РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 КЛАССА
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ДЛЯ 1 КЛАССА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.matematika_rab_programma_1_klass_2018-19_vosstanovlen.docx | 65.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»
Касторенского района Курской области
Рассмотрена на заседании МО школы Руководитель __________/И.В. Орехова/ (Протокол №__ от ____________ 2018 года) | УТВЕРЖДЕНА Директор школы _______/А.В. Матяшова/ (Приказ №____ от _____________2018 года) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ДЛЯ 1 КЛАССА
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель:
Манчилина Галина Викторовна,
учитель начальных классов
п. Новокасторное, 2018 г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса составлена на основе:
№ | Нормативные документы |
1 | Федерального закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ. |
2 | ФГОС НОО, утверждённый приказом Минобразования РФ №373 от 6.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г. №17785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22. 09.2011 №2357) |
3 | ООП НОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы |
4 | Учебный план Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2018-2019 учебный год. |
5 | Календарный учебный график Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2018-2019 учебный год. |
6 | Примерной программы по учебному предмету и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» (учебно-методический комплект «Школа России») |
В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 132 часа в год при 4 часах в неделю (33 учебные недели) с использованием учебных пособий:
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.И. Моро С.И. Волкова С.В. Степанова | Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях | 2013 | М.: Просвещение |
2 | М.И. Моро, С.И. Волкова | Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях | 2017 | М.: Просвещение |
3 | Т. А. Ситникова | Контрольно-измерительные материалы. Математика . 1 класс. | 2017 | М.:ВАКО |
2.Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса (ФГОС)
Личностные | У учащегося будут сформированы:
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
Учащийся получит возможность для формирования:
|
Метапредметные | Регулятивные УУД: Учащийся научится:
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные УУД: Учащийся научится:
с разными вопросами и решать их;
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД: Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
|
Предметные | Учащиеся должны знать: - названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания Учащиеся должны уметь: - Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20 - Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 - Записывать и сравнивать числа в пределах 20 - Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок) - Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и - Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной - Строить отрезок заданной длины - Вычислять длину ломаной. |
3.Содержание учебного предмета, курса
Раздел / тема | часы | Содержание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления Предмет «Математика». Счет предметов. Порядковые числительные «первый, второй, третий…» Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». Отношения «столько же», «больше», «меньше» Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 8 | Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … » Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. |
Числа от 1до 10. Число 0. Нумерация Много. Один. Цифра 1 Числа 1, 2. Цифра 2 Числа 1, 2, 3. Цифра 3 Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 Отношения «длиннее», «короче». Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 Состав числа 5. Числа 1-5. Состав чисел 2-5 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Закрепление и обобщение изученного по теме. Состав чисел 2-5 Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». «Равенство», «неравенство». Многоугольники. Числа 6-7. Цифра 6. Числа 6-7. Цифра 7. Числа 8-9. Цифра 8 Числа 8-9. Цифра 9. Число 10 Закрепление и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Сантиметр – единица измерения длины. Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. Число 0. Цифра 0 Сложение с нулём. Вычитание нуля. Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | 28 | Цифры и числа 1–5. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Ноль. Число 10. Состав числа 10. Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ». |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 58 | Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно). Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания. Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...». |
Числа от 1 до 20. Нумерация Устная нумерация чисел от 11 до 20. Образование чисел второго десятка Запись и чтение чисел второго десятка Единица длинны - дециметр. Сложение и вычитание вида10+7, 17-7, 17-10 | 13 | Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно). Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания. Знакомство с табличными случаями сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...». Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Сравнение чисел. Задачи на сравнение Знакомство с компонентами действий. Связь между суммой и слагаемыми. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Общий прём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9. Таблица сложения. Общие прёмы табличного вычитания с переходом через десяток. Случаи вычитания: 11-□. Случаи вычитания: 12-□. Случаи вычитания: 13-□. Случаи вычитания: 14-□. Случаи вычитания: 15-□. Случаи Вычитания: 16-□. Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 21 | Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.) Величины и их измерение. Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр. Текстовые задачи. Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; Элементы геометрии. Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал. Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев. Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр». Элементы алгебры. Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство. Занимательные и нестандартные задачи. Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками. |
Повторение пройденного за год | 4 |
4.Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 ч. | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 ч. | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 58 ч. | |
Числа от 1 до 20. Нумерация | 13 ч. | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 21 ч | |
Повторение пройденного за год | 4 ч. | |
Итого: | 132 ч. |
График проведения контрольно-измерительных работ
Период обучения | Количество часов | Проверочные работы | Контрольные работы |
1 четверть | 36 часов | 3 | 1 |
2 четверть | 28 часов | 3 | 1 |
3 четверть | 36 часов | 1 | 1 |
4 четверть | 33 часа | 3 | 1 |
Итого: | 132 часов | 10 | 4 |
4.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления Предмет «Математика». Счет предметов. Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | 8 1 | |||
2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | |||
3 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | |||
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | |||
5 | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») | 1 | |||
6 | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») | 1 | |||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | |||
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Вводная проверочная работа.№1 | 1 | |||
9 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Много. Один. Цифра 1 | 28 1 | |||
10 | Числа 1, 2. Цифра 2 | 1 | |||
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | 1 | |||
12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | 1 | |||
