Календарно - тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Лылов Алексей Васильевич

Обучение счету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема занятия

Даты проведения

Планируемые результаты по ФГОС ОВЗ        

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Основные виды деятельности

Формы контроля

Материально-техническое обеспечение, в т.ч. ЭОРы

план

факт

Личностные

Предметные

Раздел 1. Подготовка к изучению математики (пропедевтический период).

1.1

Цвет, назначение предметов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством и формой. Свойства предметов (цвет, форма, размер)

Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией.

Определение свойств предмета; сравнение предметов по форме, цвету; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному свойству.

 Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника

Различение предметов по цвету. Назначение знакомых предметов.

Текущий  контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания. Дидактические игры.

1.2

Круг.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развитие мотивов учебной деятельности.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи; Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Группировать предметы на основе существенных признаков с помощью учителя.

Участвовать в диалоге на уроке;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Знакомство с геометрической фигурой «круг».

Сравнение различных предметов и их формы.

Дидактические игры: «Найди одинаковые», «Разложи правильно».

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания. Дидактические игры.

1.3

Большой – маленький.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

Развитие мотивов учебной деятельности

    учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Умение  сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющие общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам.

Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме.

Освоение способов определения положения предметов в пространстве, способов сравнения предметов.

Практическая работа по сравнению предметов.

Дидактические игры: «Найди одинаковые», «Разложи правильно».

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания. Дидактические игры.

1.4

Одинаковые , равные по величине.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Участвовать в диалоге на уроке;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Выявление одинаковых, равных по величине предметов в результате сравнения двух предметов, трех-четырех предметов.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания. Дидактические игры.

1.5

Слева- справа.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развитие мотивов учебной деятельности.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Группировать предметы на основе существенных признаков.

Ориентировка в схеме собственного тела. Определение положения «слева» , «справа» применительно к положению предметов в пространстве относительно себя. Перемещение предметов в указанное положение.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.6

В середине, между.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Освоение способов определения положения предметов в пространстве.

Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве.

Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями .

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.7

Квадрат.

Развитие мотивов учебной деятельности

    учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Квадрат : распознавание, называние. Определение формы предметов путем соотнесения с квадратом (похожа на квадрат, квадратная)

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.8

Вверху- внизу, выше- ниже, верхний- нижний, на , над, под.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Освоение способов определения положения предметов в пространстве.

Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве.

Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.9

Длинный – короткий.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Группировать предметы на основе существенных признаков.

Участвовать в диалоге на уроке;

Сравнение  двух предметов  по размеру : длинный – короткий, длиннее – короче.

 Выявление одинаковых, равных по длине предметов.

Текущий  контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.10

Внутри – снаружи, в , рядом, около.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Определение положения «внутри» , «снаружи», применительно к положению предметов в пространстве по отношению друг к другу, на плоскости.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.11

Треугольник.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Треугольник : распознавание , называние. Определение формы предметов путем соотнесения с треугольником (похожа на треугольник, треугольная).

Дифференциация круга, квадрата , треугольника.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1

Широкий – узкий.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Группировать предметы на основе существенных признаков.

Участвовать в диалоге на уроке;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Сравнение предметов по размеру : широкий – узкий, шире – уже. Выявление  одинаковых , равных по ширине предметов  в результате сравнения двух предметов, трех – четырех предметов.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.13

Далеко- близко , дальше – ближе , к , от.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Определение положения «далеко» , « близко», «дальше», «ближе» применительно к положению предметов в пространстве относительно себя , по отношению друг к другу.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.14

Прямоугольник.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Прямоугольник : распознавание , называние. Определение формы предметов путем соотнесения с прямоугольником ( похожа на прямоугольник, прямоугольная)

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.15

Высокий – низкий.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Сравнение двух предметов по размеру : высокий – низкий, выше- ниже.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.16

Глубокий – мелкий.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Сравнение двух предметов по размеру : глубокий – низкий , глубже – мельче.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.17

Впереди- сзади , перед , за

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Определение положения «впереди» , «сзади»,

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.18

Первый- последний , крайний , после , следом, сл едующий за.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Определение порядка следования линейно расположенных предметов , изображений предметов на основе понимания и использования в собственной речи слов , характеризующих их пространственное расположение.  

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.19

Толстый – тонкий.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую подготовку при решении практических задач

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Ориентироваться в учебнике и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;

Сравнение двух предметов по размеру : толстый – тонкий, толще – тоньше. Выявление одинаковых , равных по толщине предметов в результате сравнения  двух предметов .

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.20

Сутки : утро, день, вечер, ночь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Осмысление себя и предметов в пространстве.

Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме.

