Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
___________________________________________________________________________________________
143405 , Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krasnogorsk.sc12@mail.ru Тел./факс: 8-495-561-2900
РАССМОТРЕНО» Протокол заседании ШМО № __ от «___» ______2019 г. Руководитель ШМО: Ф.И.О. _________ | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР Ф.И.О. ______________ «____» _______ 2019 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №12 _____________ _____Ф.И.О. « ____ » _____________ 2019 г. |
Рабочая программа
по математике
(базовый курс)
3 класс
Составители:
Пичулина Светлана Сергеевна
учитель первой квалификационной категории,
г. Красногорск
2019 -2020
На изучение предмета «Математика» отводится 4 часа в неделю в соответствии с базисным учебным планом. Общее количество часов – 136 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход выполнению заданий.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
К концу обучения в третьем классе ученик научится:
называть:
- последовательность чисел до 1000;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади, массы;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- виды треугольников;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- понятие «доля»;
- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
- чётные и нечётные числа;
- определение квадратного дециметра;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0;
- правило деления нуля на число; сравнивать:
- числа в пределах 1000;
- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
- длины отрезков;
- площади фигур;
различать:
- отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
- компоненты арифметических действий;
- числовое выражение и его значение;
читать:
- числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
- соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
- соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;
- приводить примеры:
- двузначных, трёхзначных чисел;
- числовых выражений;
- моделировать:
- десятичный состав трёхзначного числа;
- алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
упорядочивать:
- числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
- текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
- готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
- треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
- числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
конструировать:
- тексты несложных арифметических задач;
- алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
- свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
- готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
- записывать цифрами трёхзначные числа
- решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных конфигурациях;
- вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
- выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
- заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел пределах 1000;
- классифицировать треугольники; умножать и делить разными способами;
- выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
- сравнивать выражения;
- решать уравнения;
- строить геометрические фигуры;
- выполнять внетабличное деление с остатком; использовать алгоритм деления с остатком;
- выполнять проверку деления с остатком;
- находить значения выражений с переменной;
- писать римские цифры, сравнивать их;
- записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
- сравнивать доли;
- строить окружности;
- составлять равенства и неравенства.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (136 часов)
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (9ч)
- Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
- Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
- Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (48ч)
- Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
- Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
- Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.
- Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.
- Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
- Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.
- Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
- Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
- Текстовые задачи в три действия.
- Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
- Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью нуля.
Доли (8 ч.)
- Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
- Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Умножение и деление - продолжение (29 ч)
- Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 *4, 4 *23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 * 3, 3 * 20, 60 : 3, 80 : 20.
- Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а * Ь, с : d (d <> 0), вычисление значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
- Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
- Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.
- Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (10 ч)
- Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.
- Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
- Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
- Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
- Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (7 ч)
- Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.
- Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
- Решение задач в 1-3 действия на сложение.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (11 ч)
- Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
- Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
- Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.
- Знакомство с калькулятором.
Итоговое повторение (14ч.)
- Итоговое повторение (6 ч)
- Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
- Решение уравнений.
