Конспект урока «Умножение на двузначное число» 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Ворокосова Ольга Игоревна

Цели деятельности учителя:

  • Формирование  приема умножения  на двузначное   число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное  умножение и деление, деление с остатком).
  • Уметь решать задачи столбиком.

 Личностные:

  • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Осознать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Умножение на двузначное число»24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.04.2019                                                                                 ФИО студента: Сафонова О.И

Школа: МБОУ «СОШ № 68»                                                              ФИО учителя:   Григорович  И.В

Класс: 3 «В»                                                                                   ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г

        

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

По теме: «Умножение на двузначное число »

Цели деятельности учителя:

  • Формирование  приема умножения  на двузначное   число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное  умножение и деление, деление с остатком).
  • Уметь решать задачи столбиком.

 Личностные:

  • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Осознать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

Челябинск, 2019

№ п/п

ЭТАПЫ УРОКА

Методы и приемы

Хронометраж

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ФОРМИРУЕМЫЕ

УУД


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1.

Этап самоопределения к деятельности

Словесный

1 мин

- Здравствуйте, ребята! Повернитесь лицом к своему соседу, улыбнитесь ему и пожелайте что-то хорошее на урок. Присаживайтесь.

Приветствовать учителя.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

 К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

2 мин

  Чтобы спорилось трудное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач

Мы с тобой отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач

 

П: структурирование знаний.

Р: саморегуляция.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач.

3.

Постановка учебной задачи

Словесный:

фронтальный опрос, беседа

3 мин

- Какая тема сегодняшнего урока?

- Какие задачи мы можем поставить на урок?

-  Умножение на двузначное число.

- Вспомнить алгоритм, повторить пройденное.

- Узнать что-то новое.

П: выделение необходимой информации.

П: выбор оснований для классификаций объектов.

Р: целеполагание.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

4.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: монолог

Практический: упражнение

25 мин

  1. 1.Выполни умножение столбиком:

68·4     218·3

35·4     106·7

98·6     160·4

 

2.Реши задачу:

В школьный буфет привезли 140 пирожков. За перемену 24 ученика купили по 2 пирожка. Сколько пирожков осталось в этот день в буфете?

Решите самостоятельно:

3.В школьный буфет привезли 130 творожных сырков. За перемену 16 учеников купили по 3 творожных сырка. Сколько сырков осталось в буфете?

68·4=272                218·3=654

35·4=140                106·7=742

98·6=588                160·4=640

  1. 24*2=48 пирожков купил
  2. 2) 48*6=288 пирожков привезли

16 * 3 = 48 (сырков) - купили за перемену.

48 * 6 = 288 (сырков) - привезли утром

Ответ: 288 сырков.

П: подведение под понятие.

П: построение логической цепочки рассуждений.

Р: контроль в форме сличения действий и его результата.

5.

Включение в систему знаний, повторение

Практический: упражнение

 2 мин

- Откройте рабочую тетрадь, № 3               

- Проверьте.

- Сдаем работу.            

 Выполнять задание.

 

П: установление причинно-следственных связей.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

6.

Рефлексия деятельности  

Словесный: беседа

 

 -Молодцы.

-Домашнее  подготовиться: к самостоятельной   работе.

 

 

Р: оценка.

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Умножение на двузначное число»

Познакомить с алгоритмом умножения на  двузначное число...

Конспект уроков "«Умножение на двузначное число»"

Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: «Умножение на двузначное число»Цели урока: знакомство с приемом письменного умножения на двузначное число. Планируемые результаты:·...

Конспект урока. Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.

Закреплять изученные приемы умножения; совершен­ствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, соотносить единицы длины, массы, вр...

Конспект математики "Умножение на двузначное число. Формулировка стоимости"(3 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для отработки умения умножать на двузначное число, и решать задачи на стоимость.Планируемые результаты:Предметные: Знать:  правила умножения на двузнач...

Технологическая карта и презентация к уроку "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта и презентация к уроку "Умножение на двузначное число" 4 класс Школа России...