Освоение способов сравнения предметов.

Выделение частей суток ( утро, день, вечер, ночь), установление порядка их следования.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.21

Рано- поздно.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Осмысление себя и предметов в пространстве.

Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме.

Освоение способов способов сравнения предметов.

Ориентирование во времени на основе усвоения понятий «рано» , «поздно» применительно к событиям в жизни  обучающихся.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.22

Сегодня, завтра , вчера, на следующий день.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Осмысление себя и предметов в пространстве.

Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме.

Освоение способов  сравнения предметов.

Ориентирование во времени на основе усвоения понятий «сегодня», «завтра», «вчера», «на следующий день».

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.23

Быстро – медленно.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Осмысление себя и предметов в пространстве.

Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме.

Освоение способов, способов сравнения предметов.

Овладение понятиями «быстро» , «медленно» на основе рассмотрения конкретных примеров движущихся объектов.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.24

Тяжелый – легкий.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

осознание математических составляющих окружающего мира

Формирование умения использовать в устной речи математические термины.

Освоение способов определения предметов в пространстве, способов сравнения предметов.

Сравнение предметов по массе : тяжелый- легкий, тяжелее- легче.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.25

Много- мало, несколько. Один – много, ни одного.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Осмысление себя и предметов в пространстве.

Формирование умения использовать в устной речи математические термины, изучаемые в данной теме.

Освоение способов сравнения предметов.

Сравнение двух- трех предметных совокупностей по количеству предметов , их составляющих.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.26

Давно- недавно.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Определить план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

учиться выполнять задания по словесной инструкции;

учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

Участвовать в диалоге на уроке

Ориентирование во времени на основе усвоения понятий « давно», «недавно», применительно к событиям в личной жизни обучающихся.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.27

Молодой – старый.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Умение  применять правила делового сотрудничества:  считаться с мнением другого человека;

оценивать (сравнивать  с эталоном)результаты деятельности (чужой, своей).

Осмысление математических понятий на предметно-конкретном уровне, Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,

Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Осознание «количественности» мира.

Сравнение по возрасту : молодой – старый, моложе (младше) – старше.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.28

Больше – меньше, столько же, одинаковые (равное) количество.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Умение  применять правила делового сотрудничества:  считаться с мнением другого человека;

оценивать (сравнивать  с эталоном)результаты деятельности (чужой, своей).

Формирование мыслительного умения переводить устную речь в письменную знаково-символическую.

Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Осознание «количественности» мира.

Сравнение небольших предметных совокупностей  путем установления взаимно однозначного соответствия между ними или их частями .

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

1.29

Сравнение объемов жидкостей , сыпучих веществ.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Учить выполнять задания по словесной инструкции;

учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,

Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Сравнение объемов жидкостей , сыпучих веществ в одинаковых емкостях : больше , меньше, одинаково,  равно, столько же.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

Раздел 2. Первый десяток.

2.1

Число и цифра 1.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,

Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

учить выполнять задания по словесной инструкции;

учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

Обозначение цифрой (запись) числа 1. Соотношение количества, числительного и цифры. Знакомство с монетой достоинством 1р.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

2.2

Число и цифра 2

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Определить план выполнения заданий на уроках при решении примеров и задач под руководством учителя;

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Участвовать в диалоге на уроке;

Оформлять свои мысли в устной речи;

Образование, название ,обозначение цифрой, (запись) числа 2.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

2.6

Шар.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Учить выполнять задания по словесной инструкции;

учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Участвовать в диалоге на уроке;

Оформлять свои мысли в устной речи; Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Шар : распознавание , называние. Определение формы предметов окружающей среды путем соотнесения с шаром.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

2.7

Число и цифра 3.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи;

Готовность использовать получаемую математическую подготовку при решении практических задач;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками; Участвовать в диалоге на уроке;

Оформлять свои мысли в устной речи; Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Образование, название ,обозначение цифрой, (запись) числа 3. Место числа 3 в числовом ряду.

Практическая работа

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

2.8

Куб.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам.

Группировать предметы на основе существенных признаков.

Куб : распознавание, называние. Определение формы предметов  окружающей среды путем соотнесения с кубом.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

2.9

Число и цифра 4.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Учить выполнять задания по словесной инструкции;

Учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,

Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Знакомство с письмом цифры 4;

Различает  понятия «число», «цифра»;

подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур;

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

2.10

Брус.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Овладение основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Умение применять полученные математические знания для решения учебно- практических задач

Учить выполнять задания по словесной инструкции;

Учить называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,

Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Брус : распознавание , называние . Дифференциация прямоугольника и бруса.

Текущий контроль

Учебник.

Разноуровневые  задания.

Дидактические игры.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....