Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Грачёва Екатерина Андреевна

Предмет: математика

Класс: 2 «А»

Тема урока: Проверочная работа.

Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.

Планируемые результаты:

Предметные: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно, столбиком; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины и соотношения между ними.

 

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;

способность к самоорганизованности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx97.66 КБ
Файл matematika.pptx38.02 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: математика

Класс: 2 «А»

Тема урока: Проверочная работа.

Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.

Планируемые результаты:

Предметные: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно, столбиком; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины и соотношения между ними.

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;

способность к самоорганизованности.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока.
Методы и приёмы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты
(УУД)

Организационный мом. Мотив.
Словес.: слово учителя

1 мин

- Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать, Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

Приветствовать учителя

Личностные  воспринимать речь, обращенную к учащемуся.

Актуализация опорных знаний
Словесн.: слово учителя

Практич.: устный счет

15 мин

Откройте тетрадь, запишите число, классная работа.

Наш урок мы начнем с устного счета.

Математический диктант

  1. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получилось 42?
  2. Какое число больше: 63 или 36?
  3. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получилось 40?
  4. Сколько надо прибавить к 75, чтобы получилось 80?
  5. Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найдите вычитаемое.
  6. Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40?
  7. Запишите выражение и вычислите его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7.
  8. Какое число на 7 меньше, чем 43?
  9. Дополните до 70 числа: 62, 52, 42.
  10. Представьте число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.

Ответы: 35,63,80,5,3,10,17-(15-7)=9;36,8,18,22, 4+6.

Слушать учителя.

Личностные  воспринимать нашу речь.

Решение частных задач

Практич.: выполнение физкультминутки

Практич.: выполнение заданий

24 мин

Ребята, сегодня мы проведем проверочную работу, благодаря которой станет понятно, кто, как понял темы, которые мы прошли. Прежде чем приступим к заданиям, выполним зарядку.

Физкультминутка. 

Молодцы! У каждого будет свой вариант, работаем самостоятельно. Я смотрю, чтобы вы выполняли задания сами. В тетради посередине напишите 1 или 2 вариант. Кто сидит за Захаром-1в, за Ярославом-2 в, за Сашей -1 в, за Дашей – 2в, за Асей – 1 в, за Эриком – 2в.

Сильным детям, дается дополнительное задание:

Задача 1: Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

Задача 2: Копатыч пригласил друзей на день рождения к 18-00. Бараш очень спешил. В 17-30 он уже прошел половину пути. Если он будет идти с такой же скоростью, то придет на 10 минут раньше. Сколько времени тратит Бараш на дорогу к другу?

Выполнять физкультминутку

Выполнять задания письменно

Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные –  участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные  –  действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Итог урока

Словесн.: обобщение

4 мин

Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр.45 № 35, 36.

Ребята, что мы с вами сегодня повторили на уроке (в проверочной работе)? Как вы думаете, все ли у вас получилось? Давайте еще раз вспомним, что мы изучате в этом разделе.

Подводить итог урока.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Рефлексия

1 мин

- Если вы у вас сегодня все получилось сделать верно, по вашему мнению,  то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не получилось, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не получилось, то красный.

Оценивать свою работу

Регулятивные анализировать собственную работу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 26 февраля Классная работа

Слайд 2

Какое число надо увеличить на 7, чтобы получилось 42? Какое число больше: 63 или 36? Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получилось 40? Сколько надо прибавить к 75, чтобы получилось 80? Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найдите вычитаемое.

Слайд 3

Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40? Запишите выражение и вычислите его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7. Какое число на 7 меньше, чем 43? Дополните до 70 числа: 62, 52, 42. Представьте число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: закреплять геометрические умения в построении фигур, нахождении известных; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовы...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проект «Оригами»Цели урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах, учить применять полученные знания на практике; подготови...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились

Тема урока: «Что узнали. Чему научились.» Цели урока:  Закрепить и углубить знания по пройденному материалуПланируемые результаты:Личностные - способность преодолевать трудности, ...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 4 класса. Школа России. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».

Конспект урока по русскому языку. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».Цели деятельности учителя: развивать умения определять тему картины, опи...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Части речи

Предмет: Русский языкКласс: 2 «А»Тема урока: Части речиЦели урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 2  класса в ...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 3 класса. Школа России. Тема урока: В. В.Бианки « Мышонок Пик»

Тема урока:  В. В.Бианки « Мышонок Пик»Цели урока:  знакомство с творчеством Виталия Бианки, раскрыть содержание сказки « Мышонок Пик», на примере прочитанной сказки показать, что в своих пр...