Рабочая программа по математике. 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике для 1 класса (Школа России). Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое плпнирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике. 1 класс ("Школа России") | 54.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного предмета "Математика" для учащихся 1 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе авторской программы "Математика" /авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2014 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО и учебным планом МОАУ "Моготская СОШ" на 2018-2019 учебный год, утвержденный приказом директора школы № 50-п от 30.05.2018 г.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение курса "Математика" в 1 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю. Количество часов в год – 132 (33 учебные недели)
Основным видом организации учебного процесса является – урок
Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная
Учебник: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2018 г.
Виды и формы контроля
Виды контроля | Формы контроля |
Текущий контроль |
|
Тематический контроль |
|
Итоговый контроль |
Проект – 1 "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках" Проект – 2 "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты" |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.
Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру и по форме. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления ( сначала, потом, до, позже, раньше).
Сравнение групп предметов: больше , меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов.
Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из предыдущего числа.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел. Равенство. Неравенство. Знаки <, >, =.
Состав чисел в пределах первого десятка.
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие ( на основе пересчета предметов).
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки "+", "-", "=".
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания. Нахождение значений числовых выражений в одно-два действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.
Единицы массы: килограмм. Единицы объема: литр
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Итоговое повторение.
Проверочная работа по теме: "Счет предметов. Сравнение групп предметов";
Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10";
Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10";
Проверочная работа по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20";
Проверочная работа по теме: "Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20";
Итоговая контрольная работа
Проект – 1 "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках"
Проект – 2 "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА /1 класс/
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответствен-ности в процессе изучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-воспитательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интерес к учебному предмету "Математика";
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету "Математика", умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
- осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к урокам, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность для формирования:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных объектах;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.,
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнера по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: "Извини, пожалуйста", "Прости, я не хотел тебя обидеть", "Спасибо за замечание, я его обязательно учту" и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ч и с л а и в е л и ч и н ы
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения ">", "<", "=", термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;
- объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и, что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1, 18–1, 10+6, 12–10, 14–4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измере-ния этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
А р и ф м е т и ч е с к и е д е й с т в и я. С л о ж е н и е и в ы ч и т а н и е.
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям;
- выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
- проверять и исправлять выполненные действия.
Р а б о т а с т е к с т о в ы м и з а д а ч а м и.
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа;
- дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
П р о с т р а н с т в е н н ы е о т н о ш е н и я. Г е о м е т р и ч е с к и е ф и г у р ы.
Обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.);
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с ее концами).
Г е о м е т р и ч е с к и е в е л и ч и н ы.
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Р а б о т а с и н ф о р м а ц и е й.
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Дата | |
план | факт. | ||
I четверть – 34 часа | |||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | 04.09 | |
2 | Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных | 05.09 | |
3 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (вверху-внизу, слева-справа) | 06.09 | |
4 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (раньше-позже, сначала-потом) | 07.09 | |
5 | Отношения между группами предметов (столько же, больше, меньше) | 11.09 | |
6 | Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше) | 12.09 | |
7 | Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше) | 13.09 | |
8 | Повторение пройденного "Странички для любознательных" | 14.09 | |
9 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились" | 18.09 | |
10 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 19.09 | |
11 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 20.09 | |
12 | Число 3. Письмо цифры 3. | 21.09 | |
13 | Знаки +, –, =. "прибавить", "вычесть", "получится". | 25.09 | |
14 | Число 4. Письмо цифры 4. | 26.09 | |
15 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 27.09 | |
16 | Число 5. Письмо цифры 5. | 28.09 | |
17 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 02.10 | |
18 | Странички для любознательных. Составление математических рассказов и задач. | 03.10 | |
19 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 04.10 | |
20 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 05.10 | |
21 | Закрепление материала по теме: "Ломаная линия" | 09.10 | |
22 | Знаки "больше", "меньше", "равно". | 10.10 | |
23 | Равенство. Неравенство | 11.10 | |
24 | Многоугольник. | 12.10 | |
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 16.10 | |
26 | Закрепление. Письмо цифры 7. Повторение состава чисел 3,4,5,6,7. | 17.10 | |
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 17.10 | |
28 | Закрепление. Письмо цифры 9. Сложение и вычитание в пределах 9. | 18.10 | |
29 | Число 10. Запись числа 10. | 19.10 | |
30 | Числа от 1 до 10. Закрепление по теме : "Числа от 1 до 10". | 23.10 | |
