Результаты педагогической диагностики
материал по математике (3 класс)
Результаты педагогической диагностики по русскому языку, математике, окружающему миру
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
математика, 3 Б класс, (на начало года), 2017-2018 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
умение анализировать условие задания и нахождения верного ответа | 7ч. 29,1% | 17ч. 70,9% | - | Задание 1. Базовый уровень |
умение восстановить ход выполнения арифметического действия, дописать цифры | 8 ч. 25% | 16 ч. 75% | - | Задание 2. Базовый уровень |
представление о сложении и вычитании двузначных чисел, применение знаний в нестандартной ситуации | 3 ч. 12,5% | 21ч. 87,5% | - | Задание 3. Базовый уровень |
применение в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел | 6 ч. 25% | 18 ч. 75% | - | Задание 4. Базовый уровень |
умение анализировать условие задачи и выбирать соответствующие числовые данные | 5ч. 20.8% | 19 ч. 79.2% | - | Задание 5. Базовый уровень |
умение анализировать текст задачи, сопоставлять текст и схему, текст и решение | 5ч. 20.8% | 19 ч. 79.2% | - | Задание 6. Базовый уровень |
умение анализировать текст задачи, выбор действия | 3ч. 12,5% | 21ч. 87,5% | - | Задание 7. Базовый уровень |
умение применять в стандартной ситуации усвоенные способы преобразования величин | 5ч. 20.8% | 19 ч. 79.2% | - | Задание 8. Базовый уровень |
умение анализировать условие задачи, проследить взаимосвязи между числовыми данными, выбрать верное решение | 6 ч. 25% | 18 ч. 75% | - | Задание 9. Базовый уровень |
умение находить несколько вариантов выполнения задания, умение осуществлять самоконтроль | 2ч. 8.3% | 3ч. 12,5% | 19 ч. 79,2% | Задание 10. Повышенный уровень |
уровень сформированности пространственных представлений, умение мысленно разделить заданную фигуру, а затем из этих деталей создать новую | 7 ч. 29,1% | 10ч. 41,6% | 7ч. 29,1% | Задание 11 Повышенный уровень |
уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости) | 5ч. 20,8% | 15ч 62,5% | 4 ч. 16,6% | Задание 12 Повышенный уровень |
Максимум баллов за работу – 36 баллов
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень – 34 - 36 баллов
Базовый уровень – 18 – 33 баллов
Низкий уровень – 0 – 17 баллов
Оценочный лист по диагностической работе
математика, 3Б класс, (середина года), 2017-2018 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
1. Умение устанавливать закономерность в последовательности чисел | 3ч. 12% | 22 ч. 88% | Задание 1. Базовый уровень | |
2. Умение анализировать текст задачи и, основываясь на этом, выбирать такие задачи, для решения которых необходимо выполнить действие умножения | 5ч. 20% | 20 ч. 80% | Задание 2. Базовый уровень | |
3. Умение применять изученные способы сложения и вычитания чисел в столбик | 3ч. 12% | 22ч. 88% | Задание 3. Базовый уровень | |
4. Умение применять правила порядка выполнения действий в выражении | 7 ч. 28% | 18 ч. 72% | Задание 4. Базовый уровень | |
5. Умение выбирать верные ответы, удерживая во внимании часть условия задачи | 8 ч. 32% | 17 ч. 68% | Задание 5. Базовый уровень | |
6. Умение соотнести условие задачи и готовую схему (чертеж) к этому условию | 4 ч. 16% | 21 ч. 84% | Задание 6. Базовый уровень | |
7. Умение выбирать необходимые для решения задачи числовые данные | 6ч. 24% | 19 ч. 76% | Задание 7. Базовый уровень | |
8. Умение выполнять учебные действия, связанные с решением задачи, представляемой в нестандартной форме | 3ч. 12% | 22 ч. 88% | Задание 8. Базовый уровень | |
9. Умение применять знания о единицах длины и выбирать необходимую единицу длины для каждого пункта задания | 2 ч. 8% | 23 ч. 92% | Задание 9. Базовый уровень | |
10. Умение проявлять пространственные представления | 3 ч. 12% | 4ч. 16% | 18 ч. 72% | Задание 10. Повышенный уровень |
