Рекомендации для повторения учебного материала при переходе в 3 класс.
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Егорова Галина Николаевна

Дана подборка заданий по русскому языку: тексты для диктовки, списывания с пропущенными буквами,  грамматические задания. По математике- задачи, примеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_na_leto_2-3.doc665.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летние задания

2-3 класс

                               

2018-2019 уч. год

Задание 1

Ручей.

   З...ме наступил к...нец. Ст...ял тёплый апрельский д...нёк. Проснулся ручей и пустился б...жать по тр...пе. С б...рёзы упал последний сухой л...сток. Он запрыгал по чистым струйкам в...ды. Ручей вес...ло бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встреч...ло г...стей. (42 слова)

  Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие  мягкие согласные звуки.

42-21 =

3 · 8 =

98-46 =

2 · 3 =

64+22 =                        

12 : 3 =

32+47 =

10 : 2 =

      Задача №1

Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

Задание 2

Мать – и – мачеха.

    В...сна. Последние клочья снега л...жат только под могучими соснами. На голой бурой з...мле показались первые цв...ты. Это мать-и-мачеха. Ночью цв...ток спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цв...ток медленно поднял г...ловку, расправил л...сточки. Верхняя ч...сть их х...лодная, а нижняя – тёплая. Цв...ток назвали мать-и-мачеха.

    Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие  звонкие согласные звуки.

61+11 =

3 · 6 =

76-33 =

2 · 5 =

16+31 =

15: 3 =

72-20 =

18: 2 =

   

       Задача №2

   Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?

Задание 3

                                                      Мой край.

   Я люблю своё с...ло Ильинка. Ч...дес(?)ная роща стоит за наш...м с...лом. Как хороша она в...сной! Вот лопнули пахучие поч(?)ки. Маленькие чистые л...сточки усыпали все ветки. Рощ... покрылась з...лёным пушком. В...село свищ...т с...ницы. Они долго ждали этой поры. На реч(?)ке Тихой уже сошёл лё....                                                                                                          

В первом предложении подчеркни буквы,  обозначающие мягкость предшествующего согласного.

32+23 =

3 · 5 =

12+45 =

2 · 7 =

48-24 =

9 : 3 =

30+21 =

14 : 2 =

 

Задача №3

          В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник?

             

Задание 4

Друз(?)я.

    Ещё вчера шёл дож...ь. На ул...це всюду гря...ь и луж....

   Ноч(?)ю подул х...лодный вет...р. Луж... замёрзли. Посыпал мя...кий пуш...стый сн...жок. Р...бятишки шли из школы д...мой. На д...роге было сколь...ко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друз(?)я пом...гли ему встать и отв...ли д...мой. Они ч...сто навещ...ли его.

(46 слов)

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие  шипящие согласные.

12+86 - 62 =

8 : 2 +77 =

2 · 4 + 82 =

3 · 3 + 85 =

 

       Задача №4

    24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?

       

       

Задание 5.

                                                          Летом.

    Борис и Глеб ч...сто х...дили в лес. Там б...льшой пру....  На б..регу рос камыш. Около камышей плавал белый лебе...ь. На красивую, гордую птицу любили см...треть мальчики. В жаркие дни они садились на пло... и перепл...влялись  на другой бере.... Там х...

роший пля.... Там много друзей.

      В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие  глухие согласные звуки.

42+14 =

3 · 7 =

99-66 =

3 · 9 =

27+48 =

16 : 2 =

31+17 =

21 : 3 =

 

      Задача №5

      Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и  рыженьких морских свинок?

 

     

Задание 6

                                                       У реки.

      Д...ревня С...сновка ст...ит на х...лме. Под г...рой т...чёт р...ка Вязьма. Правый бере... Вязьмы крутой. По тр...пинке р...бята спустились на пля.... У берега плавают кувш..нки на длинных стеблях. Около старой б...рёзы бьёт из-под з...мли р...дник. Девочки пьют прохладную в...дичку из ключ.... Мальчики ныряют в воду.

