Календарно - тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Даты проведения | Планируемые результаты по ФГОС ОВЗ | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Основные виды деятельности | Формы контроля | Материально-техническое обеспечение, в т.ч. ЭОРы | |||
план | факт | Личностные | Предметные | |||||||
Раздел 1. Подготовка к изучению математики (пропедевтический период). | ||||||||||
1.1 | Цвет, назначение предметов. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством и формой. Свойства предметов (цвет, форма, размер) Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией. | Определение свойств предмета; сравнение предметов по форме, цвету; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному свойству. Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника | Различение предметов по цвету. Назначение знакомых предметов. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.2 | Круг. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие мотивов учебной деятельности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Группировать предметы на основе существенных признаков с помощью учителя. Участвовать в диалоге на уроке; Оформлять свои мысли в устной речи; | Знакомство с геометрической фигурой «круг». Сравнение различных предметов и их формы. Дидактические игры: «Найди одинаковые», «Разложи правильно». | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.3 | Большой – маленький. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие мотивов учебной деятельности учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | Умение сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющие общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам. | Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме. Освоение способов определения положения предметов в пространстве, способов сравнения предметов. | Практическая работа по сравнению предметов. Дидактические игры: «Найди одинаковые», «Разложи правильно». | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.4 | Одинаковые , равные по величине. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Участвовать в диалоге на уроке; Оформлять свои мысли в устной речи; | Выявление одинаковых, равных по величине предметов в результате сравнения двух предметов, трех-четырех предметов. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.5 | Слева- справа. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие мотивов учебной деятельности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Группировать предметы на основе существенных признаков. | Ориентировка в схеме собственного тела. Определение положения «слева» , «справа» применительно к положению предметов в пространстве относительно себя. Перемещение предметов в указанное положение. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.6 | В середине, между. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Освоение способов определения положения предметов в пространстве. | Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями . | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.7 | Квадрат. | Развитие мотивов учебной деятельности учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Квадрат : распознавание, называние. Определение формы предметов путем соотнесения с квадратом (похожа на квадрат, квадратная) | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.8 | Вверху- внизу, выше- ниже, верхний- нижний, на , над, под. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Освоение способов определения положения предметов в пространстве. | Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.9 | Длинный – короткий. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Группировать предметы на основе существенных признаков. Участвовать в диалоге на уроке; | Сравнение двух предметов по размеру : длинный – короткий, длиннее – короче. Выявление одинаковых, равных по длине предметов. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.10 | Внутри – снаружи, в , рядом, около. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Оформлять свои мысли в устной речи; | Определение положения «внутри» , «снаружи», применительно к положению предметов в пространстве по отношению друг к другу, на плоскости. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.11 | Треугольник. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Треугольник : распознавание , называние. Определение формы предметов путем соотнесения с треугольником (похожа на треугольник, треугольная). Дифференциация круга, квадрата , треугольника. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1 | Широкий – узкий. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Группировать предметы на основе существенных признаков. Участвовать в диалоге на уроке; Оформлять свои мысли в устной речи; | Сравнение предметов по размеру : широкий – узкий, шире – уже. Выявление одинаковых , равных по ширине предметов в результате сравнения двух предметов, трех – четырех предметов. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.13 | Далеко- близко , дальше – ближе , к , от. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Определение положения «далеко» , « близко», «дальше», «ближе» применительно к положению предметов в пространстве относительно себя , по отношению друг к другу. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.14 | Прямоугольник. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Оформлять свои мысли в устной речи; | Прямоугольник : распознавание , называние. Определение формы предметов путем соотнесения с прямоугольником ( похожа на прямоугольник, прямоугольная) | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.15 | Высокий – низкий. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Сравнение двух предметов по размеру : высокий – низкий, выше- ниже. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.16 | Глубокий – мелкий. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Сравнение двух предметов по размеру : глубокий – низкий , глубже – мельче. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.17 | Впереди- сзади , перед , за | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Оформлять свои мысли в устной речи; | Определение положения «впереди» , «сзади», | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.18 | Первый- последний , крайний , после , следом, сл едующий за. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; Оформлять свои мысли в устной речи; | Определение порядка следования линейно расположенных предметов , изображений предметов на основе понимания и использования в собственной речи слов , характеризующих их пространственное расположение. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.19 | Толстый – тонкий. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую подготовку при решении практических задач | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; | Сравнение двух предметов по размеру : толстый – тонкий, толще – тоньше. Выявление одинаковых , равных по толщине предметов в результате сравнения двух предметов . | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.20 | Сутки : утро, день, вечер, ночь. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Осмысление себя и предметов в пространстве. Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме. Освоение способов сравнения предметов. | Выделение частей суток ( утро, день, вечер, ночь), установление порядка их следования. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.21 | Рано- поздно. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Осмысление себя и предметов в пространстве. Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме. Освоение способов способов сравнения предметов. | Ориентирование во времени на основе усвоения понятий «рано» , «поздно» применительно к событиям в жизни обучающихся. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.22 | Сегодня, завтра , вчера, на следующий день. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Осмысление себя и предметов в пространстве. Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме. Освоение способов сравнения предметов. | Ориентирование во времени на основе усвоения понятий «сегодня», «завтра», «вчера», «на следующий день». | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.23 | Быстро – медленно. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Осмысление себя и предметов в пространстве. Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме. Освоение способов, способов сравнения предметов. | Овладение понятиями «быстро» , «медленно» на основе рассмотрения конкретных примеров движущихся объектов. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.24 | Тяжелый – легкий. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; осознание математических составляющих окружающего мира | Формирование умения использовать в устной речи математические термины. Освоение способов определения предметов в пространстве, способов сравнения предметов. | Сравнение предметов по массе : тяжелый- легкий, тяжелее- легче. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.25 | Много- мало, несколько. Один – много, ни одного. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Осмысление себя и предметов в пространстве. Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме. Освоение способов сравнения предметов. | Сравнение двух- трех предметных совокупностей по количеству предметов , их составляющих. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.26 | Давно- недавно. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Определить план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; учиться выполнять задания по словесной инструкции; учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Участвовать в диалоге на уроке | Ориентирование во времени на основе усвоения понятий « давно», «недавно», применительно к событиям в личной жизни обучающихся. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.27 | Молодой – старый. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Умение применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека; оценивать (сравнивать с эталоном)результаты деятельности (чужой, своей). | Осмысление математических понятий на предметно-конкретном уровне, Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Осознание «количественности» мира. | Сравнение по возрасту : молодой – старый, моложе (младше) – старше. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.28 | Больше – меньше, столько же, одинаковые (равное) количество. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Умение применять правила делового сотрудничества: считаться с мнением другого человека; оценивать (сравнивать с эталоном)результаты деятельности (чужой, своей). | Формирование мыслительного умения переводить устную речь в письменную знаково-символическую. Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Осознание «количественности» мира. | Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно однозначного соответствия между ними или их частями . | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
1.29 | Сравнение объемов жидкостей , сыпучих веществ. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Учить выполнять задания по словесной инструкции; учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. | Сравнение объемов жидкостей , сыпучих веществ в одинаковых емкостях : больше , меньше, одинаково, равно, столько же. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
Раздел 2. Первый десяток. | ||||||||||
2.1 | Число и цифра 1. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. учить выполнять задания по словесной инструкции; учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; | Обозначение цифрой (запись) числа 1. Соотношение количества, числительного и цифры. Знакомство с монетой достоинством 1р. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
2.2 | Число и цифра 2 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Определить план выполнения заданий на уроках при решении примеров и задач под руководством учителя; Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Участвовать в диалоге на уроке; Оформлять свои мысли в устной речи; | Образование, название ,обозначение цифрой, (запись) числа 2. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
2.6 | Шар. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Учить выполнять задания по словесной инструкции; учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Участвовать в диалоге на уроке; Оформлять свои мысли в устной речи; Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; | Шар : распознавание , называние. Определение формы предметов окружающей среды путем соотнесения с шаром. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
2.7 | Число и цифра 3. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Участвовать в диалоге на уроке; Оформлять свои мысли в устной речи; Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; | Образование, название ,обозначение цифрой, (запись) числа 3. Место числа 3 в числовом ряду. | Практическая работа | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
2.8 | Куб. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам. Группировать предметы на основе существенных признаков. | Куб : распознавание, называние. Определение формы предметов окружающей среды путем соотнесения с кубом. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
2.9 | Число и цифра 4. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Учить выполнять задания по словесной инструкции; Учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. | Знакомство с письмом цифры 4; Различает понятия «число», «цифра»; подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. | |||
2.10 | Брус. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач | Учить выполнять задания по словесной инструкции; Учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. | Брус : распознавание , называние . Дифференциация прямоугольника и бруса. | Текущий контроль | Учебник. Разноуровневые задания. Дидактические игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....