Рабочая программа по математике 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)

Аксентьева Вера Павловна

Рабочая программа по математике 1 класса составлена согласно ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.docx66.44 КБ

Предварительный просмотр:

                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Оерская средняя общеобразовательная школа»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_________/Бадмаев Ю.Р./

«__»_____________2018 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам.директора по УР

________/Петрова О.Г../

«___»____________2018 г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МС

________/________________/

«__»______________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по___МАТЕМАТИКЕ,    1 КЛАСС__________________

(предмет, класс)

136

(количество часов в год, в неделю)

АКСЕНТЬЕВА ВЕРА ПАВЛОВНА

(ФИО учителя)

__________________________УЧИТЕЛЬ_________________________

(должность)

2018/2019 учебный год

с. Тохой

                                                              2018 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:

  • Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования

  • Авторской программы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика: рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы.
  • Основной образовательной программой начального общего образования филиала МБОУ «Оерская СОШ»-«Тохойская ООШ»

  • Учебного плана филиала МБОУ «Оерская СОШ»-«Тохойская ООШ» на 2018-2019 учебный год

  • Положения о рабочей программе

Цели и задачи курса

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

учебные:

  • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах, принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
  • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
  • формирование на доступном уровне устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач);

развивающие:

  • развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психологических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
  • развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
  • формирование на доступном уровне общественных представлений об изучаемых математических понятий, способах представления информации, способах решения задач;

общеучебные:

  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
  • формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
  • формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение учебного предмета отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа

Национально-региональный компонент

Внедрение национально-регионального компонента на уроках математики осуществляется при изучении:

  • длина
  • составление задач
  • сравнение
  • масса


Планируемые результаты

Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих
 личностных УУД:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих  коммуникативных УУД:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Обучающийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

       Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26ч)

   Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из   числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание (52 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 11 до 20. Нумерация (14 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.  Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (21 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (9 ч). резерв (2ч)

                                                   

                                                               Тематическое планирование

№ урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата

коррекция

план

факт

Тема раздела: «Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления» - 8 часов

1

1

Урок-игра.

Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных).

3.09.

2

1

Урок-игра. Сравнение групп предметов

(«столько же», «больше», «меньше») стр.5

4.09.

3

1

Урок-игра. Пространственные представления

(«вверх», «вниз», «налево», «направо», и др.) Стр.6-7

5.09.

4

1

Урок-путешествие. Временные представления

(«раньше», «позже», «сначала», «потом») Стр.8-9

6.09.

5

1

Урок-игра. Сравнение групп предметов («на сколько больше/меньше»)

Стр.10-11

10.09.

6

1

Урок-экскурсия. Образование группы, в которой столько же предметов, сколько в данной. Стр.12-13

11.09.

7

1

Сравнение предметов и  групп предметов. Стр.14-15

12.09.

8

1

Пространственные и временные представления.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Стр.18-20

13.09.

Тема раздела: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» - 26 часов

9

1

Понятие «много», «один». Письмо цифры 1. Стр.22-23

17.09.

10

1

Числа 1, 2. Письмо цифры 2 . Стр.24-25

18.09.

11

1

 Число 3. Письмо цифры 3. Стр.26-27

19.09.

12

1

Знаки «+» «-» «=».Чтение и запись простейших числовых выражений.

Стр.28-29

20.09.

13

1

 Число 4. Письмо цифры 4. Стр.30-31

24.09.

14

1

Сравнение предметов по длине. Числа от 1 до 4. Стр.32-33

25.09.

15

1

Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35

26.09.

16

1

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Стр.36-37

27.09

17

1

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Стр.40-41

1.10.

18

1

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Стр.42-43   НРК

2.10.

19

1

Закрепление материала. Числа 1, 2, 3, 4, 5.

3.10.

20

1

Сравнение числовых выражений. Знаки  «>»     (больше), «<»(меньше),  «=» (равно).

4.10.

21

1

Равенство. Неравенство. Стр.48-49

8.10.

22

1

Многоугольник. Числа 1,2,3,4,5.  Стр.50-51

9.10.

23

1

Числа 6, 7.   Письмо цифры 6.  Стр.52-53

10.10.

24

1

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.  Стр.54-55

11.10.

25

1

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.  Стр.56-57

15.10.

26

1

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.  Стр.58-59

16.10.

27

1

Число 10. Запись числа 10.    стр.60-61

17.10.

28

1

Числа от 1 до 10. Закрепление.  Стр.62-63

Проект №1 ,,Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках (в течение всего полугодия)"

18.10.

