Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)
В программе содержится:
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_3_klass.docx | 65.43 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ I
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 класс
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 14 |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 74 |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 34 |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 18 |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 16 |
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 14 |
Итого: | 170 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (14 часов)
Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении и вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (74 часа)
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (С опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.
Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий при решении. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условиями, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Работать в паре. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать разное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (34 часа)
Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значение с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им. Разъяснять смысл действия деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (18 часов)
Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие, мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, читать и записывать числа римскими цифрами, сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (16 часов)
Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление(14часов)
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.
Применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений с использованием калькулятора. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им.
Формы работы
- Фронтальная
- Групповая
- Индивидуальная
- Работа в парах
- Проектная деятельность
Виды учебной деятельности
- чтение, запись, сравнение чисел в пределах 1000;
- выполнение построений и вычислений;
- выполнение проверки вычислений;
- прогнозирование результата вычисления, решения задачи;
- планирование хода решения задач;
- сравнение разных приёмов вычислений, решений задач;
- пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры;
- поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера;
- выполнение заданий на измерение, вычисление, построение;
- моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени;
- описание явлений и событий с использованием величин;
- обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов, зависимостей в окружающем мире;
- анализ и решение житейских ситуаций. Требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка)
- анализ зависимостей;
- правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);
- использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;
- устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;
- письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 1000;
- выполнять деление с остатком в пределах 100;
- выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 3–4 действия со скобками;
- использовать свойства арифметических действий при вычислениях;
- находить неизвестные компоненты арифметических действий;
- письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
- выполнять умножение и деление круглых чисел;
- оценивать приближенно результаты арифметических действий;
- вычислять значение числового выражения в 3–4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания
- разрядного состава чисел, признаков делимости);
- находить долю числа и число по доле;
- решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);
- различать окружность и круг;
- делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;
- определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих предметных результатов.
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения,упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними:
1 дм2 =100 см2, 1 м2=100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг =1000 г;
переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a: a, 0 : a;
выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножениеи деление;
выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление
на однозначное число в пределах 1000;
вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;
составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа
в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
обозначать геометрические фигуры буквами;
различать круг и окружность;
чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
различать треугольники по соотношению длин сторон;
по видам углов;
изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять длину отрезка;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
читать несложные готовые таблицы;
понимать высказывания, содержащие логические связки (... и ...; если..., то...; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
