Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018-2019 у/год
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета "математика" 2 класс составлена на основе ФГОС (2009г), авторской программы В. Рудницкой и Положения о рабочей программа МБОУ ЗОШ №1 Завьяловского района. Текущие проверочные работы и итоговые контрольные работы в поурочно-тематическом планировании внесены в соответствии с источником контрольно-измерительных материалов В. Рудницкой, Т. Юдачёвой "Оценка знаний"(2013г, Москва, Вентана-Граф)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_2_klass_siver.docx | 51.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
«Рассмотрено» Руководитель МО Протокол № ____ От «__» 2018г. | «Согласовано» заместитель директора по УР __________ М.А.Жукова « » 2018г. | «Утверждено» Директор _________ В.Д.Ремпель приказ № ______ от « » 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
образовательная область
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
136 часов
2а класс
Составитель: учитель начальных классов
Сивер Александра Ивановна, высшая категория
с.Завьялово
2018г.
Пояснительная записка
Рабочая программа «Математика» для 2 класса составлена на основе
Федерального государственного образовательного Стандарта начального общего образования (2009г),( приказ №375 от 06.10.2009);
Приказа Министерства образования РФ №1576 от 31.12.2015 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт»;
Примерной основной образовательной программы НОО (2010)г;
Программы «Математика » для 2 класса под редакцией В.Н. Рудницкой (2013);
Положения о Рабочей Программе МБОУ ЗСОШ №1 (http://scoolzvl.ucoz.ru/)
Цели и задачи учебного предмета «Математика»
(источник : программа «Математика » под редакцией В.Н. Рудницкой,
УМК « Начальная школа 21 века», стр 3-4)
Цели:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- представление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи;
вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов);
измерять наиболее распространенные в практике величины;
применять алгоритмы арифметических действий для вычислений;
узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения:
воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой,
стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца,
получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Задачами обучения являются
- создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям,
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Место учебного предмета «Математика».
Преподавание предмета «Математика»представляет распределение часов в соответствии с содержанием предметной области «Математика и информатика» ФГОС НОО. Преподавание данного предмета «Математика» в 2 классе рассчитано в объёме 136 часов (34 недели по 4 часа в неделю).
1 . Результаты освоения курса
В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Математика» учащимися 2 класса достигаются а)личностные б) предметные в) метапредметные результаты
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными
задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- умение использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностейуспешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповойработе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение,сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов еерешения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболееэффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразныхкоммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями
вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Планируемые результаты обучения
К концу обучения во втором классе ученик научится:
называть:
-натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
-число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
-единицы длины, площади;
-одну или несколько долей данного числа и число по его доле;
-компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
-геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
-числа в пределах 100;
-числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
-длины отрезков;
различать:
-отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
-компоненты арифметических действий;
-числовое выражение и его значение;
-российские монеты, купюры разных достоинств;
-прямые и непрямые углы;
-периметр и площадь прямоугольника;
-окружность и круг;
Читать
-числа в пределах 100, записывать цифрами
-записи вида : 5*2=10 12:4=3
воспроизводить:
-результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
-соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
приводить примеры:
однозначных и двузначных чисел;
- числовых выражений;
моделировать:
-десятичный состав двузначного числа;
-алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
-ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
-геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
-числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
-числовое выражение (название, как составлено);
- многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
-текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
-готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
-углы (прямые, непрямые);
-числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
-тексты несложных арифметических задач;
-алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
-свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
-готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
-записывать цифрами двузначные числа;
-решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинация: вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные письменные приемы вычислений;
-вычислять значения простых и составных числовых выражений;
-вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
-строить окружность с помощью циркуля;
-выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
-заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения во втором классе ученик может научиться:
формулировать:
свойства умножения и деления;
определения прямоугольника и квадрата;
свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
центр и радиус окружности;
координаты точек, отмеченных на числовом луче;
читать:
обозначения луча, угла, многоугольника;
различать: луч и отрезок;
характеризовать:
расположение чисел на числовом луче;
взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
выбирать единицу длины при выполнении измерений;
обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; составлять несложные числовые выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
Методы, средства и формы обучения в работе с одаренными детьми (высокомотивированными) и детьми, испытывающими трудности в обучении
детьми, испытывающими трудности в обучении | с одаренными детьми |
-частично-поисковый метод; -увеличение времени на выполнение работы; - сочетание самостоятельной работы по алгоритму и работы под руководством учителя; -проговаривание, комментирование, использование опор, алгоритмов, схем; -работа с раздаточным дидактическим материалом, измерения, рисование, конструирование; -рациональная система упражнений и заданий, направленных на усвоение знаний в классе и домашних заданий; -работа во временных группах; -методы самоконтроля и взаимоконтроля; - -разноуровневые проверочные работы (В-1, В-2) -систематический анализ и разбор ошибок учащихся, допущенных в проверочных и контрольных работах; -стимулирование оценкой, похвалой -поддержка интереса к усвоению новых знаний через ИКТ, работу у доски; | -методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой работой: -роль организатора, координатора в совместно-распределённой групповой деятельности; -«мозговые штурмы», -организация самостоятельной работы учащихся в учебнике, ТПО (объем, характер, виды); -методы контроля : самоконтроль с использованием ключа самопроверки, взаимопроверка; - разноуровневые проверочные работы (В-5, В-6) - стимулирование оценкой, похвалой -поддержка интереса к усвоению новых знаний через ИКТ, |
3. Содержание учебного предмета «Математика» для 2 класса
Планирование и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «начальная школа 21 века», «Математика» для 2 класса В.Н.Рудницкой. Программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний. Реализуется через учебник РудницкойВ. Н, Юдачёвой Т. В - Математика: 2 класс в 2ч.-. . М.: Вентана- Граф .
