Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
рабочая программа по математике (2 класс)

Иващенкова Елена Николаевна

Настоящая  рабочая программа разработана в соответствии с :

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным стандартом  начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. №373);

- Санитарно-эпидемиологическими  правилами  и нормативами  СанПиН 2.4.2.№2821-10), «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_ktp_2klass.docx1005.91 КБ

Предварительный просмотр:

F:\2кл план.2018-2019\скан планир\Рисунок (17).jpg

 Пояснительная записка

Настоящая  рабочая программа разработана в соответствии с :

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным стандартом  начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. №373);

- Санитарно-эпидемиологическими  правилами  и нормативами  СанПиН 2.4.2.№2821-10), «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;

 - Приказом  Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 «Об    утверждении и  введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).

 - Приказом Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);

- Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 декабря 2012 г. N 1060 г. Москва "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373"

 - Приказом  Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении      федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Методическими рекомендациями по преподаванию в начальной школе в 2018-2019 уч. году в Ростовской области;

 - Основной  образовательной программой  начального общего образования МБОУ Урывской СОШ ;

 - Учебным  планом  МБОУ  Урывской СОШ  на 2018-2019 учебный  год;  

- Календарным  учебным  графиком  МБОУ  Урывской СОШ  на 2018-2019уч. г.

- Положением  МБОУ Урывской СОШ « О  порядке разработки и утверждения  рабочих программ учебных   предметов,  курсов  начального общего образования»;

- Авторской программой  М. И. Моро, М. А. Бантовой  и др. «Математика». Сборник  рабочих  программ  «Школа России». 1- 4 класс.  М.:  Просвещение,  2011

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы

Основными целями начального обучения математике являются:

- математическое развитие младших школьников;

- формирование системы начальных математических знаний;

- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний

2. Общая характеристика учебного предмета «Математика»

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой – содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания – представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им при выполнении некоторых вычислений, в частности при проверке результатов арифметических действий с многозначными числами.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Как показывает многолетняя школьная практика, такой материал в начальном курсе математики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует более глубокому осознанию взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий, расширяет основу для восприятия функциональной зависимости между величинами, обеспечивает готовность выпускников начальных классов к дальнейшему освоению алгебраического содержания школьного курса математики.

Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения.

Система подбора задач, определение времени и последовательности введения задач того или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. При таком подходе дети с самого начала приучаются проводить анализ задачи, устанавливая связь между данными и искомым, и осознанно выбирать правильное действие для её решения. Решение некоторых задач основано на моделировании описанных в них взаимосвязей между данными и искомым.

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник, различать окружность и круг. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). В содержание включено знакомство с простейшими геометрическими телами: шаром, кубом, пирамидой. Изучение геометрического содержания создаёт условия для развития пространственного воображения детей и закладывает фундамент успешного изучения систематического курса геометрии в основной школе.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Содержание учебного предмета

136 часов (4 часа в неделю)

Тема

Количество часов

Нумерация

16

Сложение и вычитание

71

Умножение и деление

39

Повторение

10

                                                                       Итого часов

136

Числа от 1 до 100

Нумерация (16 ч)

      Новая счетная единица — десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

       Сравнение чисел.

       Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

       Соотношения между ними.

       Длина ломаной.

       Периметр многоугольника.

       Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

       Монеты (набор и размен).

       Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

       Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Сложение и вычитание (71 ч)

      Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

       Числовое выражение и его значение.

       Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

       Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

       Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

       Проверка сложения и вычитания.

       Выражения с одной переменной вида а + 28, 43 – b .

       Уравнение. Решение уравнения.

       Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

       Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

       Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

       Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание.

Умножение и деление (39ч)

      Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения · (точка) и деления : (две точки).

       Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

       Переместительное свойство умножения.

       Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

       Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них).

       Периметр прямоугольника (квадрата).

       Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (10 ч)

Программа предполагает формирование важнейших ЗУН, на которых будет базироваться все дальнейшее обучение.

  1. Формирование приемов мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация).
  2. Формирование приемов организации учебной деятельности:
  • умение слушать учителя и товарищей;
  • умение отвечать на поставленный вопрос;
  • умение пользоваться приемами контроля и самоконтроля;
  • находить страницу тетради, страницу учебника соответствующие теме урока;
  • выделять главное в тексте («подсказки» в задаче);
  • выделять в тексте задачи ее составные части.
  1. Развитие вычислительных УН:
  • выполнять действия (+ -) с натуральными числами;
  • сравнивать числа [1-100];
  • находить значение числового выражения в 1-2 действия без скобок;
  • решать задачи в 1 действие.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ

К концу второго класса дети должны знать:

  • Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • Названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;
  • Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без);
  • Названия и обозначение действий умножения и деления.

