Адаптированная рабочая программа по математике для детей с задержкой психического развития
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по предмету математика составлена в соответствии Адаптированной основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2018 г. №362 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2018-2019 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_matematika_pugin.docx | 47.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № 1 от «31» августа 2018 г. | «Согласовано» _________________________ (подпись курирующего заместителя директора) « 31» августа 2018 г | «Утверждено» приказом директора гимназии от «31» августа 2018г. № 362 |
Адаптированная рабочая программа по предмету математика
учителя Каменской Ирины Витальевны
Класс 2г Пугин Арсений (индивидуальное обучение по адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития )
Адаптированная рабочая программа по математике для индивидуального обучения по общеобразовательной программе начального общего образования составлена на основе:
- авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой и С.В.Степановой «Математика» – М.: Просвещение, 2016.
- «Математика» 2кл: учебник с электронным приложением для общеобразовательных учреждений в 2 частях/ [М. И. Моро и др.]. 3 – е изд. – М: Просвещение, 2016. – 212с: ил. – «Школа России»
г. Советский
2018 - 2019 уч. год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
- Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА.
Рабочая программа по предмету математика составлена в соответствии Адаптированной основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2018 г. №362 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2018-2019 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».
В результате освоения учебного предмета «Математика» при получении начального общего образования у второклассника будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
- Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
- Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Познавательные УУД:
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные УУД:
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Числа и величины
Обучающийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
• сравнивать числа и записывать результат сравнения;
• упорядочивать заданные числа;
• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
• читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Обучающийся получит возможность научиться:
• группировать объекты по разным признакам;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
• выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
• выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
• называть и обозначать действия умножения и деления;
• использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
• читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
• находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
• решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
• моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
• раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
• применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
• называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
• устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
• выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
• решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающийся научится:
• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Обучающийся получит возможность научиться:
• изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины.
Обучающийся научится:
• читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
• вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Обучающийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
• вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией.
Обучающийся научится:
• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
• проводить логические рассуждения и делать выводы;
• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
• общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета «Математика»
В рабочей программе по математике во 2 классе представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».
Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.
Важнейшей особенностью изучения математики во 2 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.
К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.
Числа и операции над ними.
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел. (46ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления)(29 ч)
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Раздел 4. Умножение и деление чисел.(25 ч.)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Раздел 5. Табличное умножение и деление
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b; Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Разделы распределены в определенной последовательности и имеют каждый свою комплексно – дидактическую цель, в которой указаны те знания, которыми должны овладеть учащиеся, а также заложены те умения, которые должны быть отработаны по программе.
Тематическое планирование | ||||
№ | Тема урока | Кол – во час | Дата | |
План | Факт | |||
Раздел 1.Числа от 1 до 100. нумерация (18 ч) | ||||
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе | 1 | 03.09 | 03.09 |
2 | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел | 1 | 04.09 | 04.09 |
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | 05.09 | 05.09 |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 06.09 | 06.09 |
5 | Числа от 11 до 100. Письменная нумерация. | 1 | 10.09 | 10.09 |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 11.09 | 11.09 |
7 | Миллиметр | 1 | 12.09 | 12.09 |
8 | Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел | 1 | 13.09 | 13.09 |
9 | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | 1 | 17.09 | 17.09 |
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 18.09 | 18.09 |
11 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | 19.09 | 19.09 |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | 20.09 | 20.09 |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 24.09 | 24.09 |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 25.09 | 25.09 |
15 | Странички для любознательных. | 1 | 26.09 | 26.09 |
16 | Что узнали. Чему научились | 1 | 27.09 | 27.09 |
17 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | 01.10 | 01.10 |
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 02.10 | 02.10 |
Раздел 2 .Числа от 1 до 100. сложение и вычитание (47 ч) | ||||
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | 03.10 | 03.10 |
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | 04.10 | 04.10 |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 08.10 | 08.10 |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 09.10 | 09.10 |
23 | Закрепление изученного. | 1 | 10.10 | 10.10 |
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 11.10 | 11.10 |
25 | Длина ломаной. | 1 | 15.10 | 15.10 |
26 | Закрепление изученного. | 1 | 16.10 | 16.10 |
