Рабочая программа по математике 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класса составлена согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.docx | 66.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Оерская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ: Директор школы _________/Бадмаев Ю.Р./ «__»_____________2018 г. | СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ________/Петрова О.Г../ «___»____________2018 г. | РАССМОТРЕНО На заседании МС ________/________________/ «__»______________2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по___МАТЕМАТИКЕ, 1 КЛАСС__________________
(предмет, класс)
136
(количество часов в год, в неделю)
АКСЕНТЬЕВА ВЕРА ПАВЛОВНА
(ФИО учителя)
__________________________УЧИТЕЛЬ_________________________
(должность)
2018/2019 учебный год
с. Тохой
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования
- Авторской программы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика: рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы.
Основной образовательной программой начального общего образования филиала МБОУ «Оерская СОШ»-«Тохойская ООШ»
Учебного плана филиала МБОУ «Оерская СОШ»-«Тохойская ООШ» на 2018-2019 учебный год
- Положения о рабочей программе
Цели и задачи курса
В результате обучения математике реализуются следующие цели:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
учебные:
- формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах, принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
- формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
- формирование на доступном уровне устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач);
развивающие:
- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психологических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
- формирование на доступном уровне общественных представлений об изучаемых математических понятий, способах представления информации, способах решения задач;
общеучебные:
- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение учебного предмета отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа
Национально-региональный компонент
Внедрение национально-регионального компонента на уроках математики осуществляется при изучении:
- длина
- составление задач
- сравнение
- масса
Планируемые результаты
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание (52 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 11 до 20. Нумерация (14 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (21 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (9 ч). резерв (2ч)
Тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Дата | коррекция | |||
план | факт | ||||||
Тема раздела: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» - 8 часов | |||||||
1 | 1 | Урок-игра. Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). | 3.09. | ||||
2 | 1 | Урок-игра. Сравнение групп предметов («столько же», «больше», «меньше») стр.5 | 4.09. | ||||
3 | 1 | Урок-игра. Пространственные представления («вверх», «вниз», «налево», «направо», и др.) Стр.6-7 | 5.09. | ||||
4 | 1 | Урок-путешествие. Временные представления («раньше», «позже», «сначала», «потом») Стр.8-9 | 6.09. | ||||
5 | 1 | Урок-игра. Сравнение групп предметов («на сколько больше/меньше») Стр.10-11 | 10.09. | ||||
6 | 1 | Урок-экскурсия. Образование группы, в которой столько же предметов, сколько в данной. Стр.12-13 | 11.09. | ||||
7 | 1 | Сравнение предметов и групп предметов. Стр.14-15 | 12.09. | ||||
8 | 1 | Пространственные и временные представления. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Стр.18-20 | 13.09. | ||||