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | 1 | |||
14 | Отношения «длиннее», «короче». | 1 | |||
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | 1 | |||
16 | Состав числа 5. | 1 | |||
17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» Проверочная работа №2 | 1 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | |||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. | 1 | |||
20 | Закрепление и обобщение изученного по теме. Состав чисел 2-5 | 1 | |||
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 1 | |||
22 | «Равенство», «неравенство». | 1 | |||
23 | Многоугольники. | 1 | |||
24 | Числа 6-7. Цифра 6. | 1 | |||
25 | Числа 6-7. Цифра 7. | 1 | |||
26 | Числа 8-9. Цифра 8 | 1 | |||
27 | Числа 8-9. Цифра 9. | 1 | |||
28 | Число 10 | 1 | |||
29 | Закрепление и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» Проверочная работа № 3 | 1 | |||
30 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | 1 | |||
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | |||
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. | 1 | |||
33 | Число 0. Цифра 0 | 1 | |||
34 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | |||
35 | Контрольная работа№1 знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | 1 | |||
36 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | 1 | |||
37 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 1. | 58 1 | |||
38 | Прибавить число 2. | 1 | |||
39 | Вычесть число 2. | 1 | |||
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
41 | Задача. | 1 | |||
42 | Составление и решение задач. | 1 | |||
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | |||
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач | 1 | |||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | |||
46 | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2». | 1 | |||
47 | Что узнали.Чему научилисль. | 1 | |||
48 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Проверочная работа № 4 | 1 | |||
49 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | |||
50 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | |||
51 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 | |||
52 | Закрепление и обобщение изученного.Сравнение длин отрезков | 1 | |||
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | |||
54 | Решение задач | 1 | |||
55 | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | |||
56 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
57 | Что узнали.Чему научилисль. Закрепление и обобщение знаний | 1 | |||
58 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+- 1,□+-2, □+-3» | 1 | |||
59 | Решение задач изученных видов. | 1 | |||
60 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа№5 | 1 | |||
61 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 | |||
62 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 1 | |||
63 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 1 | |||
64 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |||
65 | Прибавить и вычесть число 4. | 1 | |||
66 | Прибавить и вычесть число 4. | 1 | |||
67 | Закрепление и обобщение изученного | 1 | |||
68 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение | 1 | |||
69 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 1 | |||
70 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решение задач. | 1 | |||
71 | Решение задач. | 1 | |||
72 | Перестановка переместительного свойства сложения Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||
73 | Применение слагаемых. Прибавит числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||
74 | Таблицы сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||
75 | Состав чисел первого десятка. | 1 | |||
76 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | |||
77 | Закрепление и обобщение изученного .Решение задач. Проверочная работа№6 | 1 | |||
78 | Что узнали.Чему научилисль . Обобщение и закрепление знаний. | 1 | |||
79 | Обобщение и закрепление знаний. Проверочная работа знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 1 | |||
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
81 | Решение задач и выражений. | 1 | |||
82 | Решение задач и выражений. | 1 | |||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
84 | Вычитание из чисел 6, 7. | 1 | |||
85 | Закрепление приёма вычитания из чисел 6, 7. | 1 | |||
86 | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | |||
87 | Закрепление вычитания из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 | |||
88 | Вычитание из числа 10 | 1 | |||
89 | Закрепление и обобщение изученного. Решение задач. | 1 | |||
90 | Единицы массы - килограмм. | 1 | |||
91 | Единица вместимости – литр. | 1 | |||
92 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | |||
93 | Что узнали.Чему научилисль . Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | |||
94 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | |||
95 | Числа от 11 до 20. Нумерация Устная нумерация чисел от 11 до 20. | 13 1 | |||
96 | Образование чисел второго десятка | 1 | |||
97 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | |||
98 | Единица длинны - дециметр. | 1 | |||
99 | Сложение и вычитание вида10+7, 17-7, 17-10 | 1 | |||
100 | Сложение и вычитание вида10+7, 17-7, 17-10 | 1 | |||
101 | Закрепление знаний Что узнали.Чему научилисль | 1 | |||
102 | Проверочная работа №7 | 1 | |||
103 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | |||
104 | Закрепление знаний. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||
105 | Знакомство с составными задачами. | 1 | |||
106 | Составные задачи. | 1 | |||
107 | Составные задачи | 1 | |||
108 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание Общий прём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 21 1 | |||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3. | 1 | |||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4. | 1 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5. | 1 | |||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6. | 1 | |||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7. | 1 | |||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9. | 1 | |||
115 | Таблица сложения. | 1 | |||
116 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».Проверочная работа № 8 | 1 | |||
117 | Что узнали.Чему научилисль . Закрепление знаний | 1 | |||
118 | Общие прёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||
119 | Случаи вычитания: 11-□. | 1 | |||
120 | Случаи вычитания: 12-□. | 1 | |||
121 | Случаи вычитания: 13-□. | 1 | |||
122 | Случаи вычитания: 14-□. | 1 | |||
123 | Случаи вычитания: 15-□. | 1 | |||
124 | Случаи Вычитания: 16-□. | 1 | |||
125 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 1 | |||
126 | Проверочная работа № 9 по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | |||
127 | Что узнали.Чему научилисль .Закрепление знаний | 1 | |||
128 | Контрольная работа №4 Итоговая. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание | 1 | |||
129 | Повторение пройденного за год Обобщение знаний | 4 1 | |||
130 | Наши проекты. Обобщение знаний | 1 | |||
131 | Обобщение знаний. | 1 | |||
132 | Обобщение знаний. Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Математика». 3 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
Рабочая программа учебного предмета «Математика». 2 класс, I ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе программы «Школа России»(под редакцией Плешакова), сб. Концепция и программы для начальных классов,Ч 1., М., Просвещение, 2010г. Авторы: М.И.Моро, Ю.М. Колягин, ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для второго класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федерального государственного стандарта начального...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 2 класс составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе программы "Математи...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы и ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...