Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематического планирования состоит из столбцов: номер урока, тема урока, тип урока, планируемые предметные результаты, основные виды деятельности учащихся, примечание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №

               «Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________ Л.Г. «_____»___________________20___г.

                           «Утверждаю»

Директор МБОУ CОШ №

  _____________С.В.                

приказ №  _______ от «_______»________________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2018 - 2019 учебный год

Предмет: Математика

Учитель:  Шапиро Вера Ивановна

Класс: 1   А

Количество часов в  классе:4 ч._в неделю,  132 часа  в год

«Согласовано»

Руководитель МО_____________Шапиро В. И.__

«____» _____________________20____ г.

  1. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

Нормативные документы

1

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по  математике.

2

Примерная  образовательная программа начального образования по математике.  

Программа по математике для четырехлетней начальной школы

2. Обеспеченность учебной программы УМК

Название учебника (Федеральный перечень)

1

Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. Математика: учебник для учащихся 1 класса общеобразовательных  учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 .

2

Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. Математика: рабочая тетрадь для учащихся 1 класса  общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017.

3

Бука Т. Б. Математика. Проверочные работы. 1 класс. – М.: Просвещение, 2017.

4

Бука Т. Б. Математика. Тесты. 1 класс. – М.: Просвещение, 2017.

5

Дополнительная литература, позволяющая дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс

Для учителя

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013.

1

Программа по математике для четырехлетней начальной школы Образовательная система «УМК  Перспектива» Руководители линии учебников по математике УМК «Перспектива» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова– М.: Просвещение, 2014

2

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы– М.: Просвещение, 2014

3

Медникова Л. А. Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс– М.: Просвещение, 2017

4

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Методические рекомендации. 1 класс– М.: Просвещение, 2017

5

Волкова С.И., Пчелкина О.Л. Математика и конструирование. Конструирование. 1 класс. – М.: Просвещение, 2014

6

Тонких А.П. Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов. – М.: Просвещение, 2013

7

Тонких, А.П.Сборник задач по математике для начальной школыПособие для учителей начальных классов. - М. : Баласс, 2014

Для учащихся

1

Селькина Л. В., Худякова М. А. Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс– М.: Просвещение, 2017

2

Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику. 1 класс. – М.: Просвещение, 2013

ЦОР и ЭОР

1

Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс, авт. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. – М.: Просвещение, 2017

2

CD: Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Математика. Математические таблицы 1-4 классы»

3

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru                                                                                                                                          2. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа http://nsc.1september.ru/urok                                                                                                                                                   3. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193 

4. Детские электронные презентации. – Режим доступа: http://www.viki.rdf.ru                                                                                                                                                                                             

Материально-техническое обеспечение

1

Компьютер

2

Проектор

3

Настенный  экран

  1. Цели изучения курса

Цели обучения

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих  целей:

— математическое развитие младшего школьника;

—  освоение начальных математических знаний;

—  развитие интереса к математике.

Достижение важнейшей цели начального курса математики — формирование у учащихся математической грамотности — связано главным образом с актуализацией  языкового компонента содержания обучения, реализацией коммуникативной функции обучения и расширением диалоговых форм работы с учащимися на уроке.

Основные задачи начального курса математики:

 - развитие числовой грамотности учащихся путём постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к«культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;

  -формирование прочных вычислительных навыков через освоение рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала;

  -ознакомление с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических

представлений и развития пространственного мышления);

  - развитие умения измерять и вычислять величины (длину, время и др.);

  - освоение эвристических приёмов рассуждений, выбора стратегии решения, анализа ситуаций и сопоставления данных

в процессе решения текстовых задач;

- формирование умения переводить текст задач, выраженный

в словесной форме, на язык математических понятий, сим-

волов, знаков и отношений;

  -развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента гуманитарной культуры и средства развития личности;

  - математическое развитие младших школьников, которое

включает способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; проявлять интерес к математике, размышлять над этимологией математических терминов;

  -формирование умения вести поиск информации (фактов,

оснований для упорядочения, вариантов и др.);

  -расширение и уточнение представления об окружающем мире средствами учебного предмета, развитие умения применять математические знания в повседневной практике.

