Конспект урока по математике 2 класс. На тему «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
план-конспект урока по математике (2 класс)

Курленина Александра Александровна

Конспект урока содержит. Цели,задачи и ход урока. Так же прикреплена презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока42.5 КБ
Office presentation icon Презентация2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по математике в 2 классе на тему «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные учащимися на предыдущих уроках (буквенные выражения, уравнения, проверка сложением, проверка вычитанием)

Задачи:

  • - закрепить навыки устного счёта
  • - закрепить навыки решения уравнений
  • Закрепить навыки решения примеров с использованием проверки(сложением и вычитанием)
  • -закрепить умение решать задачи
  • - продолжить обучение работе в паре
  • - продолжить обучение умению объективно оценивать себя и своих одноклассников
  • - развивать логическое мышление

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Настроимся на урок: встанем ровно, спина прямая, головка чуть-чуть приподнята, доброжелательная полуулыбка. Носом глубокий вдох – ртом выдох. Спокойно садимся.

  1. Определение темы и цели урока.

-Ребята давай те вспомним, какие темы, и правила, мы с вами прошли?

Что такое буквенные выражения-

Что такое уравнение-

Как решать примеры путем проверки сложением, вычитанием-

- И тема урока сегодня…

(Повторение и закрепление изученного)

- Сегодня мы будем путешествовать по сказке. А вот по какой, вы узнаете из шифровальщика, я буду говорить примеры, а ответы нам помогут узнать название сказки.

Шифровальщик

Р   27-7=20

Е  22+4=26

П  33-3=30

К  48-4=44

А  44+6=50

(1 слайд репка+дед)- Вспомним, кто написал эту сказку?

Поможем деду вытащить репку!

Самооценка учащихся на карточках смайл.

  1. Сравнение выражений. Работа у доски ( с комментированием) и в тетрадях.

Наша с вами задача, сравнить выражения. Но что для начала мы должны сделать? Правильно, решить примеры.

53 + 25 … 98 – 24                   89 – 32 … 23 +36

(2 слайд +бабка)Оценивание  на карточках смайл.

  1. Решение уравнений. Самостоятельная работа ученика за доской  и в тетрадях.

Кто еще нам может помочь вытащить репку? Сейчас попробуем решить уравнение, и даже не одно, а целых два.

На крупных карточках напечатаны уравнения:

     7 + х = 20                14 – у = 8

Ученик за доской, остальные в тетрадях решают уравнения. Обмен тетрадями. Взаимопроверка. (Всё верно – на полях восклицательный знак, ошибки – есть над чем работать – вопросительный)

(3 слайд внучка)

  1. Физминутка

А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

(Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).)

(4 слайд жучка)

  1. Решение задачи.

Решение задачи с краткой записью, запись решения и ответа на доске и в тетрадях.

После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще  8 груш. Сколько груш было в вазе сначала? Составь и реши 2 задачи, обратные данной.

6+8=14 было сначала

1)в вазе было 14 груш, после того как из нее взяли несколько груш в ней осталось 8.Сколько груш взяли?

14-8=6

2) в вазе было 14 груш, после того как из нее взяли 6.Сколько груш осталось?

14-6=8

Самооценка. На карточках.

(5 слайд кошка)

8. Геометрический материал. Задание на развитие логического мышления «Собери квадрат» Работа в парах.

И последнее задание. Я раздам вам вот такие конвертики, в них разрезные квадраты. В парах. Соберите изображение.

- Вспомним, что такое квадрат?.

 Работа в парах.

(6 слайд мышка)

9. Итоги урока. Рефлексия.

- Я сегодня вами очень довольна! Оцените и вы свою работу на уроке. (Дети показывают СВОИ КАРТОЧКИ)

- Что было интересным для вас?

- Что показалось сложным?

- Над чем нам нужно ещё поработать?

10.Домашнее задание.

- Спасибо за урок! Отдыхайте!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?» Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: математикаТема урока: «Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?»Класс: 4Форма урока: «Новогоднее путешествие»Тип урока:  закрепление изученного материалаВид урока : комбиниров...

Технологическая карта урока математики по теме "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"

Закреплений знаний обучающихся по теме "Сложение и вычитание в пределах 10"....

Урок математики 1 класс Тема: «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»

Урок математики 1 классТема:«Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»...

План-конспект урока математики в 3 классе Урок-сказка. Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

План-конспект урока математики в 3 классеУрок-сказка. Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»Задачи деятельности учителя:Образовательные:1. Произвести актуализацию р...