Конспект урока: "Задачи на разностное сравнение с вопросом «на сколько меньше?» и «на сколько больше?"
план-конспект урока по математике (1 класс)

Шаньгина Виктория Алексеевна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 пробного урока математики

ТЕМА Задачи на разностное сравнение с вопросом «на сколько меньше?» и «на сколько больше?».

((1 класс ч. 02, с. 10)

Цели урока:

Создать условие для формирования умения решать задачи на разностное сравнение с вопросом «На сколько больше? На сколько меньше?»

 «Школа России»

Технология обучения – проблемно-диалогическая

Тип знания: предметное

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

Составила студентка 331 группы

Шаньгина Виктория Алексеевна

МОУ СОШ № …, класс …, каб. № ….

Дата проведения урока……….

Смена…… Номер урока….

Начало урока …..  час ….  мин.

ФИО учителя школы:

…………………………………………

ФИО преподавателя-консультанта:

…………………………………………

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

____________________, дата ________

(подпись учителя)

___________

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

Уметь решать задачи на разностное сравнение с вопросом «На сколько больше? На сколько меньше?»

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

  1. Моделировать умение решать задачи на разностное сравнение
  2. Различать задачу на разностное сравнение от других
  3. Определять задачи на разностное сравнение
  4. Выполнять поиск решения задач
  5. Применять правило по решению задач на разностное сравнение

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

предметные:

  1. формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп;
  2. познакомить с двумя способами уравнивания количества предметов в двух группах;

метапредметные:

  • регулятивные
  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • познавательные
  • ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию, формировать умение выделять основу для сравнения, проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений при решении задач логического содержания;
  • коммуникативные
  • участвовать в диалоге на уроке, уметь выражать свои мысли;
  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
  • слушать и понимать речь других;
  • работать в паре;

личностные: 

  1. способствовать развитию интереса к математике, формированию мотивационной основы учебной деятельности.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

  • формировать умения сравнивать два числа, применяя вычитание;
  • уметь формулировать правило сравнения чисел;
  • интерпретировать;
  • формировать умение оценивать свою работу.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память;
  • умение задавать вопросы познавательного характера;
  • совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • воспитывать культуру общения, умение работать в группах, слушать друг друга, чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу.


Оборудование.

  • у учителя:

Раздаточный материал, клей, мел, учебник

  • у учащихся:

Раздаточный материал, учебник

Библиографический список:

Оформление доски

1-6к.

2-?, на 2 б

1 – 3п.

2 -5п.      На ? м

1 - 3п.

2 – 5п. На ? б

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

ХОД  УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством приёма ….

Форма организации учебной деятельности -  урок

- Ребята, давайте проверим вашу готовность к уроку.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. (Р)
  2. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. (К)

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Проверяем, мой дружок,

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадки?

Проверяют готовность к уроку

– Проверили? Всё на месте?

Да

-Ребята, а теперь друг к другу повернитесь, и друг другу улыбнитесь.

Приветствуют друг друга

  1. Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания (понятия, способа действия, факта, зависимости) Укажите какого именно!

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства таблица

Формы и методы контроля устный

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий. (Р)
  2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи. (П)
  3. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Обобщить изученный материал по теме увеличить и уменьшить на.

- Ребята, а начать наше занятие я бы хотела с математической разминки:

- А кто нам сможет рассказать о том, что значит увеличить на и уменьшить на?

Я называю число, а вы увеличиваете его на 2 : 5, 7, 1, 4, 8.

- Я называю число, а вы уменьшаете его на 2 : 8, 6, 4, 7.

- Молодцы, вы всё правильно сделали.

Увеличить на – значит прибавить

Уменьшить на – значит вычесть

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

- Ребята, а вы любите рисовать?

- Сейчас я предлагаю вам выполнить творческое задание.

. Я буду называть выражение, а вы находите ответ и закрашиваете клеточку с ответом цветным карандашом. Если вы ответите и закрасите все правильно, то получится изображение. Начинаем.