Требования к результатам освоения курса  

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

— положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»;

— представление о причинах успеха в учёбе;

— общее представление о моральных нормах поведения;

— осознание сути новой социальной роли — ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради;

— элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, про- явление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

— элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

— понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

— адекватно воспринимать предложения учителя;

— проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

— осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;

— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;

– составлять план действий для решения несложных учебных задач;

— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

— ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

— использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

— читать простое схематическое изображение;

— понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций);

— на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;

— проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);

— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

— под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

— под руководством учителя проводить аналогию;

— понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные);

– понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

— строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу;

 – осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

— принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы;

— воспринимать различные точки зрения;

— понимать необходимость вежливого общения с другими людьми;

— контролировать свои действия в классе;

— слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

— признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

— употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

— принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы;

— воспринимать различные точки зрения;

— понимать необходимость вежливого общения с другими людьми;

— контролировать свои действия в классе;

— слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

— признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

— употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

— различать понятия «число» и «цифра»;

— читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр;

— понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»);

– сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»);

— упорядочивать натуральные числа и число  нуль в соответствии с указанным порядком;

– понимать десятичный состав чисел от 11 до 20;

– понимать и использовать термины:  предыдущее и  после-

дующее число;

— различать единицы величин: сантиметр, дециметр, кило-

грамм, литр,

практически измерять длину.

Учащийся получит возможность научиться:

– практически измерять величины: массу, вместимость.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

— складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;

— складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;

— применять таблицу сложения в пределах 20;

 — выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

— вычислять значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Учащийся получит  возможность научиться:

— понимать и использовать терминологию сложения и

вычитания;

— применять переместительное свойство сложения;

— понимать взаимосвязь сложения и вычитания;

— сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях;

— выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение;

— составлять выражения в одно-два действия по описанию в задании РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

— восстанавливать сюжет по серии рисунков;

— составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;

— изменять математический рассказ в зависимости от вы-

бора недостающего рисунка;

— различать математический рассказ и задачу;

— выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»;— составлять задачу по рисунку, схеме;

— понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;

— различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Учащийся получит возможность научиться:

— рассматривать один и тот же рисунок с разных то-

чек зрения и составлять по нему разные математические

рассказы;

— соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;

— составлять разные задачи по предлагаемым рисункам,

схемам, вы  полненному решению;

— рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные,

исправлять неверные.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

— понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и др.);

— распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат;

— изображать точки, прямые, кривые, отрезки;

— обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измеритель- ной линейки. Учащийся получит возможность научиться:

— различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная;

— распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии;

—  изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

– определять длину данного отрезка с помощью измеритель-

ной линейки;

— применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм),

сантиметр (см) — и соотношения между ними: 10 см = 1 дм,

10 дм = 1 м;

— выражать длину отрезка, используя разные единицы её

измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

— получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;

— дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью;

— изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме.

Учащийся получит возможность научиться:

— читать простейшие готовые схемы, таблицы;

— выявлять простейшие закономерности, работать с

табличными данными.

Способы достижения соответствующего уровня обученности учащимися

личностно-ориентированный подход в обучении;

уровневая дифференциация обучения;

создание благоприятного психологического климата на уроке;

выбор рациональной системы форм, методов и средств обучения;

применение инновационных методов обучения;

использование различных форм работы на уроках: индивидуальную, парную, групповую;

рациональное использование наглядности и ИКТ на уроках;

рациональное сочетание устных и письменных работ

применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов;

организация проектной  деятельности

  1. Структура курса

темы

Название разделов

Кол-во часов

Диагностические и контрольные работы

1

Сравнение и счёт предметов

13

Диагностическая работа №1

«Сравнение и счет предметов

2

Множества и действия с ними

11

Диагностическая работа № 2

«Сравнение и счет предметов»

3

Числа от 1 до 10.

25

Диагностическая работа № 3 по теме «Числа от 1 до 10»

Диагностическая работа № 4 по теме «Нумерация»

4

Сложение и вычитание

53

Диагностическая  работа  № 5 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»

Диагностическая работа  № 6 по теме «Сложение и вычитание».

Диагностическая работа  № 7 по теме «Сложение и вычитание».

5

Числа от 11 до 20

Нумерация

6

6

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.  

24

Контрольная работа № 1 (сложение и вычитание  в пределах 20 )

Итого

132


5. Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1  А классе

4 часа в неделю, всего 132 часа  в год

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Тип

 урока

Планируемые предметные результаты

Основные виды учебной деятельности учащихся

Примечание

План.

Факт.

***

***

***

          1  четверть    

36

***

***

 

***

***

***

Сравнение и счёт предметов

13

***

***

Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам.

Называть признаки различия, сходства предметов.

Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная.

Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам.

Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Описывать признаки предметов с использованием слов: большой-маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, шире – уже, толстый – тонкий, длинный – короткий.

Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, слева – справа, левее – правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко – далеко, ближе – дальше, впереди – позади.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов.

Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом.

Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10

Называть числа в порядке их следования при счете.

Вести порядковый счет предметов.

Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй…

Находить признаки отличия, сходства двух-трех предметов.

Находить закономерности в ряду предметов или фигур.

Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу

Упорядочивать объекты.

Устанавливать порядок расположения предметов по величине.

Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем

1

 Форма предметов.

Геометрические формы в

окружающем мире

1

Изучение нового мате риала

Иметь представление об учебном комплекте курса «Математика» (учебник, рабочая тетрадь,), ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради;

Понятие о геометрической форме.

2

 Величина предметов

Взаимное  расположение

предметов в   пространстве и

на  плоскости.

1

Изучение нового мате риала

Понятие о величине предметов

(большой- маленький, узкий –широкий и т.д.).

Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией

3

Расположение предметов

Взаимное  расположение

предметов в   пространстве и

на  плоскости

1

Изучение нового мате риала

Умение располагать предметы в пространстве.

Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке.

4

Количественный  счёт

предметов.

Счет  предметов.

1

Изучение нового мате риала

Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числи тельными.

Уметь вести счёт предметов в пределах 10 как прямой, так и обратный

5

Порядковый счёт

предметов. Сравнение и упорядочение чисел

1

Изучение нового мате риала

Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

6

 Сравнение предметов.

Сравнение и упорядочение

чисел, знаки  сравнения.

1

Изучение нового мате риала

Умение сравнивать группы предметов, делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше).

7

Расположение предметов

по размеру. Геометрические  формы в окружающем мире.

1

Изучение нового мате риала

Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов  в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения.

8

Сравнение групп предметов

Сравнение  чисел  (с опорой

на  порядок следования  чисел

при  счете)

1

Комбинированный

Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения.

9

Расположение по времени.

Геометрические формы  в

окружающем мире.

1

Изучение нового мате риала

Иметь представление об отношениях времени.

Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить, читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх—вниз, вправо—влево

10

  Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Сравнение и упорядочение чисел, знаки  сравнения

1

Изучение нового мате риала

Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

11

 Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?Сравнение и упорядочение

чисел, знаки  сравнения

1

Закрепление  изученного

Иметь представление об обрати мости отношений больше и меньше, о свойствах взаимном расположении предметов

12

Повторение  по теме «Сравнение предметов»

Геометрические формы в

окружающем мире.

1

Обобще

ние и система

тизация знаний

Иметь представление об обратимости отношений больше и меньше, о свойствах и взаимном

расположении предметов

13

Диагностическая работа № 1

«Сравнение и счет предметов»

1

Контроль и учет знаний

Умение сравнивать предметы.

***

***

***

Множества и действия с ними

11

***

****

14

Множество. Элемент множества.

Форми

рование новых знаний

Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества».

15

Части множества. 

1

Форми

рование новых знаний

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества».

16

Равные множества.

1

Форми

рование новых знаний

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества».

17

Равные множества.

1

Комби

нированный

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества».

18

Точки и линии. 

1

Форми

рование новых знаний

Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества.

19

Расположение множеств внутри, вне, между. 

1

Форми

рование новых знаний

Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества.

20

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

Комби

нированный

Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества.

21

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

Комби

нированный

Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно.

22

Повторение по теме «Множества и действия с ними».

1

Закрепление  изученного

Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно.

Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете. Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше)

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх – вниз, вправо – влево.

23

Диагностическая работа  № 2

«Множества и его элементы»

1

Контроль и учет знаний

Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно.

24

Работа над ошибками

1

Обобще

ние и система

тизация знаний

Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно

***

****

***

Числа от 1 до 10.

25

***

****

25

Число 1. Цифра 1.

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру.

26

Число 2. Цифра 2.

1

Форми

рование новых знаний

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить.

27

Прямая. Обозначение прямой. 

1

Форми

рование новых знаний

Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать.

28

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача»

1

Форми

рование новых знаний

Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить.

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества

Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества

29

Знаки математических действий. 

1

Форми

рование новых знаний

Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-».

30

Отрезок. Обозначение отрезка. 

1

Форми

рование новых знаний

Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки.

31

Число 3. Цифра 3. 

1

Форми

рование новых знаний

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить.

32

Треугольник Обозначение треугольника. 

1

Форми

рование новых знаний

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника.

33

Число 4. Цифра 4.

