Технологическая карта урока математики по теме: «Задачи на движение в противоположных направлениях» (4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)
Урок изучения новых знаний и первичного закрепления по теме "Задачи на движение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_dvizhenie_v_protivopolozhnyh_napravleniyah.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8 г. Беслан
Технологическая карта
урока математики
в 4 «А» классе
по теме:
«Задачи на движение в противоположных направлениях»
Составила:
Хаблиева И.Т.,
учитель начальных классов
2014-2015 уч.год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: математика
Класс: 4-а
УМК: «Начальная школа 21 века». Рудницкая В.Н. «Математика» 4 класс
Тема урока: «Задачи на движение в противоположных направлениях».
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления
Планируемые результаты:
Предметные:
- закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния.
- уметь пользоваться алгоритмом решения задач на движение в противоположных направлениях.
Личностные.
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- побудить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– уметь работать коллективно по составленному алгоритму действия;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД.
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя.
Познавательные УУД.
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;
– преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую;
– делать выводы о результатах совместной работы.
Основные понятия: скорость, время, расстояние,движение в противоположных направлениях.
Межпредметные связи: окружающий мир
Ресурсы:
- учебник Рудницкая В.Н. «Математика»: 4 класс» ч. 1. Стр. 108-110. - М: Вентана-Граф, 2014г.;
- компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация ; формулы нахождения скорости, времени, расстояния
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.
Конспект урока по тматематике...
Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.
Конспект урока по математики. Движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.
Конспект урока по математикеДвижение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики «Движение в противоположных направлениях", 4 класс, УМК "Перспектива"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения решать задачи на движение в противоположных направленияхЗадачи урокаДидактические: 1) Совершенствовать вычислительны...
Конспект урока математики по теме: "Задачи на движение в противоположных направлениях ". 4 класс
Урок изучения нового материала сответствует требования ФГОС...
Конспект урока по математике по теме: "Задачи на движение в противоположных направлениях". 4 класс.
Цели урока: формирование умения решать задачи на движение в противоположных направлениях.Планируемые результаты:· Предметные:научить и закрепить умение...