  1. 5+2+2=9
  2. 8-2-2=4
  3. 10-2-2=6
  4. Число на 1 меньше, чем 4
  5. 9-3-1=5
  6. 3+3+1=7
  7. 6+0+2=8
  8. Число, на 2 больше, чем 8
  9. 5+2-5=2
  10. 2+8-9=1
  11. 5+5-10=0

15

17

14

4

9

13

90

79

11

22

6

85

32

57

56

43

36

2

16

55

42

27

8

5

0

4

7

99

12

20

10

1

3

21

39

Ответы детей

Закрашивают полученные ответы на листочке

- У кого такой же рисунок?

15

17

14

4

9

13

90

79

11

22

6

85

32

57

56

43

36

2

16

55

42

27

8

5

0

4

7

99

12

20

10

1

3

21

39

Хлопают те, у кого получился такой же рисунок

Промежуточная рефлексия

- Что это?

- У кораблика для вас есть подарок. Переверните картинку с корабликом. Что вы видите?

- Теперь уберите его в сторону, он понадобится нам в конце урока.

- Ребята, что мы сейчас с вами делали?

  • А когда эти знания нам пригодятся?

Человечек

Ответы детей

  1. Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы вопроса по звучанию, построению плана достижения цели.

  • Создание проблемной ситуации

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование мотивации к аналитической деятельности (к анализу).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. (Р)
  2. Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. (П)
  3. Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Развивать умение анализировать математические тексты и грамотно обосновывать свою точку зрения для решения задач
  2. Систематизировать знания, умения учащихся по теме «Больше, меньше» и применять полученные знания в новых условиях.

Задание.

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства задачи на листочках, прямоугольники

Формы и методы контроля устный и письменный

- Ребята, у вас на парте лежат листочки с текстом.

- Прочитайте его.

  • В перовом ряду 6 квадратов, а во втором на 2 квадрата больше. Сколько квадратов во втором ряду?
  • Является ли текст задачей?
  • Да
  • Почему?
  • Есть условие и вопрос
  • Назовите условие задачи
  • В перовом ряду 6 квадратов, а во втором на 2 квадрата больше
  • Назовите вопрос задачи
  • Сколько квадратов во втором ряду?
  • Давайте попробуем сделать краткую запись задачи
  • 1-6к.
  • 2-?, на 2 б

  • На сколько квадратов во втором ряду больше?
  • На 2

  • Что можно сказать о числе квадратов в первом ряду?
  • Их меньше

  • В первом ряду не хватает двух квадратов, чтобы их стало столько же, сколько во втором ряду

  • Если во втором ряду на 2 квадрата больше, чем во втором, то, сколько будет в первом?
  • В первом ряду на 2 квадрата меньше, чем во втором

  • Давайте попробуем решить задачу

  • Составим дерево рассуждений

  • Что означает число 6?

Количество квадратов в первом ряду

  • Что означает число 2?

Количество квадратов во втором ряду и ещё 2

  • Зная, что число 6 – количество квадратов в первом ряду, а 2-количество квадратов во втором ряду и ещё два, что мы можем найти?

Количество квадратов во втором ряду

  • Каким действием можно решить задачу?

Сложением

  • Сможем ли мы ответить на вопрос задачи?

Да

  • Решим задачу по действиям с полным пояснением к действиям.

Решают задачу

  • Сколько квадратов во втором ряду?

8

  • Как вы это поняли?

6+2=8

  • А как мы можем проверить верно, ли мы решили задачу?

Обратное действие

  • Давайте попробуем решить задачу обратным действием

8-2=6

  • Молодцы, вы верно решили задачу

  • Ребята, посмотрите у вас на столах лежат прямоугольники

  • Положите в верхний ряд 3 прямоугольника, а в нижний – столько же прямоугольников

  • Затем в верхний ряд положите ещё 2 прямоугольника.

  • Ребята, что вы можете сказать о первом ряде?