Тема раздела: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» - 26 часов | |||||||
9 | 1 | Понятие «много», «один». Письмо цифры 1. Стр.22-23 | 17.09. | ||||
10 | 1 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 . Стр.24-25 | 18.09. | ||||
11 | 1 | Число 3. Письмо цифры 3. Стр.26-27 | 19.09. | ||||
12 | 1 | Знаки «+» «-» «=».Чтение и запись простейших числовых выражений. Стр.28-29 | 20.09. | ||||
13 | 1 | Число 4. Письмо цифры 4. Стр.30-31 | 24.09. | ||||
14 | 1 | Сравнение предметов по длине. Числа от 1 до 4. Стр.32-33 | 25.09. | ||||
15 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35 | 26.09. | ||||
16 | 1 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Стр.36-37 | 27.09 | ||||
17 | 1 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Стр.40-41 | 1.10. | ||||
18 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Стр.42-43 НРК | 2.10. | ||||
19 | 1 | Закрепление материала. Числа 1, 2, 3, 4, 5. | 3.10. | ||||
20 | 1 | Сравнение числовых выражений. Знаки «>» (больше), «<»(меньше), «=» (равно). | 4.10. | ||||
21 | 1 | Равенство. Неравенство. Стр.48-49 | 8.10. | ||||
22 | 1 | Многоугольник. Числа 1,2,3,4,5. Стр.50-51 | 9.10. | ||||
23 | 1 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Стр.52-53 | 10.10. | ||||
24 | 1 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Стр.54-55 | 11.10. | ||||
25 | 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Стр.56-57 | 15.10. | ||||
26 | 1 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Стр.58-59 | 16.10. | ||||
27 | 1 | Число 10. Запись числа 10. стр.60-61 | 17.10. | ||||
28 | 1 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Стр.62-63 Проект №1 ,,Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках (в течение всего полугодия)" | 18.10. | ||||
29 | 1 | Длина. Мера длины – сантиметр. Стр. 66-67 | 22.10. | ||||
30 | 1 | Понятие «увеличить», «уменьшить». Измерение длины отрезков с помощью линейки. Стр.68-69 | 23.10. | ||||
31 | 1 | Число ноль. Место числа в натуральном ряду. Стр.70-71 | 24.10. | ||||
32 | 1 | Числа от 1 до 10. Число 0. Стр.72-73 | 25.10. | ||||
33 | 1 | Сравнение длин отрезков. Учимся чертить. Стр.74-75 | 29.10 | ||||
34 | 1 | Сравнение числовых выражений. Стр.76-77 Закрепление изученного. Стр. 78 | 30.10 | ||||
Тема раздела: «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание» - 52 часов | |||||||
35 | 1 | Сложение и вычитание • + 1, • – 1. Знаки «+», «-», «=» (плюс, минус, равно). Стр.80-81 | 31.10. | ||||
35 | 1 | Сложение • + 1 + 1, вычитание • – 1 – 1. Стр.82-83 | 1.11. | ||||
36 | 1 | Сложение и вычитание вида • + 2, • – 2. Приемы вычислений. Стр.84-85 | 12.11. | ||||
37 | 1 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Стр.86-87 | 13.11. | ||||
38 | 1 | Задача (условие, вопрос) Стр.88-89 НРК | 14.11. | ||||
39 | 1 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. Стр.90-91 | 15.11. | ||||
40 | 1 | Сложение и вычитание вида • + 2, • – 2. Составление и заучивание таблиц. Стр.92-93 | 19.11. | ||||
41 | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Стр.94-95 | 20.11. | ||||
42 | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Стр.96-97 | 21.11. | ||||
43 | 1 | Закрепление знаний таблиц на 2. Стр. 100-101 | 22.11. | ||||
44 | 1 | Сложение и вычитание вида • + 3, •– 3. Приемы вычислений. Стр.104-105 | 26.11. | ||||
45 | 1 | Закрепление сложения и вычитания вида •+ 3,• – 3. Решение простых задач. Стр.106-107 | 27.11. | ||||
46 | 1 | Сложение и вычитание вида • + 3, • – 3. Решение текстовых задач. Стр.108-109 | 28.11 | ||||
47 | 1 | Закрепление знаний таблиц на 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Стр.110-111 | 29.11 | ||||
