Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
тест по математике (4 класс) по теме

Пономарева Оксана Валерьевна

Работа проводится, как контрольусвоения знаний уч-ся по теме: 

«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_r_4_klass.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС «Начальная школа XXI века»

«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Вариант 1

1. Выполните действия.

         5360 + 2837                60892 – 18273

        70154 + 892                10000 – 5074

2. Найдите значение выражения.

        12716 + 918 : 3 – 8017

3. Турист проехал 1620км на поезде, 325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000км?

Вариант 2

1. Выполните действия.

 4270+1895                48806 – 23879

65329 + 746        20000 – 7024

2. Найдите значение выражения.

        1020 – 160 • 5 + 9688

3. На овощную базу привезли 4750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860кг, а моркови – 1520кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

Вариант 3

1. Выполните действия.

4429 + 8956                80100 – 6409

        189 + 23072                40404 – 615

2. Найдите значение выражения.

        64 • а + 2078, если  а = 9.

3. Масса прибора 1420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычислите массу прибора с футляром.

Вариант 4

1. Выполните действия.

2097 + 8293                60300 - 9307

        295 + 41074                77410 – 8490

2. Найдите значение выражения.

        у – 15 • 16, если у = 10101.        

3. Самолёт должен пролететь 2750км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?

Вариант 5

1. Выполните действия.

378204 + 39007                1564 + 700671        800000 – 76543

2. К разности чисел 12080 и х прибавили 6899. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 9090.

3. Купили 250г сливочного масла, полкилограмма колбасы и немного ветчины. Масса всей покупки составила 1кг 125г. Сколько купили ветчины?

Вариант 6

1. Выполните действия.         

306566 + 39708        1946 + 601278        890540 – 46081

2. Сумму чисел х и 1056 уменьшили на 39876. запишите это выражение и найдите его значение,  если х = 40895.

3. Цена пальто – 2500р. Оно дороже костюма на 825р. Какова стоимость обеих вещей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.

Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел

Тема урока математики -закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. На данном уроке детям предоставляется возможность в игровой форме повторить и закрепить знания письменных...

Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» с ответами...

Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел

Презентация составлена к уроку математики по теме "Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел". 3 класс УМК "Гармония"....

Конспект урока: "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел."

Задачи урока:  обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношени...

Открытый урок по математике в 4 классе "Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел."

Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания....