Математика. Трехзначные числа. Повторение. 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по математике (3 класс)

Иванова Мария Алекснадровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: Трехзначные числа

Цель: продолжить ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.

 Задачи:

Дидактические: продолжить учить образованию трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними. 

Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trehznachnye_chisla_povtorenie.docx15.25 КБ
Файл kartochka_trehznachnye_chisla.docx10.71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: Трехзначные числа

Цель: продолжить ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.

 Задачи:

Дидактические: продолжить учить образованию трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.  

Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этапы

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Форма контроля

Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Орг. момент

Настроить благоприятный фон

Словесный

Учитель приветствует учеников

Дети проверяют готовность к уроку

Индивидуальная

Самопроверка

К

Актуализация знаний

Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное

Словесный

Наглядный

Учитель предлагает детям решить примеры с доски устно.

Дети решают примеры с доски

Фронтальная

Взаимопроверка

Доска

Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное

К

Р

Постановка темы

Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными

Словесный

Наглядый

Учитель спрашивает какие числа у нас в последнем примере, как они узнали, какая тема нашего урока, какова цель урока.

Дети отвечают на вопросы

Фронтальная

Взаимопроверка

Доска

Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными

К

Р

Повторение изученного

Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными

Словесный

Наглядный

Учитель диктует числа разложенные на разрядные слагаемые, а дети должны записать число. Учитель просит открыть учебник на стр. 57, номер 1 устно.

Учитель предлагает выполнить номер 2 на стр. 57 у доски.

Учитель предлагает выполнить номер 3 устно.

Учитель предлагает выполнить номер 4 на доске.

Учитель предлагает выполнить номер 5 устно.

Учитель просит выполнить номер 6 самостоятельно в тетради.

Дети отвечают на вопросы и выполняют задания

Фронтальная

Индивидуальная

Взаимопроверка

Учебник

Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными

К

Р

Закрепление

Вспомнить как двузначные числа делятся на 2,3,двузначные, как от сотен отнять сотни и раскладывают числа на разряды

Наглядный

Учитель раздает тест по пройденной теме

Дети выполняют тест

Индивидуальная

Карточка с заданиями

Вспомнить как двузначные числа делятся на 2,3,двузначные, как от сотен отнять сотни и раскладывают числа на разряды

р

Подведение итогов

Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды.

Словесный

Учитель задает вопросы по пройденной теме

Дети отвечают на вопросы

Фронтальный

Взаимопроверка

Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды.

К

Рефлексия

Оценить знания детей, полученные на уроке с помощью самооценки учащихся

Словесный

Учитель предлагает оценить себя на уроке

Дети оценивают себя

Индивидуальная

Фронтальная

Самопроверка

Оценить знания детей, полученные на уроке с помощью самооценки учащихся

К

Р



Предварительный просмотр:

Задание 1.

Реши примеры:

54:3=                               (40+45):5=                                 100+30+6=

34:2=                               (32+64):6=                                700+50+7=

57:3=                               (72-20):4=                                 900+40+1=

36:3=                               (53+31):7=                                400+70+8=

Задание 2.

Разложи числа на разряды:

458,788,906,834,700,234,908,143,167,800,785,266.

Задание 3.

Реши задачу:

В кассе в магазине было 600 рублей. Через час пришел покупатель и совершил покупки на 80 рублей.  Вечером пришли дети и купили жевачек на 8 рублей. Сколько денег стало в кассе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зарядка к уроку математики по теме "Трехзначные числа". 3 класс.

Программа "Школа-2100". Цель: развитие математических умений.Технологии: использование ИКТ, проблемного диалога, игровая. оценивания....

Математика. Трехзначные числа. 3 класс. УМК Перспектива

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: Трехзначные числаЦель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа. Задачи:Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения в...

Конспект урока математики "Умножение на трехзначное число " 3 класс УМК "Перспектива"

План-конспект урока математики (3 класс)Тема: Умножение на трехзначное число...

Технологическая карта урока математики "Умножение на трехзначное число" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Умножение на трехзначное число"Тип урока: урок-рефлексияЦель урока:  закрепление умений учащихся умножать трехзначное число, закрепление умений решать текстовые задачи....