РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 КЛАССА
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Манчилина Галина Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ 1 КЛАССА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.matematika_rab_programma_1_klass_2018-19_vosstanovlen.docx65.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»

Касторенского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО школы

Руководитель __________/И.В. Орехова/

 (Протокол №__ от ____________ 2018 года)

УТВЕРЖДЕНА

Директор школы _______/А.В. Матяшова/

 (Приказ №____ от _____________2018 года)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ 1 КЛАССА

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                                                                            Составитель:

                                                                                                                                             Манчилина Галина Викторовна,

                                                                                                                                             учитель начальных классов

п. Новокасторное, 2018 г.

1.Пояснительная записка

   Рабочая программа  по предмету «Математика» для  1  класса составлена на основе:

Нормативные документы

1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.

2

ФГОС НОО, утверждённый приказом Минобразования РФ 373 от 6.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г. 17785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 1241, от 22. 09.2011 2357)  

3

ООП НОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы

4

Учебный план Новокасторенской средней общеобразовательной школы на  2018-2019 учебный год.

5

Календарный учебный график Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2018-2019 учебный год.

6

Примерной программы по учебному предмету  и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» (учебно-методический комплект «Школа России»)

В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 132  часа в год при  4 часах в неделю (33 учебные недели)  с использованием учебных пособий: 

Авторы

Название

Год

издания

Издательство

1

М.И. Моро

С.И. Волкова

С.В. Степанова

 Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях

2013

М.: Просвещение

2

М.И. Моро,

С.И. Волкова

Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях

2017

М.: Просвещение

3

Т. А. Ситникова

Контрольно-измерительные материалы. Математика  . 1 класс.

2017

М.:ВАКО

                             

2.Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса (ФГОС)

Личностные

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные

Регулятивные УУД: 

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД: 

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
  • выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи

с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные УУД: 

        Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументированно выражать своё мнение;
  •  совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  •  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться,если на ошибки указывают другие;
  •  употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

3.Содержание учебного предмета, курса

Раздел / тема

часы

Содержание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления  

Предмет «Математика». Счет предметов.

Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

Временные отношения  «раньше», «позже», «сначала», «потом».

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько  меньше»)

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько  меньше»)

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

8

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1до 10.  Число 0. Нумерация

Много. Один. Цифра 1

Числа 1, 2. Цифра 2

Числа 1, 2, 3. Цифра 3

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4

Отношения «длиннее», «короче».

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

Состав числа 5.

Числа 1-5. Состав чисел 2-5

 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Ломаная линия. Звено ломаной.

Закрепление и обобщение изученного по теме.

Состав чисел 2-5

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

«Равенство», «неравенство». Многоугольники.

Числа  6-7. Цифра 6.

Числа  6-7. Цифра 7.

Числа 8-9. Цифра 8

Числа 8-9. Цифра 9.

Число 10

Закрепление и обобщение изученного по теме «Числа  от 1 до 10»

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

Сантиметр – единица измерения длины.

Увеличение  и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки.

Число 0. Цифра 0

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)».

28

        Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Ноль. Число 10. Состав числа 10.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

58

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно).

        Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».

Числа от 1 до 20. Нумерация

Устная нумерация чисел от 11 до 20.

Образование чисел второго десятка

Запись и чтение чисел второго десятка

Единица длинны - дециметр.

Сложение и вычитание вида10+7, 17-7, 17-10

13

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно).

        Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

Знакомство с табличными случаями сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

Сравнение чисел. Задачи на сравнение

Знакомство  с компонентами действий.  Связь между суммой и слагаемыми.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах  20

Общий прём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3.

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида:  □ +4.

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5.

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6.

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7.

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9.

Таблица сложения.

Общие  прёмы  табличного  вычитания  с переходом через десяток.

Случаи вычитания: 11-□.

Случаи вычитания: 12-□.

Случаи вычитания: 13-□.

Случаи вычитания: 14-□.

Случаи вычитания: 15-□.

Случаи Вычитания: 16-□.

Случаи вычитания: 17-□, 18-□.

21

Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)

Величины и их измерение.

Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр,  килограмм, литр.

Текстовые задачи.

Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

Элементы геометрии.

Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.

Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.

Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».

Элементы алгебры.

Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство.

Занимательные и нестандартные задачи.

Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

 Повторение пройденного за год

4

4.Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

 Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления

8 ч.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28 ч.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

58 ч.

Числа от 1 до 20. Нумерация

13 ч.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

21 ч

Повторение пройденного за год

4 ч.

Итого:

132 ч.

График проведения контрольно-измерительных работ

Период обучения

Количество часов

Проверочные работы

Контрольные  работы

1 четверть

36 часов

3

1

2 четверть

28 часов

3

1

3 четверть

36 часов

1

1

4 четверть

33 часа

3

1

Итого:

132 часов

10

4

4.Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата

план

факт

1

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления

Предмет «Математика». Счет предметов.

Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

          8

1

     2

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

          1

    3

Временные отношения  «раньше», «позже», «сначала», «потом».

           1

   4

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

           1

5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько  меньше»)

1

6

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько  меньше»)

1

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

1

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

Вводная проверочная работа.№1

1

     9

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Много. Один. Цифра 1

28

          1

10

Числа 1, 2. Цифра 2

1

11

Числа 1, 2, 3. Цифра 3

1

12

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

1

13

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4

1

14

Отношения «длиннее», «короче».

1

15

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

1

16

Состав числа 5.

1

17

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

Проверочная работа №2

1

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

19

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

20

Закрепление и обобщение изученного по теме.

Состав чисел 2-5

1

21

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

1

22

«Равенство», «неравенство».

1

    23

Многоугольники.

          1

24

Числа  6-7. Цифра 6.

1

25

Числа  6-7. Цифра 7.

1

26

Числа 8-9. Цифра 8

1

27

Числа 8-9. Цифра 9.

1

28

Число 10

1

29

Закрепление и обобщение изученного по теме «Числа  от 1 до 10»

Проверочная работа № 3

1

30

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

1

31

Сантиметр – единица измерения длины.

1

32

Увеличение  и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки.

1

33

Число 0. Цифра 0

1

    34

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

35

Контрольная  работа№1 знаний по теме  «Числа 1-10 и число 0»

1

36

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)».

1

37

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Прибавить и вычесть число 1.

58

1

38

Прибавить число 2.

1

39

Вычесть число 2.

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача.

1

42

Составление и решение задач.

1

43

Таблицы сложения  и вычитания с числом 2

1

44

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

46

Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2».

1

47

Что узнали.Чему научилисль.

1

48

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

Проверочная работа № 4

1

49

Прибавить и вычесть число 3.

1

50

Прибавить и вычесть число 3.

1

51

Прибавить и вычесть число 3

1

52

Закрепление и обобщение изученного.Сравнение  длин отрезков

1

53

Таблицы сложения  и вычитания с числом 3

1

54

Решение задач

1

55

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

1

56

Контрольная  работа № 2

1

57

Что узнали.Чему научилисль. Закрепление и обобщение знаний

1

58

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-

1,□+-2, □+-3»

1

59

Решение задач изученных видов.  

1

60

Решение задач изученных видов.  Проверочная работа№5

1

61

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

1

62

Сложение и вычитание  чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1

63

Сложение и вычитание  чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1

64

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

65

Прибавить и вычесть число 4.

1

66

Прибавить и вычесть число 4.

1

67

Закрепление и обобщение изученного

1

68

Сравнение чисел. Задачи на сравнение

1

69

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

1

70

Таблицы сложения  и вычитания с числом 4. Решение задач.

1

71

 Решение задач.

1

72

Перестановка  переместительного свойства сложения  Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

1

73

Применение слагаемых. Прибавит числа 5, 6, 7, 8, 9.

1

74

Таблицы сложения  и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.

1

75

Состав чисел первого десятка.

1

76

Состав числа 10. Решение задач.

1

77

Закрепление и обобщение изученного .Решение задач.

Проверочная работа№6

1

78

Что узнали.Чему научилисль . Обобщение и закрепление знаний.

1

79

Обобщение и закрепление знаний.  Проверочная работа знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

80

Связь между суммой и слагаемыми.

1

81

Решение задач и выражений.

1

82

Решение задач и выражений.

1

83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

84

Вычитание из чисел 6, 7.

1

85

Закрепление приёма вычитания из чисел 6, 7.

1

86

Вычитание из чисел 8, 9.

1

87

Закрепление вычитания из чисел 8, 9. Решение задач.

1

88

Вычитание из числа 10

1

89

Закрепление и обобщение изученного. Решение задач.

1

90

Единицы  массы - килограмм.

1

91

Единица вместимости – литр.

1

92

Контрольная  работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

93

Что узнали.Чему научилисль . Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

1

94

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

1

95

Числа от 11 до 20. Нумерация

Устная нумерация чисел от 11 до 20.

13

1

   96

Образование чисел второго десятка

1

97

Запись и чтение чисел второго десятка

1

98

Единица длинны - дециметр.

1

99

Сложение и вычитание вида10+7, 17-7, 17-10

1

100

Сложение и вычитание вида10+7, 17-7, 17-10

1

101

Закрепление знаний  Что узнали.Чему научилисль

1

102

Проверочная работа №7

1

103

Закрепление знаний. Работа  над ошибками

1

104

Закрепление знаний. Подготовка к  решению задач в два действия.

1

105

Знакомство с составными задачами.

1

106

Составные задачи.

1

107

Составные задачи

1

  108

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

Общий прём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

21

          1

  109

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3.

          1

   110

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида:  □ +4.

1

111

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5.

1

112

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6.

1

113

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7.

1

114

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9.

1

115

Таблица сложения.

1

116

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».Проверочная работа № 8

1

117

Что узнали.Чему научилисль . Закрепление знаний

1

118

Общие  прёмы  табличного  вычитания  с переходом через десяток.

1

119

Случаи вычитания: 11-□.

1

120

Случаи вычитания: 12-□.

1

121

Случаи вычитания: 13-□.

1

122

Случаи вычитания: 14-□.

1

123

Случаи вычитания: 15-□.

1

124

Случаи Вычитания: 16-□.

1

125

Случаи вычитания: 17-□, 18-□.

1

126

Проверочная работа № 9 по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

127

Что узнали.Чему научилисль .Закрепление знаний

1

128

Контрольная  работа №4 Итоговая.

 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание 

1

  129

Повторение пройденного за год

Обобщение знаний

          4

          1

  130

Наши проекты. Обобщение знаний

1

131

Обобщение знаний.

1

   132

Обобщение знаний. Итоговый урок.

          1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Математика». 3 класс

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

Рабочая программа учебного предмета «Математика». 2 класс, I ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основе программы «Школа России»(под редакцией Плешакова), сб. Концепция и программы для начальных классов,Ч 1., М., Просвещение, 2010г. Авторы: М.И.Моро, Ю.М. Колягин, ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для второго класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федерального государственного стандарта начального...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета "Математика" 2 класс составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе программы "Математи...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...