Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Дата: «02» октября 2017 г.
Учитель: Леуткина Т.А.
Класс: 4 «Д»
Тип урока: контроль и оценивание знаний и способов действий | ||
Педагогические задачи: проверить усвоение нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, взаимосвязи компонентов и результатов действий, умножения и деления на 10, 100 | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: научатся: применять алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел; выполнять перенос алгоритма поразрядного сложения и вычитания в пределах 1000 на область чисел до миллиарда; выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью вычитания разности из уменьшаемого | Метапредметные: Познавательные: осуществляют моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель (пространственно-графическую или знаково-символическую), где выделены существенные характеристики объекта, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: задают вопросы; формулируют собственное мнение и позицию | Личностные: в совместной работе определяют цели и функции участников, способы взаимодействия |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности учащихся |
I. Выполнение контрольной работы | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Вариант 1. Задача 1. Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км? 2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 5360 + 2837 70154 + 892 60892 - 18273 10000 – 5074 3. Найди значение выражения: 12716 + 918 : 3 – 8017 4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром. Вариант 2. Задача 1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу? 2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024 3. Найди значение выражения: 1020 – 160 ∙ 5 + 9688 4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей? | Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания контрольной работы. Вариант 1. Задача 1.
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 5360 + 2837 8197
70154 + 892 71046
_ 60892 18273 42619 _10000 5074 4926 3. Найди значение выражения: 12716 + 918 : 3 – 8017=5005 1) 918:3=306 2) 12716+306=13022 3) 13022-8017=5005 4*.
Вариант 2. Задача 1.
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 4270 +1895 6165
65329 + 746 66075 _48806 23879 24927 _20000 7024 12976 3. Найди значение выражения: 1020 – 160 ∙ 5 + 9688=9908 1) 160 ∙ 5=800 2) 1020-800=220 3) 220+9688=9908 4*.
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Анализировать, объекты, находить общее и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме |
II. Итог урока. Рефлексия | Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Проводить самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.
Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел
Тема урока математики -закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. На данном уроке детям предоставляется возможность в игровой форме повторить и закрепить знания письменных...
Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Работа проводится, как контрольусвоения знаний уч-ся по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»...
Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел
Презентация составлена к уроку математики по теме "Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел". 3 класс УМК "Гармония"....
Конспект урока: "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел."
Задачи урока: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношени...
Открытый урок по математике в 4 классе "Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел."
Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания....
Конспект урока по математике 4 класс "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел"
Предоставляю Вашему вниманию конспект урока по математике 4 класс...