РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 1 класса на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по математике (1 класс)
Программа по математике в 1 классе составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Топкановская ООШ». Содержание предмета реализуется с помощью учебника «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, рабочих тетрадей для 1 класса (в 2-ух частях) к учебнику «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова (издательство «Просвещение»).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Топкановская основная общеобразовательная школа»
Утверждена:
Директор МБОУ «Топкановская ООШ»
___________________ И.И.Ширяева
приказ от 0 3 .09.2018 года № 101
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 1 класса
на 2018-2019 учебный год
(4 часа в неделю)
Составил: Филина Л.А..
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
2018 г.
Программа по математике в 1 классе составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Топкановская ООШ». Содержание предмета реализуется с помощью учебника «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, рабочих тетрадей для 1 класса (в 2-ух частях) к учебнику «Математика. 1 класс» (в 2-ух частях) авт. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова (издательство «Просвещение»).
В соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ «Топкановская 00Ш» на 2018-2019г на изучение предмета отводится 132 часа в год.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 125 часов(7уроков выпадают на праздничные дни: (5 ноября, 8марта, 1 мая, 2 мая,3 мая, 9 мая, 10 мая)
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результы:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Познавательные УУД:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Предметными результатами изучения математики являются:
Обучающийся научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- читать, записывать и сравнивать величины (длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (сантиметр — миллиметр).
- выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение, вычитание в пределах 20) с использованием таблиц сложения и вычитания;
- выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулём и числом 1);
- вычислять значение числового выражения (содержащего 1—3 арифметических действия без скобок);
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур;
- измерять длину отрезка;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз);
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины), объяснять свои действия.
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.);
- решать задачи в 1—2 действия;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Содержание учебного курса
Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления:
1.Сравнение предметов по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче.
2. Сравнение предметов по форме: круглый, квадратный, треугольный и другие.
3. Определение взаимного расположения предметов.
4. Определение направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
5. Различие временных представлений: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Раздел 2. Числа от 0 до 10 и число 0. Нумерация:
1.Обозначать числа от 1 до 10 в прямой и обратной последовательно
2 .Записывание и сравнение чисел в пределах 10.
3. Использование знаний состава чисел в пределах 10.
4. Получение при счёте число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее.
5.Сравнение «соседних» чисел по отношению к любому числу в пределах 10.
6. Выполнение вычисления в примерах вида 4+1, 4 -1 на основе знаний по нумерации.
7.Изучение математических понятий: равенства, неравенства.
8.Математические понятия: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломаная, многоугольник, углы, вершины, стороны многоугольника.
9.Черчение отрезков с помощью линейки и измерять их длину в см.
10. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).
Раздел 3. Числа от 0 до 10 Сложение и вычитание:
1. Конкретный смысл и название действий сложения и вычитания.
2. Использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания.
3. Умение находить значение числовых выражений в 1-2 действия без скобок.
4. Переместительное свойство сложения.
5. Применение приёмов вычислений:
6. При сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;
7. При вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
8. Применение таблицы сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
9. Выполнение сложения и вычитания с числом 0.
10. Число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
11. Решение задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация:
1. Обозначение числа от 11 до 20.
2. Чтение, запись и сравнение числа от 11 до 20.
3. Десятичный состав чисел в пределах 10.
4. Число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее, которое получается при счёте.
- «Соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20.
- Выполнение вычисления в примерах вида 10+7, 17-7, 17-10.
- Единица времени: час.
- Определение времени по часам с точностью до часа.
- Использование единицы длины: см и дм, соотношение между ними.
- Использование единицы массы: кг.
- Использовать единицы объёма: литр.
Раздел 5. Сложение и вычитание:
1.Выполнение сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.
2.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
3.Решение задачи в одно действие на сложение и вычитание от 0 до 20.
Раздел 6. Итоговое повторение
1.Действия сложения и вычитания.
2.Таблица сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
3.Счет предметов в пределах 20.
4. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20.
5. Значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок).
6. Решение задачи в одно действие на сложение и вычитание.
