Презентации по математике
материал по математике (2 класс)
В помощь учителы , для наглядного пособия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_slozhenie_i_vychitanie.ppt | 2.17 МБ |
vychisleniya_vida_267.ppt | 862 КБ |
vychisleniya_vida_30-4.ppt | 1.17 МБ |
vychisleniya_vida_362_3620.ppt | 337 КБ |
pryamoy_ugol_2_klass.doc | 111 КБ |
pryamoy_ugol_2_klass.ppt | 871 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
1) Найдите «лишнее» число. 35 73 33 40 13 23 2)Расположите числа в порядке убывания.
73 35 33 23 13
38+2= 65+5= 28+2= 46- 4= 87-3= 39-6= 46+40= 87+10= 39+30= 82+8= 56+4= 73+7= 100-20= 100-30= 100-40= 75-5= 64-4= 83-3= 59-30= 78-40= 69-30= 59-3= 78-4= 69-3= 23+45= 32+46= 44+32= 61+8= 72+5= 83+6=
4) «Лабиринт» - Пройти путь от наименьшего числа к наибольшему 30 42 61 54 70 36 49 45 38 50 68 58
30 36 38 42 45 49 50 54 58 61 68 70
5) Найдите закономерность, продолжите ряд… 20, 17, 14,….. 2, 4, 7, 11,…..
5) Превратите неверные равенства и неравенства в верные. 46=50 28+1=30 64 > 70 4+46=50 46=50-4 1+28+1=30 28+1=30-1 64 > 70-7 7+64 > 70
6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок?
Было – 20 яблок Сорвал – 9 яблок Осталось -? 20-9=11(яб.) Ответ: осталось 11 яблок у Кощея.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка 6 + 5 8 + 6 7 + 4 9 + 2 5 + 7 4 + 8 9 + 7 8 + 5 4 + 9 3 + 8
Устные вычисления 1 6 + 5 4+1 2 7 + 7 3+4
Устные вычисления 3 4 + 8 6+2 4 7 + 6 3+3
Устные вычисления 2 9 + 8 1+7 5 9 + 3 1+2
Устные вычисления 5 6 + 9 4+5 6 7 + 5 3+2
Составить задачу 17 шт. 10 шт. ? шт.
Составить задачу 1 5 шт. ?, на 5 шт. > ?, на 8 шт. <
Составить задачу 6 п. ?, на 7 п. > ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав числа 10 3 и 7 и 6 5 и 5 и 4 и 8 7 и 3 9 и 1 8 И 2
Устные вычисления 2 0 – 4 10 10 4 0 – 3 30 10
Устные вычисления 7 0 – 1 60 10 5 0 – 2 40 10
Устные вычисления 6 0 – 7 50 10 8 0 – 9 70 10
Устные вычисления 7 0 – 5 60 10 4 0 – 2 30 10
Устные вычисления 7 0 – 8 60 10 6 0 – 6 50 10
«Молчанка» 3 4 + 4 6 4 - 20 4 7 + 30 4 7 + 3 8 6 – 5 8 6 – 50 9 8 – 80 9 8 – 3
Составить задачу 40 шт. 8 шт. на ? шт. >
Составить задачу 35 ш. ?, на 5 ш. < ?, на 4 ш. <
Составить задачу 26 шт. ?, на 6 шт. < ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устные вычисления 3 6 + 3 30 6 3 6 + 30 30 6
Устные вычисления 2 7 + 2 20 7 2 7 + 40 20 7
Устные вычисления 5 3 + 2 50 3 3 1 + 60 30 1
Устные вычисления 7 3 + 4 7 0 3 2 8 + 3 0 2 0 8
Устные вычисления 1 7 + 3 1 0 7 6 4 + 2 0 6 0 4
Составить задачу 15 ж. ?, на 4 ж. > ?, на 9 ж. <
Предварительный просмотр:
Урок математики. 2 класс. Программа «Школа России»
Тема урока: Прямой угол
Слайд № 1
Цели урока:
- познакомить с прямым углом;
- закреплять вычислительные навыки;
- развивать логическое мышление.
Оборудование: чертежный треугольник, модель прямого угла, фигуры многоугольников, лист бумаги для каждого ученика.
Ход урока:
- Организационный момент
Слайд № 2
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
- Устный счёт
Слайд № 3 (по щелчку на каждый этап работы)
- Заполните таблицу.
Уменьшаемое | 70 | 42 | 80 | 98 | |
Вычитание | 4 | 6 | 12 | ||
Разность | 20 | 10 | 41 |
- Что неизвестно в первом столбике? Как находили?
- Что неизвестно во втором столбике? Как находили? (Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемое прибавить разность. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.)
- Решение задач
Слайд № 4 (по щелчку на каждый этап работы)
В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?
Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через 5 лет?
- Геометрическое задание
На слайде:
- Разделите все фигуры на две группы. (В первую группу фигуры 1, 3, 5; во вторую - фигуры 2, 4.)
- Что общего между фигурами каждой группы? (I группа - есть углы; II группа - нет углов.)
- Работа над новым материалом
- Сегодня на уроке мы поговорим об углах. Все ли углы в фигурах первой группы одинаковы? (Нет.)