48 | 1 | Решение простых задач. Стр.112-113 | 3.12. | ||||
49 | 1 | Нахождение числа, которое на несколько единиц больше данного. Сложение вычитание. Стр.114-117 | 4.12. | ||||
50 | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр. 4-5 | 5.12. | ||||
51 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр. 6-7 | 6.12. | ||||
52 | 1 | Сложение и вычитание вида • + 4, •– 4. Приемы вычислений. Стр.8 | 10.12. | ||||
53 | Закрепление сложения и вычитания вида •+ 4,•– 4. Решение простых задач. Стр. 9 | 11.12. | |||||
54 | 1 | Задачи на разностное сравнение чисел. Стр. 10 | 12.12. | ||||
55 | 1 | Задачи на разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание вида •+ 4,• – 4. Стр. 11 | 13.12. | ||||
56 | 1 | Сложение и вычитание вида •+ 4,•– 4. Составление и заучивание таблиц. Проверочная работа №1 за 1 полугодие «Сложение и вычитание». Решение задач. Стр. 12 НРК | 17.12. | ||||
57 | 1 | Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Стр. 13. Анализ проверочной работы | 18.12. | ||||
58 | 1 | Решение простых задач. НРК | 19.12. | ||||
59 | 1 | «Сложение и вычитание». Решение задач. Стр. 14 | 20.12. | ||||
60 | 1 | Переместительный закон сложения для случаев • + 5, • + 6, • + 7, • + 8, • + 9. Стр.14-15 | 24.12. | ||||
61 | 1 | Переместительное свойство сложения для случаев • + 5, • + 6, • + 7, • + 8,• + 9. Стр.16-17 | 25.12 | ||||
62 | 1 | Табличные случаи сложения •+ 5, • + 6, • + 7, • + 8, • + 9. Стр. 18-19 | 26.12 | ||||
63 | 1 | Табличные случаи сложения •+ 5, • + 6, • + 7, • + 8, • + 9. Состав числа 10. Решение простых задач. Стр. 20-21 | 27.12 | ||||
64 | 1 | Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Состав чисел 5 – 9. Стр. 22-23 | 14.01 | ||||
65 | 1 | Решение простых задач. Стр. 24 | 15.01 | ||||
66 | 1 | Решение простых задач. Стр. 25 | 16.01 | ||||
67 | 1 | Связь между суммой и слагаемыми. Стр.26-27 | 17.01 | ||||
68 | 1 | Зависимость между компонентами действия сложения. Стр. 28 | 21.01 | ||||
69 | 1 | Проверочная работа №2. «Табличное сложение в пределах 10». Решение задач на сложение. | 22.01 | ||||
70 | 1 | Анализ проверочной работы «Табличное сложение в пределах 10». Решение задач. НРК задачи на тему «Моя Бурятия» | 23.01 | ||||
71 | 1 | Называние чисел при вычитании. Связь между сложением и вычитанием. Стр. 29 | 24.01 | ||||
72 | 1 | Вычитание вида 6 –•, 7 –•. Состав чисел 2 – 7. Стр.30 | 28.01 | ||||
73 | 1 | Вычитание вида 6 –•, 7 – •. Решение простых задач. Стр. 31. | 29.01 | ||||
74 | 1 | Вычитание вида 8 –•, 9 – •. Состав чисел 2 – 9. Стр.32 | 30.01 | ||||
75 | 1 | Вычитание вида 8 –•, 9 – •. Решение простых задач. Стр.33 | 31.01 | ||||
76 | 1 | Вычитание вида 10 –•. Состав числа 10. Стр.34 | 4.02 | ||||
77 | 1 | Решение задач. Связь сложения и вычитания. Стр.35 | 5.02 | ||||
78 | 1 | Решение задач на вычитание. | 6.02 | ||||
79 | 1 | Масса. Килограмм. Стр. 36-37 НРК | 7.02 | ||||
80 | 1 | Нахождение разности. Связь между сложением и вычитанием. | 11.02 | ||||
81 | 1 | Объем. Литр. Стр.38 | 12.02 | ||||
82 | 1 | Нахождение суммы. Связь между сложением и вычитанием. Стр.39 | 13.02 | ||||
83 | 1 | Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Стр. 40 | 14.02 | ||||
84 | 1 | Проверочная работа №3. по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Объем. Стр. 41 | 25.02 | ||||
85 | 1 | Анализ проверочной работы «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач. Стр. 42-44 | 26.02 | ||||
Тема раздела: «Числа от 11 до 20. Нумерация» - 14 часов | |||||||
86 | 1 | Название и последовательность чисел от 1 до 20. стр.46-47 | 27.02 | ||||
