Рабочая программа "Математика" 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)
РАБОЧАЯ программа учебного курса «Математика» УМК «Школа России"на 2019-2020 уч.год, 1 Б класс
Программа рассчитана на 4 часа в неделю – 132 часов в год (33 учебных недели)
Программу обеспечивают: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс – М.: Просвещение, 2019 год.
2. Моро М.И., Волкова С.И.. Рабочие тетради.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
3. Волкова С.И.Математика. Проверочные работы.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.doc | 391.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Луховский лицей»
Рассмотрено на заседании кафедры начального обучения Руководитель кафедры ____________ Протокол №_____ от « 29» августа 2019г. | Согласовано Зам. директора по УР _____________________ « 2» сентября 2019г. | Утверждаю Директор МОУ«Луховский лицей» ______________________ « 2» сентября 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Математика»
УМК «Школа России»
на 2019-2020 учебный год
1 Б класс
Программа рассчитана на 4 часа в неделю – 132 часов в год (33 учебных недели)
Программу обеспечивают: 1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс – М.: Просвещение, 2019 год.
2. Моро М.И., Волкова С.И.. Рабочие тетради.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
3. Волкова С.И.Математика. Проверочные работы.1 класс. – М.: Просвещение, 2019 год
Автор программы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
(образовательная программа «Школа России»)
Составитель: учитель Манаева Елена Николаевна
Планируемые результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками первого класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемые результаты
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». | Регулятивные УУД
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель и план выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
| Ученик научиться
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; в) задачи на разностное сравнение; – распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Ученик получит возможность научиться
|
Основное содержание курса
Содержание учебного курса
Пространственные и временные представления (6ч)
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 20. Нумерация (28ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 10. Нумерация (14 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.
Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание (22 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (3ч)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока. | Кол-во час | Дата | |||||||
План | Факт | Тип урока | Форма контроля | Характеристика деятельности | ||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 6 | Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Проверять себя, работу друг друга, оценивать свои достижения. (с помощью учителя) Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом | ||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. (с.3-4, Р.т. с 3) | 1 | 4.09 | комб | Фрон работ | |||||
2 | Урок- игра. Вверху. Внизу. Слева. Справа. (с.6-7, Р.т. с. 4) | 1 | 5.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
3 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. (с.8-9, Р.т. с.5 ) | 1 | 6.09 | комб | Фрон работа | |||||
4 | Столько же. Больше. Меньше. (с10-11., Р.т. с.6) | 1 | 9.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
5 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.12-15, Р.т. с.7-8) | 1 | 11.09 | комб | Фрон работ | |||||
6 | Урок- путешествие. Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» (с.16-20, П.р. с.4-7) | 1 | 12.09 | Обобщение и системат | Фрон и индив работа | |||||
Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация. | 28 | Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное договариваться друг с другом | ||||||||
7 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. (с.21-23, Р.т. с.9) | 1 | 13.09 | комб | Фрон работа | |||||
8 | Число и цифра 2 (с.24-25, Р.т. с. 9) | 1 | 16.09 | комб | Фрон работа | |||||
9 | Число и цифра 3. (с.26-27, Р.т. с.10) | 1 | 18.09 | комб | Фрон работа | |||||
10 | Знаки «+», «-», «=». (с.29) | 1 | 19.09 | комб | Фрон работа | |||||
11 | Число и цифра 4. (с.30-31, Р.т. с.11) | 1 | 20.09 | комб | Фрон работа | |||||
12 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаково». (с.32-33, Р.т. с. 12; П.р. с.4-5) | 1 | 23.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
13 | Число и цифра 5. (с.34-35, Р.т. с. 13) | 1 | 25.09 | комб | Фрон работа | |||||
14 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. (с.37, Р.т. с. 14; П.р. с. 8-9) | 1 | 26.09 | комб | Фрон работа | |||||
15 | Урок-игра. Страничка для любознательных (с.38 №1-2,с.39 № 3-5) | 1 | 27.09 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
