Рабочая программа по математике (3 класс)
рабочая программа по математике (3 класс)

Тетеревлёва Ксения Владимировна

с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_gotovo.docx25.79 КБ
Файл ktp_matematika_gotovo.docx52.2 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по математике и на основе авторской   программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.И.Бельтюковой и др. «Математика».

Предмет «Математика» рассчитан в 3 классе на 164 часов (5 ч. в неделю, 35 учебных недель).

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Предметные умения

Обучающиеся должны знать:

  • Названия и последовательность чисел до 1000;
  • Названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • Правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 - 3 действия.

Обучающиеся должны уметь:

  • Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • Выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • Выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
  • Выполнять проверку вычислений;
  • Вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия;
  • Решать задачи в 1-3 действия;
  • Находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника, квадрата.

Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 3-ем классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Ученик  получит  возможность  научиться:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования этих действий служит технология  оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД:

Ученик  получит  возможность  научиться:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи.
  • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.

Коммуникативные УУД:

Ученик  получит  возможность  научиться:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Выразительно читать и пересказывать текст.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служит технология  проблемного диалога.

  • (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.

Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание  

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания  чисел в пределах 100. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление  

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.  Умножение числа 1 и  0  на 1. Умножение числа 0 и 1 на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).  Решение уравнений вида:   58 – х =27,   х – 36 = 23,   х + 38 = 70   на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида:  х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа:  Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчёта выбранной мерки.

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

 Практическая работа:  Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Числа от 1 до 100.

Внетабличное   умножение и деление  

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приёмы внетабличного  умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида: а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида:  х – 6 = 72,   х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000.

Нумерация  

Образование и названия тр        ёхзначных чисел. Порядок следования чисел при счёте. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание  

Устные приёмы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания.  Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000.

Умножение и деление  

Устные приёмы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приёмы.

Решение задач изученных видов.

Технические средства обучения

– Персональный компьютер с принтером.

– Мультимедийный проектор.

– Smart доска.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (175 час)

3 класс

Дата проведения

Раздел, тема урока.

Деятельность учащихся.

Внеурочная предметная деятельность.

план.

факт.

I четверть. Повторение (12 час)

4.09.

4.09.

Входная диагностика

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрических фигур буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

5.09.

5.09.

Работа над ошибками, допущенными во входной работе. Устные приёмы сложения и вычитания (стр. 4)

6. 09.

6. 09.

Письменные приёмы сложения и вычитания (стр. 5)

7.09.

7.09.

Выражения с переменной. Самостоятельная работа по теме урока (стр. 6)

8.09.

8.09.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Решение уравнений (стр. 7)

11.09.

11.09.

Решение уравнений (нахождение неизвестного уменьшаемого),  стр. 8

12.09.

12.09.

Решение уравнений (нахождение неизвестного вычитаемого), стр. 9

13.09.

13.09.

Обозначение геометрических фигур буквами (стр. 10)

14.09.

14.09.

Самостоятельная работа по теме «Повторение:  сложение и вычитание» (стр. 14)

15.09.

15.09.

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Страничка для любознательных.  (стр. 11-13)

18.09.

18.09

Входная контрольная работа

19.09.

19.09

Работа над ошибками, допущенными во входной контрольной работе.

Что узнали. Чему научились (стр. 15, 16)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение) 28 час              

20.09.

20.09.

Связь умножения и сложения (стр. 18)

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Проектная задача:

«Учимся составлять математические сказки»

21.09.

21.09.

Связь между компонентами и результатом умножения (стр. 19) Самостоятельная работа по теме урока.

22.09.

22.09.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Чётные и нечётные числа (стр. 20)

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении.

Пояснять ход решения задачи.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

25.09.

25.09.

Таблица умножения и деления с числом 3 (стр. 21)

26.09.

26.09.

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» (стр. 22)

27.09.

27.09.

Решение задач с понятием «масса» и «количество» (стр. 23) Самостоятельная работа по теме урока.

28.09.

28.09.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе.  Порядок выполнения действий (стр. 24, 25)

29.09.

