Рабочая программа по математике 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс)

Мордасова Наталья Васильевна

Рабочая программа по математике 2 класс 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_g_klass.docx44.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА    С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________ М.Д. Хохлина

                                                   Приказ №01-05/196  

от 30 августа 2018 года

Рабочая программа

по математике

 для 2 г класса

на 2018-2019 учебный год

Составитель: Мордасова Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

                                                     

        г. Домодедово        


Пояснительная записка

      Рабочая программа по математике для 2 «г» класса составлена на основе авторской программы   М. И. Моро «Математика», учебно-методического комплекта «Школа России». Учебник «Математика», М.И. Моро, М., Просвещение, 2016 г., входящего в Федеральный перечень учебников на 2018 – 2019 учебный год.

       Актуальность создания данной программы на основе указанного УМК заключается в следующем:

  • содержание УМК соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования второго поколения и учебному плану Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Зарёвской средней общеобразовательной школы;
  • предметное содержание УМК соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников;
  • разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе.

       

Данная рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю, что составляет

136 часов в год.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты:

Ученик научится:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • пользоваться табличными случаями сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение;
  • находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
  • решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
  • различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства);
  • использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;
  • выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
  • решать уравнения вида, а ± х = b; х – а = b;
  • находить значения выражений вида, а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной;
  • решать задачи в 2 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;
  •  находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
  • использовать знание формул периметра прямоугольника (квадрата) при решении задач;
  • чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
  • узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;
  • записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
  • решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);
  • составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
  • заполнять магические квадраты размером 3×3;
  • находить число перестановок не более чем из трёх элементов;
  • находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;
  • объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
  • решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
  • объяснять, как получен результат заданного математического фокуса.

Ученик получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3;
  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • получать общие представления о построении последовательности логических рассуждений.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД.

По окончании 2 класса ученик научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

По окончании 2 класса ученик получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные УУД.

      По окончании 2 класса ученик научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов
  • (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

По окончании 2 класса ученик получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты; проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку; обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

 Коммуникативные УУД.

      По окончании 2 класса ученик научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

 По окончании 2 класса ученик получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.


Личностные результаты

  По окончании 2 класса у ученика будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважительное отношение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;  
  • положительное отношение к обучению математике;
  • понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

По окончании 2 класса ученик получит возможность сформировать:

  • интерес к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичное (на практическом уровне) понимание значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.


                                                Содержание программы

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними. Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (43 ч)

(3 часа- «Обобщение пройденного»)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

 


                                             Тематическое планирование

№ п/п

Раздел (подраздел)

Количество часов на изучение раздела

Виды контроля

        1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18 ч

Контрольная работа №1(входная) по теме: «Обобщение пройденного материала первого класса».

Проверочная работа по теме «Сложение

и вычитание без перехода через разряд»  

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

21 ч

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Контрольная работа №3 
по теме «Сложение и вычитание».

3

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

25 ч

Проверочная работа по теме" Устные и письменные приемы сложения и вычитания".

Контрольная работа №4 (контроль за 1полугодие)

Контрольная работа №5 «Решение уравнений»

4

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

29 ч

Проверочная работа по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания"

Контрольная работа №6 по теме «Составные задачи, приёмы сложения и вычитания».

5

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

26 ч

Проверочная работа по теме "Умножение"

Контрольная работа  №7 по теме "Умножение" Контрольная работа №8  по теме "Решение задач" 

6

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

14 ч

Самостоятельная работа по теме "Решение задач"

Контрольная работа №9 по теме" Табличное Проверочная работа по теме" Табличное умножение на 2 и 3".

Промежуточная аттестация за 2 класс умножение на 2 и 3"

Итого:

136ч

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Числа от 1 до 20

1

03.09.18-07.09.18

2

Числа от 1 до 20

1

03.09.18-07.09.18

3

Десяток. Счёт десятками до 100

1

03.09.18-07.09.18

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

1

03.09.18-07.09.18

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

1

10.09.18-14.09.18

6

Проверочная работа. Однозначные и двузначные числа

1

10.09.18-14.09.18

7

Единица  измерения  длины – миллиметр

1

10.09.18-14.09.18

8

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

10.09.18-14.09.18

9

Метр. Таблица единиц длины.

1

17.09.18-21.09.18

10

Контрольная работа №1(входная) по теме: «Обобщение пройденного материала первого класса».

1

17.09.18-21.09.18

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  

1

17.09.18-21.09.18

12

Сложение и вычитание вида

 35 + 5  , 35 – 30 ,35 – 5   1

1

17.09.18-21.09.18

13

Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых

1

24.09.18-28.09.18

14

Единицы стоимости: копейка, рубль.

1

24.09.18-28.09.18

15

Единицы стоимости: копейка, рубль.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд».  

1

24.09.18-28.09.18

16

Закрепление изученного по теме
«Решение задач»

1

24.09.18-28.09.18

17

Контрольная работа  №2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

1

01.10.18-05.10.18

18

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Страничка для любознательных.

1

01.10.18-05.10.18

19

Обратные задачи

1

01.10.18-05.10.18

20

Сумма и разность отрезков

1

01.10.18-05.10.18

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

08.10.18-12.10.18

22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

08.10.18-12.10.18

23

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

08.10.18-12.10.18

24

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

08.10.18-12.10.18

25

Длина  ломаной

1

15.10.18-19.10.18

26

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач» Странички для любознательных.

1

15.10.18-19.10.18

27

Порядок действий. Скобки

1

15.10.18-19.10.18

28

Числовые выражения

1

15.10.18-19.10.18

29

Сравнение числовых выражений

1

22.10.18-26.10.18

30

Контрольная работа №3 
по теме «Сложение и вычитание»

1

22.10.18-26.10.18

31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  Периметр многоугольника

1

22.10.18-26.10.18

32

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

22.10.18-26.10.18

33

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

06.11.18-09.11.18

34

Периметр многоугольника

1

06.11.18-09.11.18

35

Свойства сложения

1

06.11.18-09.11.18

36

Составление и решение задач

1

12.11.18-16.11.18

37

Странички для любознательных.

1

12.11.18-16.11.18

38

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

12.11.18-16.11.18

39

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

12.11.18-16.11.18

40

Приёмы вычислений для случаев вида

 36 + 2  ,36 + 20 ,60 + 18

1

19.11.18-23.11.18

41

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,36 – 20

1

19.11.18-23.11.18

42

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4

1

19.11.18-23.11.18

43

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7

1

19.11.18-23.11.18

44

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24

1

26.11.18-30.11.18

45

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

1

26.11.18-30.11.18

46

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

1

26.11.18-30.11.18

47

Закрепление пройденного по теме

«Решение обратных задач»

1

26.11.18-30.11.18

48

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

1

03.12.18-07.12.18

49

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7

1

03.12.18-07.12.18

50

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

1

03.12.18-07.12.18

51

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

1

03.12.18-07.12.18

52

Проверочная  работа по теме" Устные и письменные приемы сложения и вычитания"

1

10.12.18-14.12.18

53

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

1

10.12.18-14.12.18

54

Страничка для любознательных

1

10.12.18-14.12.18

55

Контрольная работа  №4 (контроль за первое полугодие) 

1

10.12.18-14.12.18

56

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения. Закрепление изученного материала

1

17.12.18-21.17.18

57

Знакомство с уравнениями. Решение уравнений способом подбора.

1

17.12.18-21.17.18

58

Контрольная работа  №5 «Решение уравнений»

1

17.12.18-21.17.18

59

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

17.12.18-21.17.18

60

Проверка сложения. Проверка вычитания

1

24.12.18-25.12.18

61

Повторение. Решение уравнений.

1

24.12.18-25.12.18

62

Решение задач изученных видов.

1

10.01.19-11.01.19

63

Решение уравнений.

1

10.01.19-11.01.19

64

Повторение изученного материала.

1

10.01.19-11.01.19

65

Письменный прием сложения вида

45 + 23

1

14.01.19-18.01.19

66

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

1

14.01.19-18.01.19

67

Проверка сложения и вычитания

1

14.01.19-18.01.19

68

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания»

1

14.01.19-18.01.19

69

Угол. Виды углов. Прямой угол.

Построение прямого угла

1

21.01.19-25.01.19

70

Закрепление «Прямой угол.

Построение прямого угла.»

1

21.01.19-25.01.19

71

Письменный прием сложения вида 37 + 48

1

21.01.19-25.01.19

72

Письменный прием сложения вида

37 + 53

1

21.01.19-25.01.19

73

Прямоугольник

Построение прямоугольника

1

28.01.19-01.02.19

74

Прямоугольник.

1

28.01.19-01.02.19

75

Построение прямоугольника

Письменный прием сложения вида

87 + 13

1

28.01.19-01.02.19

76

Закрепление изученного по теме

«Решение задач»

1

28.01.19-01.02.19

77

Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8, 32+8

1

04.02.19-08.02.19

78

Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24

1

04.02.19-08.02.19

79

Проверочная  работа по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания"

1

04.02.19-08.02.19

80

Страничка для любознательных

1

04.02.19-08.02.19

81

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения»

1

11.02.19-15.02.19

82

Контрольная работа №6 по теме «Составные задачи, приёмы  сложения и  вычитания»

1

11.02.19-15.02.19

83

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

11.02.19-15.02.19

84

Письменный прием вычитания вида 52–24

1

11.02.19-15.02.19

85

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

18.02.19-22.02.19

86

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

18.02.19-22.02.19

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

18.02.19-22.02.19

88

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

18.02.19-22.02.19

89

Квадрат.

