Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематического планирования состоит из столбцов: номер урока, тема урока, тип урока, планируемые предметные результаты, основные виды деятельности учащихся, примечание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год | 503.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ______________ Л.Г. «_____»___________________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ CОШ № _____________С.В. приказ № _______ от «_______»________________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2018 - 2019 учебный год
Предмет: Математика
Учитель: Шапиро Вера Ивановна
Класс: 1 А
Количество часов в классе:4 ч._в неделю, 132 часа в год
«Согласовано»
Руководитель МО_____________Шапиро В. И.__
«____» _____________________20____ г.
- Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
№ | Нормативные документы |
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по математике. |
2 | Примерная образовательная программа начального образования по математике. Программа по математике для четырехлетней начальной школы |
2. Обеспеченность учебной программы УМК
№ | Название учебника (Федеральный перечень) |
1 | Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. Математика: учебник для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 . |
2 | Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. Математика: рабочая тетрадь для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017. |
3 | Бука Т. Б. Математика. Проверочные работы. 1 класс. – М.: Просвещение, 2017. |
4 | Бука Т. Б. Математика. Тесты. 1 класс. – М.: Просвещение, 2017. |
5 | Дополнительная литература, позволяющая дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс |
Для учителя | |
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. | |
1 | Программа по математике для четырехлетней начальной школы Образовательная система «УМК Перспектива» Руководители линии учебников по математике УМК «Перспектива» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова– М.: Просвещение, 2014 |
2 | Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы– М.: Просвещение, 2014 |
3 | Медникова Л. А. Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс– М.: Просвещение, 2017 |
4 | Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Методические рекомендации. 1 класс– М.: Просвещение, 2017 |
5 | Волкова С.И., Пчелкина О.Л. Математика и конструирование. Конструирование. 1 класс. – М.: Просвещение, 2014 |
6 | Тонких А.П. Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов. – М.: Просвещение, 2013 |
7 | Тонких, А.П.Сборник задач по математике для начальной школы: Пособие для учителей начальных классов. - М. : Баласс, 2014 |
Для учащихся | |
1 | Селькина Л. В., Худякова М. А. Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс– М.: Просвещение, 2017 |
2 | Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику. 1 класс. – М.: Просвещение, 2013 |
ЦОР и ЭОР | |
1 | Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс, авт. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. – М.: Просвещение, 2017 |
2 | CD: Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Математика. Математические таблицы 1-4 классы» |
3 | 1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru 2. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа http://nsc.1september.ru/urok 3. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193 4. Детские электронные презентации. – Режим доступа: http://www.viki.rdf.ru |
Материально-техническое обеспечение | |
1 | Компьютер |
2 | Проектор |
3 | Настенный экран |
- Цели изучения курса
Цели обучения | Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — математическое развитие младшего школьника; — освоение начальных математических знаний; — развитие интереса к математике. Достижение важнейшей цели начального курса математики — формирование у учащихся математической грамотности — связано главным образом с актуализацией языкового компонента содержания обучения, реализацией коммуникативной функции обучения и расширением диалоговых форм работы с учащимися на уроке. Основные задачи начального курса математики: - развитие числовой грамотности учащихся путём постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к«культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками; -формирование прочных вычислительных навыков через освоение рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала; -ознакомление с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления); - развитие умения измерять и вычислять величины (длину, время и др.); - освоение эвристических приёмов рассуждений, выбора стратегии решения, анализа ситуаций и сопоставления данных в процессе решения текстовых задач; - формирование умения переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, сим- волов, знаков и отношений; -развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента гуманитарной культуры и средства развития личности; - математическое развитие младших школьников, которое включает способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; проявлять интерес к математике, размышлять над этимологией математических терминов; -формирование умения вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); -расширение и уточнение представления об окружающем мире средствами учебного предмета, развитие умения применять математические знания в повседневной практике. |
Требования к результатам освоения курса | Личностные результаты У учащегося будут сформированы: — положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»; — представление о причинах успеха в учёбе; — общее представление о моральных нормах поведения; — осознание сути новой социальной роли — ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; — элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, про- явление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; — элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика. Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится: — принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; — понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; — адекватно воспринимать предложения учителя; — проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; — осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; – составлять план действий для решения несложных учебных задач; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится: — ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; — использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; — читать простое схематическое изображение; — понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); — на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; — проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); — под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); — под руководством учителя проводить аналогию; — понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные); – понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); — строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; – осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура. КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится: — принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; — воспринимать различные точки зрения; — понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; — контролировать свои действия в классе; — слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; — признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; — употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится: — принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; — воспринимать различные точки зрения; — понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; — контролировать свои действия в классе; — слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; — признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; — употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. . Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится: ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: — различать понятия «число» и «цифра»; — читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр; — понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»); – сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»); — упорядочивать натуральные числа и число нуль в соответствии с указанным порядком; – понимать десятичный состав чисел от 11 до 20; – понимать и использовать термины: предыдущее и после- дующее число; — различать единицы величин: сантиметр, дециметр, кило- грамм, литр, практически измерять длину. Учащийся получит возможность научиться: – практически измерять величины: массу, вместимость. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится: — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания; — применять таблицу сложения в пределах 20; — выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание (без скобок). Учащийся получит возможность научиться: — понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; — применять переместительное свойство сложения; — понимать взаимосвязь сложения и вычитания; — сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях; — выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение; — составлять выражения в одно-два действия по описанию в задании РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится: — восстанавливать сюжет по серии рисунков; — составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; — изменять математический рассказ в зависимости от вы- бора недостающего рисунка; — различать математический рассказ и задачу; — выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»;— составлять задачу по рисунку, схеме; — понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом; — различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Учащийся получит возможность научиться: — рассматривать один и тот же рисунок с разных то- чек зрения и составлять по нему разные математические рассказы; — соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу; — составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, вы полненному решению; — рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится: — понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и др.); — распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат; — изображать точки, прямые, кривые, отрезки; — обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита; — чертить отрезок заданной длины с помощью измеритель- ной линейки. Учащийся получит возможность научиться: — различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная; — распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии; — изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: – определять длину данного отрезка с помощью измеритель- ной линейки; — применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) — и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м; — выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: — получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа; — дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью; — изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме. Учащийся получит возможность научиться: — читать простейшие готовые схемы, таблицы; — выявлять простейшие закономерности, работать с табличными данными. |
Способы достижения соответствующего уровня обученности учащимися | личностно-ориентированный подход в обучении; уровневая дифференциация обучения; создание благоприятного психологического климата на уроке; выбор рациональной системы форм, методов и средств обучения; применение инновационных методов обучения; использование различных форм работы на уроках: индивидуальную, парную, групповую; рациональное использование наглядности и ИКТ на уроках; рациональное сочетание устных и письменных работ применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; организация проектной деятельности |
- Структура курса
№ темы | Название разделов | Кол-во часов | Диагностические и контрольные работы |
1 | Сравнение и счёт предметов | 13 | Диагностическая работа №1 «Сравнение и счет предметов |
2 | Множества и действия с ними | 11 | Диагностическая работа № 2 «Сравнение и счет предметов» |
3 | Числа от 1 до 10. | 25 | Диагностическая работа № 3 по теме «Числа от 1 до 10» Диагностическая работа № 4 по теме «Нумерация» |
4 | Сложение и вычитание | 53 | Диагностическая работа № 5 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» Диагностическая работа № 6 по теме «Сложение и вычитание». Диагностическая работа № 7 по теме «Сложение и вычитание». |
5 | Числа от 11 до 20 Нумерация | 6 | |
6 | Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 24 | Контрольная работа № 1 (сложение и вычитание в пределах 20 ) |
Итого | 132 |
5. Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 А классе 4 часа в неделю, всего 132 часа в год | ||||||||
№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | Примечание | |
План. | Факт. | |||||||
*** | *** | *** | 1 четверть | 36 | *** | *** |
| |
*** | *** | *** | Сравнение и счёт предметов | 13 | *** | *** | Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки различия, сходства предметов. Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная. Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам. Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Описывать признаки предметов с использованием слов: большой-маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, шире – уже, толстый – тонкий, длинный – короткий. Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, слева – справа, левее – правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко – далеко, ближе – дальше, впереди – позади. Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов. Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом. Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10 Называть числа в порядке их следования при счете. Вести порядковый счет предметов. Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй… Находить признаки отличия, сходства двух-трех предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур. Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу Упорядочивать объекты. Устанавливать порядок расположения предметов по величине. Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем | |
1 | Форма предметов. Геометрические формы в окружающем мире | 1 | Изучение нового мате риала | Иметь представление об учебном комплекте курса «Математика» (учебник, рабочая тетрадь,), ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради; Понятие о геометрической форме. | ||||
2 | Величина предметов Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 1 | Изучение нового мате риала | Понятие о величине предметов (большой- маленький, узкий –широкий и т.д.). Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией | ||||
3 | Расположение предметов Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 1 | Изучение нового мате риала | Умение располагать предметы в пространстве. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке. | ||||
4 | Количественный счёт предметов. Счет предметов. | 1 | Изучение нового мате риала | Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числи тельными. Уметь вести счёт предметов в пределах 10 как прямой, так и обратный | ||||
5 | Порядковый счёт предметов. Сравнение и упорядочение чисел | 1 | Изучение нового мате риала | Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. | ||||
6 | Сравнение предметов. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 1 | Изучение нового мате риала | Умение сравнивать группы предметов, делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше). | ||||
7 | Расположение предметов по размеру. Геометрические формы в окружающем мире. | 1 | Изучение нового мате риала | Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. | ||||
8 | Сравнение групп предметов Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счете) | 1 | Комбинированный | Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. | ||||
9 | Расположение по времени. Геометрические формы в окружающем мире. | 1 | Изучение нового мате риала | Иметь представление об отношениях времени. Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить, читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх—вниз, вправо—влево | ||||
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1 | Изучение нового мате риала | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | ||||
