Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа
по математике
для 3 класса
УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.doc | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена на заседании МО Руководитель МО _______________/Терехова Е. А. Протокол №_____ от «___»____________2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по учебной работе МАОУ «Гимназия №1» _______________/Ракова С. А. «___»____________2018 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ «Гимназия №1» _______________/Гайнутдинова И. Р. Приказ №________ от «___»____________2018 г. |
Рабочая программа
по математике
для 3 класса
Разработана
учителями начальных классов
Кутеповой О.А.
учитель высшей категории
Колодезевой А.И.
учитель высшей категории
Ейкиной Н.В.
учитель высшей категории
Владимировой Е.Н.
учитель высшей категории
Саратов
2018 — 2019 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование про математике в 3 классе составлено на основе Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «Гимназия № 1 Октябрьского района г.Саратова», и с учетом программы, разработанной авторами: «Математика» Г.В.Дорофеева, Т.Н. Мираковой, издательство «Просвещение», Москва, 2009 год. Полностью соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.
Цели программы
В начальной школе математика является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических. В ходе изучения математики у детей формируются регулятивные универсальные учебные действия (УУД): умение ставить цель, планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность своих действий, осуществлять контроль и оценку своей деятельности. Содержание предмета позволяет развивать коммуникативные УУД: младшие школьники учатся ставить вопросы при выполнении задания, аргументировать верность или неверность выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда. Приобретённые на уроках математики умения способствуют успешному усвоению содержания других предметов, учёбе в основной школе, широко используются в дальнейшей жизни.
Место в учебном плане Гимназии
Согласно учебному плану МАОУ «Гимназия №1 Октябрьского района г Саратова» на изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 34 недели согласно годовому календарному учебному графику, всего 136 ч.
Учебно - тематическое планирование.
№ | Тема | Количество часов | ||
Практические занятия | Контрольные работы | Самостоятельные (практические, проверочные) работы, тесты | ||
1 | Повторение | 5 ч | 1 | |
2 | Сложение и вычитание в пределах 100 | 31 ч | 3 | 4 |
3 | Умножение и деление в пределах 100 | 52 ч | 4 | 6 |
4 | Нумерация чисел от 100 до 1000 | 7 ч | - | 1 |
5 | Сложение и вычитание в пределах 1000 | 19 ч | 2 | 1 |
5 | Умножение и деление – устные приёмы вычислений | 8 ч | - | 1 |
6 | Умножение и деление – письменные приёмы вычислений | 14 ч | 1 | 2 |
136 | 10 | 16 |
Дата/ № урока | Раздел Тема урока | Тип урока | Виды деятельности учащихся | Виды контроля | Проектная деятельность | Корректировка |
1. 03.09 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | УОСЗ | Повторить, как складывать и вычитать числа в пределах 20. | Предварительный | Изображение геометрических фигур (по заданному признаку: цвет, размер, форма). | |
2. 04.09 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | УОСЗ | Повторить, как складывать и вычитать числа в пределах 20. | Предварительный | Дидактические игры «Разложи правильно» | |
3. 05.09 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | УОСЗ | Повторить, как складывать и вычитать числа в пределах 20. | Текущий | Дидактические игры «Разложи правильно» | |
4. 06.09 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | УОСЗ | Повторить, как складывать и вычитать числа в пределах 20. | Текущий | Изображение геометрических фигур (по заданному признаку: цвет, размер, форма). | |
5. 10.09 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Практическая работа. | УКИЗ | Самостоятельная, практическая работа. | Тематический | Дидактические игры «Разложи правильно» | |
6. 11.09 | Сумма нескольких разрядных слагаемых. | УИПЗЗ | Узнать, что такое числовой луч и как находить сумму слагаемых, используя значение числового луча. | Текущий | Изображение геометрических фигур заданного вида. «Найди недостающую фигуру», «Комод с секретом» | |