27 | Странички для любознательных. | 1 | 17.10 | 17.10 |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 18.10 | 18.10 |
29 | Числовые выражения. | 1 | 22.10 | 22.10 |
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 23.10 | 23.10 |
31 | Периметр многоугольника. | 1 | 24.10 | 24.10 |
32 | Свойства сложения. | 1 | 25.10 | 25.10 |
33 | Свойства сложения. | 1 | 06.11 | 06.11 |
34 | Закрепление изученного. | 1 | 07.11 | 07.11 |
35 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | 1 | 08.11 | 08.11 |
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | 12.11 | 12.11 |
37 | Странички для любознательных. | 1 | 13.11 | 13.11 |
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 14.11 | 14.11 |
39 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 15.11 | 15.11 |
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 19.11 | 19.11 |
41 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | 20.11 | 20.11 |
42 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | 21.11 | 21.11 |
43 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | 22.11 | 22.11 |
44 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | 26.11 | 26.11 |
45 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | 27.11 | 27.11 |
46 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 28.11 | 28.11 |
47 | Актированный день. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 29.11 | 29.11 |
48 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 03.12 | 03.12 |
49 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | 04.12 | 04.12 |
50 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | 05.12 | 05.12 |
51 | Закрепление изученного. | 1 | 06.12 | 06.12 |
52 | Закрепление изученного. | 1 | 10.12 | 10.12 |
53 | Странички для любознательных. | 1 | 11.12 | 11.12 |
54 | Что узнали. Чему научились | 1 | 12.12 | 12.12 |
55 | Что узнали. Чему научились | 1 | 13.12 | 13.12 |
56 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 17.12 | 17.12 |
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 | 18.12 | 18.12 |
58 | Буквенные выражения. | 1 | 19.12 | 19.12 |
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 20.12 | 20.12 |
60 | Актированный день. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 24.12 | 24.12 |
61 | Проверка сложения. | 1 | 25.12 | 25.12 |
62 | Проверка вычитания. | 1 | 26.12 | 26.12 |
63 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | 1 | 27.12 | 27.12 |
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 14.01 | |
Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (29ч) | ||||
65 | Сложение вида 45+23. | 1 | ||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||
68 | Закрепление изученного. | 1 | ||
69 | Угол. Виды углов. | 1 | ||
70 | Закрепление изученного | 1 | ||
71 | Сложение вида 37+48. | 1 | ||
72 | Сложение вида 37+53 | 1 | ||
73 | Прямоугольник. | 1 | ||
74 | Прямоугольник. | 1 | ||
75 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | ||
76 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
77 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | 1 | ||
78 | Вычитание вида 50 - 24 | 1 | ||
79 | Странички для любознательных. | 1 | ||
80 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
81 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
82 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 1 | ||
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | ||
84 | Вычитание вида 52 - 24 | 1 | ||
85 | Закрепление изученного. | 1 | ||
86 | Закрепление изученного. | 1 | ||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||
88 | Закрепление изученного. | 1 | ||
89 | Квадрат. | 1 | ||
90 | Квадрат. | 1 | ||
91 | Наши проекты. | 1 | ||
92 | Странички для любознательных. | 1 | ||
93 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Раздел 4. Умножение и деление (25) | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | ||
95 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | ||
96 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | ||
97 | Задачи на умножение. | 1 | ||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
99 | Умножение нуля и единицы. | 1 | ||
100 | Название компонентов и результата умножения | 1 | ||
101 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
102 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||
103 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||
104 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
105 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
106 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
107 | Закрепление изученного. | 1 | ||
108 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | ||
109 | Что узнали .Чему научились. | 1 | ||
110 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100». | 1 | ||
111 | Умножение и деление. Закрепление | 1 | ||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | ||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | ||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||
117 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
118 | Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.» | 1 | ||
Раздел 5. Табличное умножение и деление (18) | ||||
119 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
120 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
121 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | ||
122 | Деление на 2. | 1 | ||
123 | Деление на 2. | 1 | ||
124 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
125 | Странички для любознательных. | 1 | ||
126 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
128 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
129 | Деление на 3. | 1 | ||
130 | Деление на 3. | 1 | ||
131 | Закрепление изученного. | 1 | ||
132 | . Контрольная работа №9 (итоговая) | 1 | ||
133 | Странички для любознательных | 1 | ||
134 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
135 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | ||
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка по математике для детей с задержкой психического развития (4 класс)
Рабочая программа по математике для детей с задержкой психического развития. 4 класс. УМК "Школа России"...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся с задержкой развития, обучающихся интегрировано в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Рабочая программа по «Ритмике» для учащихся с задержкой психического развития (7.1), 1-4 класс, ФГОС
Коррекционный курс «Ритмика» в соответствии с учебным планом образования обучающихся с задержкой психического развития входит в часть, формируемую участниками образовательного процесса, из...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса для обучающегося с задержкой психического развития 1 – 4 классов (вариант 7.1.):
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса для обучающегося с задержкой психического развития 1 – 4 классов (вариант 7.1.):...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе ( 102 часа)
Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями из...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе
Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответстви...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе
Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями из...