1

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить.

34

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника

1

Форми

рование новых знаний

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника.

35

Сравнение чисел.

1

Форми

рование новых знаний

Умение сравнивать числовые множества.

36

Число 5. Цифра 5. 

1

Форми

рование новых знаний

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить.

***

****

***

2 четверть

28

***

***

37

Число 6. Цифра 6.

1

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить.

38

Замкнутые и незамкнутые линии. 

1

Форми

рование новых знаний

Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни.

39

Диагностическая работа № 3 по теме «Числа от 1 до 10»

1

Конт

роль знаний

Знать  способы образования натуральных чисел  путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

40

Введение понятия «суммы».

1

Форми

рование новых знаний

Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному.

41

Введение понятия «разности». 

1

Форми

рование новых знаний

Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание  по-разному.

42

Число 7. Цифра 7.

1

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить.

43

Длина отрезка.

1

Комби

нированный

Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.

44

Число 0. Цифра 0. 

1

Комби

нированный

Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать.

Устанавливать равные множества

. Называть обозначение точки.

Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке. Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Рисовать орнаменты и бордюры

Писать цифру 1,2, 3,4,5,6, 8,9,0

Соотносить цифры и числа.

Различать и называть прямую линию. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки. Обозначать прямую двумя точками

Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось».

Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), - (минус), = (равно)

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Различать, изображать и называть треугольник на чертеже. Конструировать различные виды треугольников из 3 палочек или полосок

Различать, изображать и называть четырехугольник на чертеже. Конструировать различные виды четырехугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими  линиями и фигурами. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию

Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертежных инструментов. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами

Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания). Составлять числовые выражения на нахождение суммы (разности). Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 10.  Читать числовые выражения на сложение с использованием термина «сумма» различными способами

Упорядочивать объекты по длине ( на глаз, наложением, с использованием мерок). Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью полоски бумаги, нити, общей мерки Моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства

Моделировать вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий  с помощью числового отрезка. Контролировать ход и результат вычислений

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Составлять задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению.  Выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению

Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Моделировать и решать задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Использовать математические термины (слагаемые, сумма) при составлении и чтении математических записей

Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания). Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида:

   + 5,      + 6,      + 7,     + 8,      + 9.

 Проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения.

Моделировать условие задачи в два действия. Анализировать условие задачи в два действия, составлять план её решения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10      

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи

Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Заменять крупные единицы длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм). Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,основываясь на знаниях по нумерации.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

45

Число 8. Цифра 8. 

1

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить.

46

Число 9. Цифра 9. 

1

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить.

47

Число 10.

1

Комби

нированный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить.

48

Повторение по теме «Нумерация».

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Знать  способы образования натуральных чисел  путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав.

49

Диагностическая работа № 4  по теме «Нумерация»

1

Конт

роль знаний

Знать  способы образования натуральных чисел  путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

***

***

***

Сложение и вычитание

57

***

***

50

Работа над ошибками.

Понятие «числового отрезка».

1

Комбинированный

Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка».

51

Сложение и вычитание числа 1.

1

Форми

рование новых знаний

Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

52

Освоение приёма вида

□ + 1; □ – 1. 

1

Форми

рование новых знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

53

Решение примеров в несколько действий. 

1

Форми

рование новых знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

54

Сложение и вычитание числа 2. 

1

Форми

рование новых знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

55

Освоение приёма вида

 □ + 2; □ – 2.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

56

Введение понятия «задача». 

1

Форми

рование новых знаний

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

57

Сложение и вычитание числа 3. 

1

Форми

рование новых знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

58

Освоение приёма вида

 □ + 3; □ – 3.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

59

Сложение и вычитание числа 4.

1

Форми

рование новых знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

60

Освоение приёма вида □ + 4; □ –  4. 

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

61

Практическое освоение понятия «столько же…».

1

Комби

нированный

Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

62

Сантиметр. 

1

Формирование новых знаний

Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать  сантиметр для измерения длины.

63

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

1

Комби

нированный

Знание понятий «столько же и ещё..»,  «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

64

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Форми

рование новых знаний

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

***

***

****

3 четверть

36

***

***

65

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Повто

рение изучен

ного материала

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

66

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 

1

Повто

рение изучен

ного материала

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

67

Диагностическая  работа № 5 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»

1

Конт

роль знаний

Умение решать задачи; умение работать самостоятельно.

68

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание числа 5.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

69

Освоение приёма вида

 □ + 5; □ –  5.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

70

Освоение приёма вида

 □ + 5; □ –  5.