7. 12.09 | Сумма нескольких разрядных слагаемых. | УЗЗВУ | Узнать, как находить сумму слагаемых, используя значение числового луча. | Текущий | Создание фигуры из элементов (деталей) с помощью догадки. | |
8. 13.09 | Сумма нескольких разрядных слагаемых. | УЗЗВУ | Узнать, как находить сумму слагаемых, используя значение числового луча. | Текущий | Игра: «Комод с секретом» | |
9. 17.09 | Цена, количество, стоимость. | УЗЗВУ | Узнать, как находить сумму слагаемых, используя значение числового луча. | Текущий | Дидактические игры «Разложи правильно», | |
10. 18.09 | Практическая работа. | УКИЗ | Составление задачи, запись ее с помощью цифр и знаков. | Тематический | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
11. 19.09 | Входная контрольная работа. | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
12. 20.09 | Анализ контрольной работы. Проверка сложения. | УИПЗЗ | Научиться проверять сложение, усвоить увеличение, уменьшение в несколько раз | Тематический | Выполнение творческой самостоятельной работы (по коррекции знаний) на тему (по выбору): 1. Калейдоскоп геометрических фигур. 2. «Творческая мастерская» (из элементов «Вьетнамской игры» сложить фигуры и назвать их). 3. Придумай | |
13. 24.09 | Проверка сложения. | УЗЗВУ | Научиться проверять сложение. | Текущий | Игра: «Придумай задачу» | |
14. 25.09 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | УИПЗЗ | Научиться проверять сложение, усвоить увеличение, уменьшение в несколько раз | Предварительный | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
15. 26.09 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | УЗЗВУ | Научиться проверять сложение, усвоить увеличение, уменьшение в несколько раз | Текущий | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
16. 27.09 | Самостоятельная работа (тест). | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактические игры «Найди одинаковые». | |
17. 01.10 | Обозначение геометрических фигур. | УИПЗЗ | Объяснить, как отличать угол от других геометрических фигур. | Предварительный | Подготовка рассказа о выполнении творческой самостоятельной работы, ее презентация | |
18. 02.10 | Обозначение геометрических фигур. | УЗЗВУ | Объяснить, как отличать угол от других геометрических фигур. | Текущий | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
19. 03.10 | Обозначение геометрических фигур. Практическая работа. | УКИЗ | Самостоятельная деятельность | Тематический | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
20. 04.10 | Вычитание числа из суммы. | УИПЗЗ | Определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | Предварительный | Дидактические игры «Найди одинаковые», «Разложи правильно» | |
21. 08.10 | Вычитание числа из суммы. | УЗЗВУ | Определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | Текущий | Дидактические игры «Большие | |
22. 09.10 | Проверка вычитания. | УОСЗ | Определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | Текущий | Дидактические игры «Большие | |
23. 10.10 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
24. 11.10 | Анализ контрольной работы. Вычитание суммы из числа. | УОСЗ | Понять, как удобным способом вычислять суммы одинаковых слагаемых | Тематический | Дидактические игры: «Одинаковые по длине», «Одинаковые по длине, разные по ширине» | |
25. 15.10 | Вычитание суммы из числа. | УИПЗЗ | Выяснить, как заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот | Предварительный | Дидактическая игра« Попади в цель.» | |
26. 16.10 | Вычитание суммы из числа. | УЗЗВУ | Выяснить, как заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот | Текущий | Дидактическая игра «В стране геометрических фигур.» | |
27. 17.10 | Вычитание суммы из числа. Самостоятельная работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Текущий | Дидактическая игра «В стране геометрических фигур.» | |
28. 18.10 | Прием округления при сложении. | УИПЗЗ | Решать арифметические выражения и задачи. | Предварительный | Дидактическая игра «Меткий стрелок» | |
29. 23.10 | Контрольная работа за I четверть | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
30. 24.10 | Анализ контрольной работы | УОСЗ | Решать арифметические выражения и задачи. | Текущий | Дидактические игры «Одинаковые, разные», «Раскрась одинаково» | |
31. 22.10 | Прием округления при вычитании. | УИПЗЗ | Выполнять округления чисел при сложении; - использовать приём при вычитании; - сравнивать и решать задачи на сложение, составлять обратную данной | Предварительный | Дидактическая игра «В стране геометрических фигур.» | |
