Рабочая программа по математике 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_g_klass.docx | 44.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы_____________ М.Д. Хохлина
Приказ №01-05/196
от 30 августа 2018 года
Рабочая программа
по математике
для 2 г класса
на 2018-2019 учебный год
Составитель: Мордасова Наталья Васильевна,
учитель начальных классов
г. Домодедово
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 «г» класса составлена на основе авторской программы М. И. Моро «Математика», учебно-методического комплекта «Школа России». Учебник «Математика», М.И. Моро, М., Просвещение, 2016 г., входящего в Федеральный перечень учебников на 2018 – 2019 учебный год.
Актуальность создания данной программы на основе указанного УМК заключается в следующем:
- содержание УМК соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования второго поколения и учебному плану Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Зарёвской средней общеобразовательной школы;
- предметное содержание УМК соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников;
- разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе.
Данная рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю, что составляет
136 часов в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
Ученик научится:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- пользоваться табличными случаями сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение;
- находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
- решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства);
- использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;
- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
- решать уравнения вида, а ± х = b; х – а = b;
- находить значения выражений вида, а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной;
- решать задачи в 2 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;
- находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
- использовать знание формул периметра прямоугольника (квадрата) при решении задач;
- чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
- узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;
- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);
- составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
- заполнять магические квадраты размером 3×3;
- находить число перестановок не более чем из трёх элементов;
- находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;
- объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
- решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
- объяснять, как получен результат заданного математического фокуса.
Ученик получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3;
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- получать общие представления о построении последовательности логических рассуждений.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД.
По окончании 2 класса ученик научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
По окончании 2 класса ученик получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные УУД.
По окончании 2 класса ученик научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов
- (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
По окончании 2 класса ученик получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты; проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку; обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Коммуникативные УУД.
По окончании 2 класса ученик научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
По окончании 2 класса ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Личностные результаты
По окончании 2 класса у ученика будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважительное отношение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;
- положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
По окончании 2 класса ученик получит возможность сформировать:
- интерес к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичное (на практическом уровне) понимание значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Содержание программы
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними. Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (43 ч)
(3 часа- «Обобщение пройденного»)
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел (подраздел) | Количество часов на изучение раздела | Виды контроля |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 18 ч | Контрольная работа №1(входная) по теме: «Обобщение пройденного материала первого класса». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 21 ч | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» Контрольная работа №3 |
3 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 25 ч | Проверочная работа по теме" Устные и письменные приемы сложения и вычитания". Контрольная работа №4 (контроль за 1полугодие) Контрольная работа №5 «Решение уравнений» |
4 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 29 ч | Проверочная работа по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания" Контрольная работа №6 по теме «Составные задачи, приёмы сложения и вычитания». |
5 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 26 ч | Проверочная работа по теме "Умножение" Контрольная работа №7 по теме "Умножение" Контрольная работа №8 по теме "Решение задач" |
6 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | 14 ч | Самостоятельная работа по теме "Решение задач" Контрольная работа №9 по теме" Табличное Проверочная работа по теме" Табличное умножение на 2 и 3". Промежуточная аттестация за 2 класс умножение на 2 и 3" |
Итого: | 136ч |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Числа от 1 до 20 | 1 | 03.09.18-07.09.18 | |
2 | Числа от 1 до 20 | 1 | 03.09.18-07.09.18 | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | 03.09.18-07.09.18 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | 1 | 03.09.18-07.09.18 | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1 | 10.09.18-14.09.18 | |
6 | Проверочная работа. Однозначные и двузначные числа | 1 | 10.09.18-14.09.18 | |
7 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | 10.09.18-14.09.18 | |
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 10.09.18-14.09.18 | |
9 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 17.09.18-21.09.18 | |
10 | Контрольная работа №1(входная) по теме: «Обобщение пройденного материала первого класса». | 1 | 17.09.18-21.09.18 | |
11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17.09.18-21.09.18 | |
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 1 | 1 | 17.09.18-21.09.18 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 24.09.18-28.09.18 | |
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. | 1 | 24.09.18-28.09.18 | |
15 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | 1 | 24.09.18-28.09.18 | |
16 | Закрепление изученного по теме | 1 | 24.09.18-28.09.18 | |
17 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 1 | 01.10.18-05.10.18 | |
18 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Страничка для любознательных. | 1 | 01.10.18-05.10.18 | |
19 | Обратные задачи | 1 | 01.10.18-05.10.18 | |
20 | Сумма и разность отрезков | 1 | 01.10.18-05.10.18 | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 08.10.18-12.10.18 | |
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 08.10.18-12.10.18 | |
23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | 08.10.18-12.10.18 | |
24 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | 08.10.18-12.10.18 | |
25 | Длина ломаной | 1 | 15.10.18-19.10.18 | |
26 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» Странички для любознательных. | 1 | 15.10.18-19.10.18 | |
27 | Порядок действий. Скобки | 1 | 15.10.18-19.10.18 | |
28 | Числовые выражения | 1 | 15.10.18-19.10.18 | |
29 | Сравнение числовых выражений | 1 | 22.10.18-26.10.18 | |
30 | Контрольная работа №3 | 1 | 22.10.18-26.10.18 | |
31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Периметр многоугольника | 1 | 22.10.18-26.10.18 | |
32 | Закрепление пройденного материала | 1 | 22.10.18-26.10.18 | |
33 | Закрепление пройденного материала | 1 | 06.11.18-09.11.18 | |
34 | Периметр многоугольника | 1 | 06.11.18-09.11.18 | |
35 | Свойства сложения | 1 | 06.11.18-09.11.18 | |
36 | Составление и решение задач | 1 | 12.11.18-16.11.18 | |
37 | Странички для любознательных. | 1 | 12.11.18-16.11.18 | |
38 | Закрепление пройденного материала | 1 | 12.11.18-16.11.18 | |