11. Умение устанавливать закономерность в расположении геометрических фигур | 3 ч. 12% | 15 ч. 60% | 7ч. 21% | Задание 11 Повышенный уровень |
12. Умение мысленно представить восемь отдельных треугольников, а затем сконструировать новые фигуры | 8 ч. 32% | 12 ч. 48% | 5ч. 20% | Задание 12 Повышенный уровень |
Повышенный уровень- 34-36 бал —5 чел 20 % «5» - 33-36 баллов - 6 чел 24%
Базовый уровень- 18-33 бал – 19 чел 76% «4» - 21- 32 балла - 15 чел 60%
Низкий уровень – 0- 17 бал – 1 чел 4 % «3» - 12- 20 баллов - 4 чел 16%
«2» - 0 – 11 баллов – 0 чел
Оценочный лист по диагностической работе
русский язык, 3 Б класс, (начало года), 2017-2018 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низкий | 1 базовый | 2 повышенный | ||
Умение применять знания об особенностях фонетической системы русского языка (характеристика согласных звуков по звонкости-глухости). | 3 12.5% | 21 87.5% | - | Задание 1. Базовый уровень |
Умение в процессе выполнения задания опираться не на буквенную запись слов, а на их звучание. | 4 16,7% | 20 83,7% | - | Задание 2. Базовый уровень |
Умение применять знания о фонетической системе языка в нестандартной ситуации: провести звуковой анализ слов произнести буквы в обратном порядке. | 6 25% | 18 75% | - | Задание 3. Базовый уровень |
Умение применять знание понятий «родственные слова», «корень слова». | 5 20.8% | 19 79.2% | - | Задание 4. Базовый уровень |
Умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения. | 2 8,3% | 22 91,7% | - | Задание 5. Базовый уровень |
Умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова. | 5 20.8% | 19 79.2% | - | Задание 6. Базовый уровень |
Умение проводить морфемный анализ слова. | 6 25% | 18 75% | - | Задание 7. Базовый уровень |
Умение применять знания о составе слова в нестандартной ситуации. | 6 25% | 18 75% | - | Задание 8. Базовый уровень |
Умение применять знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова». | 5 20.8% | 19 79.2% | - | Задание 9. Базовый уровень |
Умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова». | 2 8,3% | 22 91,7% | Задание 10. Базовый уровень | |
Умение видеть по одной транскрипции несколько вариантов буквенной записи, которые возможны в связи с совпадением произношения слов. | 3 12.5% | 15 62,5% | 6 25% | Задание 11. Повышенный уровень |
Умение определять закономерность расположения слов в ряду, продолжать ряд в соответствии с закономерностью. | 4 16.6% | 14 58,3% | 6 25% | Задание 12 Повышенный уровень |
Умение применять знания значения фразеологических оборотов. | 2 8,3% | 18 50% | 4 16,7% | Задание 13 Повышенный уровень |
Максимум баллов за работу – 39баллов
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень – 37-39 баллов
Базовый уровень – 20 – 36 баллов
Низкий уровень – 0 – 19 баллов
Оценочный лист по диагностической работе
русский язык, 3Б класс, ( середина года), 2013-2014 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низкий | 1 базовый | 2 повышенный | ||
1. Умение устанавливать соотношение буквенного и звукового состава слова | 4 ч. 16% | 21 ч. 84% | Задание 1. Базовый уровень | |
2. Умение устанавливать связь между буквенной записью слова и его звуковым составом | 13 ч. 52% | 12 ч. 48% | Задание 2. Базовый уровень | |
3. Умение устанавливать соотношение буквенного и звукового состава слова в нестандартной ситуации | 6ч. 24% | 19 ч. 76% | Задание 3. Базовый уровень | |
4. Умение различать состав слова, его части | 7 ч. 28% | 18 ч. 72% | Задание 4. Базовый уровень | |
5. Умение разбирать слово по составу, соотносить его со схемой | 4ч. 16% | 22 ч. 72% | Задание 5. Базовый уровень | |
6. Умение применять алгоритм разбора слова по составу в нестандартной ситуации | 11 ч. 44% | 14ч. 56% | Задание 6. Базовый уровень | |