32. 25.10 | Равные фигуры. | УЗЗВУ | Развивать умение определять многоугольники разных видов. | Текущий | Дидактическая игра «В стране геометрических фигур.» | |
2 четверть | ||||||
33. 6.11 | Задачи в три действия. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: как пользоваться таблицей умножения числа 3 при решении арифметических выражений и задач. | Предварительный | Дидактическая игра «Точно в цель.» | |
34. 7.11 | Задачи в три действия. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: как пользоваться таблицей умножения числа 3 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
35. Резервный | Урок повторения и самоконтроля. | УОСЗ | Повторить пройденные приёмы сложения, вычитания, способы сравнения фигур, приём округления, способы решения задач в три действия. | Тематический | Дидактические игры «Дополни», «Сложение», «Знаки действий» | |
36. резервный | Урок повторения и самоконтроля. | УОСЗ | Повторить пройденные приёмы сложения, вычитания, способы сравнения фигур, приём округления, способы решения задач в три действия. | Текущий | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
37. 8.11 | Четные и нечетные числа | УИПЗЗ | Приём выделения Чётных и нечётных чисел | Предварительный | Дидактические игра «Придумай и реши задачу» | |
38. 12.11 | Четные и нечетные числа | УЗЗВУ | Приём выделения Чётных и нечётных чисел | Текущий | Дидактические игры «Умножение», «Знаки действий» | |
39. 13.11 | Умножение числа 3. Деление числа на 3. П.р. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения числа 3 при решении арифметических выражений и задач. | Предварительный | Дидактические игры «Умножение», «Знаки действий» | |
40. 14.11 | Умножение числа 3. Деление числа на 3. Практическая работа. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения числа 3 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение». | |
41. 15.11 | Умножение суммы на число. | УИПЗЗ | Выяснить, как называются компоненты при умножении. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение». | |
42. 19.11 | Умножение суммы на число. | УЗЗВУ | Выяснить, как называются компоненты при умножении | Текущий | Дидактическая игра «Умножение». | |
43. 20.11 | Умножение числа 4. Деление на 4. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения числа 4 при решении арифметических выражений и задач. | Предварительный | Дидактическая игра «Умножение». | |
44. 21.11 | Умножение числа 4. Деление на 4. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения числа 4 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Точно в цель.» | |
45. 22.11 | Проверка умножения Проверочная работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Точно в цель.» | |
46. 26.11 | Умножение двузначного числа на однозначное. | УЗЗВУ | Узнать, как умножать числа 0 и 1 и самостоятельно применять полученные знания. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение» | |
47. 27.11 | Умножение двузначного числа на однозначное. | УЗЗВУ | Узнать, как умножать числа 0 и 1 и самостоятельно применять полученные знания. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение» | |
48. 28.11 | Задачи на приведение к единице. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел 7, 8, 9 и 10 при решении арифметических выражений и задач. | Предварительный | Дидактическая игра «Раздели поровну» | |
49. 29.11 | Задачи на приведение к единице. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел 7, 8, 9 и 10 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Раздели поровну» | |
50. 4.12 | Задачи на приведение к единице. Проверочная работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Умножение» | |
51. 3.12 | Умножение числа на 5. Деление на 5. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение» | |
52. 5.12 | Умножение числа на 5. Деление на 5. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение» | |
53. 6.12 | Контрольная работа по теме «Умножение» | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
54. 10.12 | Умножение числа 6. Деление числа на 6. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел при решении арифметических выражений и задач. | СР | Дидактическая игра «Раздели поровну» | |
55. 11.12 | Умножение числа 6. Деление числа на 6. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Умножение» | |
