Рабочая программа по математике. 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Миронова Марина Николаевна

Рабочая программа по математике для 1 класса (Школа России). Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое плпнирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета "Математика" для учащихся 1 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе авторской программы "Математика" /авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2014 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО и учебным планом МОАУ "Моготская СОШ" на 2018-2019 учебный год, утвержденный приказом директора школы № 50-п от 30.05.2018 г.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение курса "Математика" в 1 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю. Количество часов в год – 132  (33 учебные недели)   

Основным видом организации учебного процесса является  урок

Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная

Учебник: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2018 г.

Виды и формы контроля

Виды контроля

Формы контроля

Текущий

контроль

  • Устный счет
  • Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради по предмету  (индивидуальный контроль)
  • Письменная проверка (работа по карточкам)

Тематический

контроль

  • Тестовые задания ко всем темам учебного предмета

Итоговый

 контроль

  • Раздел учебника "Что узнали. Чему научились"
  • Контрольные работы
  • Проверочные работы по темам
  • Проектная деятельность. Результаты:

Проект – 1    "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках"

Проект – 2  "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.  

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру и по форме. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.  

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления ( сначала, потом, до, позже, раньше).

Сравнение групп предметов: больше , меньше, столько же, на сколько больше (меньше).  

Числа от 1 до 10.  Число 0. Нумерация.

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов.

Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из предыдущего числа.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел. Равенство. Неравенство. Знаки <, >, =.

Состав чисел в пределах первого десятка.  

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие ( на основе пересчета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.  

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки "+", "-", "=".

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания. Нахождение значений числовых выражений в одно-два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10.  Соответствующие случаи вычитания.  

Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины:  сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.  

Единицы массы: килограмм. Единицы объема: литр

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.  Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Итоговое повторение.

Проверочная работа по теме: "Счет предметов. Сравнение групп предметов";

Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10";

Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10";

Проверочная работа по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20";

Проверочная работа по теме: "Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20";

Итоговая контрольная работа

Проект – 1    "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках"

Проект – 2  "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА  /1 класс/

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответствен-ности в процессе изучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  • проявление мотивации учебно-воспитательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интерес к учебному предмету "Математика";
  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету "Математика", умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
  • осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к урокам, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
  • составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Обучающийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания для классификации объектов и проводить классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных объектах;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.,
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  • слушать партнера по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументированно выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты: "Извини, пожалуйста", "Прости, я не хотел тебя обидеть", "Спасибо за замечание, я его обязательно учту" и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ч и с л а   и   в е л и ч и н ы

Обучающийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения ">", "<", "=", термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;
  • объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и, что обозначает каждая цифра в их записи;
  •  выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1, 18–1, 10+6, 12–10, 14–4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измере-ния этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

А р и ф м е т и ч е с к и е   д е й с т в и я. С л о ж е н и е   и   в ы ч и т а н и е.

Обучающийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям;
  • выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

 

 Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Р а б о т а   с   т е к с т о в ы м и   з а д а ч а м и.

Обучающийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа;
  • дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

 Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

П р о с т р а н с т в е н н ы е   о т н о ш е н и я. Г е о м е т р и ч е с к и е   ф и г у р ы.

Обучающийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.);
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д.), круга;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с ее концами).

Г е о м е т р и ч е с к и е   в е л и ч и н ы.

Обучающийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Р а б о т а   с   и н ф о р м а ц и е й.

Обучающийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Дата

план

факт.

I четверть – 34  часа

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

04.09

2

Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных

05.09

3

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (вверху-внизу, слева-справа)

06.09

4

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (раньше-позже, сначала-потом)

07.09

5

Отношения между группами предметов (столько же, больше, меньше)

11.09

6

Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше)

12.09

7

Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше)

13.09

8

Повторение пройденного "Странички для любознательных"

14.09

9

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились"

18.09

10

Много. Один. Письмо цифры 1.

19.09

11

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

20.09

12

Число 3.  Письмо цифры 3.

21.09

13

Знаки +, –, =. "прибавить", "вычесть",  "получится".

25.09

14

Число 4. Письмо цифры 4.

26.09

15

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

27.09

16

Число 5. Письмо цифры 5.

28.09

17

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

02.10

18

Странички для любознательных. Составление математических рассказов и задач.

03.10

19

Точка. Линия:  кривая, прямая. Отрезок.

04.10

20

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

05.10

21

Закрепление материала по теме: "Ломаная линия"

09.10

22

Знаки "больше", "меньше",  "равно".

10.10

23

Равенство.  Неравенство

11.10

24

Многоугольник.

12.10

25

Числа 6, 7.  Письмо цифры 6.

16.10

26

Закрепление. Письмо цифры 7. Повторение состава чисел  3,4,5,6,7.

17.10

27

Числа 8, 9.   Письмо цифры 8.

17.10

28

Закрепление. Письмо цифры 9. Сложение и вычитание в пределах 9.

18.10

29

Число 10. Запись числа 10.

19.10

30

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме : "Числа от 1 до 10".

23.10

31

Числа от 1 до 10.  Проект "Числа в загадках, пословицах и поговорках". 