7. Умение выделять главные члены предложения | 9ч. 36% | 16ч. 64% | Задание 7. Базовый уровень | |
8. Умение находить предложение с однородными членами | 5ч. 20% | 20 ч. 80% | Задание 8. Базовый уровень | |
9. Умение разбирать предложение по членам предложения, соотносить его со схемой | 4 ч. 16% | 21 ч. 84% | Задание 9. Базовый уровень | |
10. Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | 6 ч. 24% | 19 ч. 76% | Задание 10. Базовый уровень | |
11. Умение применять знания по пунктуации | 6 ч. 24% | 18 ч. 76% | Задание 11. Базовый уровень | |
12. Умение применять знания об однородных членах предложения и постановке знаков препинания между ними | 5ч. 20% | 11 ч. 44% | 9 ч. 36% | Задание 12 Повышенный уровень |
13. Умение рассматривать ряд слов, выделять в нем слова, обладающие определенным признаком | 4 ч. 16% | 13 ч. 52% | 8ч. 32% | Задание 13 Повышенный уровень |
14. Умение определять тип орфограммы, встретившейся в слове | 5 ч. 20% | 16ч. 64% | 6 ч. 24% | Задание 14 Повышенный уровень |
Повышенный уровень - 40– 42 бал — 1 чел 4,16 % «5» - 39 – 42 балла 1 ч. - 4%
Базовый уровень - 21- 39 бал – 17 чел 70,84 % «4» - 25 – 38 баллов 13ч. - 32%
Низкий уровень – 0- 20 бал – 4 чел 20 % «3» - 15 – 24 баллов 10 ч. – 32%
«2» - 0 – 14 баллов 1ч. – 4%
Оценочный лист по диагностической работе
окружающий мир, 3Б класс, (середина года), 2013-2014 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
1. Умение определять знания о свойствах живого организма | 1 ч. 4 % | 24 ч. 96% | Задание 1. Базовый уровень | |
2. Умение применить знания о размножении животных | 4ч. 16% | 21 ч. 84% | Задание 2. Базовый уровень | |
3. Умение выделять стадии развития животных | 3ч. 12% | 22 ч. 88% | Задание 3. Базовый уровень | |
4. Умение обобщать данные, основываясь на знании стадий развития животных | 8ч. 32% | 17 ч. 68% | Задание 4. Базовый уровень | |
5. Умение устанавливать соответствие между животными и их личинками | 2 ч. 8% | 23 ч. 92% | Задание 5. Базовый уровень | |
6. Умение классифицировать животных по приспособлению их к условиям жизни | 5 20% | 20 ч. 80% | Задание 6. Базовый уровень | |
7. Умение определять беспозвоночных и позвоночных животных по их признакам | 6ч. 24% | 8ч. 32% | 11 ч. 44% | Задание 7. Повышенный уровень |
Повышенный уровень – 7 б. –6 ч.(24%) Отметка «5» - 7 баллов - 6 ч. (24%)
Базовый уровень – 4 – 6 б. – 15 ч. (60%) «4» - 5-6 баллов - 10 ч. (40%)
Низкий уровень – 0 – 3 б. –4 ч. (16%) «3» - 3 – 4 балла -8 ч. (24%)
«2» - 0-2 балла – 1ч. (4%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)
Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)...
Применение в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
На основании педагогической диагностики и некоторого периода обучения, учитель знает уровень готовности к овладению школьными знаниями, уровень обучаемости своих учеников. Вы уже выявили группу ...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год
Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся первых классов 2014-2015 учебный год
Отчет о групповых занятиях по программе "Я - первоклассник" для учащихся 1а и 1б классов....
Результаты педагогической диагностики стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе
Результаты педагогической диагностики стартовой готовностик успешному обучениюв начальной школе...
Система психолого-педагогической диагностики планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Статья для учителей начальных классов...
Доклад на тему:"Методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах. Виды мониторинговых исследований. Отслеживание результатов исследований и работа над повышением уровня развития личности ученика
В докладе дан план и описаны методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах...