Рабочая программа по математике в 1 классе
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.97 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ярцевская средняя школа № 10
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/______________ Протокол №_____ от «____»_________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ СШ № 10 __________/_____________ от «____»_________20___г. | «Утверждено» Приказ №_____ от «____»_________20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
1Б класса
Михайлова Н.С. - первая категория
2018/2019 учебный год
Классы: 1 Б
Количество часов: всего - 132часа, в неделю - 4 часа.
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО и составлена на основе программы «Математика. 1-4 классы». М.И.Моро, М.А.Бантовой в кн. «Сборник рабочих программ. 1-4 классы. «Школа России», М: Просвещение, 2011.
Учебник
Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В.2ч /М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. М.: Просвещение, 2018
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты 1-4 кл.
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать несложные готовые круговые диаграммы;
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
- составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Предметные результаты 1 кл.
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
2. Содержание учебного предмета, курса
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления
Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (Больше-меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т. д.)
и по форме (круглый квадратный, треугольный и т.д.)
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе - дальше и др.)
Направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки <, >, =.
Состав чисел в пределах первого десятка.
Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).
Практическая работа : сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «+», «-».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно-два действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точность до часа.
Единица длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.
Единицы массы: килограмм.
Единицы объема: литр.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в одно - два действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков.
Решение задач изученных видов.
3. Тематическое планирование
Тема | Количество часов | Дата | |
План | Факт | ||
Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | 1 | ||
Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». Экскурсия на спортивную площадку. | 1 | ||
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | ||
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | ||
Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?») | 1 | ||
Уравнивание предметов и групп предметов. Подвижные игры с заданием. | 1 | ||
Порядковые отношения «стоять перед, следовать за, находиться между» | 1 | ||
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | ||
Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | ||
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | ||
Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | ||
Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | 1 | ||
Число 4. Письмо цифры 4. Игра «Научи другого» | 1 | ||
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | ||
Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | ||
Числа 1 – 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | ||
Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» | 1 | ||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | ||
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | ||
Состав чисел 2-5. | 1 | ||
Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 1 | ||
Равенство. Неравенство. | 1 | ||
Многоугольники. Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | ||
Числа 6 и7. Письмо цифры 6. | 1 | ||
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | ||
Числа 8-9. Письмо цифры 8. Игра «Угадайка» | 1 | ||
Числа 8- 9. Письмо цифры 9. | 1 | ||
Число 10. Запись числа 10. | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | ||
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | 1 | ||
Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | ||
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | ||
Число 0. Цифра 0 | 1 | ||
Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | ||
Сложение и вычитание с числом 0. Равенства и неравенства. | 1 | ||
Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». | 1 | ||
□ ± 1. Знаки «+»,«-», «=». Числа от 1 до 10. | 1 | ||
□-1-1, □+1+1 | 1 | ||
□+2, □-2 | 1 | ||
Прибавить и вычесть число 2. | 1 | ||
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | ||
Задача (условие, вопрос) | 1 | ||
Составление задач по рисункам, по решению. | 1 | ||
□±2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | ||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||
Решение задач и числовых выражений. | 1 | ||
Задачи на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | ||
Задачи на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | ||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | ||
□+3, □-3 | 1 | ||
□+3, □-3. Приёмы вычислений. | 1 | ||
□+3, □-3. Приёмы вычислений. Сравнение отрезков по длине. | 1 | ||
□±3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | ||
Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение задач. | 1 | ||
Решение текстовых задач. | 1 | ||
Решение задач. Дополнение условия и вопроса задачи. | 1 | ||
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | ||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 | ||
Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | 1 | ||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 | ||
□±1,2,3. | 1 | ||
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | ||
Решение числовых выражений. | 1 | ||
□±4. Приёмы вычислений. | 1 | ||
На сколько больше/меньше? Решение задач. | 1 | ||
Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | 1 | ||
Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 1 | ||
□±4. Составление и заучивание таблиц. | 1 | ||
□±1, 2, 3, 4. Решение задач. | 1 | ||
Перестановка слагаемых. | 1 | ||
Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □+ 5, 6, 7, 8, 9 . | 1 | ||
□+ 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | ||
Состав чисел первого десятка. | 1 | ||
Состав числа 10. Решение задач. | 1 | ||
Решение задач и выражений. □+ 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||
Обобщение и закрепление знаний. | 1 | ||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | ||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | ||
Вычитание вида 6-□, 7-□. Состав чисел 6,7. | 1 | ||
6-□, 7-□. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
Вычитание вида 8-□, 9-□. | 1 | ||
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 | ||
Вычитание вида 10-□. | 1 | ||
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 1 | ||
Единицы массы - килограмм. | 1 | ||
Единица вместимости - литр. | 1 | ||
Закрепление знаний. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. | 1 | ||
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | ||
Закрепление знаний. Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | ||
Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | ||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | ||
Запись и чтение чисел от 11 до 20. | 1 | ||
Единица длины - дециметр. | 1 | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 1 | ||
Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Решение задач. | 1 | ||
Закрепление знаний. | 1 | ||
Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. | 1 | ||
Подготовка к решению задач в два действия. Решение задач и выражений. | 1 | ||
Знакомство с составными задачами. | 1 | ||
Решение задач в два действия. | 1 | ||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
Случаи сложения: □ +2, □ +3. | 1 | ||
Случаи сложения: □ +4. | 1 | ||
Случаи сложения: □ +5. | 1 | ||
Случаи сложения: □ +6. | 1 | ||
Случаи сложения: □ +7. | 1 | ||
Случаи сложения: □ +8, □ +9. | 1 | ||
Таблица сложения. | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 1 | ||
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||
Случаи вычитания: 11-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 12-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 13-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 14-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 15-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 16-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 17-□. | 1 | ||
Случаи вычитания: 18-□. | 1 | ||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
Проверочная работа «табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | ||
Обобщение знаний. | 1 | ||
Обобщение знаний по изученным темам. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...