Конспект урока по математике 2 класс. На тему «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока содержит. Цели,задачи и ход урока. Так же прикреплена презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 42.5 КБ |
Презентация | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике в 2 классе на тему «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные учащимися на предыдущих уроках (буквенные выражения, уравнения, проверка сложением, проверка вычитанием)
Задачи:
- - закрепить навыки устного счёта
- - закрепить навыки решения уравнений
- Закрепить навыки решения примеров с использованием проверки(сложением и вычитанием)
- -закрепить умение решать задачи
- - продолжить обучение работе в паре
- - продолжить обучение умению объективно оценивать себя и своих одноклассников
- - развивать логическое мышление
Ход урока.
- Организационный момент.
- Настроимся на урок: встанем ровно, спина прямая, головка чуть-чуть приподнята, доброжелательная полуулыбка. Носом глубокий вдох – ртом выдох. Спокойно садимся.
- Определение темы и цели урока.
-Ребята давай те вспомним, какие темы, и правила, мы с вами прошли?
Что такое буквенные выражения-
Что такое уравнение-
Как решать примеры путем проверки сложением, вычитанием-
- И тема урока сегодня…
(Повторение и закрепление изученного)
- Сегодня мы будем путешествовать по сказке. А вот по какой, вы узнаете из шифровальщика, я буду говорить примеры, а ответы нам помогут узнать название сказки.
Шифровальщик
Р 27-7=20
Е 22+4=26
П 33-3=30
К 48-4=44
А 44+6=50
(1 слайд репка+дед)- Вспомним, кто написал эту сказку?
Поможем деду вытащить репку!
Самооценка учащихся на карточках смайл.
- Сравнение выражений. Работа у доски ( с комментированием) и в тетрадях.
Наша с вами задача, сравнить выражения. Но что для начала мы должны сделать? Правильно, решить примеры.
53 + 25 … 98 – 24 89 – 32 … 23 +36
(2 слайд +бабка)Оценивание на карточках смайл.
- Решение уравнений. Самостоятельная работа ученика за доской и в тетрадях.
Кто еще нам может помочь вытащить репку? Сейчас попробуем решить уравнение, и даже не одно, а целых два.
На крупных карточках напечатаны уравнения:
7 + х = 20 14 – у = 8
Ученик за доской, остальные в тетрадях решают уравнения. Обмен тетрадями. Взаимопроверка. (Всё верно – на полях восклицательный знак, ошибки – есть над чем работать – вопросительный)
(3 слайд внучка)
- Физминутка
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
(Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).)
(4 слайд жучка)
- Решение задачи.
Решение задачи с краткой записью, запись решения и ответа на доске и в тетрадях.
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала? Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
6+8=14 было сначала
1)в вазе было 14 груш, после того как из нее взяли несколько груш в ней осталось 8.Сколько груш взяли?
14-8=6
2) в вазе было 14 груш, после того как из нее взяли 6.Сколько груш осталось?
14-6=8
Самооценка. На карточках.
(5 слайд кошка)
8. Геометрический материал. Задание на развитие логического мышления «Собери квадрат» Работа в парах.
И последнее задание. Я раздам вам вот такие конвертики, в них разрезные квадраты. В парах. Соберите изображение.
- Вспомним, что такое квадрат?.
Работа в парах.
(6 слайд мышка)
9. Итоги урока. Рефлексия.
- Я сегодня вами очень довольна! Оцените и вы свою работу на уроке. (Дети показывают СВОИ КАРТОЧКИ)
- Что было интересным для вас?
- Что показалось сложным?
- Над чем нам нужно ещё поработать?
10.Домашнее задание.
- Спасибо за урок! Отдыхайте!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Тема: «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились»
Для учащихся 3 класса...
«Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: математикаТема урока: «Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?»Класс: 4Форма урока: «Новогоднее путешествие»Тип урока: закрепление изученного материалаВид урока : комбиниров...
Урок математики - 3 класс.Тема:Повторение пройденного:"Что узнали?Чему научились?"
Разработка урока....
план к уроку математики 2 кл на тему повторение пройденного.что узнали?Чему научились
повторение пройденного...
Технологическая карта урока математики по теме "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"
Закреплений знаний обучающихся по теме "Сложение и вычитание в пределах 10"....
Урок математики 1 класс Тема: «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»
Урок математики 1 классТема:«Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»...
План-конспект урока математики в 3 классе Урок-сказка. Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
План-конспект урока математики в 3 классеУрок-сказка. Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»Задачи деятельности учителя:Образовательные:1. Произвести актуализацию р...