Урок математики на тему: "Таблица умножения в пределах 20 "
план-конспект занятия по математике (2 класс)
- Обучающие:
- познакомить с таблицей умножения;
- учить наблюдать над числами, расположенными в таблице;
- совершенствовать вычислительные навыки
- Развивающие:
- развивать умение вести учебный диалог, отстаивать свою точку зрения;
- развивать логическое мышление на основе сравнительного анализа;
- развивать познавательную самостоятельность;
- развивать внимание, наблюдательность
- Воспитательные:
- Воспитывать чувство товарищества, дружбы, отзывчивости, взаимовыручки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroook.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе УМК «Перспектива»
Учитель начальных классов Абралава С.С.
Тема: Таблица умножения в пределах 20
Цели:
- Обучающие:
- познакомить с таблицей умножения;
- учить наблюдать над числами, расположенными в таблице;
- совершенствовать вычислительные навыки
- Развивающие:
- развивать умение вести учебный диалог, отстаивать свою точку зрения;
- развивать логическое мышление на основе сравнительного анализа;
- развивать познавательную самостоятельность;
- развивать внимание, наблюдательность
- Воспитательные:
- Воспитывать чувство товарищества, дружбы, отзывчивости, взаимовыручки
Личностные: учебная мотивация Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: общеучебные, речевые высказывания, умение слушать и слышать. Коммуникативные: умение общаться, включающее умения слушать собеседника и строить своё поведение с учётом позиции других людей. |
Математика пришла Занимай свои места Найди для головы полезное занятье- Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать! У:«Как вы понимаете выражение «ломать голову»? . Сообщение целей. - Сегодня мы проведём не просто урок математики, а соревнования по «разным видам спорта». Ни для кого, ни новинка: Перед спортом нужна разминка. Проверили посадку и приготовились к математической зарядке. |
Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение). Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии,умение работать по вопросам, овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного. Познавательные: осознание целей, умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, Коммуникативные: передача информации, умение полно и точно выражать свои мысли, умение дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Индивидуальная работа с разрезными цифрами. Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, учебная мотивация. Регулятивные: умение выбирать средства для организации своего поведения, умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу (алгоритму), заданию, с использованием норм, саморегуляция. Познавательные: логическое предположение общеучебные речевые высказывания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность, речевая деятельность с целью получения информации. Индивидуальная работа Личностные: развитие чувства сопереживания, отзывчивости. Регулятивные: актуальный рефлексивный контроль. Познавательные: чтение, умение подводить под понятие, применять новые знания на практике. Коммуникативные: объективно оценивать себя. |
Тема урока. Таблица умножения до 20
Ни для кого ни новинка Перед спортом нужна разминка. Проверили посадку и приготовились к математической зарядке.
Устный счет «Зарядка и разминка». Решение устно задач в стихах на тему «Ты и твое здоровье»
5 прыжков на левой ножке 5– на правой по дорожке. Кто из вас сказать готов, Сколько сделано прыжков?
На турник – и подтянись! Наш силач – спортсмен Тарас Подтянулся 10 раз. А его сосед Емеля 2 и 2 лишь еле-еле. - Сколько подтягиваний сделал Емеля
И яблоки ест непременно Ирина. В тарелке их было 2 раза по три, А после обеда не стало, смотри. - Сколько яблок съела Ирина?
Он купил 3 апельсина, 3 банана, сливы-3 Сколько фруктов у Ивана Сосчитай и покажи? - Молодцы, ребята! Мы хорошо подготовились, размялись, теперь приступим к соревнованию. Чтоб провести соревнованья, Вам нужен опытный судья. Такое, видно, уж призванье – Судьёй, конечно, буду я! И ещё хочу добавить И арбитров вам представить (представление гостей урока). V.Закрепление и повторение по теме урока. Чтобы добиться успехов , надо быть собранным и много тренироваться. Любая ошибка, промах-неудача всей команды. 2) Работа в группах. - Вспомните правила работы в группе. А)«Марафон» Записать ответы в клеточки (работа в группе). Расшифруй слово, расположив ответы в порядке возрастания. 8*2-15= о 9*2-6= а 7*2-6= п 1*19-17= л 5*3-8= м 8*2-7= и 0*7+14= д 4*4-11= и 0*7+15= а Что получилось? (олимпиада) Где впервые проходили олимпийские игры? (В Греции) В каком городе будут проходить зимние игры в России ? (В Сочи) Мы обязательно будем «болеть» за наших спортсменов зимой. Это, конечно, в переносном смысле слова, а чтобы не заболеть и в самом деле, нам нужно больше двигаться и заботиться о своем здоровье. Физкультминутка. А теперь представьте, что вы фигуристы. В парном катании необходимы слаженные движения, чёткость. Возьмитесь за руки парами и выполняйте. -прыгнете столько раз, сколько получиться в ответе примера 4*2 -присядьте столько раз, сколько получится, если 2*2 Хлопнуть над головой столько раз, сколько будет,если 3*2 Б) «Давайте поможем нашим спортсменам-лыжникам и узнаем, какую дистанцию они проходят на соревнованиях. Перед вами карта маршрута. Какую линию она представляет? (ломаную) Сколько у неё звеньев, вершин? Вычислите длину маршрута,измерив звенья ломаной. (20 км) Каждый стрелок-биатлонист имеет право на 3 выстрела. Поставьте в тетради точку и постройте из неё 3 угла. V|.Подведение итогов. Рефлексия. Мы прошли с вами большой путь здоровья. Что было интересным? Что узнали нового? Что необходимо спортсменам, чтобы добиться успехов? У нас ещё всё впереди и как знать, может и вы, добьётесь высот в спорте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики по теме: " Таблица умножения и деления на 5"
Презентация по теме: Таблица умножения и деления на 5", 2 класс...
Урок математики по теме "Таблица умножения"
На уроке учащиеся знакомятся с таблицей Пифагора, наблюдают над числами, расположенными в таблице, учатся использовать знания таблицы при вычислениях....
разработка урока математики по теме "Таблица умножения на 9,8" 2 класс УМК "Гармония"
закрепление знания таблицы умножения на 9, 8; повторение правил порядка выполнения арифметических действий....
Технологическая карта урока математики по теме «Таблица умножения однозначных чисел» в соответствии с ФГОС 2 класс
Конспект урока по математике 2 класс "Перспективная начальная школа". Конспект разработан в соответствии с ФГОС...
Урок математики по теме "Таблица умножения, её преобразование" 3 класс
Урок математики по теме "Таблица умножения, её преобразование" преследует цель: создать условия для преобразования таблицы умножения с целью её рационального запоминания; содействова...
Методическая разработка урока математики на тему "Таблица умножения и деления с числом 7", 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: открытие новых знаний. Цели: составить таблицы умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать само...
Технологическая карта урока математике по теме "Таблица умножения " урок закрепления
Работа представляет собой разработанный урок по ФГОС....