29

1

Длина. Мера длины – сантиметр.  Стр. 66-67

22.10.

30

1

Понятие «увеличить», «уменьшить». Измерение длины отрезков с помощью линейки.  Стр.68-69

23.10.

31

1

Число ноль. Место числа в натуральном ряду. Стр.70-71

24.10.

32

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Стр.72-73

25.10.

33

1

Сравнение длин отрезков. Учимся чертить.   Стр.74-75

29.10

34

1

Сравнение числовых выражений. Стр.76-77 Закрепление изученного.  Стр. 78

30.10

Тема раздела: «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание» - 52 часов

35

1

Сложение и вычитание • + 1, • – 1. Знаки «+», «-»,  «=» (плюс, минус, равно).   Стр.80-81

31.10.

35

1

Сложение • + 1 + 1, вычитание • – 1 – 1.           Стр.82-83

1.11.

36

     1

Сложение и вычитание вида  • + 2, • – 2. Приемы вычислений. Стр.84-85

12.11.

37

     1

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Стр.86-87

13.11.

38

1

Задача (условие, вопрос) Стр.88-89 НРК

14.11.

39

1

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. Стр.90-91

15.11.

40

1

Сложение и вычитание вида  • + 2, • – 2. Составление и заучивание таблиц.        Стр.92-93

19.11.

41

1

Присчитывание и отсчитывание по 2.  Стр.94-95

20.11.

42

1

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).  Стр.96-97

21.11.

43

1

Закрепление знаний таблиц на 2.

Стр. 100-101

22.11.

44

1

Сложение и вычитание вида  • + 3, •– 3. Приемы вычислений.   Стр.104-105

26.11.

45

1

Закрепление сложения и вычитания вида •+ 3,• – 3. Решение простых задач. Стр.106-107

27.11.

46

1

Сложение и вычитание вида  • + 3, • – 3. Решение текстовых задач.

Стр.108-109

28.11

47

1

Закрепление знаний таблиц на 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.  Стр.110-111

29.11

48

1

Решение простых задач.

Стр.112-113

3.12.

49

1

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше данного. Сложение  вычитание. Стр.114-117

4.12.

50

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).  Стр. 4-5

5.12.

51

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).     Стр. 6-7

6.12.

52

1

Сложение и вычитание вида  • + 4, •– 4. Приемы вычислений. Стр.8

10.12.

53

Закрепление сложения и вычитания вида •+ 4,•– 4. Решение простых задач. Стр. 9

11.12.

54

1

Задачи на разностное сравнение чисел.  Стр. 10

12.12.

55

1

Задачи на разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание вида •+ 4,• – 4. Стр. 11

13.12.

56

1

Сложение и вычитание вида •+ 4,•– 4. Составление и заучивание таблиц.

Проверочная работа №1  за 1 полугодие «Сложение и вычитание».  Решение задач.  Стр. 12 НРК

17.12.

57

1

Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.  Стр. 13. Анализ проверочной работы

18.12.

58

1

Решение простых задач. НРК

19.12.

59

1

«Сложение и вычитание». Решение задач.  Стр. 14

20.12.

60

1

Переместительный закон сложения для случаев  • + 5, • + 6, • + 7, • + 8, •  + 9.    Стр.14-15

24.12.

61

1

Переместительное свойство сложения для случаев • + 5,    • + 6, • + 7, • + 8,• + 9. Стр.16-17

25.12

62

1

Табличные случаи сложения  •+ 5, • + 6, • + 7, • + 8,  • + 9.

Стр. 18-19

26.12

63

1

Табличные случаи сложения  •+ 5, • + 6, • + 7, • + 8,  • + 9. Состав числа 10. Решение простых задач.  Стр. 20-21

27.12

64

1

Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Состав чисел 5 – 9. Стр. 22-23

14.01

65

1

Решение простых задач. Стр. 24

15.01

66

1

Решение простых задач. Стр. 25

16.01

67

1

Связь между суммой и слагаемыми.  Стр.26-27

17.01

68

1

Зависимость между компонентами действия сложения. Стр. 28

21.01

69

1

Проверочная работа №2. «Табличное сложение в пределах 10».   Решение задач на сложение.

22.01

70

1

Анализ проверочной работы «Табличное сложение в пределах 10».  Решение задач. НРК  задачи на тему «Моя Бурятия»

23.01

71

1

Называние чисел при вычитании. Связь между сложением и вычитанием.