7. Решение задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Тематический план
№ урока | Тема урока | Количество часов | |
1 четверть (33 часа) | |||
1 | Т.Б. в кабинете. День Знаний. Знакомство с учебником | 1 | |
2 | Счет предметов. Сравнение групп предметов | 1 | |
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 1 | |
4 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | |
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |
6 | На сколько больше (меньше)? | 1 | |
7 | Странички для любознательных | 1 | |
8 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
9 | Проверочная работа. Счёт предметов. Сравнение групп предметов. | 1 | |
10 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | |
11 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | |
12 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | |
13 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | |
14 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | |
15 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | |
16 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | |
17 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |
18 | Страничка для любознательных. | 1 | |
19 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | |
20 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | |
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 | |
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | |
23 | Многоугольник. | 1 | |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | |
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | |
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | |
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | |
28 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | |
30 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | |
31 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1 | |
32 33 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 2 | |
2 четверть (30 часов) | |||
34 | Странички для любознательных | 1 | |
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 1 | |
36 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | |
37 38 39 | Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1 | 3 | |
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
41 | Задача. | 1 | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | |
43 | Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 2. Составление таблиц. | 1 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |
46 | Странички для любознательных. | 1 | |
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
48 | Повторение пройденного. | 1 | |
49 | Странички для любознательных. | 1 | |
50 | Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Примеры вычислений. | 1 | |
51 52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 2 | |
53 | Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Составление таблиц. | 1 | |
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | |
55 | Решение задач. | 1 | |
56 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | |
57 58 | Странички для любознательных. | 2 | |
59 60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 2 | |
61 | Решение задач | 1 | |
62 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | |
63 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | |
3 четверть (37 часов) | |||
64 65 66 67 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 4 | |
68 | + 4. Приемы вычислений. | 1 | |
69 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | |
70 | Решение задач. | 1 | |
71 | + 4. Составление таблиц. | 1 | |
72 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
73 | Перестановка слагаемых. | 1 | |
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |
75 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |
76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |
77 | Повторение изученного. | 1 | |
78 | Странички для любознательных. | 1 | |
79 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |
81 | Решение задач. | 1 | |
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |
83 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 | |
84 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 | |
85 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 | |
87 | Килограмм. | 1 | |
88 | Литр. | 1 | |
89 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
90 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | |
91 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | |
92 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |
93 | Запись и чтение чисел. | 1 | |
94 | Дециметр. | 1 | |
95 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | |
96 | Закрепление. Странички для любознательных. | 1 | |
97 | Контроль и учет знаний. «Сложение и вычитание» | 1 | |
98 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
4 четверть (29 часов) | |||
99 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | |
100 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | |
101 | Решение задач в два действия. | 1 | |
102 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
103 | Сложение вида +2, +3. | 1 | |
104 | Сложение вида +4. | 1 | |
105 | Решение примеров вида + 5. | 1 | |
106 | Прием сложения вида + 6. | 1 | |
107 | Прием сложения вида + 7. | 1 | |
108 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 1 | |
109 | Таблица сложения. | 1 | |
110 | Странички для любознательных. | 1 | |
111 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
112 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |
113 | Вычитание вида 11–*. | 1 | |
114 | Вычитание вида 12 –*. | 1 | |
115 | Вычитание вида 13 –*. | 1 | |
116 | Вычитание вида 14 –*. | 1 | |
117 | Вычитание вида 15 –*. | 1 | |
118 | Вычитание вида 16 –*. | 1 | |
119 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | 1 | |
120 | Странички для любознательных. | 1 | |
121 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему | 1 | |
122 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | |
123 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Геометрические фигуры | 1 | |
124 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 1 | |
125 | Решение задач изученных видов. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 1 |
Календарно-тематический план
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | ||||
план | факт | ||||||
1 | 03.09 | Т.Б. в кабинете. День Знаний. Знакомство с учебником | 1 | ||||
2 | 04.09 | Счет предметов. Сравнение групп предметов | 1 | ||||
3 | 05.09 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 1 | ||||
4 | 06.09 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | ||||
5 | 11.09 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | ||||
6 | 12.09 | На сколько больше (меньше)? | 1 | ||||
7 | 13.09 | Странички для любознательных | 1 | ||||
8 | 14.09 | Что узнали? Чему научились? | 1 | ||||
9 | 18.09 | Проверочная работа. Счёт предметов. Сравнение групп предметов. | 1 | ||||
10 | 19.09 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | ||||
11 | 20.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | ||||
12 | 21.09 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | ||||
13 | 25.09 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | ||||
14 | 26.09 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | ||||
15 | 27.09 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | ||||
16 | 28.09 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | ||||
17 | 02.10 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | ||||