29.09.

Решение задач (стр. 26, 27)

2.10.

2.10.

Самостоятельная работа (стр. 27) Страничка для любознательных  (с. 28)

3.10.

3.10.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе.

Что узнали. Чему научились (с. 29 - 30)

4.10.

4.10.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

5.10.

5.10.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Что узнали.  Чему научились. Коллективное решение теста (стр. 32, 33)

6.10.

6.10.

Таблица умножения и деления с числом 4 (стр. 34)

9.10.

9.10.

Закрепление изученного материала  (стр. 35) Самостоятельная работа по теме урока.

10.10.

10.10.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе.  

Задачи на увеличение числа в несколько раз (стр. 36)

11.10.

11.10.

Решение задач изученного вида (с. 37)

12.10.

12.10.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз (стр. 38)

13.10.

13.10.

Решение задач изученного вида (с. 39) Самостоятельная работа по теме урока.

16.10.

16.10.

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Таблица умножения и деления с числом 5 (с. 40)

17.10.

17.10.

Задачи на кратное сравнение (стр. 41)

18.10.

18.10.

Решение задач изученного вида (с. 42) Самостоятельная работа по теме урока.

19.10.

19.10.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Задачи на кратное сравнение (стр. 43)

20.10.

20.10.

Таблица умножения и деления с числом 6 (стр. 44)

23.10.

23.10

Решение задач (стр. 45)

24.10.

24.10

Решение уравнений и задач (стр. 46)

25.10.

25.10

Решение задач (стр. 47)

26.10.

26.10

Контрольная работа за I четверть.

27.10.

27.10

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  Решение уравнений и задач

II четверть (38 час)

30.10

30.10

Таблица умножения и деления с числом 7 (стр. 48)

31.10

31.10

Страничка для любознательных. Закрепление изученного (стр. 49, 52)

1.11

1.11

Решение уравнений. Самостоятельная работ по теме урока. (стр. 53)

2.11

2.11

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе.

Решение задач изученного вида (с. 54)

3.11

3.11

Решение примеров и задач (стр. 55)

13.11.

13.11.

Площадь. Сравнение площадей фигур (стр. 56, 57)

14.11.

14.11.

Квадратный сантиметр (стр. 58, 59)

15.11.

15.11.

Площадь прямоугольника (стр. 60, 61)

16.11.

16.11.

Таблица умножения и деления с числом 8 (стр. 62)

17.11.

17.11.

Закрепление изученного материала (стр. 63)

Самостоятельная работа по теме урока.

20.11.

20.11.

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе.

Решение задач (стр. 64)

21.11.

21.11.

Математический диктант по таблице умножения и деления. Таблица умножения и деления с числом 9 (с. 65)

22.11.

22.11.

Квадратный дециметр (стр. 66, 67)

23.11.

23.11.

Таблица умножения (стр. 68)

24.11.

24.11.

Закрепление изученного (стр. 69) Самостоятельная работа по теме урока.

27.11.

27.11.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Квадратный метр (стр. 70, 71)

28.11.

28.11.

Решение задач. Самостоятельная работа по теме урока (стр. 72)

29.11.

29.11.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Страничка для любознательных  (стр. 73 - 75)

30.11.

30.11.

Проверочная работа (стр. 76, 77)

1.12.

1.12.

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Что узнали. Чему научились (стр. 78)

4.12.

4.12.

Закрепление изученного материала (стр. 79)

5.12.

5.12.

Математический диктант по таблице умножения и деления. Умножение на 1 (стр. 82)

6.12.

6.12.

Умножение на 0 (стр. 83)

7.12.

7.12.

Умножение и деление с числами 1 и 0 (стр. 84) Самостоятельная работа по теме урока.

8.12.

8.12.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Деление нуля на число (стр. 85)

11.12.

11.12

Закрепление изученного материала (стр. 86, 87)

12.12.

12.12

Страничка для любознательных  

(стр. 88 - 90)

13.12

13.12

Контрольная работа за 1 полугодие

14.12.

14.12

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Доли (стр. 92, 93)

Административный срез

15.12.

