Технологическая карта урока по теме "Делу - время, потехе - час"
план-конспект урока по математике (4 класс)
Интегрированный урок окружающего мира и математики по теме "Делу - время, потехе - час". 4 класс, программа "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 38.62 КБ |
urok_4.pptx | 415.58 КБ |
pamyatka_rezhim_dnya.docx | 162.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок окружающий мир и математика
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя Самойлова Н.Н., Пахомова Н.Г. | |||||
Класс | Дата | № урока по КТП | |||
4 | 24.10.2019 | ||||
Тема урока | Делу – время, потехе – час. | ||||
Тип урока | Комбинированный | ||||
Форма урока | Урок - соревнование | ||||
Цели урока | |||||
Личностная: оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих | Метапредметные: готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении и др.; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности. | Предметные: решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | |||
Задачи Обучающая: развитие познавательных способностей, создание условий для успешного применения математических знаний, продолжать работу по формированию навыков устных и письменных вычислений, дать понятие о здоровом образе жизни, о режиме дня; закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек; ознакомить учащихся с режимом дня, обеспечивающим здоровье человека, учить составлять распорядок дня. Развивающие: формирование представления о потребностях человека как об источнике его активности, самовыражения формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитательные: Воспитание морально-волевых качеств, воспитывать осознание того, что для человека важен здоровый образ жизни; воспитать желание соблюдать режим дня, формирование представления о работе в команде, нравственных качеств. Здоровьесберегающие: Создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, приобретение положительных эмоций, разработать примерный режим дня. | |||||
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке | |||||
Личностные: -осознание необходимости самосовершенствования осознание, исследование и принятие ценностей и смыслов | Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определение границ знания-незнания); -смысловое чтение; -определение основной и второстепенной информации | Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -умение работать в группе, в паре
| Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; -под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке | ||
Основные понятия | Режим дня | ||||
Межпредметные связи | окружающий мир и математика | ||||
Ресурсы: основные, дополнительные | Карточки, презентация | ||||
Технология | ИКТ-технология, здоровьесберегающая | ||||
Формы организации познавательной деятельности | Парная, групповая, индивидуальная |
Структура и ход урока
Приложение №1.
- Карточки «Величины»
ФИ____________________________
1 вариант 4 мин 20 сек.= …… сек. 4 нед. 5 сут. = …… сут. 308 мин= …… ч…… мин 150 мин= ……ч …….мин 7 ч 10 мин = ………мин | ФИ_______________________ 2 вариант 2 ч 45 мин = ……..мин 6 мин 20 сек. = ………сек. 2 нед. 3 сут. = ……..сут. 174 мин = …….ч ……мин 640 сек. = ……..мин ……сек. | ФИ__________________________ 3 вариант 3 ч 50 мин = ……… мин 7 мин. 12 сек. = …….. сек. 4 нед. 5 сут. =……. сут. 314 мин = …… ч……мин 275 сек. = …….мин …….сек. |
фИ__________________________ 4 вариант 1 ч 55 мин = ……мин 5 мин 15 сек. = …..сек. 3 нед. 3 сут. = ….. сут. 236 мин = ….. ч …… мин 107 сек. = …. .мин ….. сек. | ФИ_______________________ 5 вариант 5 ч 35 мин =……. мин 4 мин. 45 сек. = …… сек. 5 нед. 2 сут. = ……. сут. 210 мин = …..ч ……мин 320 сек. = ……мин ….. сек. | ФИ_________________________ 6 вариант 3 ч 30 мин = ……. мин 6 мин 34 сек. = ……… сек. 2 нед. 6 сут. =……. сут. 350 мин = …… ч……. Мин 195 сек. = ……. мин ….. сек. |
Приложение 2
Наш Серёжа Наш Серёжа утром рано Подниматься стал с дивана, Потянулся и зевнул, На часы свои взглянул: «В школу мне когда идти? Ой, уже без десяти…!!!». Стал Серёжа волноваться, Быстро, быстро собираться. Вот уже звенит звонок, «Летит» Серёжа на урок. В класс он быстро забежал, И, конечно,… ОПОЗДАЛ! У доски стоит дружок, Отвечает он урок, Ведь домашнее задание Знает мальчик «назубок». Серёжке стало душно, тесно И совсем не интересно. Ведь, задачу чтоб решать, Её надо понимать… Он разок, другой зевнул И… тихонечко уснул. И ему приснился сон, Как вчера он день провёл. После школы напрямки Бегали вперегонки. Дети разошлись домой, А Серёжка был Герой. | На футбольном поле он Забивал за голом гол! Маме с бабушкой помог Съесть румяный пирожок, И один, и два, и пять, Стал Серёжа уставать. Часик с Борькой отдыхал, В паровозики играл. Два часа с Татьяной пел, Телевизор посмотрел. Полчаса в окне скучал, И с работы папу ждал. Поболтали, посидели, Ужин весь до крошки съели. Два кроссворда разгадал, Из ЛЕГО самолёт собрал. Было некогда скучать, Но пора ложиться спать. И стоит он, чуть не плача – Серёжа вспомнил про задачу. Ночь по городу плывёт, В ум задача не идёт. «Ладно, - думает, - сойдёт, Может, завтра пронесёт?!...». Тут Серёжа повернулся… И неожиданно проснулся. Тетрадку быстренько открыл: «Опять я двойку получил?!». |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Магазин 9 23 19 12 15 21 7 15
Предварительный просмотр:
Режим дня Режим- это распорядок дел в течение дня. При соблюдении режима необходимо выполнять правила:
в любую погоду.
с 15-00 до 17-00 (а не поздно вечером, когда закончились телепередачи).
Спать надо не менее 9 часов в сутки.
Режим дня- это один из наших помощников в сохранения здоровья.
| Режим дня Режим- это распорядок дел в течение дня. При соблюдении режима необходимо выполнять правила: 1. День должен начинаться с утренней зарядки. 2. Учебу и труд сочетать с отдыхом. 3. Проводить время на свежем воздухе обязательно в любую погоду. 4. Питаться не менее трех раз в день. 5. Лучшее время для выполнения домашнего задания с 15-00 до 17-00 (а не поздно вечером, когда закончились телепередачи). 6. Ложиться спать и просыпаться в одно и то же время. Спать надо не менее 9 часов в сутки.
Режим дня- это один из наших помощников в сохранения здоровья.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"
Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...
Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс
Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс...
Технологическая карта урока русского языка «Времена глаголов».
Технологическая карта урока русского языка «Времена глаголов»....
Технологическая карта урока математики "Скорость, время, расстояние"
Технологическая карта урока математики "Скорость, время, расстояние", 3 класс, УМК "Перспектива".Может быть использована в других УМК по этой теме...
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы.Задачи урокаДидактические:познакомить ...
Технологическая карта урока по математике "Время.Единица времени". 4 класс УМК "Перспектива"
.Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений учащихся об использовании новой величины «время» и новых единиц измерения времени.Задачи урока...
Технологическая карта урока окружающего мира "Время" (2 класс, УМК "Перспектива")
Тема: "Время"Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование у учащихся знаний о понятии «единицы измерения времени», расширение знаний об об...