18 | 03.10 | Страничка для любознательных. | 1 | ||||
19 | 04.10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | ||||
20 | 05.10 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | ||||
21 | 09.10 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 | ||||
22 | 10.10 | Равенство. Неравенство. | 1 | ||||
23 | 11.10 | Многоугольник. | 1 | ||||
24 | 12.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | ||||
25 | 16.10 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | ||||
26 | 17.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | ||||
27 | 18.10 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | ||||
28 | 19.10 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | ||||
29 | 23.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | ||||
30 | 24.10 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | ||||
31 | 25.10 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1 | ||||
32 33 | 26.10 06.11 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 2 | ||||
34 | 07.11 | Странички для любознательных | 1 | ||||
35 | 08.11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 1 | ||||
36 | 09.11 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | ||||
37 38 39 | 13.11 14.11 15.11 | Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1 | 3 | ||||
40 | 16.11 | Слагаемые. Сумма. | 1 | ||||
41 | 20.11 | Задача. | 1 | ||||
42 | 21.11 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | ||||
43 | 22.11 | Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 2. Составление таблиц. | 1 | ||||
44 | 23.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||||
45 | 27.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | ||||
46 | 28.11 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
47 | 29.11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||
48 | 30.11 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
49 | 04.12 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
50 | 05.12 | Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Примеры вычислений. | 1 | ||||
51 52 | 06.12 07.12 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 2 | ||||
53 | 11.12 | Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Составление таблиц. | 1 | ||||
54 | 12.12 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | ||||
55 | 13.12 | Решение задач. | 1 | ||||
56 | 14.12 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | ||||
57 58 | 18.12 19.12 | Странички для любознательных. | 2 | ||||
59 60 | 20.12 21.12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 2 | ||||
61 | 25.12 | Решение задач | 1 | ||||
62 | 26.12 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | ||||
63 | 27.12 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | ||||
64 65 66 67 | 15.01 16.01 17.0118.01 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 4 | ||||
68 | 22.01 | + 4. Приемы вычислений. | 1 | ||||
69 | 23.01 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | ||||
70 | 24.01 | Решение задач. | 1 | ||||
71 |
25.01 | + 4. Составление таблиц. | 1 | ||||
72 | 29.01 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||
73 | 30.01 | Перестановка слагаемых. | 1 | ||||
74 | 31.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||||
75 | 01.02 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||||
76 77 | 05.02 06.02 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 2 | ||||
78 | 07.02 | Повторение изученного. | 1 | ||||
79 | 08.02 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
80 |
12.02 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||
81 | 13.02 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||||
82 | 14.02 | Решение задач. | 1 | ||||
83 | 15.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | ||||
84 | 26.02 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 | ||||
85 | 27.02 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 | ||||
86 | 28.02 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||
87 | 01.03 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 | ||||
88 | 05.03 | Килограмм. | 1 | ||||
89 | 06.03 | Литр. | 1 | ||||
90 | 07.03 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||
91 | 12.03 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | ||||
92 | 13.03 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | ||||
93 | 14.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | ||||
94 | 15.03 | Запись и чтение чисел. | 1 | ||||
95 | 19.03 | Дециметр. | 1 | ||||
96 | 20.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | ||||
97 | 21.03 | Закрепление. Странички для любознательных. | 1 | ||||
98 | 22.03 | Контроль и учет знаний. «Сложение и вычитание» | 1 | ||||
99 | 02.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||
100 | 03.04 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | ||||
101 | 04.04 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | ||||
102 | 05.04 | Решение задач в два действия. | 1 | ||||
103 | 09.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||||
104 | 10.04 | Сложение вида +2, +3. | 1 | ||||
105 | 11.04 | Сложение вида +4. | 1 | ||||
106 | 12.04 | Решение примеров вида + 5. | 1 | ||||
107 | 16.04 | Прием сложения вида + 6. | 1 | ||||
108 | 17.04 | Прием сложения вида + 7. | 1 | ||||
109 | 18.04 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 1 | ||||
110 | 19.04 | Таблица сложения. | 1 | ||||
111 | 23.04 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
112 | 24.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||
113 | 25.04 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||||
114 | 26.04 | Вычитание вида 11–*. | 1 | ||||
115 | 30.04 | Вычитание вида 12 –*. | 1 | ||||
116 | 07.05 | Вычитание вида 13 –*. | 1 | ||||
117 | 08.05 | Вычитание вида 14 –*. | 1 | ||||
118 | 14.05 | Вычитание вида 15 –*. | 1 | ||||
119 | 15.05 | Вычитание вида 16 –*. | 1 | ||||
120 | 16.05 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | 1 | ||||
121 | 17.05 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
123 | 21.05 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему | 1 | ||||
123 | 22.05 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | ||||
124 | 23.05 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры | 1 | ||||
125 | 24.05 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитани Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».е. | 1 | ||||
РАССМОТРЕНО: на заседании ШМО протокол от 27.08.2018 года № 1 | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ______________ М.Н.Базина « 30 » августа 2018 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/21/picture-61408.jpg)
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...
Рабочая программа по математике 3 класс (УМК Школа 2100) на 2018-2019 уч. год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-те...
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018-2019 у/год
Рабочая программа учебного предмета "математика" 2 класс составлена на основе ФГОС (2009г), авторской программы В. Рудницкой и Положения о рабочей программа МБОУ ЗОШ №1 Зав...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/14/picture-468182-1497428155.jpg)
Рабочая программа по технологии 2 класс на 2018/2019 учебный год
Рабочая программа по УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/27/picture-837782-1477542074.jpg)
Рабочая программа по математике 4 класс 8 вид 2018-2019 уч.год
Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС ОВЗ...