16 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. (с.40-41, Р.т. с.15) | 1 | 30.09 | комб | Фрон и индив работа | |||||
17 | Ломаная линия. (с.42-43, Р.т. с.16) | 1 | 2.10 | комб | Фрон работа | |||||
18 | Закрепление изученного (с.44-45,Р.т. с.17; П.рс.10-11) | 1 | 3.10 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
19 | Знаки <, > , = (с.46-47, Р.т. с.18) | 1 | 4.10 | комб | Фрон работа | |||||
20 | Равенство. Неравенство. (с.49, Р.т. с.19 ) | 1 | 7.10 | комб | Фрон работа | |||||
21 | Многоугольник (с.50-51,Р.т. с.20; С.р.№6 с.12-14) | 1 | 9.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
22 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. (с.52-53, Р.т. с.21; П.р. с. 12-13) | 1 | 10.10 | комб | Фрон работа | |||||
23 | Числа 6,7. Письмо цифры 7. (с.54-55, Р.т. с.21) | 1 | 11.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
24 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. (с.56-57, Р.т. с. 22) | 1 | 14.10 | комб | Фрон работа | |||||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. (с.58-59, Р.т. с22.) | 1 | 16.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
26 | Число 10. Запись числа 10. (с.60, Р.т. с. 23) | 1 | 17.10 | комб | Фрон работа | |||||
27 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» (с.61; П.р. с.14-15) | 1 | 18.10 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
28 | Наши проекты (с.64-65) | 1 | 21.10 | комб | проектирование | |||||
29 | Сантиметр. (с.66-67, Р.т. с. 25) | 1 | 23.10 | комб | Фрон работа | |||||
30 | Увеличить на... Уменьшить на... (с.68-69, Р.т. с. 25) | 1 | 24.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
31 | Число 0. (с.70-71, Р.т. с.26) | 1 | 25.10 | комб | Фрон и индив работа | |||||
32 | Сложение и вычитание с числом 0 (с.72-73, Р.т. с. 26; П.р с. 16-17) | 1 | 6.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
33 | Страничка для любознательных (с. 74 №1-3 с. 75 № 4-5., с. 72) | 1 | 7.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
34 | Что узнали. Чему научились (с.76-78, Р.т. с. 28; П.р с. 18-19) | 1 | 8.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 59 | Прогнозировать содержание раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.Контролировать и оценивать свою работу. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. . Выполнять вычисления вида: □± 4. ешать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 =□ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Проверять работу друг друга, оценивать свои достижения. | ||||||||
35 | Защита проектов | 1 | 11.11 | проект | проект | |||||
36 | Сложение и вычитание вида …+1, …-1 (с.80 № 1, с.81 № 2, с.82 №3, Р.т. с. 29) | 1 | 13.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
37 | Сложение и вычитание вида …+1+1, …-1-1 (с.82 №1-3, с.83 № 4-8 Р.т. с.30) | 1 | 14.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
38 | Сложение и вычитание вида …+2, …-2 (с.84 №1-2, с.85 Р.т. с. 31) | 1 | 15.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
39 | Слагаемые. Сумма. (с.86-87, Р.т. с.32) | 1 | 18.11 | комб | Фрон работа | |||||
40 | Задача (условие, вопрос). (с.89-88, Р.т. с.33) | 1 | 20.11 | комб | Фрон работа | |||||
41 | Составление задач по рисунку (с.90-91, Р.т. с.34) | 1 | 21.11 | комб | Фрон работа | |||||
42 | Составление таблицы + с числом 2 (с.92-93., Р.т. с.35) | 1 | 22.11 | комб | Фрон работа | |||||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. (с.94-95, Р.т. с. 36; П.р. с.20-21) | 1 | 25.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
44 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. (с.96-97, Р.т. с.37) | 1 | 27.11 | комб | Фрон и индив работа | |||||
45 | Страничка для любознательных (с.98-99) | 1 | 28.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
46 | Что узнали. Чему научились (с100-101) | 1 | 29.11 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
47 | Страничка для любознательных (с.102-103) | 1 | 2.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
48 | Сложение и вычитание вида …+3, …-3 (с.104-105, Р.т. с.38) | 1 | 4.12 | комб | Фрон работа | |||||
49 | Прибавление и вычитание числа 3 (с.106-107) | 1 | 5.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
50 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков (с.108-109, Р.т. с. 39) | 1 | 6.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 (с.110-111, Р.т. с.44; П.р. с.22-23) | 1 | 9.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
52 | Присчитывание и отсчитывание по 3 (с.112-113, Р.т. с.45; П.р. с.24-25) | 1 | 11.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
53-54 | Решение задач (с.114-115, Р.т. с. 41); (с.116-117, Р.т. с.42) | 2 | 12.12 13.12 | комб | Фрон и индив работа | |||||
55 | Страничка для любознательных (с.118-119) | 1 | 16.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