Прямоугольников в первом ряду на 2 больше, чем прямоугольников во втором ряду

  • Ребята, что вы можете сказать о втором ряде?

Прямоугольников во втором ряду на 2 меньше, чем прямоугольников в первом ряду

  • Как узнать чего больше?

Сложить их парами

  • Сколько прямоугольников осталось без пары?

2

  • На сколько прямоугольников в первом ряде было больше?

2

  • Что можно сказать о втором ряде?

Их на 2 меньше

  • Когда о предметах говорят «больше» или «меньше» значит, их сравнивают. Какие предметы мы сейчас сравнивали?

Прямоугольники

  • Как узнать чего меньше? Как узнать, какой предмет больше?

Ответы детей

  • А теперь попробуйте сделать так, чтобы в первом ряду было 3 прямоугольника, а во втором ряду – 5 прямоугольников

  • Ребята, что вы можете сказать о первом ряде?

Прямоугольников в первом ряду на 2 меньше, чем прямоугольников во втором ряду

  • Ребята, что вы можете сказать о втором ряде?

Прямоугольников во втором ряду на 2 больше, чем прямоугольников в первом ряду

  • Можем ли мы составить задачу?

Да

  • Из чего состоит задача?

Условие и задача

  • Какое будет условие задачи?

В первом ряду 3 прямоугольников, а во втором – 5.

  • Какой будет вопрос задачи?

На сколько прямоугольников в первом ряду меньше?  

  • Как можно кратко оформить задачу?

1 - 3п.

2 – 5п. На ? м

  • Сколько прямоугольников в 1 ряду?

3

  • Сколько прямоугольников во 2 ряду?

5

  • И какой мы ставим вопрос?

На сколько прямоугольников в первом ряду меньше?  

  • Побуждение к осознанию противоречия

- Ребята, посмотрите на первую запись задачи, и на последнюю.

- Что вы заметили?

Они разные

- Знаем ли мы как решать такие задачи?

Нет

- У нас возникла проблема, которая требует решения.

  • Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме  … , цели и построению плана достижения цели

- Чему нам предстоит с вами сегодня научится?

Решать задачи на сравнение

  1. Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать  побуждающий диалог обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотез.

  • Вариант 1. методом побуждающего диалога

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование заинтересованности в приобретении и расширении знаний.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). (Р)
  2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи. (П)
  3. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.
  2. Развивать умение анализировать математические тексты и грамотно обосновывать свою точку зрения для решения задачи

- В первом ряду 3 прямоугольников, а во втором 5 прямоугольника. На сколько в первом ряду прямоугольников меньше?

  • Что спрашивается в задаче?

На сколько в первом ряду прямоугольников меньше?

  • Как вы думаете, как можно решить такую задачу?

Ответы детей

  • Какие у вас есть предложения?

Мнения

  • Вопрос я задала один, и ответ должен быть один, а сколько вы высказали мнений?

Много

  • Давайте попробуем выяснить, какое мнение поможет в решении задачи.

Проверка мнений

  • Как можно проверить?

Ответы детей

  • Объясните, почему для решения нужно из пяти вычесть три?

Ответы детей

  • Докажи, аргументируй свою точку зрения.

Доказывают

  1. Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме фронтальной работы

  • Выражение решения

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства задача и прямоугольники

Формы и методы контроля устный и письменный

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование заинтересованности в приобретении и расширении знаний.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). (Р)
  2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи. (П)
  3. Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Развивать умение анализировать математические тексты и грамотно обосновывать свою точку зрения для решения задачи

Задание

  • Давайте попробуем решить нашу задачу

  • Составим дерево рассуждений

  • Что означает число 3?

количество прямоугольников в первом ряду

  • Что означает число 5?

количество прямоугольников во втором ряду

  • Зная, что число 3 – количество прямоугольников в первом ряду, а 5-количество прямоугольников во втором ряду, что мы можем найти?

На сколько в первом ряду меньше прямоугольников

  • Сможем ли мы ответить на вопрос задачи?

Да

  • Решим задачу по действиям с полным пояснением к действиям.

