Календарно-тематическое планирование учебного материала Обучение грамоте 1 класс "Гармония"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Поурочное планирование учебного материала (Букварь 1 класс и Пропись 1 класс УМК "Гармония"). Планирование уроков письма и чтения даётся параллельно ( 4 урока чтения/ 4 урока письма в неделю ) с указанием страниц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote.docx | 39.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4/4 УРОКА В НЕДЕЛЮ 90/90 УРОКОВ В ГОД
№ | ЧТЕНИЕ | Букв. | ПИСЬМО | Проп | ДАТА |
1 | Как мы здороваемся и прощаемся? Зачем нам нужна речь? | 8–9 10–11 | Знакомство с правильной посадкой, положением ручки, разлиновкой прописи | 3–5 | |
2 | Правила хорошей речи | 14–15 | Знакомство со штриховкой | 6–7 | |
3 | Об одном и том же по-разному Речь устная и письменная | 16–17 18–19 | Продолжение знакомства со штриховкой | 8–9 | |
4 | Предложение | 22–23 | Знакомство с секретом наклонного письма. Введение письма под диктовку (квази-письмо) | 10–11 | |
5 | Слово | 24–25 | Знакомство с элементами букв: Квази-письмо с делением на слова | 12–13 | |
6 | Слог | 26–27 | Знакомство с элементами букв: Квази-письмо с указанием слогов в словах | 14–15 | |
7 | Звуки вокруг нас. Звуки речи | 28–29 | Знакомство с элементами букв: | 16–17 | |
8 | Звуки речи: закрепление | 30–31 | Знакомство с элементами букв: | 18–19 | |
9 | Совершенствование умения выделять звуки речи | 32–33 | Знакомство с элементами букв: | 20–21 | |
10 | Звуки гласные и согласные | 36–37 | Знакомство с элементами букв: | 22–23 | |
11 | Звуки гласные и согласные: закрепление | 38–39 | Знакомство с элементами букв: | 24–25 | |
12 | Ударение. Ударные и безударные гласные звуки | 40–41 | Знакомство с элементами букв: | 26–27 | |
13 | Ударные и безударные гласные звуки: закрепление | 42–43 | Знакомство с нижним соединением элементов букв | 28–29 | |
14 | Согласные звуки: твёрдые и мягкие | 46–47 | Знакомство со средним соединением элементов букв | 30–31 | |
15 | Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | 48–49 | Знакомство с верхним соединением элементов букв | 32–33 | |
16 | Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | 50–51 | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | 34–35 | |
17 | Гласные и согласные звуки: обобщение | 52–53 | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | 36–37 | |
18 | Согласные звуки: глухие и звонкие | 54–55 | Обобщение: виды соединений элементов букв – нижнее, верхнее, среднее | 38–39 | |
19 | Глухие и звонкие согласные звуки: закрепление | 56–57 | Тренировка в написании элементов и их соединений схем слов, предложений | 42– 47 | |
20 | Звуки речи: обобщение. Повторение изученного | 58 | Тренировка в написании элементов и их соединений | 42– 47 | |
21 | Буквы А а–О о | 59–61 | Письмо букв о О | 4–5 | |
22 | Буквы И и – ы | 62–63 | Письмо букв и И ы | 6–7 | |
23 | Буквы У у – Э э | 64–65 | Письмо букв э Э | 8–9 | |
24 | Закрепление | 66–67 | Письмо букв у У | 10–11 | |
25 | Закрепление | 68–69 | Письмо букв а А | 12–13 | |
26 | Буквы Л л–М м | 70–71 | Письмо букв л Л | 14–15 | |
27 | Закрепление | 72–73 | Письмо букв м М | 16–17 | |
28 | Буквы Н н | 74–75 | Письмо букв н Н | 18–19 | |
29 | Буквы Р р | 78–79 | Письмо букв р Р | 20–21 | |
30 | Закрепление | 80–81 | Закрепление | 22–23 | |
31 | Буквы С с | 84–85 | Письмо букв с С | 24–25 | |
32 | Буквы К к | 86–87 | Письмо букв к К | 26–27 | |
33 | Закрепление | 88–89 | Закрепление | 28–29 | |
34 | Буквы Т т | 90–91 | Письмо букв т Т | 30–31 | |
35 | Буквы В в | 92–93 | Письмо букв в В | 32–33 | |
36 | Закрепление | 94–95 | Закрепление | 34–35 | |
37 | Буквы П п | 98–99 | Письмо букв п П | 36–37 | |
38 | Буквы Ш ш | 100–101 | Письмо букв ш Ш | 38–39 | |
39 | Закрепление изученного | 102–104 | Закрепление | 40–41 | |
40 | Повторение; буквы ы - Ии | 6–7 | Повторение | 4–5 | |
41 | Буквы А а – я | 8–9 | Письмо буквы я | 6–7 | |
42 | Буквы Э э – е | 10–11 | Письмо буквы е | 8–9 | |
43 | Закрепление | 12–13 | Закрепление | 10–11 | |
44 | Буквы О о – ё | 14–15 | Письмо буквы ё | 12–13 | |
45 | Буквы У у – ю | 16–17 | Письмо буквы ю | 14–15 | |
46 | Закрепление | 18–19 | Закрепление | 16–17 | |
47 | Буква ь | 20–21 | Письмо буквы ь | 18–19 | |