24.10

32

Длина отрезка. Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

25.10

33

Увеличение и уменьшение чисел. Увеличить на…, уменьшить на …

26.10

34

Увеличение и уменьшение чисел. Увеличить на…, уменьшить на …

30.10

II четверть – 33  часа

35

Число и цифра 0. Свойства 0.

06.11

36

Число и цифра 0. Свойства 0.

07.11

37

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

08.11

38

Проверочная работа-1  по теме:  "Счет предметов. Сравнение групп предметов".

09.11

39

Странички для любознательных. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

13.11

40

Присчитывание и отсчитывание по одному. Знаки +, –, =.  

14.11

41

Присчитывание и отсчитывание по одному.

15.11

42

Присчитывание и отсчитывание по два.

16.11

43

Слагаемые.  Сумма. Название компонентов и результата сложения.

20.11

44

Задача. Структура задачи. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

21.11

45

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

22.11

46

+2, –2. Составление таблиц сложения и вычитания с числом  2.

23.11

47

Присчитывание и отсчитывание  по 2.

27.11

48

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

28.11

49

Странички для любознательных. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

29.11

50

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

30.11

51

+3, –3. Составление таблицы сложения и вычитания числа 3.

04.12

52

Закрепление.  Решение текстовых задач.

05.12

53

Закрепление.  Решение текстовых задач.

06.12

54

+ 3. Составление таблиц. Решение примеров на сложение и вычитание.

07.12

55

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

11.12

56

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

12.12

57

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

12.12

58

Странички для любознательных. Сравнение групп предметов.

13.12

59

Странички для любознательных. Решение примеров на сложение и вычитание на основе знания состава числа.

14.12

60

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему  научились".

18.12

61

Проверочная работа-2  по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10"

19.12

62

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему  научились". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

20.12

63

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

21.12

64

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

25.12

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

26.12

66

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

27.12

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

28.12

III четверть – 36  часов

68

+ 4. Приемы вычислений.

15.01

69

Задачи на разностное сравнение чисел.

16.01

70

Решение задач на разностное сравнение чисел.

17.01

71

+ 4. Составление таблиц.

18.01

72

 Решение задач на разностное сравнение чисел.

22.01

73

Переместительное свойство сложения.

23.01

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

24.01

75

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

25.01

76

Состав чисел в пределах 10.  

29.01

77

Состав чисел в пределах 10.  

30.01

78

Состав числа в пределах 10.

31.01

79

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему  научились".

01.02

80

Странички для любознательных.

05.02

81

Связь между  суммой и слагаемыми.

06.02

82

Решение задач.

07.02

83

Уменьшаемое. Вычитаемое.  Разность.

08.02

84

Прием вычитания в случаях "вычесть из 6, 7".

12.02

85

Прием вычитания в случаях "вычесть из 8, 9".

13.02

86

Решение задач изученных видов.

14.02

87

Прием вычитания в случаях "вычесть из 10".

15.02

88

Единицы массы. Килограмм.

15.02

89

Единицы объема. Литр.

26.02

90

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему  научились"

27.02

91

Проверочная работа-3 по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10".

28.02

92

Странички для любознательных. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

01.03

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

05.03

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

06.03

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

07.03

96

Единицы длины. Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

12.03

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

13.03

98

Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых.

14.03

99

Странички для любознательных. Решение логических задач.

15.03

100

Проверочная работа-4  по теме:  "Нумерация чисел от 1 до 20"

19.03

101

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

20.03

102

 Подготовка к введению задач в два действия.

21.03

103

Ознакомление с задачей в два действия.

22.03

IVчетверть – 29  час

104

Решение задач в два действия.

02.04

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

03.04

106

Сложение вида +2, +3.

04.04

107

Сложение вида +4.

05.04

108

Решение примеров вида + 5.

09.04

109

Прием сложения вида + 6.

10.04

110

Прием сложения вида + 7.

11.04

111

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

12.04

112

Таблица  сложения.

16.04

113

Странички для любознательных. Сложение чисел с переходом через десяток.

17.04

114

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились».

18.04

115

Общие приемы вычитания с  переходом через десяток.

19.04

116

Вычитание вида 11–*.

19.04

117

Вычитание вида 12 –*.

23.04

118

Вычитание вида 13 –*.

24.04

119

Вычитание вида 14 –*.

25.04

120

Вычитание вида 15 –*.

26.04

121

Вычитание вида 16 –*.

30.04

122

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.

07.05

123

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились".

07.05

124

Проверочная работа-5  по теме: "Табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20"

08.05

125

 Проект "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

14.05

126

Итоговое повторение по теме: "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20"

15.05

127

Итоговое  повторение по теме: "Решение задач на сложение и вычитание чисел"

16.05

128

Итоговое  повторение по теме: "Табличное сложение и вычитание"

17.05

129

Итоговое повторение "Что узнали, чему научились в 1 классе"

21.05

130

Итоговая проверочная работа по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20".

22.05

131

Итоговое повторение "Что узнали, чему научились в 1 классе".  Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

23.05

132

Итоговое повторение "Что узнали, чему научились в 1 классе".  

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...