Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предмет: математика
Класс: 2 «А»
Тема урока: Проверочная работа.
Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно, столбиком; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины и соотношения между ними.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 97.66 КБ |
matematika.pptx | 38.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 2 «А»
Тема урока: Проверочная работа.
Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно, столбиком; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины и соотношения между ними.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный мом. Мотив. | 1 мин | - Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»! | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Актуализация опорных знаний Практич.: устный счет | 15 мин | Откройте тетрадь, запишите число, классная работа. Наш урок мы начнем с устного счета. Математический диктант
Ответы: 35,63,80,5,3,10,17-(15-7)=9;36,8,18,22, 4+6. | Слушать учителя. | Личностные – воспринимать нашу речь. |
Решение частных задач Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: выполнение заданий | 24 мин | Ребята, сегодня мы проведем проверочную работу, благодаря которой станет понятно, кто, как понял темы, которые мы прошли. Прежде чем приступим к заданиям, выполним зарядку. Физкультминутка. Молодцы! У каждого будет свой вариант, работаем самостоятельно. Я смотрю, чтобы вы выполняли задания сами. В тетради посередине напишите 1 или 2 вариант. Кто сидит за Захаром-1в, за Ярославом-2 в, за Сашей -1 в, за Дашей – 2в, за Асей – 1 в, за Эриком – 2в. Сильным детям, дается дополнительное задание: Задача 1: Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч? Задача 2: Копатыч пригласил друзей на день рождения к 18-00. Бараш очень спешил. В 17-30 он уже прошел половину пути. Если он будет идти с такой же скоростью, то придет на 10 минут раньше. Сколько времени тратит Бараш на дорогу к другу? | Выполнять физкультминутку Выполнять задания письменно | Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
Итог урока Словесн.: обобщение | 4 мин | Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр.45 № 35, 36. Ребята, что мы с вами сегодня повторили на уроке (в проверочной работе)? Как вы думаете, все ли у вас получилось? Давайте еще раз вспомним, что мы изучате в этом разделе. | Подводить итог урока. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы у вас сегодня все получилось сделать верно, по вашему мнению, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не получилось, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не получилось, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое число надо увеличить на 7, чтобы получилось 42? Какое число больше: 63 или 36? Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получилось 40? Сколько надо прибавить к 75, чтобы получилось 80? Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найдите вычитаемое.
Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40? Запишите выражение и вычислите его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7. Какое число на 7 меньше, чем 43? Дополните до 70 числа: 62, 52, 42. Представьте число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: закреплять геометрические умения в построении фигур, нахождении известных; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовы...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проект «Оригами»Цели урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах, учить применять полученные знания на практике; подготови...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились
Тема урока: «Что узнали. Чему научились.» Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалуПланируемые результаты:Личностные - способность преодолевать трудности, ...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 4 класса. Школа России. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».
Конспект урока по русскому языку. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».Цели деятельности учителя: развивать умения определять тему картины, опи...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Части речи
Предмет: Русский языкКласс: 2 «А»Тема урока: Части речиЦели урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 2 класса в ...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 3 класса. Школа России. Тема урока: В. В.Бианки « Мышонок Пик»
Тема урока: В. В.Бианки « Мышонок Пик»Цели урока: знакомство с творчеством Виталия Бианки, раскрыть содержание сказки « Мышонок Пик», на примере прочитанной сказки показать, что в своих пр...