Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_1_kl.docx | 57.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Жамсаранова Р.Ц.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении. Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
2.Место учебного предмета в учебном плане:
В образовательном плане на изучение математики в первом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа за год.
3Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта);
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатамиизучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания,
- таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20,
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок),
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного,
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной ,
- Строить отрезок заданной длины,
- Вычислять длину ломаной.
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
4.Содержание учебного предмета «Математика»
Обучение математике по программе представлено разделами:
1. Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч.)
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
2.Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.( 28 ч.)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
3.Сложение и вычитание ( 44ч. )
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
4. Числа от 1 до 20. Нумерация (16 ч.)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (26 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
5.Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (26 ч.)
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Случаи сложения вида □+2, □+3, □+4, □+5, □+6, □+7, □+8, □+9.
Таблица сложения
Решение задач и выражений.
Закрепление вычислительных навыков
6.Итоговое повторение (10 ч.)
В программу включены элементы национально – регионального компонента
( НРК) в виде задач с бурятскими названиями сёл, городов, животных, птиц.
5.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
5.1.Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество самостоятельных работ учащихся | ||
уроки | лабораторно-практические работы/уроки развития речи | контрольные работы | ||||
1. | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 | 7 | - | 1 | - |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28 | 27 | - | 1 | 5 |
3. | Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание | 44 | 41 | - | 3 | 7 |
4. | Числа от 11 до 20. Нумерация | 16 | 15 | - | 1 | 2 |
5. | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание | 26 | 24 | - | 2 | 5 |
6. | Итоговое повторение | 10 | 9 | - | 1 | 3 |
Итого: | 132 | 123 | 9 | 22 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | По факту | ||
Раздел 1 | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||
1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Стр.4 | 02.09 | |
2 | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) стр.5 | 0309 | |
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) Стр.6-7 | 04.09 | |
4 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Стр.8-9 | 05.09 | |
5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? Стр.10-11 | 09.09 | |
6 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. Стр.12-13 | 10.09 | |
7 | Закрепление пройденного материала.НРК.Стр.14-15 | 11.09 | |
8 | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа №1 | 12.09 | |
Раздел 2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | ||
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1Стр.22-23 | 16.09 | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2Стр.24-25 | 17.09 | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3Стр.26-27 | 18.09 | |
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» Стр.28-29 | 19.09 | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4. Проверочная работа №2Стр.30-31 | 23.09 | |
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Стр.32-33 | 24.09 | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35 | 25.09 | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 | 26.09 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Стр.40-41 | 30.09 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Стр.42-43 | 01.10 | |
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. НРК.Стр.44-45 | 02.10 | |
20 | Знаки «>». «<», «=» Стр.46-47 | 03.10 | |
21 | Равенство. Неравенство. Проверочная работа № 3Стр.48-49 | 07.10 | |
22 | МногоугольникиСтр.50-51 | 08.10 | |
23 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6Стр.52-53 | 09.10 | |
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7Стр.54-55 | 10.10 | |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8Стр.56-57 | 14.10 | |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9Стр.58-59 | 15.10 | |
27 | Число 10. Запись числа 10 стр.60-61 | 16.10 | |
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Стр.62-63 | 17.10 | |
29 | Сантиметр – единица измерения длины. НРК.Стр. 66-67 | 21.10 | |
30 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейкиСтр.68-69 | 22.10 | |
31 | Число 0. Цифра 0Стр.70-71 | 23.10 | |
32 | Сложение с 0. Вычитание 0Стр.72-73 | 24.10 | |
33 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.74-75 | 04.11 | |
34 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.76-77 | 05.11 | |
35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.78. ТЕСТ№1 | 06.11 | |
36 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 07.11 | |
Раздел 3 | Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (44 ч) | ||
37 | Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1Стр.80-81 | 11.11 | |
38 | Прибавить и вычесть число 1Стр.82-831 | 12.11 | |
39 | Прибавить и вычесть число 2Стр.84-85 | 13.11 | |
40 | Слагаемые. СуммаСтр.86-87 | 14.11 | |
41 | Задача (условие, вопрос) стр.88-89 | 18.11 | |
42 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. НРК.Стр.90-91 | 19.11 | |
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблицСтр.92-93 | 20.11 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 Проверочная работа № 4Стр.94-95 | 21.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) Стр.96-97 | 25.11 | |
46 | Решение задач и числовых выражений. НРК.Стр. 100-101 | 26.11 | |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисленияСтр.104-105 | 27.11 | |
48 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Проверочная работа № 5 | 28.11 | |
49 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задачСтр.108-109 | 02.12 | |
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицСтр.110-111 | 03.12 | |
51 | Состав чисел. ЗакреплениеСтр.112-113 | 04.12 | |
52 | Решение задач изученных видовСтр.114-117 | 05.12 | |