РАЗДЕЛ III
Календарно - тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечания | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (14 часов) | |||||
1-2 | Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 2 | 01.09 04.09 | ||
3 | Выражение с переменной. | 1 | 05.09. | ||
4-6 | Решение уравнений. | 3 | 06.09 07.09 08.09 | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 11.09 | ||
8 | Решение логических задач. | 1 | 12.09 | ||
9 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.Решение простых и составных задач. | 1 | 13.09 | ||
10 | Входная контрольная работа. | 1 | 14.09 | ||
11 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.Решение простых и составных задач. | 1 | 15.09 | ||
12 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.Решение простых и составных задач. | 1 | 18.09 | ||
13 | Связь умножения и сложения. | 1 | 19.09 | ||
14 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 20.09 | ||
Числа от 1 до 100. Табличные способы умножение и деление (74часа) | |||||
15 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 21.09 | ||
16 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 22.09 | ||
17 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 25.09 | ||
18 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | 26.09 | ||
19-22 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 4 | 27.09 28.09 29.09 02.10 | ||
23 | Самостоятельная работа. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение логических задач | 1 | 03.10 | ||
24-25 | Числа от1 до 100. Умножение и деление. | 2 | 04.10 05.10 | ||
26 | Контрольная работа.Умножение и деление на 2 и 3. | 1 | 06.10 | ||
27 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Умножение и деление на 2 и 3. | 1 | 09.10 | ||
28 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 10.10 | ||
29 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 1 | 11.10 | ||
30-31 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 | 12.10 13.10 | ||
32 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 16.10 | ||
33 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 17.10 | ||
34 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 18.10 | ||
35-36 | Задачи на кратное сравнение | 2 | 19.10 20.10 | ||
37 | Решение задач на кратное и разностное сравнение.Самостоятельная работа. | 1 | 23.10 | ||
38 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | 24.10 | ||
39 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 1 | 25.10 | ||
40 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 26.10 | ||
41 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 1 | 28.10 | ||
42 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 1 | 29.10 | ||
2 четверть | |||||
43 | Табличное умножение и деление. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 1 | 07.11 | ||
44 | Табличное умножение и деление. Решение логических задач. | 1 | 08.11 | ||
45 | Проект «Математические сказки» | 1 | 09.11 | ||
46 | Табличное умножение и деление. | 10.11 | |||
47 | Табличное умножение и деление. | 13.11 | |||
48 | Площадь. Единицы площади | 1 | 14.11 | ||
49 | Квадратный сантиметр | 1 | 15.11 | ||
50-51 | Площадь прямоугольника. | 2 | 16.11 17.11 | ||
52-53 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 2 | 20.11 21.11 | ||
54 | Табличное умножение и деление. Самостоятельная работа | 1 | 22.11 | ||
55 | Контрольная работа Табличное умножение и деление. | 1 | 23.11 | ||
56 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1 | 24.11 | ||
57 | Квадратный дециметр. | 1 | 27.11 | ||
58-59 | Таблица умножения. | 2 | 28.11 29.11 | ||
60 | Квадратный метр. | 1 | 30.11 | ||
61-62 | Табличные способы умножения и деления. | 2 | 01.12 04.12 | ||
63 | Табличные способы умножения и деления. Самостоятельная работа | 1 | 05.12 | ||
64 | Решение логических задач. | 1 | 06.12 | ||
65-68 | Табличные способы умножения и деления. | 4 | 07.12 08.12 11.12 12.12 | ||
69 | Табличные способы умножения и деления. Тест. | 1 | 13.12 | ||
70 | Контрольная работа Табличное умножение и деление. Площадь. | 1 | 14.12 | ||
71 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Табличные способы умножения и деления. | 1 | 15.12 | ||
72 | Умножение на 1. | 1 | 18.12 | ||
73 | Умножение на 0. | 1 | 19.11 | ||
74 | Умножение и деление с числами 1, 0. | 1 | 20.12 | ||
75 | Деление нуля на число. | 1 | 21.12 | ||
76 | Умножение и деление.Самостоятельная работа. | 1 | 22.12 | ||
77 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 25.12 | ||
78 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Решение логических задач. | 1 | 26.12 | ||
79 | Доли. | 1 | 27.12 | ||
80 | Доли. | 1 | 28.12 | ||
3 четверть | |||||
81 | Круг. Окружность. | 1 | 11.01 | ||
82 | Диаметр окружности и круга. | 1 | 12.01 | ||
83 | Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части. | 1 | 15.01 | ||
84 | Единицы времени. Год. Месяц. | 1 | 16.01 | ||
85 | Единицы времени. Сутки. | 1 | 17.01 | ||
86-88 | Числа от 1 до 100. Табличные способы умножение и деление | 3 | 18.01 19.01 22.01 | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (34часа) | |||||