- Решение задач изученных видов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Приблизительные сроки прохождения |
1 триместр | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение. (9ч.) | |||
1 | Сложение и вычитание. с.4 | 1 | 2.09 – 6.09 |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. С.5. | 1 | |
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. С.6 | 1 | |
4 | Решение уравнений. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. С.7-8 | 1 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. С. 9. Тест №1 | 1 | 9.09-13.09 |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. с. 10. | 1 | |
7 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | |
8 | Входная контрольная работа. | ||
9 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных». С.11-13 | 1 | 16.09-20.09 |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (48ч.) | |||
10 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. С.18-19 | 1 | |
11 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. с. 20-21 | 1 | |
12 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. С. 22. | 1 | |
13 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. С.23 | 1 | 23.09-27.09 |
14 | Порядок выполнения действий. С. 24-25 | 1
| |
15 | Порядок выполнения действий. С.26. Тест №2 | 1 | |
16 | Закрепление. Решение задач. С. 27 | 1 | |
17 | «Странички для любознательных». Проверочная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление.» | 1 | 30.09 – 4.10 |
18 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С.29-31 Математический диктант № 1. | 1 | |
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |
20 | Работа над ошибками. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. С. 34 | 1 | |
21 | Работа над проектом «Математическая сказка» | Дист/ обуч | |
22 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. С. 35 | 1 | 14.10 – 18.10 |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. С.36 - 37 | 2 | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. С.38-39 | 1 | |
25 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.с.40 Тест №3 | 1 | |
26 | Задачи на кратное сравнение. С.41 | 1 | 21.10 – 25.10 |
27 | Задачи на кратное сравнение. С.42 | 1 | |
28 | Решение задач. С.43 Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | 1 | |
29 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. С.44 | 1 | |
30 | Решение задач. С.45 | 1 | 28.10 – 1.11 |
31 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. С. 46 | 1 | |
32 | Решение задач. с. 47. Тест №4 | 1 | |
33 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. с. 48 | 1 | |
34 | «Странички для любознательных». С.49, 52-53 Математический диктант № 2. | 1 | 4.11 - 8.11 |
35 | Проект «Математическая сказка». | 1 | |
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С. 54-55. Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». | 1 | |
37 | Площадь. Единицы площади. с. 56 - 57 | 1 | |
38 | Квадратный сантиметр. С. 58 –т59 | 1 | 11.11 - 15.11 |
39 | Контрольная работа № 2 за 1 триместр | 1 | |
40 | Работа над ошибками. Площадь прямоугольника. С 60 - 61 | 1 | |
41 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. С. 62 | 1 | |
42 | Творческая работа | 1 | Дист/обуч. |
43 | Решение задач. С. 63 | 1 | 25 .11– 29.11 |
44 | Решение задач. С. 64 | 1 | |
45 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. С.65 | 1 | |
46 | Квадратный дециметр. С.66 – 67. Тест №5 | 1 | |
2 триместр | |||
1 | Таблица умножения. С. 68,76. | 1 | 2.12 – 6.12 |
2 | Решение задач. С.69, 77 | 1 | |
3 | Квадратный метр. С.70 – 71. | 1 | |
4 | Решение задач. С.72,78. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач | 1 | |
5 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.73 – 75,79. Математический диктант № 3. | 1 | 9.12 – 13.12 |
6 | Умножение на 1. С.82 | 1 | |
7 | Умножение на 0. С.83 | 1 | |
8 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. С.84 | 1 | |
9 | Деление нуля на число. С.85. «Странички для любознательных». С. 88-90 | 1 | 16.12 – 20.12 |
10 | Решение задач. С.86 - 87 | 1 | |
11 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |
Доли. (8ч.) | |||
12 | Работа над ошибками. Доли. С. 92 - 93 | 1 | |
13 | Окружность. Круг. С.94 - 95 | 1 | 23.12 – 27.12 |
14 | Диаметр окружности (круга). С.96 - 97 | 1 | |
15 | Единицы времени. С.98 – 99. | 1 | |
16 | Единицы времени. 100 | 1 | |
17 | «Странички для любознательных». С.102 – 103. Решение логических задач. С. 109 | Дист \обуч | |
18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 104 - 106 | 9.01 – 10.01 | |
19 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.106 – 108. Математический диктант № 4. | 1 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Продолжение. (29 ч.) | |||
20 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. С. 4 | 1 | |
21 | Случаи деления вида 80 : 20. С. 5 | 1 | |
22 | Умножение суммы на число. С. 6 | 1 | 13.01 – 17.01 |
23 | Умножение суммы на число. С. 7. Тест №6 | 1 | |
