Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока Мое любимое время года.
Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. Тип урока Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | Цели для учителя 1)Актуализация знаний по изученной теме. 2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования. 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. |
Новые понятия spring, summer, autumn, winter, bright, seasons | Опорные понятия Do you like (winter)? Yes, I do. Or No, I do not. I like play… in…. football/basketball/tennis, to ski, hockey, to skate, to swim, to run, to jump, to read, to ride a bike, to walk in the park… |
Оборудование карточки с буквами английского языка, карточки со звуками, презентация к уроку аудиозапись карточки – задания для индивидуальной работы цветные лепестки для рефлексии урока Домашнее задание learn the poem by heart. | Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами. Дата проведения урока 16.02.2017г |
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
1.Мотивация к учебной деятельности 2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) What date is it today? What day of the week today? Выдвигает тему урока Look at these slides, listen to the song and say, what about we are going to speak today? who's to say the topic of our lesson? Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about seasons | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) Today is the sixteenth of February. It is Thursday. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | Словесный метод Демонстрационный, словесный методы Просмотр презентации | Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. | Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации |
3.Введение новых знаний Основной этап Формирование навыков аудирования Формирование навыков письма Формирование коммуникативной компетенции | Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me all together. th [ð][Ɵ], [w], [r], [æ], [ʃ], [θ], [ə] Формирует у учащихся навыки письма – Open, your vocabulary-book and copy out these words with the translation. Winter [ˈwɪntə(r)] spring [sprɪŋ] summer [ˈsʌmə(r)] autumn [ˈɔːtəm] Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – Open your books at page 65, ex 3, read the task, please.
And now say, please, what is your favourite season and why? Use an example – Do you like winter? Yes, I do. Or No, I do not. Why? I like play…in…. | Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки Слушают и проговаривают слова за учителем Выписывают новые слова с транскрипцией и переводом в словарик Рассказывают о своем любимом сезоне, опираясь на образец в учебнике. | Демонстрационный метод Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности |
4.Закрепление ранее изученного материала Физразминка Проверка усвояемости изученного 5.Закрепление новых знаний Формирование навыков чтения говорение 6.Рефлексия | Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest! Repeat, please. Организует первичное закрепление изученного материала – We were beginning to read the text about Seasons. So, Listen to me, please(читаю рассказ) What about this text? Организует классную работу- Look at the screen. (название текста) Read the text «The seasons» It is winter. The weather is cold in winter. The days are short and the nights are long. It is cool or warm in spring. The weather is fine. You can see flowers in the fields. It is hot in summer. The days are long and the nights are short. The fields are green. The weather is bad. It usually rains in autumn. The trees are yellow and red. It is cool in autumn. Come to the blackboard please, head of (summer). (читают текст) OK, very good! Lets do the second task, to make up sentences with words. I give one minutes. (дается минута). Come to the blackboard- (summer). (показывают слова) Thank you my little friends, sit down please! We all worked very well in this lesson. Well done! Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your hometask is to learn the poem by heart. Прощается с учениками (Good bye, children) | Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео Закрепляют ранее изученный материал, выполняя упр. 5 на стр.61 – отвечают на вопрос по содержанию прочитанного. Слушают чтение учителя, после чего сами читают вслух. Дети читают текст о временах года. | Демонстрационный метод – обучающее видео Словесный метод Классная работа Словесный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Сотрудничество с одноклассниками Анализ, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Итоги урока. | Предметные – установление закономерности между явлениями языка. Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс
Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...
Скребицкий"Любимое время года" 3 вспомог.кл.
Тема урока: Рассказ Г. Скребицкого «Любимое время года» Цель: совершенствование навыков полноценного чтения учащихся. Задачи: ...
Разработка урока в 4 классе на тему: "Любимое время года. Безличное предложение"
УМК К. И. Кауфман, К. Ю. Кауфман Разработка урока в 4 классе...
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира для 3 класса по теме "Любимое время года".
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира можно провести учителю начальных классов, имеющего квалификацию учителя английского языка в начальных классах. Универсален для обучения по люб...
Презентация на урок "Любимое время года"
Презентация на урок "Любимое время года"...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мое любимое время года. Погода"
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему "Мое любимое время года. Погода. Формирование монологической речи"....
Технологическая карта урока изо «Времена года».(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о понятиях: основные и составные цвета; палитра и её использование.Задачи урокаДидактические:1) ...