39 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | 12.11.18-16.11.18 | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 ,60 + 18 | 1 | 19.11.18-23.11.18 | |
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | 19.11.18-23.11.18 | |
42 | Приём вычисления для случаев вида | 1 | 19.11.18-23.11.18 | |
43 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | 19.11.18-23.11.18 | |
44 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 | 26.11.18-30.11.18 | |
45 | Закрепление пройденного по теме | 1 | 26.11.18-30.11.18 | |
46 | Закрепление пройденного по теме | 1 | 26.11.18-30.11.18 | |
47 | Закрепление пройденного по теме «Решение обратных задач» | 1 | 26.11.18-30.11.18 | |
48 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | 03.12.18-07.12.18 | |
49 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1 | 03.12.18-07.12.18 | |
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 03.12.18-07.12.18 | |
51 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 03.12.18-07.12.18 | |
52 | Проверочная работа по теме" Устные и письменные приемы сложения и вычитания" | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
53 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
54 | Страничка для любознательных | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
55 | Контрольная работа №4 (контроль за первое полугодие) | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
56 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения. Закрепление изученного материала | 1 | 17.12.18-21.17.18 | |
57 | Знакомство с уравнениями. Решение уравнений способом подбора. | 1 | 17.12.18-21.17.18 | |
58 | Контрольная работа №5 «Решение уравнений» | 1 | 17.12.18-21.17.18 | |
59 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17.12.18-21.17.18 | |
60 | Проверка сложения. Проверка вычитания | 1 | 24.12.18-25.12.18 | |
61 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 24.12.18-25.12.18 | |
62 | Решение задач изученных видов. | 1 | 10.01.19-11.01.19 | |
63 | Решение уравнений. | 1 | 10.01.19-11.01.19 | |
64 | Повторение изученного материала. | 1 | 10.01.19-11.01.19 | |
65 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
66 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
67 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
69 | Угол. Виды углов. Прямой угол. Построение прямого угла | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
70 | Закрепление «Прямой угол. Построение прямого угла.» | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
71 | Письменный прием сложения вида 37 + 48 | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
73 | Прямоугольник Построение прямоугольника | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
74 | Прямоугольник. | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
75 | Построение прямоугольника Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
76 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
77 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8, 32+8 | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
78 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
79 | Проверочная работа по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания" | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
80 | Страничка для любознательных | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
81 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения» | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
82 | Контрольная работа №6 по теме «Составные задачи, приёмы сложения и вычитания» | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
83 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
84 | Письменный прием вычитания вида 52–24 | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
85 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
86 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
89 | Квадрат. Построение квадрата | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
90 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
91 | Наши проекты. Оригами. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
92 | Страничка для любознательных. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
93 | Закрепление изученного. Решение примеров и задач изученных видов. | 1 | 04.03.19-07.03.19 | |
94 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 04.03.19-07.03.19 | |
95 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | 1 | 04.03.19-07.03.19 | |
96 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | 1 | 04.03.19-07.03.19 | |
97 | Задачи на нахождение произведения | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
98 | Периметр многоугольника | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
99 | Приёмы умножения единицы и нуля. Название компонентов и результата умножения. | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
100 | Проверочная работа по теме "Умножение" | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
101 | Переместительное свойство умножения | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
102 | Контрольная работа №7 по теме "Умножение" | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
103 | Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Переместительное свойство умножения | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
104 | Закрепление изученного и решение задач. | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
105 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
106 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
107 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
108 | Название компонентов и результата деления | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
109 | Название компонентов и результата деления | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
110 | Название компонентов и результата деления | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
111 | Умножение и деление – закрепление. | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
112 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
114 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
117 | Закрепление изученного по теме «Решение задач». | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
118 | Контрольная работа №8 по теме "Решение задач" | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
119 | Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
120 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
121 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | 29.04.19-03.05.19 | |
122 | Деление на 2 | 1 | 29.04.19-03.05.19 | |
123 | Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление на 2» | 1 | 29.04.19-03.05.19 | |
124 | Самостоятельная работа по теме " Решение задач" | 1 | 29.04.19-03.05.19 | |
125 | Умножение числа на 3 | 1 | 06.05.19-10.05.19 | |
126 | Деление на 3 | 1 | 06.05.19-10.05.19 | |
127 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | 1 | 06.05.19-10.05.19 | |
128 | Контрольная работа №9 по теме" Табличное умножение на 2 и 3" | 1 | 06.05.19-10.05.19 | |
129 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
130 | Промежуточная аттестация | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
131 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
132 | Решение задач изученных видов | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
133 | Закрепление знаний « Табличное умножение» | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
134 | Итоговое повторение по теме: «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление.» | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
135 | Итоговое повторение по теме: «Устная нумерация чисел в пределах 100» | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
136 | Итоговое повторение по теме: «Решение составных задач» | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
Итого | 136 часов |
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ УМК:
1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика.
2 класс. Учебник в 2-х частях. Москва, «Просвещение», 2016 г.
3. С.И.Волкова. Контрольные работы. 2 класс. Москва, «Просвещение», 2017г.
4. Т.Н. Сотникова, И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике. 2 класс. Москва, ВАКО, 2018г.
Электронные образовательные ресурсы:
http:/www.1september.ru/
http:/www.internet-scool.ru/
РАССМОТРЕНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов от «28» августа 2018 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________И.Г. Зайцева
« 30 » августа 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...