Стр. 29

24.01

72

1

Вычитание вида  6 –•,       7 –•. Состав чисел 2 – 7. Стр.30

28.01

73

1

Вычитание вида  6 –•,      7 – •. Решение простых задач. Стр. 31.

29.01

74

      1

Вычитание вида  8 –•,      9 – •. Состав чисел 2 – 9.   Стр.32

30.01

75

1

Вычитание вида  8 –•,       9 – •. Решение простых задач. Стр.33

31.01

76

1

Вычитание вида  10 –•. Состав числа 10.   Стр.34

4.02

77

1

Решение задач. Связь сложения и вычитания. Стр.35

5.02

78

1

Решение задач на вычитание.

6.02

79

1

Масса. Килограмм. Стр. 36-37 НРК

7.02

80

1

Нахождение разности. Связь между сложением и вычитанием.

11.02

81

1

Объем. Литр. Стр.38

12.02

82

1

Нахождение суммы. Связь между сложением и вычитанием.  Стр.39

13.02

83

1

Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Стр. 40

14.02

84

1

Проверочная работа №3. по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10».  Объем. Стр. 41

25.02

85

1

Анализ проверочной работы «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач. Стр. 42-44

26.02

 Тема раздела: «Числа от 11 до 20. Нумерация» - 14 часов

86

1

Название и последовательность чисел от 1 до 20. стр.46-47

27.02

87

1

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр.48-49

28.02

88

1

Запись и чтение чисел от 11 до 20.  Стр.50

4.03

89

1

Длина. Дециметр. Стр.51 НРК

5.03

90

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Стр.52

6.03

91

1

Длина . Стр. 56

7.03

92

1

Проверочная работа №4 «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20».  Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Стр.58

11.03

93

1

Анализ проверочной работы «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Закрепление тем сложения и вычитания (нумерационные случаи). Стр.59

12.03

94

1

Нумерационные случаи сложения и вычитания  в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания  в пределах 10. Стр.60

13.03

95

1

Нумерационные случаи сложения и вычитания  в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания  в пределах 10.

14.03

96

1

Подготовка к введению составных нетиповых задач. Стр.61

18.03

97

1

Решение составных нетиповых задач. Стр.62

19.03

98

1

Активизация работы над решением составных нетиповых задач.  Стр.63

20.03

99

1

Сложение и вычитание. Решение задач. НРК

21.03

Тема раздела: «Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание» - 21 час

100

1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Стр.64-65

1.04

101

1

Табличное сложение вида • + 2, •+ 3. Стр.66

2.04

102

1

Табличное сложение вида •+ 4.  Стр.67

3.04

103

1

Табличное сложение вида •+ 5. Стр.68

4.04

104

1

Табличное сложение вида •+ 6.  Стр.69

8.04

105

1

Табличное сложение вида • + 7.  Стр.70

9.04

106

1

Табличное сложение вида •+ 8, •+ 9.   Стр.71

10.04

107

1

Таблица сложения в пределах 20.  Стр.72

11.04

108

1

Проверочная работа№ 5. «Табличное сложение».  Отрезок.   Стр.73

15.04

109

1

Анализ проверочной работы  «Табличное сложение». Решение задач. стр.75-79

16.04

110

1

Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Стр.80-81

16.04

111

1

Табличное вычитание вида 11 –•. Стр. 82

18.04

112

1

Табличное вычитание вида 12 –•.   Стр.83

22.04

113

1

Табличное вычитание вида 13 –•.   Стр.84 Табличное вычитание вида 14 –•. Стр. 85

23.04

114

1

Комплексная контрольная работа за год

24.04

115

1

Табличное вычитание вида 15 –•. Стр. 86

25.04

116

1

Табличное вычитание вида 16 –•. Стр. 87

29.04

117

1

Табличное вычитание вида 17 –•, 18 – •.  Стр. 88

30.04

118

1

Таблица вычитания в пределах 20.   Стр. 89,  Масса. Стр. 92

3.05

119

1

Итоговая контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение простых задач».

6.05

120

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Решение задач. Стр. 93-95 НРК

7.05

Тема раздела:  «Итоговое повторение» - 9 часов

121

1

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 20. Геометрический материал.  Стр. 100-101

Проект  №2  ,,Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"

8.05

122

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач.

Стр. 102-104

13.05

123

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач.  Стр. 105-106

14.05

124

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач.  Стр. 107-108

15.05

125

1

Итоговая контрольная работа

16.05

126

1

Анализ контрольных работ

20.05

127

1

Повторение решение задач.

21.05

128

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач

22.05

129

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...