Разработка урока математики 2 класс тема "Свойства сложения" с презентацией
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цель: познакомить со свойством сложения, основанным на группировке слагаемых.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- определять правила работы в паре;
- оценивать усваиваемое содержание;
- стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;
- проявляют самостоятельность.
Предметные:
- иметь представление о понятиях "переместительное свойство", "сочетательное свойство";
- уметь использовать изученные свойства при вычислениях;
- уметь решать задачи изученных видов.
Метапредметные: ( критерии сформированности / оценки компонентов УУД):
Регулятивные:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают, собственную деятельность и деятельность партнеров образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки.
Познавательные:
- ориентироваться в учебнике;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoystva_slozheniya.docx | 26.84 КБ |
svoystva_slozheniya.ppt | 696.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Учитель: Григорова Татьяна Владимировна
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема: Свойства сложения.
Цель: познакомить со свойством сложения, основанным на группировке слагаемых.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- определять правила работы в паре;
- оценивать усваиваемое содержание;
- стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;
- проявляют самостоятельность.
Предметные:
- иметь представление о понятиях "переместительное свойство", "сочетательное свойство";
- уметь использовать изученные свойства при вычислениях;
- уметь решать задачи изученных видов.
Метапредметные: ( критерии сформированности / оценки компонентов УУД):
Регулятивные:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают, собственную деятельность и деятельность партнеров образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки.
Познавательные:
- ориентироваться в учебнике;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
Методы и формы обучения : частично- поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы: Книгопечатная продукция : М.И. Моро Математика. 2 класс. Часть 1.
Технические средства обучения: Компьютер. Медиапроектор.
Оборудование: ИКТ;
Технология изучения
Задание 1. Решите числовые выражения, впишите буквы и расшифруйте слово: 6 + 9 = в 11 – 3 = й 8 + 4 = с 16 – 6 = о 9 + 2 = т 13 – 8 = с 4 + 8 = о 14 – 7 = в
| ________________ | ||||||||||||||||
Задание 2.
14 + 15+ 6 +5 = _____________________ | _______________ | ||||||||||||||||
Задача № 6, стр. 47
______________________ __________________________________________________ | ________________ | ||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
26 октября Классная работа Цель: Знакомство со свойствами сложения (переместительным и сочетательным). Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Устный счёт Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц? Какое число следует за числом 17? На сколько 5 меньше 13? Чему равна сумма чисел 90 и 8? Уменьшаемое 32, вычитаемое 30. Чему равна разность? Вычисли: 16 - (5+2) = 20 + (10-5) = 9 25
№ 1 с. 38 9 + 2 3 + 5 5 + 3 = 2 + 9 = Вывод 1 : От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Работа по теме урока
Вычисли сумму трёх слагаемых по – разному (5 + 3) + 2 = 10 5 + (3 + 2) = 10 (5 + 3) + 2 = 5 + (3 + 2) Вывод 2: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.
Найдите значение выражения 6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2 = 40 (6 + 4) + (7 + 3) + (8 + 2) + (9 + 1) = Найдите более удобный способ решения 40 Вывод 3: Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.
Закрепление № 4, №5, с. 45 Итог: От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.
Домашнее задание: № 3 , с. 45 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
Методическая разработка урока математики с интерактивным тестом и презентацией. 2 класс.
Цель урока:подготовить учащихся к контрольной работе.Задачи к уроку :совершенствовать умения решать составные задачи; формировать вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и обобщать.Инструкц...
Методическая разработка урока математики в 3 классе с презентацией по теме "Доли"
Методическая разработка урока математики в 3 классе с презентацией по теме "Доли"...
Презентация к авторской разработке урока математики для 3-го класса по теме "Решение задач" (УМК "Школа 2100")
Презентация содержит наглядный, схематический и текстовый материал всех этапов работы над задачей: от создания плана работы до его реализации. Наглядно демонстрирует аналитический метод работы над зад...
Методическа разработка урока математики в 1 классе. Тема "Состав чисел в пределах 10. Закрепление" с презентацией
Урок-путешествие.Закрепление состава чисел в пределах 10 в игровой форме....
Разработка урока математики 2 класс тема "Уравнение" с презентацией
Задачи: дать представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; развивать вычислительные навыки, мышление; продолжать работу над задачами. Планируемые образовательные результ...
Разработка урока математики 2 класс тема "Решение уравнений" с презентацией
Задачи:- совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;- развивать внимание и логическое мышление;- формировать ключевые компетенции.Цели у...