89 | Умножение и деление вида: 20∙3, 3∙20, 60:3. | 1 | 23.01 | ||
90 | Случаи деления вида: 80:20. | 1 | 24.01 | ||
91-92 | Умножение суммы на число. | 2 | 25.01 26.01 | ||
93-94 | Умножение двузначного числа на однозначное вида: 24∙3, 3∙ 24. | 2 | 29.01 30.01 | ||
95 | Внетабличное умножение и деление. | 1 | 31.01 | ||
96 | Внетабличное умножение и деление. Тест. | 1 | 01.02 | ||
97-98 | Деление суммы на число. | 2 | 02.02 05.02 | ||
99 | Деление двузначного числа на однозначное вида: 69:3, 78:2. | 1 | 06.02 | ||
100 | Делимое. Делитель. | 1 | 07.02 | ||
101 | Проверка деления. | 1 | 08.02 | ||
102 | Деление вида: 87:29, 66:22 | 1 | 09.02 | ||
103 | Проверка умножения. | 1 | 12.02 | ||
104 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | 13.02 | ||
105-107 | Внетабличное умножение и деление. | 3 | 14.02 15.02 16.02 | ||
108 | Контрольная работа. Внетабличное умножение и деление | 1 | 19.02 | ||
109 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Деление с остатком. | 1 | 20.02 | ||
110-112 | Деление с остатком. | 3 | 21.02 22.02 23.02 | Тема за 23.02 проведена 22.02 | |
113 | Задачи на деление с остатком. | 1 | 26.02 | ||
114 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 27.02 | ||
115 | Проверка деления с остатком. | 1 | 28.02 | ||
116 | Деление с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | 01.03 | ||
117 | Деление с остатком. | 1 | 02.03 | ||
118 | Решение задач на деление с остатком. Тест. | 1 | 05.03 | ||
119 | Контрольная работа. Деление с остатком. | 1 | 06.03 | ||
120 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Деление с остатком. | 1 | 07.03 | ||
121-122 | Проект «Задачи-расчёты». Решение логических задач. | 2 | 08.03 09.03 | Тема за 8.03 проведена 9.03 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (18 часов) | |||||
123 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. Тысяча. | 1 | 12.03 | ||
124 | Образование и название трехзначных чисел. | 1 | 13.03 | ||
125 | Запись трехзначных чисел. | 1 | 14.03 | ||
126 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 15.03 | ||
127 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | 1 | 16.03 | ||
128 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 19.03 | ||
129 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 20.03 | ||
130 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 21.03 | ||
131 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | 1 | 22.03 | ||
4 четверть | |||||
132 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | 02.04 | ||
133 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | 03.04 | ||
134 | Единица массы. Грамм. | 1 | 04.04 | ||
135 | Решение логических задач. | 1 | 05.04 | ||
136-138 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 3 | 06.04 09.04 10.04 | ||
139 | Письменная нумерация в пределах 1000. Тест. | 1 | 11.04 | ||
140 | Самостоятельная работа. Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 1 | 12.04 | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (16часов) | |||||
141 | Числа от 1 до 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | 13.04 | ||
142 | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | 1 | 16.04 | ||
143 | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | 1 | 17.04 | ||
144 | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | 1 | 08.04 | ||
145 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 19.04 | ||
146 | Алгоритм сложения трехзначных чисел вида: 356+272. | 1 | 20.04 | ||
147 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел вида: 637-273. | 1 | 23.04 | ||
148 | Виды треугольников. | 1 | 24.04 | ||
149 | Числа от 1 до 1000. Письменные приемы вычислений. Решение логических задач. | 1 | 25.04 | ||
150-151 | Числа от 1 до 1000. Письменные приемы вычислений. | 2 | 26.04 27.04 | ||
152-153 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 2 | 30.04 01.05 | Тема за 01.05 проведена 30.04 | |
154 | Контрольная работа. Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 02.05 | ||
155 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 03.05 | ||
156 | Числа от 1 до 1000. Письменные приемы вычислений. | 1 | 04.05 | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 часов) | |||||
157-159 | Числа от 1 до 1000. Приёмы устных вычислений. | 3 | 07.05 08.05 09.05 | Тема за 9.05 проведена 8.05 | |
160 | Виды треугольников. Умножение и деление в пределах 1000. | 1 | 10.05 | ||
161 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 11.05 | ||
162 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное вида: 325∙3. | 1 | 14.05 | ||
163-164 | Приёмы письменных вычислений. | 2 | 15.05 16.05 | ||
165 | Письменные приемы деления. | 1 | 17.05 | ||
166 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное число. | 1 | 18.05 | ||
167 | Проверка деления. | 1 | 21.05 | ||
168 | Умножение и деление в пределах 1000. Знакомство с калькулятором. | 1 | 22.05 | ||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | ||
170 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Умножение и деление в пределах 1000. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...