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1 | Закрепление изученного | Иметь представление об обрати мости отношений больше и меньше, о свойствах взаимном расположении предметов | ||||
12 | Повторение по теме «Сравнение предметов» Геометрические формы в окружающем мире. | 1 | Обобще ние и система тизация знаний | Иметь представление об обратимости отношений больше и меньше, о свойствах и взаимном расположении предметов | ||||
13 | Диагностическая работа № 1 «Сравнение и счет предметов» | 1 | Контроль и учет знаний | Умение сравнивать предметы. | ||||
*** | *** | *** | Множества и действия с ними | 11 | *** | **** | ||
14 | Множество. Элемент множества. | Форми рование новых знаний | Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». | |||||
15 | Части множества. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | ||||
16 | Равные множества. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | ||||
17 | Равные множества. | 1 | Комби нированный | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | ||||
18 | Точки и линии. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества. | ||||
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | ||||
20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Комби нированный | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | ||||
21 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Комби нированный | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. | ||||
22 | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | 1 | Закрепление изученного | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. | ||||
Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете. Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх – вниз, вправо – влево. | ||||||||
23 | Диагностическая работа № 2 «Множества и его элементы» | 1 | Контроль и учет знаний | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. | ||||
24 | Работа над ошибками | 1 | Обобще ние и система тизация знаний | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно | ||||
*** | **** | *** | Числа от 1 до 10. | 25 | *** | **** | ||
25 | Число 1. Цифра 1. | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. | |||||
26 | Число 2. Цифра 2. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
27 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать. | ||||
28 | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | Форми рование новых знаний | Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить. | ||||
Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества | ||||||||
29 | Знаки математических действий. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». | ||||
30 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. | ||||
31 | Число 3. Цифра 3. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
32 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. | ||||
33 | Число 4. Цифра 4. | 1 | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
34 | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 | Форми рование новых знаний | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. | ||||
35 | Сравнение чисел. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение сравнивать числовые множества. | ||||
36 | Число 5. Цифра 5. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
*** | **** | *** | 2 четверть | 28 | *** | *** | ||
37 | Число 6. Цифра 6. | 1 | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
38 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | ||||
39 | Диагностическая работа № 3 по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | Конт роль знаний | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | ||||
40 | Введение понятия «суммы». | 1 | Форми рование новых знаний | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. | ||||
41 | Введение понятия «разности». | 1 | Форми рование новых знаний | Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | ||||
42 | Число 7. Цифра 7. | 1 | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
43 | Длина отрезка. | 1 | Комби нированный | Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. | ||||
44 | Число 0. Цифра 0. | 1 | Комби нированный | Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. | Устанавливать равные множества . Называть обозначение точки. Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке. Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Рисовать орнаменты и бордюры Писать цифру 1,2, 3,4,5,6, 8,9,0 Соотносить цифры и числа. Различать и называть прямую линию. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки. Обозначать прямую двумя точками Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось». Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), - (минус), = (равно) Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Различать, изображать и называть треугольник на чертеже. Конструировать различные виды треугольников из 3 палочек или полосок Различать, изображать и называть четырехугольник на чертеже. Конструировать различные виды четырехугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертежных инструментов. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания). Составлять числовые выражения на нахождение суммы (разности). Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 10. Читать числовые выражения на сложение с использованием термина «сумма» различными способами Упорядочивать объекты по длине ( на глаз, наложением, с использованием мерок). Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью полоски бумаги, нити, общей мерки Моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства Моделировать вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка. Контролировать ход и результат вычислений Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Составлять задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению. Выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько», «столько же и еще…» «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Моделировать и решать задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Использовать математические термины (слагаемые, сумма) при составлении и чтении математических записей Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания). Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Применять переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения. Моделировать условие задачи в два действия. Анализировать условие задачи в два действия, составлять план её решения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 Образовывать числа второго десятка из одного десятка и несколько единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Заменять крупные единицы длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм). Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,основываясь на знаниях по нумерации. Контролировать и оценивать свою работу и её результат | |||
45 | Число 8. Цифра 8. | 1 | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
46 | Число 9. Цифра 9. | 1 | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
47 | Число 10. | 1 | Комби нированный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. | ||||
48 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. | ||||
49 | Диагностическая работа № 4 по теме «Нумерация» | 1 | Конт роль знаний | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | ||||
*** | *** | *** | Сложение и вычитание | 57 | *** | *** | ||
50 | Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». | 1 | Комбинированный | Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка». | ||||
51 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
52 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | ||||
53 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | ||||
54 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | ||||
55 | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | ||||
56 | Введение понятия «задача». | 1 | Форми рование новых знаний | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | ||||
57 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
58 | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | ||||
59 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
60 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | ||||
61 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | Комби нированный | Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