56. 12.12 | Умножение числа 6. Деление числа на 6. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как пользоваться таблицей умножения чисел при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Раздели поровну» | |
57. 13.12 | Умножение числа 6. Деление числа на 6. Самостоятельная работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Умножение» | |
58 17.12 | Проверка деления. | УИПЗЗ | Выяснить, как разделить на равные части предметы. | Предварительный | Дидактическая игра «Раздели поровну» | |
59. 18.12 | Задачи на кратное сравнение. | УЗЗВУ | Выяснить, как разделить на равные части предметы. | Текущий | Дидактическая игра «Найди соседей» | |
60. 19.12 | Контрольная работа за I полугодие | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
61. 20.12 | Анализ контрольной работы Задачи на кратное сравнение. | УОСЗ | Выяснить, как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Тематический | Дидактическая игра «Умножение» | |
62. 24.12 | Урок повторения и самоконтроля. | УОСЗ | Выяснить, как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Тематический | Дидактическая игра «Раздели поровну» | |
63. 25.12 | Урок повторения и самоконтроля. | УОСЗ | Выяснить, как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Текущий | Дидактическая игра «Знаки действий» | |
64. 26.12 | Умножение числа 7. Деление числа на 7. | УИПЗЗ | Как пользоваться таблицей умножения числа 7 при решении арифметических выражений и задач. | Предварительный | Дидактическая игра «Домики». | |
65. 27.12 | Умножение числа 7. Деление числа на 7. | УЗЗВУ | Как пользоваться таблицей умножения числа 7 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Домики». | |
3 четверть | ||||||
66. 10.01 | Умножение числа 7. Деление числа на 7. | УЗЗВУ | Как пользоваться таблицей умножения числа 7 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактическая игра «Найди пару» | |
67. 14.01 | Умножение числа 8. Деление числа на 8. | УИПЗЗ | Как пользоваться таблицей умножения числа 8 при решении арифметических выражений и задач. | Предварительный | Дидактическая игра «Знаки действий» | |
68. 15.01 | Умножение числа 8. Деление числа на 8. | УЗЗВУ | Как пользоваться таблицей умножения числа 8 при решении арифметических выражений и задач. | Текущий | Дидактические игры «Посчитай-ка» | |
69. 16.01 | Умножение числа 8. Деление числа на 8. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Текущий | Дидактическая игра «Домики». | |
70. 17.01 | Умножение чисел 7 и 8. Деление на 7, на 8. Самостоятельная работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Знаки действий» | |
71. 21.01 | Прямоугольный параллелепипед | УИПЗЗ | Работа с тетрадью и учебником. Представление о прямоугольном параллелепипеде | Предварительный | Дидактическая игра «Найди пару» | |
72. 22.01 | Прямоугольный параллелепипед | УЗЗВУ | Работа с тетрадью и учебником. Представление о прямоугольном параллелепипеде | Текущий | Дидактическая игра «Домики». | |
73. 23.01 | Площади фигур. | УИПЗЗ | Называть компоненты действия деления и его результат. | Текущий | Дидактическая игра «Найди пару» | |
74. 24.01 | Площади фигур. Практическая работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Поставь нужный знак» | |
75. 28.01 | Умножение числа 9. Деление на 9. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Предварительный | Дидактические игры «Посчитай-ка» | |
76. 29.01 | Умножение числа 9. Деление на 9. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления | Текущий | Дидактическая игра «Столько же» | |
77. 30.01 | Таблица умножения в пределах 100. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Текущий | Дидактическая игра «Найди пару» | |
78. 31.01 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения» | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
79. 4.02
| Анализ контрольной работы. Деление суммы на число | УОСЗ | Вычислять значения выражений без скобок. | Текущий | Дидактическая игра «Столько же» | |
80. 5.02 | Деление суммы на число | УИПЗЗ | Вычислять значения выражений без скобок. | Текущий | Дидактические игры «Компоненты сложения», «Кривые линии». | |
81. 6.02 | Вычисления вида 48:2 | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Предварительный | Дидактическая игра «Найди пару» | |