87 | 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр.48-49 | 28.02 | ||||
88 | 1 | Запись и чтение чисел от 11 до 20. Стр.50 | 4.03 | ||||
89 | 1 | Длина. Дециметр. Стр.51 НРК | 5.03 | ||||
90 | 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Стр.52 | 6.03 | ||||
91 | 1 | Длина . Стр. 56 | 7.03 | ||||
92 | 1 | Проверочная работа №4 «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Стр.58 | 11.03 | ||||
93 | 1 | Анализ проверочной работы «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Закрепление тем сложения и вычитания (нумерационные случаи). Стр.59 | 12.03 | ||||
94 | 1 | Нумерационные случаи сложения и вычитания в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. Стр.60 | 13.03 | ||||
95 | 1 | Нумерационные случаи сложения и вычитания в переделах 20, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. | 14.03 | ||||
96 | 1 | Подготовка к введению составных нетиповых задач. Стр.61 | 18.03 | ||||
97 | 1 | Решение составных нетиповых задач. Стр.62 | 19.03 | ||||
98 | 1 | Активизация работы над решением составных нетиповых задач. Стр.63 | 20.03 | ||||
99 | 1 | Сложение и вычитание. Решение задач. НРК | 21.03 | ||||
Тема раздела: «Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание» - 21 час | |||||||
100 | 1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Стр.64-65 | 1.04 | ||||
101 | 1 | Табличное сложение вида • + 2, •+ 3. Стр.66 | 2.04 | ||||
102 | 1 | Табличное сложение вида •+ 4. Стр.67 | 3.04 | ||||
103 | 1 | Табличное сложение вида •+ 5. Стр.68 | 4.04 | ||||
104 | 1 | Табличное сложение вида •+ 6. Стр.69 | 8.04 | ||||
105 | 1 | Табличное сложение вида • + 7. Стр.70 | 9.04 | ||||
106 | 1 | Табличное сложение вида •+ 8, •+ 9. Стр.71 | 10.04 | ||||
107 | 1 | Таблица сложения в пределах 20. Стр.72 | 11.04 | ||||
108 | 1 | Проверочная работа№ 5. «Табличное сложение». Отрезок. Стр.73 | 15.04 | ||||
109 | 1 | Анализ проверочной работы «Табличное сложение». Решение задач. стр.75-79 | 16.04 | ||||
110 | 1 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Стр.80-81 | 16.04 | ||||
111 | 1 | Табличное вычитание вида 11 –•. Стр. 82 | 18.04 | ||||
112 | 1 | Табличное вычитание вида 12 –•. Стр.83 | 22.04 | ||||
113 | 1 | Табличное вычитание вида 13 –•. Стр.84 Табличное вычитание вида 14 –•. Стр. 85 | 23.04 | ||||
114 | 1 | Комплексная контрольная работа за год | 24.04 | ||||
115 | 1 | Табличное вычитание вида 15 –•. Стр. 86 | 25.04 | ||||
116 | 1 | Табличное вычитание вида 16 –•. Стр. 87 | 29.04 | ||||
117 | 1 | Табличное вычитание вида 17 –•, 18 – •. Стр. 88 | 30.04 | ||||
118 | 1 | Таблица вычитания в пределах 20. Стр. 89, Масса. Стр. 92 | 3.05 | ||||
119 | 1 | Итоговая контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение простых задач». | 6.05 | ||||
120 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. Стр. 93-95 НРК | 7.05 | ||||
Тема раздела: «Итоговое повторение» - 9 часов | |||||||
121 | 1 | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 20. Геометрический материал. Стр. 100-101 Проект №2 ,,Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты" | 8.05 | ||||
122 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. Стр. 102-104 | 13.05 | ||||
123 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. Стр. 105-106 | 14.05 | ||||
124 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. Стр. 107-108 | 15.05 | ||||
125 | 1 | Итоговая контрольная работа | 16.05 | ||||
126 | 1 | Анализ контрольных работ | 20.05 | ||||
127 | 1 | Повторение решение задач. | 21.05 | ||||
128 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач | 22.05 | ||||
129 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...