Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс 2019 год
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно- тематическое планирование 2 класса с характеристикой основных видов деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс 2019г | 70.03 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ(4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 140Ч.)
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Скорректи-рованные сроки прохождения | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (16 ч) | |||||||||
1. | Числа от 1 до 20. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; Умение слушать и понимать речь других Уметь работать по предложенному учителем плану. | 03.09-07.09 | ||||||
2. | Числа от 1 до 20. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; Уметь слушать и понимать речь других; Умение работать по предложенному учителем плану. | 03.09-07.09 | ||||||
3. | Десятки. Счёт десятками до 100. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | 03.09-07.09 | ||||||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 09.09-013.09 | ||||||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | 09.09-13.09 | ||||||
6. | Однозначные и двузначные числа. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 09.09-1309 | ||||||
7. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 09.09-13.09 | ||||||
8. | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 16.09-20.09 | ||||||
9. | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | 16.09-20.09 | ||||||
10. | Метр. Таблица мер длины | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. | 16.09-20.09 | ||||||
11. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Прогнозирование результата. | 16.09-20.09 | ||||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Сотрудничество в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | 23.09-27.09 | ||||||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.09-27.09 | ||||||
14 | Что узнали.Чему научились.Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.09-27.09 | ||||||
15 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | 23.09-27.09 | ||||||
16 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | 30.09-04.10 | ||||||
16 часов | |||||||||
Сложение и вычитание (20 часов) | |||||||||
17 | Задачи, обратные данной. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. | 30.09.-04.10 | ||||||
18 | Сумма и разность отрезков. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 30.10-04.10 | ||||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи | 30.10-04.10 | ||||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи | 07.10-11.10 | ||||||
21 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи | 07.10-11.10 | ||||||
22 | Единицы времени. Час. Минута. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 07.10-11.10 | ||||||
23 | Длина ломаной. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 07.10-11.10 | ||||||
24 | Закрепление изученного, по темам пройденного ранее. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 14..10-18.10 | ||||||
25 | Что узнали.Чему научились.Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 14.10-18.10 | ||||||
26 | Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 14.10-18.10 | ||||||
27 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 14.10-18.10 | ||||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 21.10-25.10 | ||||||
29 | Порядок выполнения действий. Скобки. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 21.10-25.10 | ||||||
30 | Числовые выражения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 21.10-25.10 | ||||||
31 | Сравнение числовых выражений. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. | 21.10-25.10 | ||||||
32 | Периметр многоугольника. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | 28.10-31.10 | ||||||
33 | Свойства сложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28.10-31.10 | ||||||
34 | Свойства сложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28.10-31.10 | ||||||
35 | Закрепление изученного по теме свойства сложения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28.10-31.10 | ||||||
36 | . Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 11.11-15.11 | ||||||
Сложение и вычитание (28 часов) | |||||||||
37 | Странички для любознательных. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 11.11-15.11 | ||||||
38 | Что узнали. Чему научились | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 11.11-15.11 | ||||||
39 | Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 11.11-15.11 | ||||||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.11-22.11 | ||||||
41 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.11-22.11 | ||||||
42 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | 18.11-22.11 | ||||||
43 | Приём вычислений вида 26+4 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 18.11-22.11 | ||||||
44 | Приём вычислений вида 30-7 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 25-.11-29.11 | ||||||
45 | Приём вычислений вида 60-24 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 25.11-29.11 | ||||||
46, | Закрепление изученного. Решение задач | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 25.11-29.11 | ||||||
47. | Контрольная работа №4 по теме: «Устные вычисления» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.11-29.11 | ||||||
48. | Анализ контрольной работы по теме: «Устные вычисления» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 02.12-06.12 | ||||||
49 | Приём вычислений вида 26+7 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | 02.12-06.12 | ||||||
50 | Приём вычислений вида 35-7 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 02.12-06.12 | ||||||
51 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 02.12-06.12 | ||||||
52 | Закрепление изученного | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09.12-13.12 | ||||||
53 | Странички для любознательных. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 09.12-13.12 | ||||||
54 | Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 09.12-13.12 | ||||||
55 | Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 09.12-13.12 | ||||||
56 | Контрольная работа №5 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.12-20.12 | ||||||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.12-20.12 | ||||||
58 | Буквенные выражения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.12-20.12 | ||||||
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 16.12-20.12 | ||||||
60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 23.12-27.12 | ||||||
61 | Проверка сложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.12-27.12 | ||||||
62 | Проверка вычитания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.12-27.12 | ||||||
63 | Контрольная работа №6 (итоговая) по теме: «Буквенные выражения. Уравнения». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.12-27.12 | ||||||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.12-28712 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (22 ч) | |||||||||
65 | Сложение вида 45+23. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в учебнике. Сотрудничество в поиске информации. Волевая саморегуляция. | 13.01-18.01 | ||||||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | 13.01-18.01 | ||||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Сотрудничество в поиске информации. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. | 13.01-18.01 | ||||||
68 | Закрепление изученного по теме проверка вычитания и сложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.01-18.01 | ||||||
69 | Угол. Виды углов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | 20.01-25.01 | ||||||
70 | Закрепление изученного по теме виды углов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 20.01-25.01 | ||||||
71 | Сложение вида 37+48. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 20.01-25.01 | ||||||
72 | Сложение вида 37+53. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 20.01-25.01 | ||||||
73 | Прямоугольник | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 27.01-31.02 | ||||||
