Технологическая карта урока "Двузначные числа и их запись"
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Технологическая карта урока "Двузначные числа и их запись" 2 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5.docx | 35.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения | 09.09.2019 | ||
Тема урока: | Двузначные числа и их запись |
Педагогическая | Продолжить формирование навыка чтения и записи двузначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и обобщать. |
Тип урока | Усвоение новых знаний |
Планируемые | Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Личностные | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве |
Универсальные | П* – ориентироваться в учебнике, тетради; развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; проводить анализ с целью выделения указанных признаков; искать и выделять необходимую информацию. Р – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). К – активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; слушать и понимать речь других; формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Формы, методы, | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная. |
Образовательные | Математика: 2 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. М.: Вентана-Граф, 2017; Математика: 2 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных организаций:/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. М.: Вентана-Граф, 2019 |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
| |||
Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, способствует созданию положительного настроя учащихся | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | ||
| |||
- Помогите найти ошибки (примеры на интерактивной доске). 8 + 6 = 14 12 – 4 = 7 6 + 7 = 12 7 + 9 = 16 16 – 8 = 8 8 + 5 = 12 4 + 8 = 13 13 – 6 = 7 9 + 9 = 18 - У кого масса меньше – у собаки или у кошки? (Изображение на интерактивной доске) - Назовите числа, пропущенные при счете: 46, 47, 48, _, _, _, 52, 53, 54, _, _,57. Назовите пять следующих чисел. – Какие числа называются однозначными? Двузначными? – Назовите разряды двузначного числа. | Выполняют задания на формирование навыка устного счета, исправляют ошибки Обсуждают задание в парах Анализируют последовательность чисел, отвечают на вопрос Отвечают на вопросы | ||
| |||
– Из чисел 2, 4, и 5 составьте и запишите все возможные двузначные числа. – Прочитайте полученные числа. - Что будем сегодня изучать? | Работают в парах, записывают результаты в тетрадь Самостоятельно формулируют задачи: продолжим учиться читать и записывать двузначные числа. | ||
| |||
Задание № 8 (с. 14). Задание № 9 (с. 14). Задание № 10(с. 14). | Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, работают у доски | ||
| |||
Задание № 11 (с. 14)
Задания №3 – 5, с. 5 Задания №6 - 8, с. 6 | Выполняют задание в паре Работают индивидуально Работают фронтально | ||
| |||
Задание № 13 (с. 15). Задание № 18 (с. 15).
Задание №9 (самостоятельное выполнение по вариантам) | Выполняют задание Отвечают на вопросы учителя Работают индивидуально, проверяют работы друг друга | ||
| |||
– Что нового узнали на уроке? – Какие знания необходимы при чтении и записи двузначных чисел? - Оцените свою работу на уроке. | Отвечают на вопросы учителя | ||
| |||
Рабочая тетрадь: с. 7 № 10, с. 8 №11-12, объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Технологическая карта урока математики "Название и запись трёхзначных чисел."
Цель деятельности учителя на данном уроке: создание условий для формирования и развития ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-практической деятельности при закреплении знаний по теме "...
Технологическая карта урока математики«Разряды и запись трехзначных чисел»( УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Разряды и запись трехзначных чисел» Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: развитие знаний о разрядах чисел; развитие умений записывать тре...
Технологическая карта урока математики "Название и запись трёхзначных чисел"(УМК Перспектива, 2 класс)
Тип урок: "открытие" нового знания Цель урока: Формирование у обучающихся умения читать и записывать трёхзначные числа, выражать их в разных единицах счёта (измерения). Задачи урока: Д...
Технологическая карта урока математики "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс), УМК "Школа России"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новом приеме умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число.Задачи урока: Дидактические:1....
Технологическая карта урока математики "Название и запись трѐхзначных чисел" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: создание условий для формирования представлений о нумерации чисел в пределах 1000. Задачи урока Дидактические:1. познакомить обуча...