Построение квадрата

1

25.02.19-01.03.19

90

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

25.02.19-01.03.19

91

Наши проекты. Оригами.

1

25.02.19-01.03.19

92

Страничка для любознательных.

1

25.02.19-01.03.19

93

Закрепление изученного. Решение примеров и задач изученных видов.

1

04.03.19-07.03.19

94

Конкретный смысл действия умножения

1

04.03.19-07.03.19

95

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

1

04.03.19-07.03.19

96

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

04.03.19-07.03.19

97

Задачи на нахождение произведения

1

11.03.19-15.03.19

98

Периметр многоугольника

1

11.03.19-15.03.19

99

Приёмы умножения единицы и нуля. Название компонентов и результата умножения.

1

11.03.19-15.03.19

100

Проверочная  работа по теме "Умножение"

1

11.03.19-15.03.19

101

Переместительное свойство умножения

1

18.03.19-22.03.19

102

Контрольная работа  №7 по теме "Умножение"

1

18.03.19-22.03.19

103

Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Переместительное свойство умножения

1

18.03.19-22.03.19

104

Закрепление изученного и решение задач.

1

18.03.19-22.03.19

105

Конкретный смысл действия деления

1

01.04.19-05.04.19

106

Конкретный смысл действия деления

1

01.04.19-05.04.19

107

Конкретный смысл действия деления

1

01.04.19-05.04.19

108

Название компонентов и результата деления

1

01.04.19-05.04.19

109

Название компонентов и результата деления

1

08.04.19-12.04.19

110

Название компонентов и результата деления

1

08.04.19-12.04.19

111

Умножение и деление – закрепление.

1

08.04.19-12.04.19

112

Связь между компонентами и результатом умножения

1

08.04.19-12.04.19

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

15.04.19-19.04.19

114

Приёмы умножения и деления на 10

1

15.04.19-19.04.19

115

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

15.04.19-19.04.19

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

15.04.19-19.04.19

117

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

1

22.04.19-26.04.19

118

Контрольная работа №8  по теме "Решение задач"

1

22.04.19-26.04.19

119

Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

22.04.19-26.04.19

120

Приёмы  умножения числа 2

1

22.04.19-26.04.19

121

Приёмы   умножения числа 2

1

29.04.19-03.05.19

122

Деление на 2

1

29.04.19-03.05.19

123

Закрепление изученного по теме:

«Умножение и деление  на 2»

1

29.04.19-03.05.19

124

Самостоятельная  работа  по теме " Решение задач"

1

29.04.19-03.05.19

125

Умножение числа  на 3

1

06.05.19-10.05.19

126

Деление на 3

1

06.05.19-10.05.19

127

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

1

06.05.19-10.05.19

128

Контрольная  работа №9 по теме" Табличное умножение на 2 и 3"

1

06.05.19-10.05.19

129

Закрепление изученного

по теме «Решение задач»

1

13.05.19-17.05.19

130

Промежуточная аттестация

1

13.05.19-17.05.19

131

Анализ контрольной работы Работа над ошибками.

1

13.05.19-17.05.19

132

Решение задач изученных видов

1

13.05.19-17.05.19

133

Закрепление знаний « Табличное умножение»

1

20.05.19-24.05.19

134

Итоговое повторение по теме:  «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление.»

1

20.05.19-24.05.19

135

Итоговое повторение по теме: «Устная нумерация чисел в пределах 100»

1

20.05.19-24.05.19

136

Итоговое повторение по теме: «Решение составных задач»

1

20.05.19-24.05.19

Итого

136 часов

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ УМК:

1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика.

 2 класс. Учебник в 2-х частях. Москва, «Просвещение», 2016 г.

3. С.И.Волкова. Контрольные работы. 2 класс. Москва, «Просвещение», 2017г.

4. Т.Н. Сотникова, И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике. 2 класс. Москва, ВАКО, 2018г.

Электронные образовательные ресурсы:

   http:/www.1september.ru/

   http:/www.internet-scool.ru/

   

       РАССМОТРЕНО

Протокол заседания ШМО

учителей начальных классов от

«28» августа 2018 г. №   1

      СОГЛАСОВАНО

      Зам. директора по УВР

    ______________И.Г. Зайцева

      « 30 »  августа 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...