | ||||||||||||||||||||
57 | Страничка для любознательных. Задачи-расчёты. | 1 ч | 12.12 | Выполнять задачи творческого и поискового характера. | |||||||||||||||||||
58 | Доли | 1 ч | 16.12 | Находить долю величины и величину по её доле. | |||||||||||||||||||
59 | Окружность. Круг.Практическая работа Построение окружности при помощи циркуля | 1 ч | 17.12 | Познакомить с понятиями «круг», «окружность», «центр окружности» | |||||||||||||||||||
60 | Диаметр окружности (круга). Решение задач. | 1 ч | 18.12 | ||||||||||||||||||||
61 | Единицы времени | 1 ч | 19.12 | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | |||||||||||||||||||
62 | Страничка для любознательных. Задачи в картинках.Что узнали. Чему научились. | 1 ч | 23.12 | Выполнять задачи творческого и поискового характера. Дополнять задачи недостающими данными | |||||||||||||||||||
63 | Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения (тест) | 1 ч | 24.12 | Оценивать результаты освоения темы. Анализировать свои действия и управлять ими. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний. | |||||||||||||||||||
64 | Контрольная работа №6«Итоговая за 1 полугодие» | 1 ч | 25.12 | ||||||||||||||||||||
65 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 ч | 26.12 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
66 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 ч. | 9.1 | Выполнять внетабличноеумножение и деление в пределах 100 разными способами. Применять правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя; выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного Познавательные:выполнять задания с большей долей самостоятельности; пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия; Коммуникативные: Взаимодействие с партнером. Прогнозировать последствия коллективных решений | У учащегося будут сформированы: -Положительное отношение к урокам математики, к школе; -интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; -ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата; -этические чувства (стыда, вины и совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков. Учащийся получит возможность для формирования: -интереса к познанию математических фактов, количественных отношений; -математических зависимостей в окружающем мире; -ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; -ориентации в поведении на принятые моральные нормы; -представления о точности математического языка. | |||||||||||||||||
67 | Деление вида 80:20 | 1 ч. | 13.1 | ||||||||||||||||||||
68-69 | Умножение суммы на число | 2 ч. | 14.1-15.1 | ||||||||||||||||||||
70-71 | Умножение двузначного числа на однозначное | 2 ч. | 16.1-20.1 | ||||||||||||||||||||
72 | Решение текстовых задач. Странички для любознательных. | 1 ч. | 21.1 | ||||||||||||||||||||
73-74 | Деление суммы на число | 2 ч. | 22-23 | Применять правило деления суммы на число при выполнении внетабличного деления. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Регулятивные:выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные:Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.Находить в справочниках, поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос. Коммуникативные:участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами. | ||||||||||||||||||
75 | Нахождение делимого и делителя. | 1 ч. | 27.1 | ||||||||||||||||||||
76 | Проверка деления | 1 ч. | 28.1 | ||||||||||||||||||||
77 | Случаи деления вида 87 : 29 | 1 ч. | 29.1 | ||||||||||||||||||||
78 | Проверка умножения | 1 ч. | 30.1 | ||||||||||||||||||||
79-80 | Решение уравнений | 2 ч. | 3.2-4.2 | ||||||||||||||||||||
81 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 ч. | 5.2 | ||||||||||||||||||||
82 | Контрольная работа №7«Внетабличное умножение и деление» | 1 ч. | 6.2 | ||||||||||||||||||||
83 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком (17:3) | 10.2 | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Выполнять задачи творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. | Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: строить логическую цепь рассуждения.делать выводы на основе обобщения знаний; переносить взаимосвязи и закономерности на задачи с аналогичным условием. Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами; соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении; уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе. | |||||||||||||||||||
84 | Деление с остатком (рисунок) | 11.2 | |||||||||||||||||||||
85 | Деление с остатком (32:5) | 12.2-13.2 | |||||||||||||||||||||
86 | Решение задач на деление с остатком. | 17.2 | |||||||||||||||||||||
87 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 18.2 | |||||||||||||||||||||
88 | Проверка деления с остатком | 19.2 | |||||||||||||||||||||
89 | Наши проекты.Задачи-расчеты | 20.2 | |||||||||||||||||||||
90 | Что узнали. Чему научились. | 25.2 | |||||||||||||||||||||
91 | Контрольная работа №8«Деление с остатком» | 26.2 | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
92 | Работа над ошибками. Тысяча. | 1 ч. | 27.2 | Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Устанавливать закономерность, по которой составлена числовая последовательность. | Регулятивные: Определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя. Осуществлять контроль и результата деятельности. Познавательные: самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения и измерения; соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; делать выводы на основе обобщения знаний; использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов; уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении. Уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе. | У учащегося будут сформированы:
| |||||||||||||||||
93 | Образование и название трёхзначных чисел. | 1 ч. | 2.3 | ||||||||||||||||||||
94 | Письменная нумерация трёхзначных чисел. | 1 ч. | 3.3 | ||||||||||||||||||||
95 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 ч. | 4.3 | ||||||||||||||||||||
96 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 ч. | 5.3 | ||||||||||||||||||||
97 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 ч. | 10.3 | ||||||||||||||||||||
98 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 ч. | 11.3 | ||||||||||||||||||||
99 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 ч. | 12.3 | ||||||||||||||||||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 ч. | 16.3 | ||||||||||||||||||||