1

Комби

нированный

71

Задачи на разностное сравнение.

1

Форми

рование новых знаний

72

Задачи на разностное сравнение.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

73

Введение понятия «масса».

1

Форми

рование новых знаний

Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу.

74

Введение понятия «масса».

1

Комби

нированный

Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу.

75

Сложение и вычитание отрезков.

1

Комби

нированный

Умение складывать и вычитать отрезки;  умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

76

Сложение и вычитание отрезков.

1

Комби

нированный

Умение складывать и вычитать отрезки;  умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

77

Слагаемые. Сумма.

1

Комби

нированный

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

78

Слагаемые. Сумма.

1

Комби

нированный

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

79

Слагаемые. Сумма.

1

Комби

нированный

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

80

Переместительное свойство сложения.

1

Форми

рование новых знаний

Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

81

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

82

Решение текстовых задач разных типов.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

83

Сложение чисел 6,7,8,9.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

84

Освоение приёмов вида

 □ + 6; □ + 7;

□ + 8; □ + 9.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Форми

рование новых знаний

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

86

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комби

нированный

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

87

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комби

нированный

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

88

Диагностическая работа № 6 по теме «Сложение и вычитание».

1

Конт

роль

знаний

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение работать самостоятельно.

89

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

90

Задачи с несколькими вопросами.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи.

91

Задачи в два действия.

1

Форми

рование новых знаний

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

92

Задачи в два действия.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

93

Задачи в два действия.

1

Комби

нированный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

94

Введение понятия «литр».

1

Форми

рование новых знаний

Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ.

95

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Форми

рование новых знаний

Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать.

96

Вычитание чисел 6,7,8,9.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

97

Освоение приёмов вида

 □ - 6; □ - 7;

□ - 8; □ – 9.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить;

98

Освоение приёмов вида

 □ - 6; □ - 7;

□ - 8; □ – 9.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи.

99

Освоение таблицы сложения.

1

Комби

нированный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

100

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

Повторе

ние и закрепле

ние знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

***

****

***

4 четверть

32

***

***

101

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

1

Повторе

ние и закрепле

ние знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

102

Диагностическая работа № 7 по теме «Сложение и вычитание».

1

Конт

роль

знаний

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение работать самостоятельно.

***

***

***

Числа от 11 до 20

Нумерация

6

***

***

103

Работа над ошибками.

Образование чисел второго десятка.

1

Комби

нированный

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

104

Двузначные числа от 10 до 20.

1

Форми

рование новых знаний

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

105

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. 

1

Форми

рование новых знаний

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

106

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. 

1

Комби

нированный

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

107

Дециметр. 

1

Форми

рование новых знаний

Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

108

Дециметр. 

1

Форми

рование новых знаний

Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

***

***

**

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.  

24

***

***

109

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Форми

рование новых знаний

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи.

110

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Форми

рование новых знаний

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

112

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

113

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

114

Повторение по теме «Решение задач в два действия». 

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать

115

Повторение по теме «Решение задач в два действия». 

1

Повторе

ние изучен

ного материала

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать

116

Сложение с переходом через десяток.

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

117

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

118

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

119

Сложение с переходом через десяток

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

120

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

121

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

122

Сложение с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

123

Таблица сложения до 20. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

124

Вычитание с переходом через десяток.

1

Форми

рование новых знаний

125

Вычитание с переходом через десяток. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

126

Вычитание двузначных чисел. 

1

Комби

нированный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа.

127

Повторение изученного в 1классе.

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей

128

Контрольная работа

1

Конт

роль и коррек

ция знаний

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. 

129

Работа над ошибками.

Повторение изученного материала

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией.

130

Повторение изученного  материала

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Умение работать самостоятельно; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка.

131

Повторение изученного материала

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; Знание терминов, связанных с понятием «задача»

132

Повторение изученного материала

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи

***

***

***

Итого

132

***

***


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, струртуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по технологии 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочие программы для 3 класса начальной школы на 2018-2019 учебный год

      Рабочие программы 3 класса составлены в соответствии с правовыми и нормативными документами при реализации федеральных госуарственных образовательных стандартов начального ...

Рабочая программа по курсу "Музыкально-ритмические занятия" на 2018-2019 учебный год (классы социально-бытовой адаптации).

Рабочая программа по курсу "Музыкально-ритмические занятия " на 2018-2019 учебный год для детей с тяжелыми и множественными нарушениями опорно-двигательного аппарата (классы социально-бытово...