56-57 | Что узнали. Чему научились (с.120-121, Р.т. с.43) | 2 | 18.12 19.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
58-59 | Закрепление изученного (с.122, Р.т. с. 46); (с.123, Р.т. с. 47; П.р с.26) | 2 | 20.12 23.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
60 | Проверочная работа (с.126-127) | 1 | 25.12 | Контроль | Конт раб | |||||
61-62 | Закрепление изученного (с.124-125, Р.т. с.48; П.р. с.27) | 2 | 26.12 27.12 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
63 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8,9 (с.4-5, Р.т. с.3) | 1 | 13.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с.6, Р.т. с. 4 №1) | 1 | 15.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с.7, Р.т. с.4 № 1-3) | 1 | 16.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
66 | Сложение и вычитание вида …+4, …-4 (с.8, Р.т. с. 7) | 1 | 17.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
67 | Закрепление изученного (с.9, Р.т. с.7) | 1 | 20.01 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
68 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.10, Р.т. с.6) | 1 | 22.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
69 | Решение задач (с.11, Р.т. с. 6) | 1 | 23.01 | комб | Фрон работа | |||||
70 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (с.12; П.р. с.28-29) | 1 | 24.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
71 | Решение задач (с.13) | 1 | 27.01 | комб | Фрон работа | |||||
72 | Перестановка слагаемых. (с.14, Р.т. с. 8) | 1 | 29.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
73 | Применение переместительного свойства сложения для случаев …+5,6,7,8,9 (с.15, Р.т. с.9) | 1 | 30.01 | комб | Фрон и индив работа | |||||
74 | Составление таблицы…+5,6,7, 8,9. (с.16) | 1 | 31.01 | комб | Фрон работа | |||||
75-76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление (с.17, Р.т. с.9) (с.18, Р.т. с.10) | 2 | 3.02 5.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
77 | Закрепление изученного. Решение задач (с.19) | 1 | 6.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
78 | Что узнали. Чему научились (с.20-25; П.р. с.30-31) | 1 | 7.02 | Обобщение | Фрон работа | |||||
79 | Закрепление изученного. Проверка знаний (П.р с.31 ) | 1 | 10.02 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
80-81 | Связь между суммой и слагаемыми. (с.26, Р.т. с. 11) (с.27, Р.т. с.13) | 2 | 12.02 13.02 | комб | Фрон работа | |||||
82 | Решение задач (с.28, Р.т. с. 15) | 1 | 14.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. (с.29, Р.т. с. 16 ) | 1 | 24.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
84 | Вычитание вида 6 - …, 7 - … (с.30, Р.т. с.17) | 1 | 26.02 | комб | Фрон работа | |||||
85 | Закрепление приема вычислений вида 6 - …, 7 - …. Решение задач. (с.31, Р.т. с.18 ) | 1 | 27.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
86 | Вычитание вида 8 - …, 9 - … (с.32, Р.т. с. 19) | 1 | 28.02 | комб | Фрон и индив работа | |||||
87 | Закрепление приема вычислений вида 8 - …, 9 - …. Решение задач. (с33., Р.т. с. 19) | 1 | 2.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
88 | Вычитание вида 10 - … (с.34, Р.т. с.20) | 1 | 4.03 | комб | Фрон работа | |||||
89 | Закрепление изученного. Решение задач (с.35, Р.т. с.20) | 1 | 5.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
90 | Килограмм. (с.36-37, Р.т. с.21 ) | 1 | 6.03 | комб | Фрон работа | |||||
91 | Литр. (с.38, П.р с.32-33 ) | 1 | 9.03 | комб | Фрон работа | |||||
92 | Что узнали. Чему научились (с.39-41,44; П.р. с.34-35) | 1 | 11.03 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
93 | Проверочная работа (У. с.42-43 ) | 1 | 12.03 | Контроль | Пров. работа | |||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 14 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Прогнозировать содержание раздела. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях Проверять себя, работу друг друга и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | ||||||||
94 | Название и последовательность чисел от 11 до 20 (с.46-47, Р.т. с.23) | 1 | 13.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
95 | Образование чисел второго десятка (с.48-49, Р.т. с23) | 1 | 16.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
96 | Запись и чтение чисел второго десятка (с.50, Р.т. с. 24; П.р. с. 36-37) | 1 | 17.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
97 | Дециметр. (с.51, Р.т. с.25) | 1 | 18.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
98-99 | Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7,17-10 (с.52-53, Р.т. с. 26) | 2 | 19.03 20.03 | комб | Фрон и индив работа | |||||
100 | Страничка для любознательных (с.54) | 1 | 1.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
101 | Что узнали. Чему научились (с.56-58, П.р с.38-39) | 1 | 2.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