24 | Умножение двузначного числа на однозначное. С. 8 | 1 | |
25 | Умножение двузначного числа на однозначное. С. 9 | 1 | |
26 | Решение задач. С. 10 . Проверочная работа № 6 | 1 | 20.01 – 24.01 |
27 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». С. 11-12 | 1 | |
28 | Деление суммы на число. С.13 | 1 | |
29 | Деление суммы на число. С.14 | 1 | |
30 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. С.15 | 1 | 27.01 – 31.01 |
31 | Связь между числами при делении. С.16 | 1 | |
32 | Проверка деления. С.17. Тест №7 | 1 | |
33 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. С.18 | 1 | |
34 | Проверка умножения делением. С.19 | 1 | 3.02 – 7.02 |
35 | Решение уравнений. С.20 | 1 | |
36 | Закрепление пройденного. С.21 Проверочная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1 | |
37 | «Странички для любознательных». С.22 – 23 | 1 | |
38 | Что узнали. Чему научились. 24 – 25 | 10.02 – 14.02 | |
39 | Контрольная работа № 4 за 2 триместр | 1 | |
40 | Работа над ошибками. Деление с остатком. С.26 | 1 | |
41 | Деление с остатком. С27-28 | 1 | |
42 | Работа над проектом «Задачи расчёты». С.36-37 | 1 | Дист/обуч |
43 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. С.29 | 1 | 24.02 – 28.02 |
44 | Задачи на деление с остатком. С.30. 33 | 1 | |
45 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. С. 31 Проверочная работа № 8 по теме «Деление с остатком». | 1 | |
46 | Проверка деления с остатком. с. 32, 34 | 1 | |
3 триместр | |||
1 | Наш проект «Задачи-расчёты». | 1 | 2.03 – 6.03 |
2 | Что узнали. Чему научились. С. 35. Тест №8 | 1 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. (10ч.) | |||
3 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. С.42-43 | 1 | |
4 | Разряды счётных единиц. С.44-45 | 1 | |
5 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. С. 46. Математический диктант №5 | 1 | 9.03 – 13.03 |
6 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. С.47-48 | 1 | |
7 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. С.49 Проверочная работа № 9 | 1 | |
8 | Сравнение трёхзначных чисел. С.50. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. С. 51 | 1 | |
9 | Контрольная работа № 6 | 1 | 16.03-20.03 |
10 | Работа над ошибками. «Страничка для любознательных». С.52-53 | 1 | |
11 | Единицы массы. С. 54, с. 58. | 1 | |
12 | Что узнали. Чему научились. С. 59-61. Тест №9 | 1 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (7ч.) | |||
13 | Приёмы устных вычислений. С.66 Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. С.67 | 1 | 23.03-27.03 |
14 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. С. 68. Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. С. 69 | 1 | |
15 | Приёмы письменных вычислений. С. 70-71. Математический диктант №6 | 1 | |
16 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. С.72, 76 | 1 | |
17 | Виды треугольников. С.73-74 Проверочная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 3.03-3.04 |
18 | Закрепление. Решение задач. С.77-78 | 1 | |
19 | «Странички для любознательных». С. 75, Закрепление. Решение задач. С.79 | 1 | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.(11 ч.) | |||
20 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. С. 82-83 | 1 | |
21 | Контрольная работа № 7 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 13.04-17.04 | |
22 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. С. 83 | 1 | |
23 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. С. 84. Виды треугольников. С.85 | 1 | |
24 | Виды треугольников. С.86 «Странички для любознательных». С.87 | 1 | |
25 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. С. 88. | 1 | 20.04-24.04 |
26 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. С.89, | 1 | |
27 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. С.90-91 | 1 | |
28 | Закрепление. С.92 Проверочная работа № 11 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 1 | |
29 | Приём письменного деления на однозначное число. С.93-95 | 1 | 27.04-1.05 |
30 | Проверка деления. с.96-97 | 1 | |
Повторение.(14ч.) | |||
31 | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. С.98 Тест №10 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | 1 | |
32 | Повторение. С.99 | 1 | |
33 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.100. Математический диктант № 7. | 1 | 4.05-8.05 |
34 | Повторение. С.101 | 1 | |
35 | Повторение. С.102 | 1 | |
36 | Повторение. С.103-104 | 1 | |
37 | Административная контрольная работа № 8 за год. | 1 | 11.05-15.05 |
38 | Работа над ошибками. Повторение. С.105 | 1 | |
39 | Умножение и деление. Задачи. С.106 | 1 | |
40 | Геометрические фигуры и величины. С.107 | 1 | |
41 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. С.108 | 1 | 18.05-22.05 |
42 | Повторение. С.109 | 1 | |
43 | «Странички для любознательных». С.52-53, 55 – 57. | 1 | |
44 | Математический КВН. | 1 | |
ИТОГО :136 уроков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...