82. 7.02 | Вычисления вида 48:2 | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Текущий | Дидактические игры «Вычисли», «Поставь нужный знак» | |
83. 11.02 | Вычисления вида 57:3 | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как взаимосвязаны действия умножения и деления. | Текущий | Дидактическая игра «Поставь нужный знак» | |
84. 12.02 | Самостоятельная работа по теме «Вычисления вида 48:2, 57:3». | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Текущий | Дидактические игры «Компоненты сложения», «Кривые линии». | |
85. 13.02 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | УИПЗЗ | Считать десятками. | Предварительный | Дидактическая игра «Найди пару» | |
86. 19.02 | Уроки повторения и самоконтроля. | УОСЗ | Считать десятками. | Текущий | Дидактическая игра «Посчитай-ка» | |
87. 14.02 | Контрольная работа по теме «Деление» | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
88. 18.02 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как образовываются круглые числа. | Текущий | Дидактические игры «Вычисли», «Поставь нужный знак» | |
89. 20.02 | Счет сотнями | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как образовываются круглые числа. | Текущий | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
90. 21.02 | Название круглых сотен. | УИПЗЗ | Работа с учебником и тетрадью: Как образовываются числа, которые больше 20. | Предварительный | Дидактические игры «Компоненты сложения», «Кривые линии». | |
91. 25.02 | Счет сотнями. Название круглых сотен. | УЗЗВУ | Работа с учебником и тетрадью: Как образовываются числа, которые больше 20. | Текущий | Дидактические игры «Вычисли», «Поставь нужный знак» | |
92 26.02 | Образование чисел от 100 до 1000. | УИПЗЗ | образовывать числа в пределах 100 | Текущий | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
93. 27.02 | Трёхзначные числа. | УЗЗВУ | Что такое трёхзначные числа | Текущий | Дидактические игры «Вычисли», «Поставь нужный знак» | |
94. 28.02 | Трёхзначные числа. Практическая работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Посчитай-ка» | |
95 4.03 | Задачи на сравнение. | УИПЗЗ | Как решать задачи на сравнение. | Текущий | Дидактические игры «Вычисли», «Поставь нужный знак» | |
96. 5.03 | Устные приёмы сложения и вычитания. | УЗЗВУ | Как применять устные приёмы сложения и вычитания | Текущий | Дидактическая игра «Числа-клавиши» | |
97. 6.03 | Устные приёмы сложения и вычитания. | УЗЗВУ | Как применять устные приёмы сложения и вычитания | Текущий | Дидактические игры «Состав числа», «Домики» | |
98. 7.03 | Устные приёмы сложения и вычитания. Самостоятельная работа. | УКИЗ | Установить степень освоения темы. | Тематический | Дидактическая игра «Посчитай-ка» | |
99. 11.03 | Единицы площади. | УИПЗЗ | Какие бывают единицы площади | Текущий | Дидактическая игра «Посчитай-ка» | |
100. 12.03 | Площадь прямоугольника. | УИПЗЗ | Как вычислить площадь прямоугольника | Предварительный | Дидактические игры «Маленький счетовод», «Поставь нужный знак» | |
101. 13.03 | Площадь прямоугольника. | УЗЗВУ | Как вычислить площадь прямоугольника | Текущий | Дидактические игры «Состав числа», «Домики» | |
102. 14.03 | Контрольная работа за III четверть | УПОКЗ | Установить степень освоения темы. | Итоговый | ||
103. 18.03 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | Как вычислить площадь прямоугольника | Текущий | Дидактическая игра «Посчитай-ка» | |
104. 19.03 | Деление с остатком. | УИПЗЗ | Как делить с остатком | Предварительный | Дидактические игры «Состав числа», «Домики» | |
105. 20.03 | Деление с остатком | УЗЗВУ | Как делить с остатком | Текущий | Дидактическая игра «Посчитай-ка» | |
106. 21.03 | Километр | УИПЗЗ | Что такое километр | Текущий | Дидактические игры «Состав числа», «Домики» | |
107. резервный | Километр. | УЗЗВУ | Что такое километр | Текущий | Дидактические игры «Компоненты сложения», «Компоненты вычитания». | |
4 четверть | ||||||
108. 3.04 | Километр. Сложение и вычитание. Письменные приёмы. | УОСЗ | Как применить письменный приём сложения и вычитания | Текущий | Дидактические игры «Состав числа», «Домики» | |
109. 4.04 | Письменные приёмы. Сложения и вычитания. | УИПЗЗ | Как применить письменный приём сложения и вычитания | Предварительный | Дидактическая игра «Точно в цель» | |
110. 8.04 | Письменные приёмы. Сложения и вычитания. | УЗЗВУ | Как применить письменный приём сложения и вычитания | Текущий | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
