Проверочная работа по математике в 3 классе по теме: Сложение и вычитание многозначных чисел.
методическая разработка по математике (3 класс)

Мацкевич Татьяна Михайловна

Проверить знания учащихся по данной теме. Установить причины типичных ошибок. Скорректировать дальнейшую работу по устранению ошибок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: Сложение и вычитание многозначных чисел

1 вариант

1.Реши примеры, записывая  их столбиком.

   346 + 84       407 + 259         626 – 369         700 – 138

2.Вставь в примеры пропущенные цифры.

   1      8                 7  2  3

+     2                  -  1     5

   4  5  3                     6      

3.Сравни числа.

345      354          850      845

4. Вставь  недостающую цифру, чтобы неравенство было верным.

528 > 5    8          117 < 11

5. Начерти квадрат со стороной 40 мм. Найди его площадь и периметр в мм.

6. Составь краткую запись.Реши задачу.

Фермер высадил в три теплицы  450 корней рассады  огурцов.  В  первую  теплицу высадил  145 саженцев, во вторую теплицу на 15 саженцев больше, а остальное высадил в третью теплицу. Сколько саженцев фермер  высадил в третью теплицу?

7.Ответь на вопросы. Запиши решение.

продукт

цена

количество

стоимость

хлеб

25 руб

?

50 руб

булочка

?

5

35 руб

бутылка воды

10 руб

4

?

 

А) Сколько купили булок хлеба?

Б) Узнай, цену одной булочки?

В) Найди стоимость бутылок с водой?

Г) Найди стоимость всей покупки?

8. Найди правильное решение задачи: «  В  две одинаковые бочки можно залить 40 литров воды, сколько литров воды можно залить в 4 бидона, если в один бидон  вмещается на 5 литров меньше, чем в одну бочку?»

     Решение 1                                                 Решение 2                          Решение 3

     1) 40 : 2 = 20 (л)                                    1)  40 : 4 = 10(л)                          1) 4+5 = 9(л)

   2)  20 – 5 = 15(л)                                   2) 10 · 5 = 50 (л)                          2) 40 : 5= 8(л)

   3)  15· 4 = 60 (л)                                    3) 50 – 40 = 10 (л)                       3) 9 • 8 = 72 (л)

_____________________________________________________________________________________Подведение итогов

1

2

3

4

5

6

7

8

«5» -11-12 б,  «4» - 9-10 б,  «3» - 7-8 б,  «2» - 6 б  и ниже

Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание многозначных чисел

2 вариант

1.Реши примеры, записывая  их столбиком.

   236 + 374       507 + 59         726 – 358         600 – 137

2.Вставь в примеры пропущенные цифры.

   2      8                 8  1  3

+     2                  -  1     5

   4  5  2                     6      

3.Сравни числа.

645      654          870      865

4. Вставь  недостающую цифру, чтобы неравенство было верным.

728 > 7    8          115 < 11

5. Начерти прямоугольник  со сторонами  30 мм и 40 мм. Найди его площадь и периметр в мм.

6. Составь краткую запись. Реши задачу.

 В три аквариума  выпустили  460  мальков рыб.  В  первый  аквариум выпустили 135 мальков , во второй аквариум на 15 мальков меньше  , а остальных выпустили в третий аквариум . Сколько  мальков выпустили в третий аквариум?

7.Ответь на вопросы. Запиши решение.

продукт

цена

количество

стоимость

хлеб

? руб

2

46  руб

булочка

7

?

35 руб

бутылка воды

10 руб

5

?

 

А) Узнай, по какой цене купили хлеб?

Б) Узнай, сколько купили булочек?

В) Найди стоимость бутылок с водой?

Г) Найди стоимость всей покупки?

8. Найди правильное решение задачи, обозначь значком в квадрате: «На 3 детские кофты идёт 12 мотков шерсти. Сколько женских кофт можно связать из 48 мотков шерсти, если на каждую женскую кофту надо на 2 мотка больше, чем на каждую детскую кофту?»

   Решение 1                          Решение 2                      Решение 3                            

1) 12· 3 = 36 (мот.)          1) 12 : 3 = 4 (мот.)               1) 48- 12 = 36 (мот.)            

2) 48 - 36 = 12 (мот.)       2)  4 + 2 = 6 (мот.)               2) 48+ 36 = 84 (мот.)

3) 12 : 2 = 6 (к.)                3) 48 : 6 = 8 (к.)                     3) 84 : 2 = 42 (к.)

                           

_____________________________________________________________________________________Подведение итогов

1

2

3

4

5

6

7

8

«5» -11-12 б,  «4» - 9-10 б,  «3» - 7-8 б,  «2» - 6 б  и ниже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Интегрированный урок (математика + окружающий мир) в 4 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"...

Урок математики в 3 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000"

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000» УМК «Начальная школа 21 века»Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в...

Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Планета Знаний"

Познавательные УУД: -  познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания многозначных чисел; развивать вычислительные навыки  при выполнении сложения и вычитания шестизначных чи...

Урок математики в 4 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины"

Данный урок предназначен для закрепления умения складывать и вычитать многозначные числа, формировать практические навыки сравнения величин и умения решать с ними задачи....

Урок математики в 4 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Педагогическая цель данного урока: способствовать развитию умения применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел, выбирать удобный способ для уст...

Урок математики в 4 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел. Бюджет семьи»

Данный урок способствует  формированию у младших школьников понятия семейный бюджет, знакомит с экономической жизнью семьи, правилами ведения домашнего хозяйства....