   В первом предложении поставь точки под безударными гласными, которые нужно проверять.

36+52 =

2 · 8 =

25+32 =

3 · 5 =

40-22 =

27 : 3 =

31+63 =

15 : 3 =

 

       Задача №6

    На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?

           

Задание 7

                                                       В классе.

    Звенит зв...нок. Он з...вёт д...тей на д...лгожданный урок. Учит...льница Инна Васильевна ч...тает текст диктанта. Там встретились сл..ва: су....ота, ру....кий язык, с...ловьи, об...зьяна. Уч...ники быстро пишут в т...традях. Глеб Щ...кин работал у д...ски. Весело стуч...л мел. В к...нце урока девочки и мальчики подали свои р...боты.

   Разбери второе предложение по частям речи.

39-17 =

2 · 7 =

38-27 =

3 · 8 =

77-53 =

12 : 2 =

79+14 =

14 : 2 =

        Задача №7

        3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

     

Задание 8

     Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

    Подчеркни в тексте собственные имена существительные.

21+(46 – 11) =

53+(36 + 4) =

74-(51+15) =

42-(26-13) =

     Задача №8

       В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

             

Задание 9

Друзья птиц.

   Костя Васильев и Андрей Кирьянов б...гут в рощ.... Звонко поют птицы. Ч...десно пахнут ландыш.... От ств...лов на з...мле длинные тени. В гн...зде пищ...т пт...нцы. Вот л...тит их мать. Она принесла грач...там корм. Малыш... ели пищ.... Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

  Подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих.

81+18 =

2 · 6 =

63-21 =

3 · 3 =

28+31 =

21 : 3 =

54-37 =

9 : 3 =

       Задача №9

        В театре было 68 декораций. К открытию сезона сделали новые: 17 деревянных и 28 – на ткани. Сколько декораций стало в театре?

       

Задание 10                                    

                                                    Забота.

   Раннее утро. В р...дные м...ста л...тят аисты. Здесь совьют они свои гнёзда.

      И вот уже в гн...зде пищ...т аистята. Семью надо к...рмить. Отец расправил крылья, пол...тел искать пищ....

      Целое лето прож...ли аисты в селе Ильинском. Кирюша с с...строй Аллой носили пт...нцам лягушек.

    В первом и втором предложениях, подчеркни главные члены предложения.

52+27 =

2 · 9 =

85-66 =

3 · 7 =

54+18 =

18 : 2 =

44+24 =

24 : 3 =

Задача №10

         В подъезде дома - 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?

   

Задание 11                                    Каникулы.

   Кончился учебный го.... Р...бята поедут в д...ревню, на дачу. Они будут х...дить за гр...бами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на оз...ро Байкал.

      Д...тей ждут походы, дороги, ш...рокий простор. Осенью они приедут в родной город Москву.

В печатном тексте  подчеркни непроверяемые гласные в словарных словах.

2 · 5 + 35 =

3 · 4 - 8 =

10 : 2 + 46 =

18 : 3 + 26 =

     Задача №11

   На вечернем спектакле театра оперы и балета в зале было довольно много детей: 24 – в партере и по 9 детей в ложах первого и второго ярусов. Сколько всего детей было на вечернем спектакле?

Задание 12

Любимый театр.

     В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку.

     Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

  Обозначь ударение в словах второго предложения.

25+44 =

3 · 6 =

33+28 =

2 · 4 =

93-57 =

16 : 2 =

52+20 =

27 : 3 =

Задача №12

    Студенты-этнографы записали в деревне 30 народных песен: 9 колыбельных, 7 плясовых, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты?

Задание 13                                

Медведь.

     Под елью была яма. Осенью медведь устроил там берлогу и залез на зиму. Намело над берлогой сугроб. Воют вьюги. Трещит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит.

     Пришло весеннее тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в лесную чащу.

В первом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

3 · 3 +54 =

16 : 2 +52 =

2 · 9 - 16 =

27 : 3 +46 =

    Задача №13

   В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?

        

  Задание 14

Рассказ учительницы.

         Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.                

  Найди в тексте и подчеркни одной чертой имя существительное одушевлённое, нарицательное, употреблённое в единственном числе.

62-23 =

3 · 5 =

65+28 =

2 · 6 =

34+49 =

18 : 3 =

20+43 =

10 : 2 =

  Задача №14

 

    Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?    

   

Задание 15

         Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом такие чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята траву.

          Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в реке.

    Во втором предложении найди и подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

3 · 8 +47 =

2 · 7+24 =

24 : 3 +38 =

8 : 2+20 =

 Задача №16

    В цветочном павильоне было выставлено 65 икебан: в 44 были белые хризантемы, а в остальных – жёлтые. На сколько больше икебан с белыми хризантемами, чем с жёлтыми?

Задание 16

Осенью.

    Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом.

   Подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

30+28 =

2 · 7 =

32-24 =

3 · 4 =

59-31 =

8 : 2 =

85-68 =

12 : 3 =

Задача №16   

   Для выклеивания картины из аппликаций японка отобрала 80 лоскутов:

 69 шёлковых, а остальные – бумажные. На сколько больше шёлковых лоскутков отобрала японка?

          

         Задание 17

Труд у школы.

       Новая школа стоит на пустыре. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки.

         Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея.

  Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

10+65 =

2 · 5 =

49+29 =

3 · 9 =

40+47 =

18 : 2 =

77+18 =

15 : 3 =

   Задача №17

   Для выращивания деревьев бонсаи японка купила 30 цветочных горшков: 19 керамических, а остальные пластиковые. На сколько больше керамических горшков купила японка?

   

Задание 18

Берёза плачет.

     Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.

  Подчеркни в тексте имена собственные.

81-30 =

2 · 8 =

27+66 =

3 · 6 =

60+24 =

12 : 2 =

71-27 =

21 : 3 =

   Задача №18

   Носовой платочек в подарок маме дочка решила обшить по краю кружевом. Сколько дециметров кружева нужно для этого, если длина одной стороны квадратного платочка – 2 дм?

     

Задание 19

Хлеб.

     Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

 

  В первом предложении раздели слова вертикальными чёрточками для переноса.

39+(45-12) =

40+(37+11) =

37+(49+6) =

27+(90-42) =

   Задача №20

  Павлик делает деревянную рамочку для фотографий. Какой длины планка ему нужна, если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а ширина 2 дм?

     

Задание 20

Друзья.

    Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

  Подчеркните в тексте имена собственные.

91-26 =

2 · 6 =

20+56 =

3 · 0 =

46-38 =

12 : 2 =

20+54 =

14 : 2 =

Задача №20

 За неделю магазин продал 14 попугаев,  крыс – на 8 меньше, а хомячков столько, сколько крыс и попугаев вместе. Сколько  хомячков  продал магазин за неделю?

       

Задание 21

Радость.

      Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия.

  Найди в тексте глаголы и подчеркни их двумя чертами.

2 · 4 +63 =

3 · 5 + 54 =

16 : 8 +47 =

18 : 3+36 =

Задача №21

   В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 12 меченосцев, а гуппи – на 7 больше. Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме?

     

Задание 22

Новый дом.

       Инна Петровна Соловьёва работает на з...воде. Она собирает ч...сы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на ш...стом этаже. В доме есть га... и лифт. Кр..сивый ви... из окон на площа...ь Гагарина. Около дома ж...льцы посадили д....ревья. Друзья и р...дные поздравили с...мью с б...льшим сч...стьем.

Подчеркни в словах мягкий знак, обозначающий мягкость согласного.

87-54 =

3 · 5 =

56-20 =

2 · 8 =

30+68 =

12 : 4 =

30+34 =

21 : 7 =

Задача №22

      Дима решал 6 дней по 3 задачи. Сколько всего задач решил Дима за эти дни?

     

Задание 23

Забота о малышах.

        Рядом со школой построили детский са.... В саду три группы малышей. Школьники ч...сто ходят туда. Малыши ждут св...их друзей. Ольга Морозова читает д...тишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и к...р...ндаши. Дети любят рисовать.