62 | Сантиметр. | 1 | Формирование новых знаний | Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины. | ||||
63 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | Комби нированный | Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
64 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
*** | *** | **** | 3 четверть | 36 | *** | *** | ||
65 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Повто рение изучен ного материала | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
66 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Повто рение изучен ного материала | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
67 | Диагностическая работа № 5 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | 1 | Конт роль знаний | Умение решать задачи; умение работать самостоятельно. | ||||
68 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
69 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | ||||
70 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Комби нированный | |||||
71 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Форми рование новых знаний | |||||
72 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
73 | Введение понятия «масса». | 1 | Форми рование новых знаний | Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. | ||||
74 | Введение понятия «масса». | 1 | Комби нированный | Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. | ||||
75 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Комби нированный | Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | ||||
76 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Комби нированный | Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | ||||
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комби нированный | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | ||||
78 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комби нированный | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | ||||
79 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комби нированный | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
80 | Переместительное свойство сложения. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | ||||
81 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
82 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | ||||
83 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
84 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | ||||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | ||||
86 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Комби нированный | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | ||||
87 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Комби нированный | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | ||||
88 | Диагностическая работа № 6 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Конт роль знаний | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение работать самостоятельно. | ||||
89 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
90 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи. | ||||
91 | Задачи в два действия. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | ||||
92 | Задачи в два действия. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | ||||
93 | Задачи в два действия. | 1 | Комби нированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
94 | Введение понятия «литр». | 1 | Форми рование новых знаний | Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ. | ||||
95 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать. | ||||
96 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | ||||
97 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; | ||||
98 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. | ||||
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Комби нированный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | ||||
100 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Повторе ние и закрепле ние знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | ||||
*** | **** | *** | 4 четверть | 32 | *** | *** | ||
101 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Повторе ние и закрепле ние знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | ||||
102 | Диагностическая работа № 7 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Конт роль знаний | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение работать самостоятельно. | ||||
*** | *** | *** | Числа от 11 до 20 Нумерация | 6 | *** | *** | ||
103 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 | Комби нированный | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | ||||
104 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи | ||||
105 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Форми рование новых знаний | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | ||||
106 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Комби нированный | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи | ||||
107 | Дециметр. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | ||||
108 | Дециметр. | 1 | Форми рование новых знаний | Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | ||||
*** | *** | ** | Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 24 | *** | *** | ||
109 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи. | ||||
110 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Форми рование новых знаний | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
112 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
113 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
114 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать | ||||
115 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Повторе ние изучен ного материала | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать | ||||
116 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
117 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
118 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
119 | Сложение с переходом через десяток | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
122 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
123 | Таблица сложения до 20. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | ||||
124 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Форми рование новых знаний | |||||
125 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | ||||
126 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | Комби нированный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. | ||||
127 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей | ||||
128 | Контрольная работа | 1 | Конт роль и коррек ция знаний | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
129 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | 1 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией. | ||||
130 | Повторение изученного материала | 1 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Умение работать самостоятельно; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка. | ||||
131 | Повторение изученного материала | 1 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; Знание терминов, связанных с понятием «задача» | ||||
132 | Повторение изученного материала | 1 | Урок обобще ния и система тизации знаний | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи | ||||
*** | *** | *** | Итого | 132 | *** | *** |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, струртуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...
Рабочая программа по технологии 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год
Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...
Рабочие программы для 3 класса начальной школы на 2018-2019 учебный год
Рабочие программы 3 класса составлены в соответствии с правовыми и нормативными документами при реализации федеральных госуарственных образовательных стандартов начального ...
Рабочая программа по курсу "Музыкально-ритмические занятия" на 2018-2019 учебный год (классы социально-бытовой адаптации).
Рабочая программа по курсу "Музыкально-ритмические занятия " на 2018-2019 учебный год для детей с тяжелыми и множественными нарушениями опорно-двигательного аппарата (классы социально-бытово...