конспект урока + презентация по математике "Деление" (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
Деление
Цели: закреплять умение решать задачи на деление и умножение, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать внимание и логическое мышление
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деление, анализировать, обобщать, делать выводы, использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, моделировать с помощью схематических рисунков, решать текстовые задачи, контролироватьи оценивать свою работу и ее результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 390.58 КБ |
презентация к уроку | 735.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Деление
Цели: закреплять умение решать задачи на деление и умножение, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать внимание и логическое мышление
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деление, анализировать, обобщать, делать выводы, использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, моделировать с помощью схематических рисунков, решать текстовые задачи, контролироватьи оценивать свою работу и ее результаты
Ход урока
- Организационный момент.
Вот и прозвенел звонок, начинается урок.
Посмотрите друг на друга улыбнитесь
Ваше настроение улучшилось и значит на уроке всех ждет успех.
Садитесь.
- Актуализация знаний.
Устный счет.
Вини-Пух за неделю съел 26 баночек меда, а Пятачок на 16 баночек меньше. Сколько баночек меда съел Пятачок за неделю? (26-16=10)
Когда вини-пух летел за медом, пчелы его ужалили 25 раз, а когда летел вниз – 30 раз. Сколько раз всего Вини-Пуха ужалили пчелы?
- Сомоопределение к деятельности. Постановка темы урока
Вини-пух и Пятачок ели мед. Они съели поровну 10 ложек меда. Сколько ложе съел каждый
Чему мы сегодня продолжим учиться? (решать задачи на деление)
- Сформулируйте тему урока. (Решение задач. )
- Работа по теме урока
№ 1 с.61
Первые 2 столбика решаются с комментированием, последний столбик самостоятельно.
№ 2
- Прочитайте задачу под цифрой1
- Сколько было ламп? (15)
- А сколько классов? (3)
- Сделайте рисунок к задаче.
Что нужно узнать? (сколько раз по 3 содержится в числе 15)
- Запишите решение и ответ(15:3=5)
- Прочитайте задачу 2
- Сколько всего учеников в классе? (16)
- Сколько всего учеников сидит за одной партой? (2)
- Сделайте рисунок к задаче
- Что нужно узнать? (сколько парт потребуется для этих ученико)
- Запишите решение и ответ (16:2-8)
5. Физминутка
6. Закрепление изученного материала
№ 3 с.61
- Прочитайте текст. Это задача? (нет)
- Почему? (нет вопроса)
- Поставьте такой вопрос, чтобы решение соответствовало первому выражению. (Какова длина зала?)
0 А сейчас поставьте к задаче такой вопрос, чтобы решение соответствовало второму решению. (какова длина коридора?)
№5
- Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи. Что известно в задаче? (сколько было денег и сколько заплатил)
- Что нужно узнать? (сколько копеек осталось)
- Сделайте краткую запись (один ученик работает у доски)
- Что необычного вы заметили в записи (разные единицы измерения)
- Значит, что нужно сделать сначала? (перевести рубли в копейки)
- Решите задачу самостоятельно
Проверка по образцу. Самооценка
! – выполнили все правильно и аккуратно
+ - допустили 1-2 ошибки
- - допустил больше 2-х ошибок, много исправлений
№4 (если остается время)
Ученки по одному выходят к доске
8. Подведение итогов.
-кАкие задачи мы учились решать на уроке?
- Какие правила повторили?
- Все ли вам было понятно?
- Какое задание вам показалось особенно трудным?
Рефлексия
Выберите яблочко нужно цвета и прикрепите его к нашему дереву.
Если урок понравился и все было понятно - зеленое яблоко
Если урок понравился, но не все получалось, остались вопросы – жёлтое яблоко
Если урок был скучный и не понятный – красное яблоко.
Домашнее задание
Запишите домашнее задание с.61 № 6, ?
2 ∙ 3 = 6
2 – первый множитель
3 - второй множитель
2∙3 – произведение
6 – произведение
0∙а=0
1∙а=а
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Решение задач
12+16 12+(1+16)
1 руб. = 100 коп. 1способ 25+32=57 (коп.) – заплатил мальчик. 100-57=43 (коп.) Ответ: 43 копейки сдачи он должен получить. 2 способ 100 – 25=75 (коп.) – осталось после первой покупки 75 – 32=43(коп.) Ответ: 43 копейки сдачи он должен получить . 3 способ 100 – 32=68 (коп.) – осталось после первой покупки 68 – 25=43(коп .) Ответ: 43 копейки сдачи он должен получить .
! – выполнили все правильно и аккуратно + - допустили 1-2 ошибки - - допустил больше 2-х ошибок, много исправлений
5 3 = 15 (руб.) – у Вани. 20 – 15 = 5 (руб.) Ответ: у Нины на 5 рублей больше, чем у Вани. ! – выполнили все правильно и аккуратно + - допустили 1-2 ошибки - - допустил больше 2-х ошибок, много исправлений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока:" Презентация проекта: Мой класс. Моя школа"
Предлагаю всем педагогам свой конспект, который получил высокую оценку на семинаре директоров общеобразовательных школ....
Конспект урока + презентация в 3 классе по окружающему миру. Тема " Наша дружная семья"
Конспект + презентация...
конспект урока+ презентация в 3 классе по теме: "Fruits and vegetables"
конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой. Урок на тему; "Fruits and Vegetables". урок содержит презентацию по теме. Урок контроля умений говорения по теме....
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: закреплять геометрические умения в построении фигур, нахождении известных; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовы...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проект «Оригами»Цели урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах, учить применять полученные знания на практике; подготови...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проверочная работа.Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.Планируемые результаты:П...