Математика. Трехзначные числа. Повторение. 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по математике (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Трехзначные числа
Цель: продолжить ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.
Задачи:
Дидактические: продолжить учить образованию трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trehznachnye_chisla_povtorenie.docx | 15.25 КБ |
kartochka_trehznachnye_chisla.docx | 10.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Трехзначные числа
Цель: продолжить ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.
Задачи:
Дидактические: продолжить учить образованию трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Форма контроля | Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Орг. момент | Настроить благоприятный фон | Словесный | Учитель приветствует учеников | Дети проверяют готовность к уроку | Индивидуальная | Самопроверка | К | |||
Актуализация знаний | Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное | Словесный Наглядный | Учитель предлагает детям решить примеры с доски устно. | Дети решают примеры с доски | Фронтальная | Взаимопроверка | Доска | Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное | К Р | |
Постановка темы | Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными | Словесный Наглядый | Учитель спрашивает какие числа у нас в последнем примере, как они узнали, какая тема нашего урока, какова цель урока. | Дети отвечают на вопросы | Фронтальная | Взаимопроверка | Доска | Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными | К Р | |
Повторение изученного | Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными | Словесный Наглядный | Учитель диктует числа разложенные на разрядные слагаемые, а дети должны записать число. Учитель просит открыть учебник на стр. 57, номер 1 устно. Учитель предлагает выполнить номер 2 на стр. 57 у доски. Учитель предлагает выполнить номер 3 устно. Учитель предлагает выполнить номер 4 на доске. Учитель предлагает выполнить номер 5 устно. Учитель просит выполнить номер 6 самостоятельно в тетради. | Дети отвечают на вопросы и выполняют задания | Фронтальная Индивидуальная | Взаимопроверка | Учебник | Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными | К Р | |
Закрепление | Вспомнить как двузначные числа делятся на 2,3,двузначные, как от сотен отнять сотни и раскладывают числа на разряды | Наглядный | Учитель раздает тест по пройденной теме | Дети выполняют тест | Индивидуальная | Карточка с заданиями | Вспомнить как двузначные числа делятся на 2,3,двузначные, как от сотен отнять сотни и раскладывают числа на разряды | р | ||
Подведение итогов | Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды. | Словесный | Учитель задает вопросы по пройденной теме | Дети отвечают на вопросы | Фронтальный | Взаимопроверка | Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды. | К | ||
Рефлексия | Оценить знания детей, полученные на уроке с помощью самооценки учащихся | Словесный | Учитель предлагает оценить себя на уроке | Дети оценивают себя | Индивидуальная Фронтальная | Самопроверка | Оценить знания детей, полученные на уроке с помощью самооценки учащихся | К Р |
Предварительный просмотр:
Задание 1.
Реши примеры:
54:3= (40+45):5= 100+30+6=
34:2= (32+64):6= 700+50+7=
57:3= (72-20):4= 900+40+1=
36:3= (53+31):7= 400+70+8=
Задание 2.
Разложи числа на разряды:
458,788,906,834,700,234,908,143,167,800,785,266.
Задание 3.
Реши задачу:
В кассе в магазине было 600 рублей. Через час пришел покупатель и совершил покупки на 80 рублей. Вечером пришли дети и купили жевачек на 8 рублей. Сколько денег стало в кассе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зарядка к уроку математики по теме "Трехзначные числа". 3 класс.
Программа "Школа-2100". Цель: развитие математических умений.Технологии: использование ИКТ, проблемного диалога, игровая. оценивания....
конспект урока по математике «Трехзначные число - сумма круглых сотен и двузначного или однозначного числа».
данный конспект урока составлен по ФГОС 2 поколения...
Открытый урок по математике "Трехзначные числа"УМК "Перспектива"
В помощь учителю начальных классов...
Математика. Трехзначные числа. 3 класс. УМК Перспектива
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: Трехзначные числаЦель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа. Задачи:Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения в...
Конспект урока математики "Умножение на трехзначное число " 3 класс УМК "Перспектива"
План-конспект урока математики (3 класс)Тема: Умножение на трехзначное число...
Технологическая карта урока математики "Умножение на трехзначное число" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тема: "Умножение на трехзначное число"Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: закрепление умений учащихся умножать трехзначное число, закрепление умений решать текстовые задачи....