74 | Прямоугольник. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 27.01-31.02 | ||||||
75 | Сложение вида 87 + 13 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 27.01-11.02 | ||||||
76 | Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение перерабатывать полученную информацию. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Прогнозирование результата. | 27.01-31.02 | ||||||
77 | Работа над ошибками. Вычисления вида. 32+8, 40-8 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 03.02-07.02 | ||||||
78 | Вычитание вида 50 – 24 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 03.02-07.02 | ||||||
79 | Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 03.02-07.02 | ||||||
80 | Что узнали. Чему | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 03.02-07.02 | ||||||
81 | Что узнали. Чему | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10.02-14.02 | ||||||
82 | Вычитание вида 52 – 24 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение выполнять различные роли в группе. Умение работать по предложенному учителем плану. | 10.02-14.02 | ||||||
83 | Контрольная работа №8 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 10.02-14.02 | ||||||
84 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10.02-14.02 | ||||||
85 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 17.02-21.02 | ||||||
86 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 17.02-21.02 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Умножение и деление (18 ч) | |||||||||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 17.02-21.02 | ||||||
88 | Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 17.02-21.02 | ||||||
89 | Квадрат. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.02-28.02 | ||||||
90 | Квадрат. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.02-28.02 | ||||||
91 | Наши проекты. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 24.02-28.02 | ||||||
92 | Странички для любознательных | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.02-28.02 | ||||||
93 | Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 02.03-06.03 | ||||||
94 | Конкретный смысл действия умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение договариваться. Находить общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи. | 02.03-06.03 | ||||||
95 | Конкретный смысл действия умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение договариваться. Находить общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи. | 02.03-06.03 | ||||||
96 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 02.03-06.03 | ||||||
97 | Задачи на умножение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09.03-13.03 | ||||||
98 | Периметр прямоугольника. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09.03-13.03 | ||||||
99 | Умножение нуля и единицы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09.03-13.03 | ||||||
100 | Название компонентов и результата умножения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести свою позицию до других. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | 09.03-13.03 | ||||||
101 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Прогнозирование результата. | 16.03-20.03 | ||||||
102 | Переместительное свойство умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.03-20.03 | ||||||
103 | Переместительное свойство умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.03-20.03 | ||||||
104 | Конкретный смысл действия деления | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 16.03-20.03 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Табличное умножение и деление (21 ч) | |||||||||
105 | Конкретный смысл действия деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 01.04-03.04 | ||||||
106 | Конкретный смысл действия деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 01.04-0304 | ||||||
107 | Закрепление изученного. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 06.04-10.04 | ||||||
108 | Названия компонентов и результата деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 06.04-10.04 | ||||||
109 | Что узнали Чему научились | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 06.04-10.04 | ||||||
110 | Контрольная работа №10 по теме: «Умножение в пределах 100». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 06.04-10.04 | ||||||
111 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата. | 13.04-17.04 | ||||||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других.Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 13.04-17.04 | ||||||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата. | 13.04-17.04 | ||||||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.04-17.04 | ||||||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. | 20.04-24.04 | ||||||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в учебнике. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Прогнозирование результата. | 20.04-24.04 | ||||||
117 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 20.04-24.04 | ||||||
118 | Контрольная работа №11 по теме: «Деление в пределах 100.» | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 20.04-24.04 | ||||||
119 120 | Анализ контрольной работы. Умножение 2 и на 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 27.04-30.04 | ||||||
121 | Приёмы умножения числа 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 27.04-30.04 | ||||||
122 | Деление на 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание | 27.04-30.05 | ||||||
123 | Деление на 2. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 27.04-30.05 | ||||||
124 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 04.05-08.05 | ||||||
125 | Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 04.04-08.05 | ||||||
126 | Что узнали. Чему научились. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 04.05-08.05 | ||||||
Повторение .Проверка знаний.(10+1 ч) | |||||||||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. | 04.05-08.05 | ||||||
128 | Умножение числа 3 и на 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. | 11.05-15.05 | ||||||
129 | Деление на 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 11.05-15.05 | ||||||
130 | Деление на 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 11.05-15.05 | ||||||
131 | Контрольная работа №12 (итоговая) по теме: «Решение задач на умножение и деление» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | 11.05-15.05 | ||||||
132 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | 18.05-22.05 | ||||||
133 | Что узнали. Чему научились? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.05-22..05 | ||||||
134 | Закрепление изученного материала по пройденным темам. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.05-22.05 | ||||||
135 | Закрепление изученного материала по пройденным темам. | 18..05-22.05 | |||||||
136 | Закрепление изученного материала по пройденным темам | 25.05-30.05 | |||||||
137 | КВН по математике | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.05-30.05 | ||||||
138 | Проверим и оценим свои достижения | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.05-30.05 | ||||||
139 | Урок- игра | 25.05-30.05 | |||||||
140 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.05-30.05 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей
начальных классов
№01 от «30 » августа 2019 г.
Руководитель ШМО
________________О.А.Семиразумова
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________М.Н.Кудашкина
«31» августа 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование внеклассных мероприятий на 2019/2020 учебный год
В этом документе помещён план внеклассных мероприятий для 3 класса на 2019/2020 учебный год...
Календарно-тематическое планирование внеурочных мероприятий на 2019/2020 учебный год
Программа курса «Наглядная геометрия» разработана на основе Концепции стандарта второго поколения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи ф...
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 «В» класса на 2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 «Г» класса на 2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года ...