53 | Закрепление изученного материала. Тест №2Стр.120-125 | 09.12 | |
54 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание» | 10.12 | |
55 | Работа над ошибками. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задачСтр.4-5 | 11.12 | |
56 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). НРК.стр.6 | 12.12 | |
57 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Стр.7 | 16.12 | |
58 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычисленийСтр.8 | 17.12 | |
59 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 6 | 18.12 | |
60 | Задачи на разностное сравнение чиселСтр.10 | 19.12 | |
61 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнениеСтр.11 | 23.12 | |
62 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицСтр.12 | 24.12 | |
63 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов стр.13 | 25.12 | |
64 | Перестановка слагаемыхСтр.14 | 26.12 | |
65 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. Стр.15 | 13.01 | |
66 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9Стр.16-17 | 14.01 | |
67 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.Контрольная работа №3 | 15.01 | |
68 | Работа над ошибками.Связь между суммой и слагаемымиСтр.26 | 16.01 | |
69 | Связь между суммой и слагаемымиСтр.27-28 | 20.12 | |
70 | Уменьшаемое. Вычитаемое. РазностьСтр.29 | 21.12 | |
71 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.Стр.30 | 22.12 | |
72 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмовСтр.31 | 23.12 | |
73 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9Стр.32 | 27.12 | |
74 | Вычитание из чисел 8. 9. Стр.33 Проверочная работа № 7 | 28.12 | |
75 | Вычитание из числа 10. Решение задачСтр.34 | 29.12 | |
76 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитанияСтр.35 | 30.12 | |
77 | Килограмм. Тест №3Стр.36-37 | 03.02 | |
78 | ЛитрСтр.38 | 04.02 | |
79 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»Стр.39-41 | 05.02 | |
80 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 06.02 | |
Раздел 4 | Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) | ||
81 | Работа над ошибками.Устная нумерация чисел от 1 до 20 стр.46-47 | 10.02 | |
82 | Образование чисел из одного десятка и несколькихСтр.48-49 | 11.02 | |
83 | Образование чисел из одного десятка и несколькихСтр.50 | 12.02 | |
84 | ДециметрСтр.51 | 13.02 | |
85 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Тест № 4Стр.52 | 17.02 | |
86 | Решение задач и выраженийСтр.53 | 18.02 | |
87 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»Стр.56 | 19.02 | |
88 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.57 Проверочная работа № 8 | 20.02 | |
89 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»Стр.58 | 24.02 | |
90 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»Стр.59 | 25.02 | |
91 | Подготовка к введению задач в два действияСтр.60 | 26.02 | |
92 | Подготовка к введению задач в два действияСтр.61 | 27.02 | |
93 | Ознакомление с задачей в два действияСтр.62 | 02.03 | |
94 | Ознакомление с задачей в два действияСтр.63 | 03.03 | |
95 | Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 11 до 20» | 04.03 | |
96 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 05.03 | |
Раздел 5 | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (26 ч) | ||
97 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокСтр.64-65 | 09.03 | |
98 | Случаи сложения вида □+2. □+3 стр.66 | 10.03 | |
99 | Случаи сложения вида □+4Стр.67 | 11.03 | |
100 | Случаи сложения вида □+5Стр.68 | 12.03 | |
101 | Случаи сложения вида □+6Стр.69 | 16.03 | |
102 | Случаи сложения вида □+7Стр.70 | 17.03 | |
103 | Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71 | 18.03 | |
104 | Таблица сложенияСтр.72 | 19.03 | |
105 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыковСтр.73 | 30.03 | |
106 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» стр.76 | 31.03 | |
107 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»Стр.77 | 01.04 | |
108 | Проверочная работа № 9 по теме «Табличное сложение» | 02.04 | |
109 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.78-79 | 06.04 | |
110 | Приём вычитания с переходом через десятокСтр.80-81 | 07.04 | |
111 | Случаи вычитания 11-□Стр.82 | 08.04 | |
112 | Случаи вычитания 12-□ стр.83 | 09.04 | |
113 | Случаи вычитания 13-□ стр.84 | 13.04 | |
114 | Случаи вычитания 14-□ стр.85 | 14.04 | |
115 | Случаи вычитания 15-□ стр.86 | 15.04 | |
116 | Случаи вычитания 16-□ стр.87 | 16.04 | |
117 | Случаи вычитания 17-□, 18-□Стр.88 | 20.04 | |
118 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»Стр.89 | 21.04 | |
119 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Тест №5Стр.92 | 22.04 | |
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» .НРК.Стр.93 | 23.04 | |
121 | Контрольная работа №6 по теме «Табличное сложение и вычитание» | 27.04 | |
122 | Работа над ошибками. Закрепление .Стр.94-95 | 28.04 | |
Раздел 6 | Итоговое повторение (10 ч) | 29.04 | |
123 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. стр.100 | 30.04 | |
124 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. стр.101 Тест №6 | 04.05 | |
125 | Сложение и вычитание.Стр.102 | 05.05 | |
126 | Сложение и вычитание.Стр.103 | 06.05 | |
127 | Решение задач изученных видов стр.104 | 07.05 | |
128 | Решение задач изученных видов Стр.105 | 11.05 | |
129 | Геометрические фигуры Стр.106-107 | 12.05 | |
130 | Итоговая контрольная работа № 7 | 13.05 | |
131 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 14.05 | |
132 | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | 18.05 19.05 | |
итого | 132 |
8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | А.А.Плешаков | Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы | 2015 | Москва «Просвещение» |
2 | Э.Н.Золотухина, В.А.Попова, Л.Ф.Костюнина | Математика. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России» | 2015 | Издательство «Учитель» |
3 | С.В.Николаева | Математика. 1 класс: рабочая программа по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой | 2016 | Издательство «Учитель» |
4 | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч. | 2018 | Москва «Просвещение» |
5 | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. | 2018 | Москва «Просвещение» |
6 | Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | 2013 | Москва «Просвещение» | |
7 | М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова | Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.» | 2015 | Москва «Просвещение» |
8 | С.И.Волкова | Проверочные работы по математике | 2018 | Москва «Просвещение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...