Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.rar | 49.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
№п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них практические занятия | Из них контрольно- диагностические процедуры | Дата |
Числа от1 до100. Нумерация. (19 часов) | |||||
1-2 | Числа от1 до20 | 2 | |||
3 | Десяток. Счет десятками до 100 | 1 | |||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | 1 | |||
5 | Поместное значение цифр | 1 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | |||
7-8 | Единица измерения длины- миллиметр | 2 | |||
9 | Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 | |||
10 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | |||
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | 1 | |||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | |||
13-15 | Рубль, копейка | 3 | |||
16-17 | Входной тест и работа над ошибками | 2 | Тест ( учебник с. 22-23) | ||
18 | Задачи, обратные данной | 1 | |||
19 | Сумма и разность отрезков | 1 | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (18 часов) | |||||
20-22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 3 | |||
23 | Час. Минута | 1 | |||
24-25 | Длина ломаной | 2 | |||
26 | Порядок действий. Скобки | 1 | |||
27-28 | Числовое выражение. Сравнение числовых выражений | 2 | |||
29 | Периметр многоугольника | 1 | |||
30-33 | Свойства сложения | 4 | |||
34 | Решение текстовых задач. Контроль знаний | 1 | Тест (метод. с. 93) | ||
34-37 | Работа над числовыми выражениями. Периметр многоугольника. Контроль знаний. Работа над ошибками. Повторение | 4 | К/р ( метод. с. 95) | ||
Сложение и вычитание ( устные приемы) (28 часов) | |||||
38 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | 1 | |||
39 | Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | 1 | |||
40 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, 36-22 | 1 | |||
41-42 | Приемы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 | 2 | |||
43 | Приемы вычислений для случаев вида 60-24 | 1 | |||
44-46 | Решение задач | 3 | |||
47 | Приемы вычислений для случая 26+7 | 1 | |||
48-52 | Приемы вычислений для случая 35-7 | 5 | |||
53-55 | Буквенные выражения | 3 | |||
56-58 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 3 | |||
59-63 | Проверка сложения и вычитания | 5 | |||
64-65 | Закрепление. Контроль и учет знаний | 3 | К/р ( метод. с. 164) | ||
Сложение и вычитание ( письменные приемы) (25 часов) | |||||
66 | Сложение вида 45+23 | 1 | |||
67 | Вычитание вида 57-26 | 1 | |||
68-69 | Проверка сложения и вычитания | 2 | |||
70-71 | Прямой угол. Виды углов | 2 | |||
72 | Сложение вида 37+48 | 1 | |||
73 | Сложение вида 37+53 | 1 | |||
74-75 | Прямоугольник | 2 | |||
76-77 | Сложение вида 87+13 | 2 | |||
78 | Вычитание вида 32+8, 40-8 | 1 | |||
79-80 | Вычитание вида 50-24 | 2 | |||
81-82 | Вычитание вида 52-24 | 2 | |||
83 | Подготовка к умножению | 1 | |||
84-85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | |||
86-90 | Квадрат. Закрепление | 5 | |||
Умножение и деление (46 часов) | |||||
91-92 | Конкретный смысл действия умножения | 2 | |||
93 | Прием умножения с помощью сложения | 1 | |||
94 | Задачи на нахождение произведения | 1 | |||
95 | Периметр прямоугольника | 1 | |||
96 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | |||
97-98 | Названия компонентов и результата умножения | 2 | |||
99-100 | Переместительное свойство умножения | 2 | |||
101-104 | Конкретный смысл действия деления | 4 | |||
105-106 | Названия компонентов и результата деления | 2 | |||
107-108 | Контроль знаний | 2 | К/р (метод.с. 250) | ||
109-110 | Связь между компонентами результатом умножения | 2 | |||
111 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | |||
112 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |||
113-114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 2 | |||
115 | Контроль знаний | 1 | Тест (учебник с. 79) | ||
116-118 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 3 | |||
119-123 | Деление на 2 | 5 | |||
124-125 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | |||
126-129 | Деление на 3 | 4 | |||
130-131 | Контроль знаний | 2 | К/р ( метод.с.297-312) | ||
132-136 | Повторение пройденного за год | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по всем предметам ПНШ 3 класс...
Рабочая программа"Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа" 3 классРабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" 3 классРабочая программа по ОБЖ 3 классРаб...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по окружающиму миру "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по технологии "Перспективная начальная школа" 3 класс...