15.12

Диагностика ошибок, допущенных в административном срезе.

Окружность. Круг (стр. 94, 95)

18.12.

18.12

Диаметр окружности (круга) (стр. 96)

19.12.

19.12

Решение задач (стр. 97)

Проверочная работа по теме урока.

20.12.

20.12

Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе.

Единицы времени (стр. 98, 99)

21.12.

21.12

Решение задач (стр. 100)

22.12.

22.12

Странички для любознательных  

(стр. 101 -103) Самостоятельная работа по изученному материалу

25.12.

25.12

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Отработка вычислительных навыков (стр. 104)

26.12.

26.12

Решение задач (стр. 105, 106)

27.12.

27.12

Закрепление изученного материала (стр. 107, 108)

III четверть (34 час)

11.01.

11.01.

Внетабличное умножение и деление (стр. 4)

      Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. 

     Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

      Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. 

      Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления.

      Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результат.

       Анализировать свои действия и управлять ими.

      Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом.

        Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.      

        Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотношения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то не…»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. 

        Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

        Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. 

        Составлять план решения задачи.

        Работать в парах, анализировать и  оценивать результат работы.

        Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. 

       

Проектная задача:

«Учимся составлять задачи-расчёты»

12.01.

12.01.

Деление вида 80:20 (стр. 5)

15.01.

15.01.

Умножение суммы на число (стр. 6)

16.01.

16.01.

Закрепление. Самостоятельная работа по теме урока. (стр. 7)

17.01.

17.01.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе.

Умножение двузначного числа на однозначное (стр. 8)

18.01.

18.01.

Решение задач (стр. 9)

19.01.

19.01.

Закрепление изученного материала. (стр. 10)

Самостоятельная работа по теме урока.  

22.01.

22.01.

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе.

Решение задач. (стр. 11)

23.01.

23.01.

Странички для любознательных. (с. 12)

24.01.

24.01.

Математический диктант.

Деление суммы на число (стр. 13)

25.01.

25.01.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление изученного материала. (стр. 14)

26.01.

26.01.

Самостоятельная работа по пройденному материалу.  

Деление двузначного числа на однозначное. (стр. 15)

29.01.

29.01.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Делимое. Делитель (стр. 16)

30.01.

30.01.

Проверка деления (стр. 17) Самостоятельная работа по теме урока.

31.01.

31.01.

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Случаи деления вида 87:29 (стр. 18)

1.02.

1.02.

Проверка умножения (стр. 19)

2.02.

2.02.

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа по теме урока.

5.02.

5.02.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Решение уравнений с проверкой. (стр. 20)

6.02.

6.02.

Решение уравнений. (стр. 21)

7.02.

7.02.

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа по теме урока.

8.02.

8.02.

Диагностика ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Странички для любознательных.  (стр. 22, 23)

9.02.

9.02.

Закрепление изученного материала. (стр. 24)

12.02.

12.02.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

13.02.

13.02

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.  

Деление с остатком (стр. 26) (стр. 25)

14.02.

14.02

Решение задач на деление с остатком (стр. 27)

15.02.

15.02

Случаи деления, когда делитель больше делимого (стр. 28)

16.02.

16.02

Проверка деления с остатком (стр. 29)

19.02.

19.02.

Закрепление изученного материала

(стр. 30)

20.02.

20.02.

Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком».

Решение задач. (стр. 31)

21.02.

21.02.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе.

Что узнали. Чему научились. (стр. 33)

22.02.

22.02.

Решение задач (стр.34)

26.02.

26.02.

Закрепление изученного материала. (стр.35) (стр. 38, 39)

Тест по теме урока.

27.02.

27.02.

Диагностика ошибок, допущенных в тесте. Странички для любознательных.  (стр. 40)

28.02.

28.02.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Числа от 1 до 100. Нумерация (15 час)

1.03.

1.03.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.   Тысяча. (стр. 42)

      Читать и записывать трехзначные числа.     Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.  

      Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.

       Упорядочивать заданные числа.

        Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. 

        Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

       Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 

       Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. 

        Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

         Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.     

2.03.

2.03.

Образование и название трёхзначных чисел (стр. 43)

5.03.