Слайд № 5
На слайде:
- Какие бывают углы?
- Сейчас каждый из вас сделает из листа бумаги, который лежит на парте, модель прямого угла. Как это сделать подскажет учебник. Открываем учебник на с. 8.
Слайд № 6 (по щелчку на каждый этап работы)
- Согните лист, как на рисунке 1. Согните еще раз, как на рисунке 2. Получилась модель прямого угла.
Слайд № 7 (по щелчку)
- Покажите стороны прямого угла и вершину.
Дети показывают.
- Моделью прямого угла является также прямой угол чертежного треугольника. Найдите на нем с помощью своей модели прямой угол.
Слайд № 8 (по щелчку)
- Прямой угол на чертежном треугольнике - это модель прямого угла. Теперь разверните лист бумаги, из которого вы сделали модель прямого угла. Сколько прямых углов образовали линии сгиба? ( Четыре прямых угла.)
Слайд № 9-10 (по щелчку)
- Рассмотрите чертежный треугольник. Вы уже убедились, что у него один угол прямой. С помощью модели прямого угла узнайте, будут ли прямыми остальные углы этого треугольника.
- Какие у вас получились углы? (Меньше прямого.)
Слайд № 11 (по щелчку)
- Физкультминутка
Слайд № 12
Солнце глянуло в окно, Время отдохнуть пришло. Надо всем нам дружно встать. Раз присесть, достать до пятки. И плечами покачать. | А затем, как на зарядке, Прямо и красиво встать. Руки вытянуть пошире И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Физкультминутка, как зарядка! |
- Закрепление
1. На слайде появляются разнообразные углы:
Слайд № 13
- Какие углы вы видите? (Ответы детей.)
- У вас есть карточки с изображением этих же углов. Найдите среди них прямые углы. Назовите номера.
- А сейчас проверьте ваши предположения с помощью модели прямого угла.
Слайд № 14
2. На слайде появляются фигуры:
- Какие фигуры вы видите? (Ответы детей.)
- У вас есть карточки с изображением этих же фигур. Найдите прямые углы у этих фигур. Назовите номера.
- А сейчас проверьте ваши предположения с помощью модели прямого угла.
- Повторение пройденного
Слайд № 15 (по щелчку)
- Составьте задачу по выражениям:
- + 7, 12-8.
При составлении задач по выражениям со знаком «минус» не забывать о задачах на разностное сравнение.
- А сейчас более сложное задание. Составьте задачу по выражению № 4, с. 8.
Решение примеров: № 2, с. 8.
- На какие две группы можно разделить все примеры? (I группа примеры на сложение, II группа - на вычитание.)
- Решите эти примеры по группам, и составьте еще по одному примеру в каждую группы.
- Задание на смекалку
Слайд № 16
Вдоль каждой стороны квадратной клумбы надо рассадить 10 кустов роз, так, чтобы у каждой стороны было поровну. Как это сделать?
Слайд № 17
- Итоги урока.
Слайд № 18
- Что нового узнали на уроке?
- Чему научились на уроке?
Домашнее задание: с.8 № 3, 5.
Источники информации:
- Винокурова Н.К. Подумаем вместе. – М.: Просвещение, 2002.
- Волина В.В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. – М., 1997.
- Дмитриева О.И., Мокрушникова О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
Устный счёт Уменьшаемое 70 42 80 98 Вычитаемое 4 6 12 Разность 20 10 41 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемое прибавить разность. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. 26 66 30 70 57
Устный счёт В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду? Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет? 9 фруктовых деревьев на 6 лет сестра старше брата
Какие бывают углы?
Модель прямого угла Шаг № 1 Шаг № 2 Шаг № 3
Модель прямого угла сторона сторона вершина
Модель прямого угла прямой угол
Модель прямого угла острый угол
Модель прямого угла острый угол
Модель прямого угла острый угол острый угол прямой угол
Физкульминутка Солнце глянуло в окно, Время отдохнуть пришло. Надо всем нам дружно встать. Раз присесть, достать до пятки. И плечами покачать. А затем, как на зарядке, Прямо и красиво встать. Руки вытянуть пошире И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Физкультминутка, как зарядка!
Найди прямые углы
Найди прямые углы 1 2 3
Повторение Составьте задачу по выражению: 8 + 7 12 - 8 Учебник: с.8 № 4 Учебник: с.8 № 2
Задание на смекалку
Задание на смекалку
Домашнее задание: с.8 № 3, 5 СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Prezentacii.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-презентация по математике "Таблица умножения и деления!
Таблица умножения и деления. Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт м...
Презентация по математике 4 класс "Устный счёт по теме:Решение задач на движение"
Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint 2007...
Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах.
Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах....
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Разработка урока и презентация по математике по математике по теме: "Приёмы устных вычислений"
Урок математики разработан с учётом всех требований ФГОС. В разработке использованы разные приёмы и методы объяснения темы, чтобы достичь положительного результата в конце урока....
презентация по математике на тему "Математика вокруг нас"
Подборка различного занимательного материала по математике , изучить ее историю....
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.
Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать знания учащихся о преминении математики в жизни;2....