    Найди в тексте однокоренные слова к слову школа и обозначь в них корень

63+10 =

3 · 6 =

20+49 =

2 · 7 =

24+43 =

10 : 5 =

76-63 =

16 : 2 =

       Задача №23

      На сцене в конце спектакля было 19 актёров. На поклон из-за кулис выбежало 40 актёров, а из зала с цветами – 10 зрителей. Сколько человек оказалось на сцене?

Задание 24

Прощание с осенью.

   В окт...бре ст...ит сырая п...года. Весь мес...ц льёт до...дь. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

       Ночью перестал дож...ь. Выпал первый сне.... Кругом св...тло. Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на б...рёзу. Посыпался пуш...стый сн...жок. Д...рога подмёрзла. Хрустят листья и тра...ка на тр...пе у дома.

   Подчеркни в словах парные согласные, которые нужно проверять.

72-20 =

3 · 9 =

25+43 =

9 · 2 =

14+41 =

12 : 3 =

47-20 =

21 : 7 =

       Задача № 24

     В гардеробе перед началом спектакля висело 75 плащей и курток. Во время первого действия туда сдали одежду ещё 15 опоздавших женщин и 11 мужчин. Сколько всего номерков выдала гардеробщица зрителям?

Задание 25

                                                       Зима.

      Прошло осеннее ненастье. На дв...ре зима. Ст...ит хорошая погода. Кругом св...тло от снега. Пришла зимушка и в л...сную ч...щу. Запуш...ла д...ревья. Красивый наря... л...жит на в...твях. На сн...гу можно заметить сл...ды зв...рей. Вот б...жал через поляну заяц. Под с...сной пуш...стые ш...шки. Чья это р...бота? Белочки или дятла.

   Слова первого предложения раздели вертикальными чёрточками для переноса.

 

72 – 54 =

5 · 9 =

37 + 59 =

4 · 2 =

90 – 84 =

24 : 3 =

60 – 4 =

14 : 7 =

      Задача №25

       Струнный квартет исполнил  3 сонаты Бетховена, сонат Гайдна на 2 больше, чем сонат Бетховена, а сонат Моцарта столько, сколько Бетховена и Гайдна вместе. Сколько сонат Моцарта исполнил струнный квартет?

Задание 26

Пруд.

   Около д...ревни Назарьино хороший пру.... Вокру... ст...ят б...рёзы да пл...кучие ивы. В с...нтябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. В...да в пруду прозрачная. У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают р...бята. З...мой пру... покрыт толстым  льдом. Д...тишки б...гут на лё... с к...ньками и с...нями.

   Подчеркни имена прилагательные употреблённые во множественном числе.  

5 · 3 + 69 =

5 · 3 =

4 · 3 + 46 =

4 · 3 =

10 : 2 + 45 =

10 : 2 =

18 : 3 9 + 76 =

18 : 3 =

       Задача №26

  В одном из парков Токио расцвело 53 дерева: 22 сливы, остальные – сакуры. Каких деревьев расцвело больше и на сколько?

Задание 27

В ноябре.

   На ул...це ст...ит слабый моро.... Солнце посылает на землю яркие лучи. Под н...гами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над з...млёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе м...лодой месяц с...рпом. В л...сных ручьях т...чёт св...тлая и прозрачная вода. На дне ручьёв в..дны сухие л...сточки и тр...винки.

   Во втором предложении подчеркни гласные буквы,  обозначающие два звука.

       

26 + 47 =                        

8 · 2 =

87 – 25 =

3 · 6 =

44 + 36 =                        

4 : 2 =

70 – 27 =

9 : 3 =

     Задача №27

     Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы. Сколько роз поставила мама в каждую вазу?

Задание 28

Дорога.