5.03

Математический диктант.

Запись трёхзначных чисел (стр. 44, 45)

6.03.

6.03

Анализ ошибок, допущенных в математическом диктанте. Письменная нумерация в пределах 1000 (стр. 46)

7.03.

7.03

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз (стр. 47)

9.03.

9.03

Страничка для любознательных

12.03.

12.03

Математический диктант.

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

(стр. 48)

13.03

13.03

Диагностика ошибок, допущенных в математическом диктанте. Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений (стр. 49)

14.03.

14.03

Сравнение трёхзначных чисел (стр. 50)

15.03.

15.03

Контрольная работа  за III четверть

16.03.

16.03

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Письменная нумерация в пределах 1000 (стр. 51)

19.03.

19.03

Странички для любознательных  

(стр. 52, 53)

20.03

20.03

Единицы массы. Грамм. (стр. 54)

Самостоятельная работа по теме урока.

21.03.

21.03

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Странички для любознательных  (стр. 55 - 57)

21.03.

22.03

Что узнали. Чему научились.

(стр.58, 59)

IV четверть (14 час)

2.04.

2.04.

Приёмы устных вычислений (стр. 66)

     Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

      Работать в паре.      

      Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.  

      Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

      Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

      Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

      Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их.    

      Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

       Находить и исправлять неверные высказывания.

3.04.

3.04.

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 (стр. 67)

4.04.

4.04.

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 (стр. 68)

5.04.

5.04.

Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 (стр. 69)

6.04.

6.04.

Приёмы письменных вычислений (с. 70)

9.04.

9.04.

Алгоритм сложения трёхзначных чисел (стр. 71)

10.04.

10.04.

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел (стр. 72)

11.04.

11.04.

Виды треугольников (стр.73)

12.04.

12.04.

Закрепление изученного материала

(стр. 74)

13.04.

13.04.

Странички для любознательных (с. 75)

16.04.

16.04

Что узнали. Чему научились

(стр. 76, 77)

17.04.

17.04

Закрепление 

18.04.

18.04

Странички для любознательных  

(стр. 79, 80)

19.04.

19.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (16 час.)

20.04.

20.04

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. (стр. 78, 79) Приёмы устных вычислений (стр. 82)

        Использовать различные приемы для устных вычислений.

                Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

      Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. 

        Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. 

        Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

23.04.

23.04.

Умножение и деление суммы на число (стр. 83)

24.04.

24.04.

Деление двузначного числа на двузначное (стр. 84)

25.04.

25.04.

Виды треугольников (стр. 85)

26.04.

26.04.

Закрепление. Самостоятельная работа по теме урока.  (стр. 86)

27.04.

27.04.

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. (стр. 87)

Странички для любознательных  

28.04

28.04

Приёмы письменного деления в пределах 1000 (стр. 88)

03.05

03.05

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное (стр. 89)

04.05

04.05

Математический диктант. Проверка деления (стр. 90)

07.05

07.05

Диагностика ошибок, допущенных в математическом диктанте. Закрепление изученного (стр. 91)

08.05

08.05

Закрепление изученного материала.

10.05

10.05

Устный алгоритм вычислений (с. 92)

11.05.

11.05

Письменный алгоритм вычислений (стр. 93) Решение задач (стр. 94)

14.05.

14.05.

Проверка деления умножением (стр. 95)

15.05.

15.05.

Закрепление изученного материала (стр. 96)

16.05.

16.05.

Знакомство с калькулятором (стр. 97) Решение задач (стр. 98)

Повторение (7 час)

17.05.

17.05.

Что узнали. Чему научились (стр. 99) Самостоятельная работа по теме урока.

18.05

18.05

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Отработка вычислительных навыков (стр. 100)

21.05

21.05

Решение уравнений (стр. 101-102)

22.05

22.05

Нумерация. Сложение и вычитание (стр. 103, 104)

23.05

23.05

Умножение и деление (стр. 105, 106)

24.05

24.05

Правила о порядке выполнения действий. Задачи (стр. 107, 108)

25.05

25.05

Геометрические фигуры и величины (стр. 109)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...