Авторская программа предусматривает 10 резервных часов, которые распределены по усмотрению учителя : 6ч на проведение контрольных работ, 4 ч на отработку учебного материала в разделы «Величины»(1ч), «Арифметические действия в пределах100 и их свойства. Работа с информацией»-3ч
.
Учебный план
Класс 2 | Объем учебного предмета | Раздел, тема | Количество учебного времени | Количество часов в Рабочей программе с распределением резервных часов |
136 ч | Число и счет | 8ч | 8ч | |
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 67 ч+6ч резерв. | 73ч | ||
Величины | 16ч +3ч резерв. | 19ч | ||
Работа с текстовыми задачами | 14ч +1ч рез | 15ч | ||
Геометрические понятия | 21ч | 21 ч | ||
Логико-математическая подготовка | В течение года | |||
Работа с информацией | В течение года | |||
Всего: | 136ч |
Текущие контрольные работы –11,
Итоговые контрольные работы – 4, годовая контрольная работа -1.
(источник контрольно – измерительных материалов : В. Н . Рудницкая, Т, В Юдачёва «Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы»Москва, Вентана-Граф, 2013г).
3. ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел программы | № п/п | Тема урока |
ЧИСЛО И СЧЁТ Работа с информацией | 1 | Числа 10, 20, 30, …..100 |
2 | Числа 10, 20, 30, ….100. | |
3 | Двузначные числа и их запись. | |
4 | Двузначные числа и их запись | |
5 | Двузначные числа и их запись | |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | 6 | Луч и его обозначение. |
7 | Луч и его обозначение. | |
8 | Луч и его обозначение. | |
ЧИСЛО И СЧЁТ Логико-математическая подготовка | 9 | Числовой луч. |
10 | Числовой луч. | |
11 | Числовой луч .Контрольная работа «Луч. Числовой луч.» | |
ВЕЛИЧИНЫ | 12 | Метр. Соотношения между единицами длины. |
13 | Метр. Соотношения между единицами длины. | |
14 | Метр. Соотношения между единицами длины Контрольная работа «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины». | |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Логико-математическая подготовка | 15 | Многоугольник и его элементы. |
16 | Многоугольник и его элементы. | |
17 | Многоугольник и его элементы. | |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства Логико-математическая подготовка Работа с информацией | 18 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида: 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 |
19 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида: 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 | |
20 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида: 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 | |
21 | Запись сложения столбиком. | |
22 | Запись сложения столбиком. | |
23 | Запись сложения столбиком. | |
24 | Запись вычитания столбиком. | |
25 | Запись вычитания столбиком. | |
26 | Запись вычитания столбиком. | |
27 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | |
28 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | |
29 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | |
30(РЕЗЕРВНЫЙ 1) | Итоговая контрольная работа.(1четверть) | |
31 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | |
32 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | |
33 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | |
34 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | |
35 РЕЗЕРВ 2 | Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник | |
ВЕЛИЧИНЫ | 36 | Периметр многоугольника. |
37 | Периметр многоугольника. | |
38 | Периметр многоугольника .Решение задач. | |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Логико-математическая подготовка | 39 | Окружность, ее центр и радиус. |
40 | Окружность, ее центр и радиус. | |
41 | Окружность, ее центр и радиус. | |
42 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | |
43 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства Логико-математическая подготовка Работа с информацией | 44 | Умножение числа 2 и деление на 2. половина числа. |
45 | Умножение числа 2 и деление на 2. половина числа. | |
46 | Умножение числа 2 и деление на 2. половина числа. | |
47 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | |
48 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | |
49 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | |
50 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | |
51 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | |
52 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | |
53 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | |
54 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления на2, 3, 4» | |
55 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | |
56 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | |
57 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | |
58 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Контрольная работа «Простые задачи на умножение и деление». | |
59 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | |
60 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | |
61 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | |
62 РЕЗЕРВНЫЙ 3 | Итоговая контрольная работа 2 четверть . | |
63 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | |
64 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | |
65 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | |
66 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | |
ВЕЛИЧИНЫ Логико-математическая подготовка | 67 | Площадь фигуры. Единицы площади. |
68 | Площадь фигуры. Единицы площади. | |
69 | Площадь фигуры. Единицы площади. | |
70 | Площадь фигуры. Единицы площади. | |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства Логико-математическая подготовка Работа с информацией | 71 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
72 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | |
73 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | |
74 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | |
75 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | |
76 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | |
77 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | |
78 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | |
79 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | |
80 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | |
81 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | |
82 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | |
83 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | |
84 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | |
85 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9». | |
Работа с текстовыми задачами Логико-математическая подготовка Работа с информацией | 86 | Во сколько раз больше или меньше? |
87 | Во сколько раз больше или меньше? | |
88 | Во сколько раз больше или меньше? | |
89 | Во сколько раз больше или меньше? | |
90 | Во сколько раз больше или меньше? | |
91 | Во сколько раз больше или меньше? | |
92 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | |
93 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | |
94 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | |
95 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Контрольная работа «Задачи на краткое сравнение на увеличение и уменьшение в несколько раз». | |
96 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | |
97 РЕЗЕРВНЫЙ 4 | . ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (3ЧЕТВ) | |
98 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | |
99 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | |
100 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ | 101 | Нахождение нескольких долей числа. |
102 | Нахождение нескольких долей числа | |
103 | Нахождение нескольких долей числа. | |
104 | Нахождение нескольких долей числа | |
105 | Нахождение нескольких долей числа. | |
106 | Названия чисел в записях действий. | |
107 | Названия чисел в записях действий. | |
108 | Названия чисел в записях действий. | |
109 | Числовое выражение. | |
110 | Числовое выражение. | |
111 | Числовое выражение. | |
112 | Составление числовых выражений. | |
113 | Составление числовых выражений. | |
114 | Составление числовых выражений. Контрольная работа «Числовые выражения» | |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | 115 | Угол. Прямой угол. |
116 | Угол. Прямой угол. | |
117 | Прямоугольник. Квадрат. | |
118 | Прямоугольник. Квадрат. | |
119 | Прямоугольник. Квадрат. | |
120 | Прямоугольник. Квадрат. | |
121 | Свойства прямоугольника. | |
122 | Свойства прямоугольника. | |
123 | Свойства прямоугольника. | |
124 | Свойства прямоугольника. Контрольная работа «Табличные случаи умножения или деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9». | |
ВЕЛИЧИНЫ Логико-математическая подготовка Работа с информацией | 125 | Площадь прямоугольника. |
126 | Площадь прямоугольника. | |
127 | Площадь прямоугольника. . Контрольная работа «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». | |
128 | Площадь прямоугольника. . | |
129 РЕЗЕРВНЫЙ 5 | Итоговая контрольная работа (4 четверть) | |
130 | Площадь прямоугольника. | |
131 РЕЗЕРВНЫЙ 6 | ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |
132 | Площадь прямоугольника. | |
133 РЕЗЕРВНЫЙ7 | Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника | |
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства Работа с информацией | 134 РЕЗЕРВНЫЙ8 | Табличные случаи умножения или деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. |
135 РЕЗЕРВНЫЙ9 | Табличные случаи умножения или деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. | |
136 РЕЗЕРВНЫЙ10 | Сложение и вычитание двузначных чисел. |
Лист корректировки рабочей программы
Дата урока по плану | Дата проведения по факту | содержание корректировки (тема урока) | Обоснование проведения корректировки | Реквизиты документа (дата и № приказа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике по ОС"Школа 2100" 4 класс
рабочая программа на 2 полугодие по учебнику Козловой, Демидовой....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для УМК «Школа России» 2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС
Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...
рабочая программа по математике по УМК "Школа 2100" для 4 класса
Рабочая программа по математике для 4 класса по учебнику Козловой, Демидовой....
Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету математика (специальный (коррекционный) класс VII вида)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования, авторс...
Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа", 1 класс
Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" для 1 класса....
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...