Учащиеся должны уметь:

  • Читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100;
  • Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
  • Решать задачи в 1 -2  действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
  • Находить длину ломанной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр прямоугольника, треугольника, четырёхугольника.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

по математике

При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки:

Оценка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если в работе допущена 1 грубая ошибка и 1-2 негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе допущены 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых.

Оценка «2» ставится, если в работе допущено 4 и более грубых ошибок.

Оценка «1» ставится, если все задания выполнены с ошибками.

При оценке работ, состоящих только из задач:

Оценка «5» ставится, если задачи решены без ошибок.

Оценка «4» ставится, если допущены 2 негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если допущены 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

Оценка «2» ставится, если допущены 2 или более грубых ошибок.

Оценка «1» ставится, если задачи не решены.

При оценке комбинированных работ:

Оценка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если работе допущены 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубой ошибки не должно быть в задаче.

Оценка «3» ставится, если в работе допущены 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, но при этом ход решения задачи должен быть верным.

Оценка «2» ставится, если в работе допущены 4 грубые ошибки.

Оценка «1» ставится, если ученик выполнил все задания с ошибками.

К грубым ошибкам относятся:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах,
  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий,
  • неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия),
  • недоведение до конца решения задачи или примера,
  • невыполненное задание.

К негрубым ошибкам относятся:

  • нерациональные приемы вычислений,
  • неверно сформулированный ответ задачи,
  • неправильное списывание данных (чисел, знаков),
  • недоведение до конца преобразований,
  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ урока

Вид работы

По теме

2

Тест № 1

Табличное сложение и вычитание

8

Контрольная работа № 1

Вводная

9

Математический диктант № 1

Вводный

14

Математический диктант № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

15

Контрольная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

27

Тест № 2

Задача

33

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

35

Математический диктант № 3

За 1 четверть

40

Математический диктант № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

50

Контрольная работа № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

60

Математический диктант № 5

За 1 полугодие

61

Контрольная работа № 5

За 1 полугодие

68

Математический диктант № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

80

Контрольная работа № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

81

Математический диктант № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

85

Контрольная работа № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

98

Тест № 4

Умножение

99

Математический диктант № 8

За 3 четверть

102

Контрольная работа № 8

За 3 четверть

111

Контрольная работа № 9

Умножение и деление

112

Математический диктант № 9

Умножение и деление

119

Контрольная работа № 10

Умножение и деление на 2 и 3

122

Математический диктант №10

За год

125

Контрольная работа № 11

За год

129

Тест № 5

Итоговый

ЛИТЕРАТУРА

*Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 2 класс. М.: ВАКО, 2009, 512 с. (В помощь школьному учителю)

*Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. М.: Просвещение, 2007, 1 часть, 158 с.

*Лутошкина О. А. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2008, 144 с. (Мастерская учителя)

*Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2007, 80 с.

*Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2007, 96 с.

*Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2010 (Школа России)

*Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2010 (Школа России)

*Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 64 с. (Школа России)

*Обухова Л. А.,. Жиренко О. Е, Кочергина А. В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс. М.: ВАКО, 2010,  (Учебный год)

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

план

факт

1

04.09

Повторение: числа от 1 до 20

2

05.09

Повторение: числа от 1 до 20

3

06.09

Счёт десятками

4

07.09

Образование и запись чисел от 20 до 100

5

11.09

Поместное значение цифр в записи числа

6

12.09

Однозначные и двузначные числа

7

13.09

Миллиметр

8

14.09

Входная контрольная работа  

9

18.09

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

10

19.09

Число 100

11

20.09

Метр. Таблица единиц длины

12

21.09

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

13

25.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

14

26.09

Арифметический диктант. Рубль. Копейка

15

27.09

Контрольная работа по теме «Повторение»

16

28.09

Работа над ошибками. Рубль. Копейка

17

02.10

Задачи, обратные данной

18

03.10

Сумма и разность отрезков

19

04.10

Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж

20

05.10

Решение задач

21

09.10

Решение задач

22

10.10

Час. Минута. Определение времени по часам

23

11.10

Длина ломаной

24

12.10

Длина ломаной

25

16.10

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

26

17.10

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

27

18.10

Проверочная работа «Решение задач»

28

19.10

Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений

29

23.10

Периметр многоугольника

30

24.10

Контрольный устный счёт. Что узнали. Чему научились.