102 | Проверочная работа ( П.р с.40-41) | 1 | 3.04 | Контроль | Пров. работа | |||||
103 | Закрепление изученного. Работа над ошибками (с58-59., Р.т. с.27) | 1 | 6.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
104-105 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия (с.60, Р.т. с. 27; П.р с. 41-42) (с.61, Р.т. с.26 ) | 2 | 8.04 9.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
106-107 | Составная задача (с.62, Р.т. с. 30) (с.63, Р.т. с.31) | 2 | 10.04 13.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание | 22 | |||||||||
108 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток (с. 64-65 , Р.т. с. 33) | 1 | 15.04 | комб | Фрон и индив работа | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы. Моделировать приём выполнения действия сложение и вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+2, …+3 (с. 66 , Р.т. с.34) | 1 | 16.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+4 (с. 67 , Р.т. с. 35) | 1 | 17.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+5 (с. 68 , Р.т. с.35; П.р. с.42-43) | 1 | 20.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6 (с. 69 , Р.т. с. 36) | 1 | 22.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+7 (с. 70 , Р.т. с.37) | 1 | 23.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+8, …+9 (с. 71 , Р.т. с. 37) | 1 | 24.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
115-116 | Таблица сложения. (с. 72 , Р.т. с.38; П.р. с.44-45)(с. 73, Р.т. с.39) | 2 | 27.04 29.04 | комб | Фрон и индив работа | |||||
117 | Страничка для любознательных (с.74-75) | 1 | 30.04 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
118 | Что узнали. Чему научились (с. 78-79 , П.р с.46-47) | 1 | 4.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
119 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток . (с. 80-81, Р.т. с.41) | 1 | 6.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
120 | Вычитание вида: 11-… (с. 82 , Р.т. с. 42) | 1 | 7.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
121 | Вычитание вида: 12-… (с. 83 , Р.т. с. 42) | 1 | 8.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
122 | Вычитание вида: 13-… (с. 84 , Р.т. с.43) | 1 | 11.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
123 | Вычитание вида: 14-… (с. 85 , П.р с.48-49) | 1 | 13.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
124 | Вычитание вида: 15-… (с. 86 , Р.т. с. 44) | 1 | 14.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
125 | Вычитание вида: 16-… (с.87 , Р.т. с. 44) | 1 | 15.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
126 | Вычитание вида: 17-…, 18-… (с. 88 , Р.т. с. 45) | 1 | 18.05 | комб | Фрон и индив работа | |||||
127 | Закрепление изученного (с.89, П.р. с. 50-51) | 1 | 20.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
128 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились (с.90-95 , П. р с.52-53) | 1 | 21.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
129 | Наши проекты (с.98) | 1 | 22.05 | Проектирование | Фрон и индив работа | |||||
Итоговое повторение (3час) | ||||||||||
130 | Контрольная работа (с. 108-111) | 1 | 25.05 | Контроль | Конр раб | Контролировать выполнение правила. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||||
131 | Закрепление изученного (с.92-93) | 1 | 27.05 | Обобщение | Фрон и индив работа | |||||
132 | Что узнали. Чему научились в 1 классе? | 1 | 28.05 | Обобщение | Фрон и индив работа |
Тематическое планирование по дисциплине «Математика»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч. | Проектная деятельность | Контроль и учет знаний., ч. | |||||
I. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 6 | 6 | ||||
II. | Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация. | 28 | 28 | 1* | |||
III. | Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание | 59 | 57 | 1* | 2 | ||
IV | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 14 | 13 | 1 | |||
V | Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание | 22 | 22 | 1* | |||
VI | Итоговое повторение | 3 | 2 | 1 | |||
| Итого | 132 | 128 | 3* | 4 |
*- входит в максимальную нагрузку и теоретическое обучение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Школа России" 2 класс
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа "Школа России" с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями на основе авторской программы "Школа России"...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру составлена по УМК "Школа России"...
Рабочая программа "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, технологии....
рабочая программа "Школа России"
материал пригодится учителям при составлении календарно- тематического планирования по предметам в 3 классе...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Школа России"...