конспект урока+ презентация в 3 классе по теме: "Fruits and vegetables"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Марков Сергей Александрович

конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой. Урок на тему; "Fruits and Vegetables".  урок содержит презентацию по теме. Урок контроля умений говорения по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ftuitsvegetables.zip1.2 МБ

Предварительный просмотр:

Филиал МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина

в с. Меньшой Колодезь Долгоруковского района Липецкой области

Урок с использованием игровых технологий

                                                                                  Марков С.А.

                                                                                                           учитель английского языка

                                                                                 I категория

Тема: “Фрукты и овощи”

Класс:  3

Учебно – методический комплекс: “Enjoy English 1”, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, учебник для 2-3 классов общеобразовательных учреждений, Титул, 2010г.

Цели урока:

Познавательный аспект: закрепление изученного лексического материала

Развивающий аспект: развитие памяти, логического мышления,  коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект: воспитание уважительного, толерантного отношения.

Учебный аспект: развитие навыков аудирования, повторить лексический материал; учиться вести диалоги по теме.

Оснащение: учебник, доска, картинки, мультимедиа.

Прилагаемые медиа материалы:  презентация Power Point  по теме: “Fruits and vegetables”.

Ход урока

Речь учителя

Реплики учеников

Оснащение

I

1

2

3.

Good morning, friends. Sit down, please.

Our topic is “Fruits and vegetables”. Let’s start with the words.

Answer my questions

  1. What is this?
  2. Is this a banana?
  3. Do you like a kiwi,….?
  4. Would you like a cherry,…?

(Дети по одному выходят к доске и берут картинки)

Вы хорошие друзья! Угостите друг друга.  (ученики разыгрывают диалоги)

Repeat 1 minute.

Well done. Now we relax something.

Динамическая пауза

1) This is a tomato….

2) Yes, this is/No, this is not

3) Yes, I do/ No, I do not

4) Yes, please/ No, thank you

-Do you like a cherry?

- Yes, I do.

- Would you like a cherry?

- Yes, please.

Clap your hands, clap your hands

Listen to the music and clap your hands.

Turn around, turn around

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high

Listen to the music and jump up high.

Wave your hands, wave your hands

Listen to the music and wave your hands

Презентация

Доска

Картинки

видео

II

1

2

Do you go to the shop? Why?

Я назову слово, а вы скажите , какой это отдел?

Milk, meat, tea, carrot, honey, fish, cheese, potato, sweet, coffee….

GAME: Сейчас мы поиграем в покупателя и продавца

Yes, I do.

Молочный, мясной, кондитерский, овощной

C: - Hello.

A: - Good morning.

C: - Give me a banana, please.

A: - Here you are.

C: - Thank you

A: - Please. Goodbye.

Картинки

III

1

2

Любите вы смотреть мультфильмы, сказки? Каких сказочных героев вы знаете?

  1. Who is he?
  2. What does Piglet like to eat?

Когда мы говорим о ком-либо, то мы добавляем окончание S к глаголу

Piglet likeS

Динамическая пауза: Commands

He is Winnie the Pooh,….

Piglet like….

Piglet likeS…..

Картинки

IV

1

2

 Who is he?

Незнайка решил стать доктором. Прочитай и скажи, хорошие ли советы он даёт?

I give you 3 minutes.

Хорошие ли советы даёт Незнайка?

Динамическая пауза: GAME

Dance, run, ride a bike, swim, skip, sledge, play….

He is Neznayka.

You are not healthy. You must stand on your head. You must eat sweets and drink coffee. You must not run and jump, you must not swim.

Картинки

Текст

V

1

2

3

Какие советы можете дать вы, чтобы быть здоровым?

А что необходимо есть, чтобы быть здоровым?

Давайте составим меню, чтобы быть здоровым.

Breakfast -

Dinner –

Supper –

You must run…..

You must eat tomatoes, oranges….

Milk, cabbage…

Soup, apples….

Tea with lemon….

Доска

VI

1

2

Marks

H/W составить меню

The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока+презентация урока русского языка 3 класс "Слова с глухими и звонкими согласными в корне"

Урок проводится в форме путешествия. На уроке формируется умение подбирать проверочные слова, сравнивать написание корня в проверочном и проверяемом словах, развивать речь, расширять словарный запас. ...

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

конспект урока,презентация к уроку окружающего мира 1 класс когда изобрели велосипед

технологическая карта урока по теме " Когда изобрели велосипед" 1 класс...

конспект урока,презентация к уроку окружающего мира 1 класс когда изобрели велосипед

технологическая карта урока по теме " Когда изобрели велосипед" 1 класс...

Урок русского языка. 4 класс. "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". Конспект урока + презентация.

В разработку входит конспект урока русского языка в 4 классе  по теме "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью",  УМК "Школа 2100" , автор: Е.В. Бунеева, Н.А. Исаев...

Учебные материалы (конспект урока, презентация к уроку, приложение) к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин "Лебёдушка"".

В предоставленном материале содержатся: конспект урока, презентация, приложение к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин. Лебёдушка"....