Конспект урока: "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел."
план-конспект урока по математике (4 класс)
Задачи урока: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, формирование вычислительные навыков, закрепление письменных приёмов сложения и вычитания, развитие логического мышления.
Цели урока:
1. актуализировать знания устной и письменной нумерации многозначных чисел, разрядного состава числа, соотношения между соседними разрядными единицами;
2. тренировать устные приемы сложения и вычитания, мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;
3. вывести способ сложения и вычитания многозначных чисел в столбик на основе изученных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел;
4.тренировать способность к самоконтролю и самооценке;
5. развивать навыки взаимопомощи и сотрудничества.
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения, выбирать удобный способ для устных и письменных вычислений, решать текстовые задачи, определять верные и неверные равенства.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismennye_priyomy_slozheniya_i_vychitaniya_mnogoznachnyh_chisel.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Математика 4 класс. Пистун Оксана Александровна. МОУ «Разуменская СОШ№2»
Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.
Тип урока: закрепление изученного материала
Задачи урока: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, формирование вычислительные навыков, закрепление письменных приёмов сложения и вычитания, развитие логического мышления.
Цели урока:
1. актуализировать знания устной и письменной нумерации многозначных чисел, разрядного состава числа, соотношения между соседними разрядными единицами;
2. тренировать устные приемы сложения и вычитания, мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;
3. вывести способ сложения и вычитания многозначных чисел в столбик на основе изученных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел;
4.тренировать способность к самоконтролю и самооценке;
5. развивать навыки взаимопомощи и сотрудничества.
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения, выбирать удобный способ для устных и письменных вычислений, решать текстовые задачи, определять верные и неверные равенства.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий
Формировать УУД:
- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свои знания; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Методы и формы обучения: Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная работа;
работа в парах;
индивидуальная работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.
Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел
Тема урока математики -закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. На данном уроке детям предоставляется возможность в игровой форме повторить и закрепить знания письменных...
Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Работа проводится, как контрольусвоения знаний уч-ся по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»...
Приёмы сложения и вычитания многозначных чисел
Цель: познакомить учащихся с письменными приемами сложения и вычитания многозначных чисел....
Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» с ответами...
Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел
Презентация составлена к уроку математики по теме "Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел". 3 класс УМК "Гармония"....
Конспект урока по математике 4 класс "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел"
Предоставляю Вашему вниманию конспект урока по математике 4 класс...