Решают задачу

  • На сколько в первом ряду прямоугольников больше?

На 2

  • Как вы это поняли?

5-3=2

  • Каким действием записали задачу?

Вычитанием

  • А если мы поменяем вопрос в задаче и она будет звучать следующим образом: В первом ряду 3 прямоугольников, а во втором 5 прямоугольника. На сколько во втором ряду прямоугольников больше?

  • Как мы сможем решить такую задачу?

Ответы детей

  • Давайте попробуем решить нашу задачу

  • Какое будет условие задачи?

В первом ряду 3 прямоугольников, а во втором – 5.

  • Какой будет вопрос задачи?

На сколько во втором ряду прямоугольников больше?

  • Как можно кратко оформить задачу?

1 - 3п.

2 – 5п. На ? б

  • Сколько прямоугольников в 1 ряду?

3

  • Сколько прямоугольников во 2 ряду?

5

  • Составим дерево рассуждений

  • Что означает число 3?

количество прямоугольников в первом ряду

  • Что означает число 5?

количество прямоугольников во втором ряду

  • Зная, что число 3 – количество прямоугольников в первом ряду, а 5-количество прямоугольников во втором ряду, что мы можем найти?

На сколько во втором ряду больше прямоугольников

  • Сможем ли мы ответить на вопрос задачи?

Да

  • Решим задачу по действиям с полным пояснением к действиям.

Решают задачу

  • На сколько в первом ряду прямоугольников больше?

На 2

  • Как вы это поняли?

5-3=2

  • Каким действием записали задачу?

Вычитанием

  • Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства правило на листке

Формы и методы контроля устный и письменный

  • Посмотрите на краткую запись задач

  • Что интересного вы заметили?

Они похожи и решаются одинаково

  • Каким действием мы решим задачу?

Вычитанием

  • Что вы можете сказать о задачах с вопросами «На сколько больше, меньше?» Какое правило можно вывести?

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

  1. Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля устный

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков организации своей деятельности в составе группы.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. (Р)
  2. Владеть общим приемом решения учебных задач. (П)
  3. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

- А теперь я предлагаю вам рассмотреть рисунок на странице 10.

Рассматривают рисунок

- Сколько всего тумбочек?

7

- Сколько изображено собак?

4

- Как узнать, на сколько больше тумбочек, чем собачек?

Надо из 7 вычесть 4 — получится 3, значит, тумбочек на 3 больше, чем собачек (их столько же, сколько собачек, и ещё 3), а собачек на 3 меньше, чем тумбочек (не хватает трёх собачек, чтобы их стало столько же, сколько тумбочек).

- Скажите, правильно ли мы с вами рассуждали?

- Какой вывод мы можем сделать?

- Давайте составим план решения задач с вопросами «На сколько больше, на сколько меньше?»

- Что мы делаем сначала? Фиксирует план на доске.

- Хорошо, прочитали далее, что мы делаем, если в задаче есть вопросы «На сколько больше, на сколько меньше?»

- Отлично, и последний пункт плана?

- Верно

- Решая задачи с вопросами «На сколько больше/меньше?», необходимо из наибольшего числа вычесть наименьшее.

- Читаем условия задачи

- Мы находи наибольшее и наименьшее число

 - Из большего вычитаем меньшее число.

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля устный и письменный

  • Давайте теперь попробуем решить задачу под номером 2.

  • Прочитайте задачу
  • Купили 6 билетов в цирк и 4 билета в театр. Каких билетов было больше и на сколько?

  • Прочитайте условие задачи
  • Купили 6 билетов в цирк и 4 билета в театр.

  • Прочитайте вопрос задач
  • Каких билетов было больше и на сколько?

  • Зная условие задачи и что необходимо найти, мы можем построить вспомогательную модель?
  • Можем

  • Что спрашивается в задаче?
  • Каких билетов было больше и на сколько?