       Глеб запряг в телегу л...ша...ку. Мы тронулись в путь. У...кая доро...ка шла через поле. Воронок б...жал лё...кой рысью. Вокру... раскинулся овё... За п...лями начинался ни...кий кустарник. Проехали ре...кий лесок. Вот и деревня Ре....ькино. На краю избу...ка. Тут живёт дедушка Тарас. Огоро... у деда большой. Созрели морко...ка, ре...ка, горох.

   Подчеркни в тексте парные согласные, которые нужно проверять.

100 – (75- 18) =                                    

49 + (31+12) =                                    

46 – (19+13) =

26 + (74-45) =

         Задача №28

  В оркестре 20 ударных инструментов: 12 различных барабанов, 4 бубна, а остальные – колокольчики. Сколько колокольчиков в оркестре?

     

Задание 29

Сельская школа.

     Д...леко в...дна наша школа. Она ст...ит на г...ре. Вокруг здания р...бятишки посадили м...лодые д...ревья.

      В классах св...тло. Тут царят уют и ч...стота. Стоят р...дами парты. На ст...не в...сит д...ска. Посм...три в ...кно. Ч...дная картина! Ш...рокая ул...ца ведёт к реке. За р...кой з...ленеют поля. Б...леет ств...лами б...рёзовая рощ....

   В первой части подчеркни двусложные слова.

 

76 – 42 =                              

3 · 9 =

57 + 15 =                              

7 · 3 =

87 – 81 =                              

27 : 3 =

50 – 36 =

16 : 2 =

Задача №29

   В ансамбле скрипачей 24 музыканта: 16 человек играет на скрипках, 5 – на виолончелях, а остальные – на контрабасах. Сколько музыкантов играют на контрабасах?

        

   

Задание 30

Глазные капли.

    У Тани Смирновой заб...лел утром ж...вот. Она позв...нила и вызвала врач.... Ч...са через два явился м...лодой доктор. Он осм...трел б...льную. Врач спр...сил, что Танюша ела веч...ром. Оказалась, что девоч...ка наелась з...лёных яблок. Тогда врач проп...сал ей глазные капли. Он велел л...чить гл...за. Дог...дались, почему? Надо х...рошо см...треть, что едите!

         В первом предложении подчеркни подлежащее, а во втором предложении – сказуемое.

13 + 7 =                                  

2 · 9 =

75 – 20 =                                

2 · 3 =

40 – 39 =                                

12 : 6 =

26 + 45 =

16 : 8 =

            Задача №30

        Кружок юных натуралистов купил в зоомагазине 6 улиток, а лягушек – на 5 больше. Сколько улиток и лягушек купил кружок юных натуралистов?

   Литература:

     

  1. Беденко М.В. Сборник текстовых задач: 1-4 класс. – М.:ВАКО, 2004
  2. Матвеева А.Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе: Метод. пособие. – 2-е изд. – М.:Дрофа, 1997


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование изучения учебного материала по математике 3 класс 136 ч (4 ч в неделю)

Тематическое планирование по математике, программа "Планета Знаний", 3 класс...

Календарно-тематическое планирование учебного материала курса технология 2 класс

Программа по технологии разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.)....

Эффективные приемы запоминания и повторения учебного материала

Эффективные приемы запоминания и повторения учебного материала...

Календарно-тематическое планирование учебного материала Обучение грамоте 1 класс "Гармония"

Поурочное планирование учебного материала (Букварь 1 класс и Пропись 1 класс УМК "Гармония"). Планирование уроков письма и чтения даётся параллельно ( 4 урока чтения/ 4 урока письма в неделю ) с указа...

Календарно-тематическое планирование учебного материала Русский язык 1 класс "Гармония"

Поурочное планирование учебного материала учебника"Русский язык 1 класс" Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. и рабочей тетради, планирование проверочных работ, словарного материала.  4 урока в неде...

Календарно-тематическое планирование учебного материала Литературное чтение 1 класс "Гармония"

Поурочное планирование учебного материала  учебника и рабочей тетради ( "Литературное чтение 1 класс" Кубасова О. В. ) и тестовых заданий для 1 класса. 4 урока в неделю, 40 уроков в год...