48 | Закрепление | 22–23 | Закрепление | 20–21 | |
49 | «Опасности письма» на месте безударных гласных | 26–27 | «Опасности письма» на месте безударных гласных | 22–23 | |
50 | Закрепление | 28–29 | Закрепление | 24–25 | |
51 | Буквы Й й | 30–31 | Письмо букв й Й | 26–27 | |
52 | Обобщение: непарные по глухости-звонкости звонкие согласные звуки и их буквы | 32–33 | Закрепление и обобщение | 28–29 | |
53 | Буквы З з – С с | 34–35 | Письмо букв з З | 30–31 | |
54 | Буквы Б б – П п | 36–37 | Письмо букв б Б | 32–33 | |
55 | Закрепление | 38–39 | Закрепление | 34–35 | |
56 | Буквы Г г – К к | 40–41 | Письмо букв г Г | 36–37 | |
57 | Буквы Д д – Т т | 42–43 | Письмо букв д Д | 38–39 | |
58 | Закрепление | 44–45 | Закрепление | 40–41 | |
59 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова) | 48–49 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова) | 42–43 | |
60 | Буквы В в – Ф ф | 50–51 | Письмо букв ф Ф | 44–45 | |
61 | Буквы Ж ж – Ш ш | 52–53 | Письмо букв ж Ж | 46–47 | |
62 | Закрепление | 54–55 | Закрепление | 48–49 | |
63 | Правописание ударных сочетаний жи–ши | 56–57 | Правописание ударных сочетаний жи-ши | 50–51 | |
64 | Закрепление сведений об «опасностях письма» | 58–59 | Закрепление сведений об «опасностях письма» | 52–53 | |
65 | Повторение изученного | 60–61 | Повторение изученного | 54–55 | |
66 | Читаем и рассказываем | 62–65 | Рассуждаем и пишем | 56–57 | |
67 | Повторение изученного | 66–67 | Повторение изученного | 4–5 | |
68 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными) | 68–69 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными) | 6–7 | |
69 | Буквы Х х | 70–71 | Письмо букв х Х | 8–9 | |
70 | Закрепление | 72–73 | Закрепление | 10–11 | |
71 | Буквы Ц ц | 76–77 | Письмо букв ц Ц | 12–13 | |
72 | Буквы Ч ч | 78–79 | Письмо букв ч Ч | 14–15 | |
73 | Буквы Щ щ | 80–81 | Письмо букв щ Щ | 16–17 | |
74 | Закрепление изученного | 82–83 | Закрепление | 18–19 | |
75 | Читаем и обсуждаем | 84–85 | Закрепление | 20–21 | |
76 | Правописание сочетаний ча´–ща´, чу´–щу´ | 86–87 | «Опасности письма»: ча´-ща´, чу´-щу´ | 22–23 | |
77 | Закрепление: жи´–ши´, ча´–ща,´ чу´–щу´ | 88–89 | Закрепление: жи´-ши´, ча´-ща´, чу´-щу´ | 24–25 | |
78 | Повторение изученного | 90–91 | Повторение изученного | 26–27 | |
79 | Буквы Е е, Ё ё, Ю ю, Я я в начале слова | 94–95 | Письмо букв Е Ё | 28–29 | |
80 | Буквы е, ё, ю, я после букв гласных | 96–97 | Письмо буквы Ю | 30–31 | |
81 | Закрепление | 98–99 | Письмо буквы Я | 32–33 | |
82 | Обобщение: «работа» букв гласных | 100–101 | Закрепление написания букв Е, Ё, Ю, Я букв й – е, ё, ю, я | 34–35 | |
83 | Читаем и наблюдаем | 102–103 | Закрепление использования букв Е е, Ё ё, Ю ю, Я я для обозначения двух звуков Закрепление правильного использования | 36–37 | |
84 | Сравниваем «работу» букв й – е, ё, ю, я | 104–105 | Закрепление правильного использования букв й – е, ё, ю, я | 38–39 | |
85 | Буква ь (разделительный) | 108–109 | Письмо ь как разделительного | 40–41 | |
86 | Буква ъ (разделительный) | 110–111 | Письмо разделительного ъ | 42–43 | |
87 | «Работа» букв ь и ъ | 112–113 | Закрепление написания букв ь и ъ | 44–45 | |
88 | Читаем, наблюдаем, всё повторяем | 114–115 | Обобщение: «опасные при письме места» | 46–47 | |
89 | Алфавит | 116–119 | Алфавит | 48–49 | |
90 | «Как хорошо уметь читать!» | 120–127 | Закрепление умения писать | 50–51 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по программе "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование за 4 класс по предметам: русский язык (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.), математика (Моро М.И.), окружающий мир (Плешаков А.А.), изобразительное искусство и художестве...
Календарно - тематическое планирование учебного материала по охране зрения
Одним из направлений по охране здоровья является профилактическая работа по охране зрения. Я представляю вашему вниманию календарно - тематическое планирование учебного материала по охране зрения...
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса изобразительное искусство 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторского учебно-методического...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....