  • Что означает число 6?
  • Количество билетов в цирк

  • Что означает число 4?
  • Количество билетов в театр

  • Зная, что число 6-это количество билетов в цирк, а число 4 – количество билетов в театр, что мы можем найти?
  • Каких билетов было больше

  • Если мы узнаем разность, то, что мы узнаем ещё?
  • На сколько их было больше

  • Сможем ли мы ответить на вопрос задачи?
  •  Да

  • Решим задачу с полным пояснением к действию
  • Решают задачу

  • Какой будет ответ в задаче?
  • Билетов в цирк было на 2 больше, чем билетов в театр

  • Для того, чтобы проверить задачу, давайте решим её другим способом.
  • 4+2=6
  • Сделав проверку, мы можем сделать вывод, что задача решена, верно.
  • 4+2=6

  1. Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой (этап проводится по возможности и необходимости)

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

Форма организации учебной деятельности урок

Дидактические средства задача на листке

Формы и методы контроля самостоятельная работа

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков организации своей деятельности в составе группы.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. (Р)
  2. Владеть общим приемом решения учебных задач. (П)
  3. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

-Молодцы, вы хорошо потрудились. А теперь проверим, как хорошо усвоили новое знание

-Решите две задачи, выбрав правильный ответ и закрасив красным цветом кружок. (Задачи и возможные варианты ответов даны в карточках под пунктом 4 ).

1) У Толи 3 марки и 7 конвертов. На сколько больше конвертов, чем марок?

7-3 = на 4 (м) больше конвертов, чем марок

7+3= на 10 (м) больше конвертов, чем марок

2) В саду росло 9 яблонь и 6 груш. На сколько меньше груш, чем яблонь?

9-6= на3 (г) меньше груш, чем яблонь

9-6=на 3 (г) яблонь больше, чем груш

  • Решают задачи

-Проверьте правильность ответов. Сравните свои ответы и оцените себя

- Кто получил два плюса за решение задач? У кого вызвали затруднения эти задачи?

Ответы детей

  1. Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  обучающимися  собственной учебной деятельности.

  • фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею»). (Р)
  2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (К)

- Что нового узнали на уроке?

- Какое задание понравилось больше всего?

  • Ответы детей
  • соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

- Что вызвало затруднение?

– Чем вы поделитесь дома с родителями?

  • Ответы детей
  • рефлексия процесса учебной деятельности

- Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

  •  Возьмите человечков, которые вам подарил кораблик и напишите на них то, что вам понравилось на сегодняшнем уроке. А теперь приклейте их к нашему большому кораблику и пусть они плывут и подарят эти знания и другим ребятам.
  • Оценивают себя
  • планирование цели дальнейшей деятельности

На следующих уроках математики нам будут необходимы знания, полученные вами сегодня. А чтобы вы могли еще потренироваться, дома вам необходимо будет выполнить задания.

Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)

- Рабочая тетрадь стр.6, задание 3, письменно.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование интереса к познавательной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
  • Урок окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России

Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России...

Открытый урок "Задачи на разностное сравнение"

Открытый урок по математике в 1 классе "Задачи на разностное сравнение". Первый урок по данной теме. Ученики познакомятся с задачами нового вида - задачами на разностное сравнение....

Конспект урока "Задача. Вычисление и запись ответа"+ презентация к уроку

Конспект урока "Задача. Вычисление и запись ответа"+ презентация к уроку...

Конспект урока "Задачи на сравнение"

Конспект урока математики Петерсон 1 класс "Задачи на сравнение"...

Конспект урока "Задачи на кратное сравнение чисел" Математика. 3 класс.

Конспект урока "Задачи на кратное сравнение чисел" Математика. 3 класс....

Конспект урока по математике "Разностное сравнение чисел", 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"

Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять разностное сравнение чисел;знакомство с понятием «разностное сравнение чисел».Планируемые  результатыПредметные: иметь пр...

Конспект урока математики Тема урока: задачи на разностное сравнение чисел 2 класс УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: ·        формирование умения выделять из множества задач те, которые являются задачами на разностное сравнение;·...