31 | Числа от 1 до 10. Проект "Числа в загадках, пословицах и поговорках". | 24.10 | |
32 | Длина отрезка. Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 25.10 | |
33 | Увеличение и уменьшение чисел. Увеличить на…, уменьшить на … | 26.10 | |
34 | Увеличение и уменьшение чисел. Увеличить на…, уменьшить на … | 30.10 | |
II четверть – 33 часа | |||
35 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 06.11 | |
36 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 07.11 | |
37 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 08.11 | |
38 | Проверочная работа-1 по теме: "Счет предметов. Сравнение групп предметов". | 09.11 | |
39 | Странички для любознательных. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | 13.11 | |
40 | Присчитывание и отсчитывание по одному. Знаки +, –, =. | 14.11 | |
41 | Присчитывание и отсчитывание по одному. | 15.11 | |
42 | Присчитывание и отсчитывание по два. | 16.11 | |
43 | Слагаемые. Сумма. Название компонентов и результата сложения. | 20.11 | |
44 | Задача. Структура задачи. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 21.11 | |
45 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 22.11 | |
46 | +2, –2. Составление таблиц сложения и вычитания с числом 2. | 23.11 | |
47 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 27.11 | |
48 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 28.11 | |
49 | Странички для любознательных. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 29.11 | |
50 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 30.11 | |
51 | +3, –3. Составление таблицы сложения и вычитания числа 3. | 04.12 | |
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 05.12 | |
53 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 06.12 | |
54 | + 3. Составление таблиц. Решение примеров на сложение и вычитание. | 07.12 | |
55 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 11.12 | |
56 | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 12.12 | |
57 | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 12.12 | |
58 | Странички для любознательных. Сравнение групп предметов. | 13.12 | |
59 | Странички для любознательных. Решение примеров на сложение и вычитание на основе знания состава числа. | 14.12 | |
60 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 18.12 | |
61 | Проверочная работа-2 по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10" | 19.12 | |
62 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | 20.12 | |
63 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 21.12 | |
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 25.12 | |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 26.12 | |
66 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 27.12 | |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 28.12 | |
III четверть – 36 часов | |||
68 | + 4. Приемы вычислений. | 15.01 | |
69 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 16.01 | |
70 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 17.01 | |
71 | + 4. Составление таблиц. | 18.01 | |
72 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 22.01 | |
73 | Переместительное свойство сложения. | 23.01 | |
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 24.01 | |
75 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 25.01 | |
76 | Состав чисел в пределах 10. | 29.01 | |
77 | Состав чисел в пределах 10. | 30.01 | |
78 | Состав числа в пределах 10. | 31.01 | |
79 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 01.02 | |
80 | Странички для любознательных. | 05.02 | |
81 | Связь между суммой и слагаемыми. | 06.02 | |
82 | Решение задач. | 07.02 | |
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 08.02 | |
84 | Прием вычитания в случаях "вычесть из 6, 7". | 12.02 | |
85 | Прием вычитания в случаях "вычесть из 8, 9". | 13.02 | |
86 | Решение задач изученных видов. | 14.02 | |
87 | Прием вычитания в случаях "вычесть из 10". | 15.02 | |
88 | Единицы массы. Килограмм. | 15.02 | |
89 | Единицы объема. Литр. | 26.02 | |
90 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились" | 27.02 | |
91 | Проверочная работа-3 по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10". | 28.02 | |
92 | Странички для любознательных. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | 01.03 | |
93 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 05.03 | |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 06.03 | |
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 07.03 | |
96 | Единицы длины. Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 12.03 | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 13.03 | |
98 | Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. | 14.03 | |
99 | Странички для любознательных. Решение логических задач. | 15.03 | |
100 | Проверочная работа-4 по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20" | 19.03 | |
101 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | 20.03 | |
102 | Подготовка к введению задач в два действия. | 21.03 | |
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | 22.03 | |
IVчетверть – 29 час | |||
104 | Решение задач в два действия. | 02.04 | |
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 03.04 | |
106 | Сложение вида +2, +3. | 04.04 | |
107 | Сложение вида +4. | 05.04 | |
108 | Решение примеров вида + 5. | 09.04 | |
109 | Прием сложения вида + 6. | 10.04 | |
110 | Прием сложения вида + 7. | 11.04 | |
111 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 12.04 | |
112 | Таблица сложения. | 16.04 | |
113 | Странички для любознательных. Сложение чисел с переходом через десяток. | 17.04 | |
114 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 18.04 | |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 19.04 | |
116 | Вычитание вида 11–*. | 19.04 | |
117 | Вычитание вида 12 –*. | 23.04 | |
118 | Вычитание вида 13 –*. | 24.04 | |
119 | Вычитание вида 14 –*. | 25.04 | |
120 | Вычитание вида 15 –*. | 26.04 | |
121 | Вычитание вида 16 –*. | 30.04 | |
122 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | 07.05 | |
123 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 07.05 | |
124 | Проверочная работа-5 по теме: "Табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20" | 08.05 | |
125 | Проект "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | 14.05 | |
126 | Итоговое повторение по теме: "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20" | 15.05 | |
127 | Итоговое повторение по теме: "Решение задач на сложение и вычитание чисел" | 16.05 | |
128 | Итоговое повторение по теме: "Табличное сложение и вычитание" | 17.05 | |
129 | Итоговое повторение "Что узнали, чему научились в 1 классе" | 21.05 | |
130 | Итоговая проверочная работа по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20". | 22.05 | |
131 | Итоговое повторение "Что узнали, чему научились в 1 классе". Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | 23.05 | |
132 | Итоговое повторение "Что узнали, чему научились в 1 классе". | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...