Математика. Трехзначные числа. 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по математике (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Трехзначные числа
Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.
Задачи:
Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trehznachnye_chisla.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Трехзначные числа
Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.
Задачи:
Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Форма контроля | Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Орг. момент | Настроить благобриятный фон | Словесный | Учитель приветствует учеников | Дети проверяют готовность к уроку | Фронтальная | Самоконтроль | ||||
Актуализация знаний | Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное | Словесный Наглядный | Учитель предлагает детям решить примеры с доски устно. | Дети решают примеры с доски | Фронтальная | Взаимоконтроль | Доска | Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное | К | |
Постановка темы и цели | Вспомнить какие разряды существуют | Словесный Наглядный | На доске записаны числа, учитель предлагает их разложить на сумму слагаемых, спрашивает на какие разряды делится, из скольки чисел состоит это число, какая тему урока, цель. | Дети отвечают на вопросы | Фронтальная | Взаимоконтроль | Доска | Вспомнить как раскладывать число на рязряды | К Р | |
Открытие нового | Вспомнить отличительные признаки однозначных и двузначных чисел и узнать признаки трехзначного | Словесный Наглядеый | Учитель предлагает выполнить задание со слайда. Разделить данные цифры по какому- либо признаку. Учитель спрашивает как дети догадались, что эти числа однозначные, двузначные, трехзначные. Учитель предлагает открыть стр.55 и просит прочитать правило в желтой рамочке, выполнить номер 2. Учитель предлагает выполнить номер 3 устно. | Дети выполняют задания | Фронтальная Индивидуальная | Взаимоконтроль | Презентация, учебник | Вспомнить отличительные признаки однозначных и двузначных чисел | К Р П | |
Закрепление | Закрепить знание о том, что такое трехзначные числа | Словесный Наглядный | Учитель предлагает начертить таблицу из номера три и диктует числа, а детям и нужно расставить по разрядам в таблице. Учитель предлагает выполнить номер 3 на доске. Учитель предлагает выполнить номер 5 первый столбик на доске, а остальные самостоятельно. Учитель предлагает выполнить номер 6 устно. Учитель предлагает выполнить номер 8 у доски, учитель предлагает выполнить номер 10 самостоятельно | Дети выполняют задания. | Фронтальная Индивидуальная | Взаимоконтроль | Учебник | Закрепить знание о том, что такое трехзначные числа | К Р | |
Подведение итогов | Закрепить пройденный материал с помощью вопросов по пройденной теме | Словесный | Учитель задает вопросы по пройденному материалу. | Дети отвечают на вопросы учителя | Фронтальная | Взаимоконтроль | Закрепить пройденный материал с помощью вопросов по пройденной теме | |||
Рефлексия | Провести самооценку учащихся по пройденной теме | Словесный | Учитель предлагает оценить себя на уроке | Дети оценивают себя на уроке | Фронтальный | Самооценка | Провести самооценку учащихся по пройденной теме | К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Трехзначные числа. Чтение, запись" 2 класс
Урок математики по теме "Трехзначные числа. Нумерация" 2 класс (УМК "Гармония")...
Урок математики.Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых.
Изучение разрядного (позиционного) принципа нумерации трехзначных чисел....
урок математики Трехзначные числа
Урок для интерактивной доски...
Урок математики в 1 классе. УМК "Перспектива" Тема: "Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник."
Путешествуя в подводный мир, дети получают новые знания и закрепляют изученное. Цели и задачи урока позволяют повысить мотивацию, развивают способность концентрировать внимание на уроке, содействуют п...
конспект урока по математике «Трехзначные число - сумма круглых сотен и двузначного или однозначного числа».
данный конспект урока составлен по ФГОС 2 поколения...
Открытый урок по математике "Трехзначные числа"УМК "Перспектива"
В помощь учителю начальных классов...
Математика. Трехзначные числа. Повторение. 3 класс. УМК Перспектива
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: Трехзначные числаЦель: продолжить ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа. Задачи:Дидактические: продолжить учить образованию трёхзначных ...