31

25.10

  Контрольная работа за 1 четверть   

32

26.10

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала    

                  2 четверть

33

06.11

 Свойства сложения .    

34

07.11

Что узнали. Чему научились

35

08.11

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

36

09.11

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

37

13.11

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

38

14.11

Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20

39

15.11

Приёмы вычисления для случаев вида 36 - 2, 36 - 20

40

16.11

Математический диктант. Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 4, 30-7

41

20.11

Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 4, 30 - 7

42

21.11

Приёмы вычисления для случаев вида 60 – 24

43

22.11

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

44

23.11

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

45

27.11

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

46

28.11

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

47

29.11

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

48

30.11

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

49

04.12

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

50

05.12

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

51

06.12

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

52

07.12

Буквенные выражения

53

11.12

Буквенные выражения

54

12.12

Буквенные выражения. Контрольный устный счёт.

55

13.11

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

56

14.12

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

57

18.12

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

58

19.12

Проверка сложения

59

20.12

Проверка вычитания

60

21.12

Решение задач. Тест «Решение задач»

61

25.12

Контрольная работа за 1 полугодие

62

26.12

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

63

27.12

Проверка решения задачи

64

28.12

Что узнали. Чему научились

3 четверть

65

15.01.19

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

66

16.01

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

67

17.01

Проверка сложения и вычитания

68

18.01

Самостоятельная работа по теме «Проверка сложения и вычитания»

69

22.01

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

70

23.01

Решение задач. Арифметический диктант.

71

24.01

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

72

25.01

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

73

29.01

Прямоугольник

74

30.01

Прямоугольник

75

31.01

Сложение вида 87 + 13

76

01.02

Решение задач

77

05.02

Письменные вычисления. Сложение вида 31 + 8, вычитание вида 40 – 8

78

06.02

Вычитание вида 52 – 24

79

07.02

Вычитание вида 52 – 24

80

08.02

Тест«Письменные вычисления»

81

12.02

Решение задач. Подготовка к умножению

82

13.02

Решение задач. Подготовка к умножению

83

14.02

Свойства противоположных сторон прямоугольника

84

15.02

Свойства противоположных сторон прямоугольника

85

19.02

Арифметический диктант.Квадрат

86

20.02

Квадрат

87

21.02

Что узнали. Чему научились

88

22.02

Тест «Решение задач»

89

26.02

Что узнали. Чему научились

90

27.02

Конкретный смысл действия умножение

91

28.02

Конкретный смысл действия умножение

92

01.03

Приём умножения с использованием сложения

93

05.03

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

94

06.03

Периметр прямоугольника

95

07.03

Приёмы умножения единицы и нуля

96

12.03

Названия компонентов и результата действия умножения

97

13.03

Названия компонентов и результата действия умножения

98

14.03

Переместительное свойство умножения

99

Контрольный устный счёт. Переместительное свойство умножения

100

15.03

Конкретный смысл действия деление

101

19.03

Конкретный смысл действия деление

102

20.03

Контрольная работа за 3 четверть

103

21.03

Работа над ошибками. Задачи, раскрывающие смысл действия деления

104

22.03

 Задачи, раскрывающие смысл действия деления

4 четверть

105

02.04

Название чисел при делении

106

03.04

Связь между компонентами и результатом действия умножения

107

04.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

108

05.04

Приёмы умножения и деления на 10

109

09.04

Решение задач с величинами

110

10.04

Задачи на нахождение третьего неизвестного

111

11.04

Арифметический диктант.Закрепление изученного материала

112

12.04

Самостоятельная работа «Умножение и деление»

113

16.04

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

114

17.04

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

115

18.04

Приёмы умножения числа 2

116

19.04

Деление на 2

117

23.04

Деление на 2

118

24.04

Деление на 2

119

25.04

Проверочная работа «Умножение и деление на 2»

120

26.04

Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3

121

30.04

Умножение числа 3 и на 3

122

07.05

Контрольная работа за 4 четверть

123

08.05

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

124

08.05

Деление на 3

F:\2кл план.2018-2019\скан планир\Рисунок (18).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....