111. 9.04 | Письменные приёмы. Сложения и вычитания. | УЗЗВУ | Как применить письменный приём сложения и вычитания | Тематический | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
112. 10.04 | Уроки самоконтроля и повторения. | УОСЗ | Установить степень усвоения теме | Тематический | Дидактические игры «Состав числа», «Самый быстрый» | |
113. 11.04 | Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания» | УПОКЗ | Установить степень усвоения теме | Итоговый | ||
114. 15.04 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | Установить степень усвоения теме | Тематический | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
115. 16.04 | Умножение круглых сотен. | УИПЗЗ | Как умножать круглые числа | Предварительный | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
116. 17.04 | Умножение круглых сотен. | УЗЗВУ | Как умножать круглые числа | Текущий | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
117. 18.04 | Деление круглых сотен. | УИПЗЗ | Как делить круглые числа | Предварительный | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
118. 22.04 | Деление круглых сотен. | УЗЗВУ | Как делить круглые числа | Текущий | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
119. 23.04 | Грамм. | УИПЗЗ | Что такое грамм | Предварительный | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | |
120. 24.04 | Грамм. | УЗЗВУ | Как делить круглые числа | Текущий | Дидактическая игра «Поставь нужный знак» | |
121. 25.04 | Умножение и деление круглых чисел. | УЗЗВУ | Как делить круглые числа | Текущий | Дидактическая игра «Поставь нужный знак» | |
122. 30.04 | Умножение и деление круглых чисел. Тест. | УКИЗ | Установить степень усвоения теме | Тематический | Дидактическая игра «Поставь нужный знак» | |
123. 29.04 | Умножение на однозначное число. | УИПЗЗ | Переместительное свойство умножения. Приём вычисления умножения на однозначное число | Текущий | Дидактические игры «Цифры и числа», «Вычисли» | |
124. 6.05 | Умножение на однозначное число. | УОСЗ | Тематический | Дидактические игры «Компоненты вычитания», «Вычисли». | ||
125. 7.05 | Деление на однозначное число | УЗЗВУ | Составлять и решать взаимно обратные задачи. | Текущий | Дидактическая игра «Компоненты сложения», «Связь между суммой и слагаемыми» | |
126. 8.05 | Итоговая контрольная работа за год. | УПОКЗ | Установить степень освоения темы: | Итоговый | ||
127. 13.05 | Работа над ошибками. | УОСЗ | Установить степень освоения темы: | Тематический | Дидактические игры «Цифры и числа», «Вычисли» | |
128. 14.05 | Урок самоконтроля и повторения. | УОСЗ | Установить степень освоения темы: | Текущий | Дидактические игры «Цифры и числа», «Вычисли» | |
129. 15.05 | Урок самоконтроля и повторения. | УОСЗ | Установить степень освоения темы: | Тематический | Дидактическая игра «Компоненты сложения», «Связь между суммой и слагаемыми» | |
130. 16.05 | Урок самоконтроля и повторения. | УОСЗ | Установить степень освоения темы: | Текущий | Дидактические игры «Цифры и числа», «Вычисли» | |
131-132 20,21.05 | Урок самоконтроля и повторения. | УОСЗ | Установить степень освоения темы: | Текущий | Дидактическая игра «Компоненты сложения», «Связь между суммой и слагаемыми» | |
133-136 22, 23.05 | Практическая работа «Плетение модели пирамиды из двух полосок». | УОСЗ | Установить степень освоения темы. | Текущий | Дидактические игры «Цифры и числа». |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
- урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;
- урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;
- урок комплексного использования знаний – УКИЗ;
- урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;
- урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Книгопечатная продукция
- Математика. Учебник 3 класс. В 2ч. Ч.1/Сост. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. – М.: Просвещение
- Математика. Учебник 3 класс. В 2ч. Ч.2/Сост. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. – М.: Просвещение
Технические средства обучения
- Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и картинок
- Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
Информационные материалы
- Электронное приложение к учебнику Г.В. Дорофеева и др. «Математика»3 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...