Конспект урока по математике "Грамм" (УМК "Перспектива")
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление умения пользоваться новой единицей массы – граммом, устанавливать соотношения между граммом и килограммом
Планируемые результаты
Предметные:
- закрепить значение понятия: «единицы массы. грамм»
- уметь устанавливать соответствие между граммом и килограммом
Личностные:
- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;
- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексия
Оборудование: учебник: «Математика ; Дорофеев Г.В.; презентация;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 212.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 23.04.2019 ФИО учителя: Шверт Людмила Павловна
Школа: № 42 ФИ студента: Могильникова Анастасия
Класс: 3а ФИО методиста: Серебренникова С.В.
Кабинет: 12
Конспект урока по математике
«Грамм»
Цели деятельности учителя: закрепление умения пользоваться новой единицей массы – граммом, устанавливать соотношения между граммом и килограммом
Планируемые результаты
Предметные:
- закрепить значение понятия: «единицы массы. грамм»
- уметь устанавливать соответствие между граммом и килограммом
Личностные:
- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;
- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексия
Оборудование: учебник: «Математика ; Дорофеев Г.В.; презентация;
Этапы урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 1 минута | - Здравствуйте ребята. Проверьте свои рабочие места, чтобы у вас все было готово к уроку. | - приветствие учителя - проверка рабочих мест, готовности к уроку | Л: самоопределение к деятельности; |
Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа | 3 минут | -Устный счёт | 1. 48 | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка учебной задачи Практический: пробное учебное действие Формулирование темы урока Практический: упражнения | 10 минут | - Чем мы занимались на прошлом уроке? | - изучали единицу массы грамм | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели |
Динамическая пауза | 1 минут | -Мы идём до магазина (топ-топ) | -повторяют движения за учителем | Р: осуществление итогового контроля |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 20 минут | 1 вариант 3 кг = …г 8000 г =…кг …г 3024 г =…кг…г 7кг 600 г =…г 5400 г = …кг…г 5004 г =..кг…г 5кг 734 г =…г 6872 г =…кг…г 1209 г =…кг…г 2. Реши задачу Коробка конфет весит 200 г . Сколько весят 6 таких коробок? 3. Реши задачу Папа и сын отправились в турпоход. Сын нёс рюкзак весом 4 кг 300 г, а папа нёс рюкзак 5 кг 200 г. Сколько весят оба рюкзака? 5 кг = … г 7000 г = …кг…г 6025 г =… кг…г 2 кг 350 г =…г 6200 г =…кг…г 3007 г =…кг…г 8 кг 415 г =…г 4345 г =…кг…г 2304 г = …кг…г Коробка печенья весит 300 г .Сколько весят 7 таких коробок? 3. Реши задачу Мама из магазина несла сумку весом 5 кг 400 г, а дочь несла сумку 3 кг 200 г . Сколько весят обе сумки? | - решают самостоятельную работу | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
Включение в систему знаний. Практический: | 3 минуты | Открываем учебник на странице 103 выполняем номер 4 | - решить задачу | К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы. П: логическое Обобщение |
Рефлексия деятельности | 1минуты | - Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке? | -Научиться складывать и вычитать трехзначные числа, используя письменные приемы | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...