101 | Странички для любознательных. Римские цифры. | 1 ч. | 17.3 | Читать и записывать числа римскими цифрами. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Анализировать достигнутые результаты и недочёты. | Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Познавательные: владеть общим приёмом решения задач; выполнять задания с большей долей самостоятельности; уметь соотносить результаты с реальностью; переносить взаимосвязи и закономерности на задачи с аналогичным условием. Коммуникативные: уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе | ||||||||||||||||||
102 | Единицы массы. Грамм. Практическая работа«Взвешивание предметов» Задачи-расчёты. | 1 ч. | 18.3 | ||||||||||||||||||||
103 | Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения (тест) | 1 ч. | 19.3 | ||||||||||||||||||||
104 | Контрольная работа №9 «Нумерация в пределах 1000» | 1 ч. | 1.4 | ||||||||||||||||||||
105 | Анализ к.р. Странички для любознательных. Шаг к успеху. | 1 ч. | 2.4 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
106 | Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями. | 1 ч. | 6.4 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимым к действиям в пределах 1000. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Регулятивные:выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные:Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.Находить в справочниках, поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос. Самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения и измерения; соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные:участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами. Соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении Уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе | У учащегося будут сформированы: -внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; -ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата; | |||||||||||||||||
107 | Приемы устных вычислений 450+30 ;620 – 200 | 1 ч. | 7.04 | ||||||||||||||||||||
108 | Приемы устных вычислений 470+80 | 1 ч. | 8.04 | ||||||||||||||||||||
109 | Приемы устных вычислений 260+310 | 1 ч. | 9.4 | ||||||||||||||||||||
110 | Приемы письменных вычислений | 1 ч. | 13.4 | ||||||||||||||||||||
111 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 ч. | 14.4 | Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Правильно применять алгоритмы арифметических действий при письменных вычислениях. Различать треугольники по видам и называть их. Находить и исправлять неверные высказывания. | |||||||||||||||||||
112 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 ч. | 15.4 | ||||||||||||||||||||
113 | Виды треугольников | 1 ч. | 16.4 | ||||||||||||||||||||
114 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания | 1 ч. | 20.4 | ||||||||||||||||||||
115 | Странички для любознательных. Метапредметная контрольная работа | 1 ч. | 15.4 | ||||||||||||||||||||
116 | Что узнали. Чему научились. | 1 ч. | 19.4 | ||||||||||||||||||||
117 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 ч. | 20.4 | ||||||||||||||||||||
118 | Анализ к. р. Странички для любознательных. Шаг к успеху. | 1 ч. | 21.4 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
119 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 ч. | 22.4 | Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники по видам и называть их. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно составлять план действий при отработке способа действия; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные: владеть общим приёмом решения задач; выполнять задания с большей долей самостоятельности; уметь соотносить результаты с реальностью. Коммуникативные: слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними; прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе; соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении | У учащегося будут сформированы: -внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; -ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата. | |||||||||||||||||
120 | Умножение и деление 240 ●3;960:6 | 1 ч. | 23.4 | ||||||||||||||||||||
121 | Устное деление трёхзначных чисел. | 1 ч. | 27.4 | ||||||||||||||||||||
122 | Виды треугольников. | 1 ч. | 28.4 | ||||||||||||||||||||
123 | Контрольная работа№11 Умножение и деление в пределах 1000(устные вычисления) | 1 ч. | 29.4 | ||||||||||||||||||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 ч. | 30. 4 | ||||||||||||||||||||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Комплексная контрольная работа | 1 ч. | 6.5 | ||||||||||||||||||||
126 127 | Приёмы письменного умножения | 2 ч. | 7.5-12.5 | ||||||||||||||||||||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 ч. | 13.5 | ||||||||||||||||||||
129 | Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 ч. | 14.5 | ||||||||||||||||||||
130 | Проверка деления | 1 ч. | 18.5 | ||||||||||||||||||||
131 | Контрольная работа №12 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» | 1 ч. | 19.5 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 ч. | 20.5 | Правильно применять алгоритмы арифметических действий при письменных вычислениях. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Регулятивные:выделять учебную задачу; составлять план действий при отработке способа действия; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Познавательные:применять правила и пользоваться инструкцией.Находить в справочниках, поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос. Коммуникативные:участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами. | ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; -адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельн.; | |||||||||||||||||
133 | Закрепление. Письменное умножение и деление в пределах 1000. | 1 ч. | 21.5 | ||||||||||||||||||||
134 | Порядок выполнения действий. Решение задач. | 1 ч. | 25.5 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
135 | Контрольная работа №13«Итоговая за 3 класс» Что узнали. Чему научились. | 1 ч. | 20.5 | Правильно применять алгоритмы арифметических действий | Познавательные:применять правила и пользоваться инструкцией. | -самоанализ и самоконтроль результата | |||||||||||||||||
136 | Итоговый урок. Работа над ошибками | 1ч. | 24.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....