Технологическая карта открытого урока математики 2 класс «Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта открытого урока математики 2 класс
«Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9»
Программа | «Школа России» |
Класс | 2 |
Тип урока | Открытие новых знаний |
Тема урока | Приёмы сложения вида 26+7, 64+9 |
Цель | создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала по приемам вычислений для случаев вида 26 + 7 , постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения обучающихся. |
Формирование УУД | Предметные: уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд; составлять и решать текстовые задачи в два действия; по выражению. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; работать в паре и группе. (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-matem.docx | 158.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока математики 2 класс
«Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9»
Программа | «Школа России» |
Класс | 2 |
Тип урока | Открытие новых знаний |
Тема урока | Приёмы сложения вида 26+7, 64+9 |
Цель | создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала по приемам вычислений для случаев вида 26 + 7 , постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения обучающихся. |
Формирование УУД | Предметные: уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд; составлять и решать текстовые задачи в два действия; по выражению. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; работать в паре и группе. (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Планируемые результаты | обучающиеся научатся выполнять вычисления вида: 26+7; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
Формы работы обучающихся | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме «Случаи сложения 26+4»
Урок математики во 2 классе по теме " Случаи сложения 26+4"...
Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме: "Случаи сложения вида 26+4. Переход через разряд"
Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме: "Случаи сложения вида 26+4. Переход через разряд"...
Конспект урока математики по теме «Приём сложения вида 26+7»
Конспект урока математикипо теме «Приём сложения вида 26+7»...
Технологическая карта к уроку математики по теме "Приём деления для случаев 80:20" 3 класс
Технологическая карта к уроку математики по теме "Приём деления для случаев 80:20" 3 класс, составлена согласно ФГОС....
Урок математики. 2 класс. Приёмы сложения вида 36 + 2,36 + 20
Материал содержит технологическую карту урока математики по теме "Приёмы сложения вида 36+2, 36+20" по программе "Школа России" с описанием цели, формируемых универсаль...
Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе. Устные и письменные вычисления. Решение задач.
Данный материал поможет провести урок по теме "Устные и письменные вычисления. Решение задач на движение". Занимательный материал дает возможность повторить нумерацию многозначных чилел, пре...
Технологическая карта урока математики по теме "Приём сложения вида +6"
Технологическая карта урока математики по теме "Приём сложения вида +6". Поможет при проведении урока математики в 1 классе....