Учебное занятие по математике
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: Приемы умножения и деления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uz_3_klass.doc | 110.5 КБ |
uz_3_klass.ppt | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс (1-4)
Тип учебного занятия: обобщения и систематизации знаний и умений
учащихся.
Тема: Приемы умножения и деления.
Цели:
- закрепить, обобщить и систематизировать знания обучающихся о приемах умножения и деления;
- развивать вычислительные навыки, память, речь, мышление, умение работать самостоятельно, в паре, в группе, делать выводы, объяснять, анализировать;
- воспитывать интерес к предмету, коммуникативность отношений.
ЗНАЕМ:
• алгоритм умножения и деления двузначного числа на однозначное и способ деления двузначного числа на двузначное;
• таблицу умножения и деления.
УМЕЕМ:
• применять изученные приемы при работе на уроке.
Оборудование: модульная карточка, оценочный лист, медиапроектор, тетрадь, таблица к задаче, цветовые сигналы.
Ход урока
СЛАЙД 15 МОЛОДЦЫ!
Разработала: С. В. Бондаренко
Модульная разноуровневая карточка
по математике
3 класс
Тема: «Приемы умножения и деления »
Цель: проверить умения учащихся пользоваться приемами умножения и деления двузначного числа на однозначное и деления двузначного числа на двузначное.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание: найди ошибки в вычислениях и запиши правильно решение: 57 : 3 = 19 72 : 12 = 8 44 : 22 = 22 28 х 3 = 94 | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». |
УЭ 2 | Задание: вставь пропущенные числа и найди значения выражений:
( + ) х = х + х = ( + ) : = : + : = | Работай самостоятельно. Проверь у учителя. |
УЭ 3 | Задание: пользуясь равенством 234 х 2 = 468, найди значения выражений.
468 : 234 = 234 х 3 – 234 = 230 х 2 = 468 – 234 =
| Работай самостоятельно. Проверь у консультанта |
Вывод: какие знания и умения помогли в работе? | ||
Спасибо за работу! |
Оценочный лист
______________________________________________
Задание | Количество баллов | Максимальный балл |
«Устный счет» | 5 баллов | |
Работа в группе | 10 баллов | |
Нахождение площади | 5 баллов | |
Решение задачи | 5 баллов | |
Работа по МК | 5 баллов | |
ИТОГО: | 30 баллов |
Оценочный лист
______________________________________________
Задание | Количество баллов | Максимальный балл |
«Устный счет» | 5 баллов | |
Работа в группе | 10 баллов | |
Нахождение площади | 5 баллов | |
Решение задачи | 5 баллов | |
Работа по МК | 5 баллов | |
ИТОГО: | 30 баллов |
Оценочный лист
______________________________________________
Задание | Количество баллов | Максимальный балл |
«Устный счет» | 5 баллов | |
Работа в группе | 10 баллов | |
Нахождение площади | 5 баллов | |
Решение задачи | 5 баллов | |
Работа по МК | 5 баллов | |
ИТОГО: | 30 баллов |
Оценочный лист
______________________________________________
Задание | Количество баллов | Максимальный балл |
«Устный счет» | 5 баллов | |
Работа в группе | 10 баллов | |
Нахождение площади | 5 баллов | |
Решение задачи | 5 баллов | |
Работа по МК | 5 баллов | |
ИТОГО: | 30 баллов |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Мальчики и девочки » 6 х 9 24 : 4 63 : 9 8 х 4 3 х 7 56 : 7 18 : 2 35 : 5 9 х 9 4 х 4
Задание: вычисли и расположи числа в порядке возрастания. Прочитай слово. 1 группа: 16 х 4 = … Р 28 х 3 = … Ё 25 х 4 = … Ы 21 х 3 = … П 13 х 5 = … И 32 х 3 = … М
2 группа: 96 : 3 = … Н 48 : 2 = … Ж 72 : 2 = … Н 48 : 4 = … М 77 : 7 = … У 56 : 2 = … Е 57 : 3 = … О 74 : 2 = … И 82 : 2 = … Я
3 группа: 85 : 17 = … Н 75 : 25 = … Л 60 : 15 = … Е 98 : 14 = … Я 72 : 12 = … И 24 : 12 = … Е 88 : 88 = … Д
Проверим себя! 63 64 65 84 96 100 П Р И Ё М Ы 11 12 18 19 24 28 32 37 41 У М Н О Ж Е Н И Я 1 2 3 4 5 6 7 Д Е Л Е Н И Я
Тема урока: ЗНАЕМ: таблицу умножения и деления; алгоритм умножения и деления двузначного числа на однозначное; способ деления двузначного числа на двузначное. УМЕЕМ: - применять изученные приемы на практике. «Приёмы умножения и деления»
«Строительство» 12 м 8 м 9 м 13 м 5 м
Проверь себя! S = 12 х 8 = 96 (м ² ) S = 9 х 9 = 81 (м ² ) S = 1 3 х 5 = 65 (м ² )
Число роз в 1 букете Количество букетов Количество роз Белых по 7 роз, одинаковое ? бук. ? 42 Красных ? бук. 49
План решения: + : ?
Решение: 1 способ: (42 + 49) : 7 = 13 (бук.) 2 способ: 42 : 7 + 49 : 7 = 13 (бук.)
Работа фирм: Прибыль Строи тель- ство участка Реали- зация продук ции Способ ность оплаты кредита 1 фирма 472 96 13 100 2 фирма 222 81 13 200 3 фирма 28 65 13 300
Стр. 22 №2 Стр. 22 №6 Стр. 23 - ребусы Домашнее задание
М о л о д ц ы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое учебное занятие по математике в разновозрастной группе . 2 «а» , 4 «а» классы.
Открытое учебное занятие по математике...
Конспект учебного занятия по математике в начальной школе.
Конспект учебного занятия по математике в начальной школе. .Класс: 1Тема учебного занятия: Счёт в пределах 10.Продолжительность учебного занятия: 30 мин.Тип учебного занятия: урок зак...
Конспект учебного занятия по математике в 3 классе на тему: «Закрепление изученного материала. Пути познания»
Тема урока: Закрепление изученного материала. Пути познания.Задачи: создать условия для обобщения и систематизирования знаний учащихся по теме «Умножение и деление двузначных чисел»; совершенств...
Разработка учебного занятия по математике
Урок в системе Эльконина - Давыдова 3 класс по теме "Распределительное свойство умножения"....
Учебное занятие по математике "Прибавление числа 4"
Технологическая карта учебного занятия по математике. Тема "Прибавление числа 4" 1 класс ( Гармония). Урок освоения новых знаний....
Технологическая карта учебного занятия по математике
Технологическая карта учебного занятия по математике в 4 классе. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел.Цель:Формирование навыка письменного сложения и вычитания многозначных чисел ...
Учебное занятие по математике " «УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ» 1 класс.
Цели урока: создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объедин...