Календарно-тематическое планирование уроков , 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Поурочное тематическое планирование уроков в 4 классе. Русский язык рассчитан на 4 ч в неделю, математика 5ч, литературное чтение 3ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chtenie_4.docx | 37.6 КБ |
ktp_matematika_4.docx | 37.1 КБ |
ktp_rus_yaz_4.docx | 33.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предмета
«Литературное чтение» 4 класс
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предмета
«Математика»
№ урока | Планируе- мая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примеч. | |
Десятичная система счисления. (3 часа) | |||||
03.09 | Десятичная система счисления | ||||
04.09. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
05.09. | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел | ||||
Чтение и запись многозначных чисел. (3 часа ) | |||||
07.09 | Разряды и классы многозначных чисел в пределах миллиарда. | ||||
10.09. | Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда. | ||||
11.09. | Запись многозначных чисел. Проверочная работа | ||||
Сравнение многозначных чисел. (4 часа) | |||||
12.09. | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | ||||
14.09. | Запись результатов сравнения с помощью знаков «<»или «>». | ||||
17.09. | Сравнение многозначных чисел. | ||||
Сложение многозначных чисел. (3 часа) | |||||
10 | 18.09. | Письменный приём сложения многозначных чисел (поразрядное сложение). | |||
11 | 19.09. | Входная контрольная работа (№ 1). | |||
12 | 21.09 | Работа над ошибками. Письменный приём сложения многозначных чисел. Закрепление | |||
13 | 24.09. | Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | |||
Вычитание многозначных чисел. (6 часов) | |||||
14 | 25.09. | Письменный приём вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание). | |||
15 | 26.09 | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. | |||
16 | 28.09. | Отработка умений письменного вычитания многозначных чисел | |||
17 | 01.10. | Вычитание многозначных чисел. | |||
18 | 02.10. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» (№2) | |||
19 | 03.10. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||
Построение прямоугольника. (2 часа) | |||||
20 | 05.10. | Построение прямоугольника | |||
21 | 15.10. | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге | |||
Скорость. (3 часа) | |||||
22 | 16.10. | Скорость. | |||
23 | 17.10. | Скорость. Единицы измерения. | |||
24 | 19.10. | Нахождение скорости. | |||
Задачи на движение. (5 часов) | |||||
25 | 22.10. | Задачи на движение Нахождение скорости. | |||
26 | 23.10. | Задачи на движение. Нахождение времени. | |||
27 | 24.10. | Задачи на движение. Нахождение расстояния. | |||
28 | 26.10. | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» (№3) | |||
29 | 29.10. | Работа над ошибками. Задачи на движение. | |||
Координатный угол ( 3 часа) | |||||
30 | 30.10. | Координатный угол | |||
31 | 31.10. | Координаты точки. | |||
32 | 02.11. | Координатный угол | |||
Графики, диаграммы, таблицы. (2 часа) | |||||
33 | 06.11 |
| |||
34 | 07.11. | Построение простейших графиков, диаграмм, таблиц | |||
Переместительное свойство сложения и умножения. (2 часа) | |||||
35 | 09.11. | Переместительное свойство сложения | |||
36 | 12.11. | Переместительное свойство умножения | |||
Сочетательное свойство сложения и умножения. (4 часа) | |||||
37 | 16.11. | Сочетательное свойство сложения | |||
38 | 14.11. | Работа над ошибками. Сочетательное свойство умножения | |||
39 | 13.11 | Контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий» (№4) | |||
40 | 26.11. | Сочетательное свойство сложения и умножения. | |||
План и масштаб (3 часа) | |||||
41 | 27.11. | План и масштаб | |||
42 | 28.11. | План и масштаб Закрепление | |||
43 | 30.11. | План и масштаб Изображения плана. | |||
Многогранник. ( 2 часа) | |||||
44 | 03.12. | Многогранник. | |||
45 | 04.12. | Вершины, ребра и грани многогранника. | |||
Распределительные свойства умножения. ( 3 часа) | |||||
46 | 05.12. | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | |||
47 | 07.12. | Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | |||
48 | 10.12. | Распределительное свойство умножения. | |||
Умножение на 1000, 10000, 100000. ( 4 часа) | |||||
49 | 11.12. | Умножение на 1000, 10000, 100000. | |||
50 | 12.12. | Упражнение в умножении на 1000, 10000, 100000. | |||
51 | 14.12. | Контрольная работа по теме: «Свойства арифметических действий. Устные и письменные вычисления». (№5) | |||
52 | 17.12. | Работа над ошибками. Умножение на 1000, 10000, 100000. | |||
Прямоугольный параллелепипед. Куб. ( 3 часа) | |||||
53 | 18.12. | Прямоугольный параллелепипед. | |||
54 | 19.12. | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | |||
55 | 21.12. | Ребра, грани прямоугольного параллелепипеда | |||
Тонна. Центнер. ( 5 часов) | |||||
56 | 24.12. | Единицы массы: тонна, центнер, их обозначение. | |||
57 | 25.12. | Соотношение единиц массы | |||
58 | 26.12. | Решение задач с использованием единиц массы | |||
59 | 28.12. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие (№6) | |||
60 | 09.01. | Работа над ошибками. Тонна. Центнер. | |||
Задачи на движение в противоположных направлениях. (4 часа) | |||||
61 | 11.01. | Задачи на движение в противополож- ных направлениях из одной точки. | |||
62 | 14.01. | Задачи на движение в противополож- ных направлениях из двух точек. | |||
63 | 15.01. | Задачи на движение в противополож-ных направлениях. | |||
64 | 16.01. | Решение задач на движение | |||
Пирамида (2 часа) | |||||
65 | 18.01. | Пирамида | |||
66 | 21.01. | Изготовление модели пирамиды | |||
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) (4 часа) | |||||
67 | 22.01. | Задачи на встречное и движение. | |||
68 | 23.01. | Упражнение в решении задач на встречное движение | |||
69 | 25.01. | Задачи на встречное и движение в противоположных направлениях | |||
70 | 28.01. | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» (№7) | |||
Умножение многозначного числа на однозначное. (2 часа). | |||||
71 | 29.01. | Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное | |||
72 | 30.01. | Умножение многозначного числа на однозначное | |||
Умножение многозначного числа на двузначное. (2 часа) | |||||
73 | 01.02. | Умножение многозначного числа на двузначное | |||
74 | 04.02. | Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное | |||
Умножение многозначного числа на трехзначное число (3 часа) | |||||
75 | 05.02. | Умножение многозначного числа на трехзначное число | |||
76 | 06.02. | Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное число | |||
77 | 08.02. | Контрольная работа по теме: «Письменные приемы умножения чисел» (№8) | |||
Конус (2 часа) | |||||
78 | 11.02. | Работа над ошибками. Конус | |||
79 | 12.02. | Изготовление конуса | |||
Задачи на движение в одном направлении. (3 часа) | |||||
80 | 13.02. | Задачи на движение в одном направлении. | |||
81 | 15.02. | Задачи на движение в одном направлении из одной точки. | |||
82 | 25.02. | Задачи на движение в одном направлении из двух точек. | |||
Истинные и ложные высказывания. ( 2 часа). | |||||
83 | 26.02. | Истинные и ложные высказывания. | |||
84 | 27.02. | Высказывания со словами «неверно, что». | |||
Составные высказывания. ( 2 часа). | |||||
85 | 01.03. | Составные высказывания. Логические связки «или», «и». | |||
86 | 04.03. | Составные высказывания. Логическая связка «если, то». | |||
Задачи на перебор вариантов. (2 часа) | |||||
87 | 05.03. | Задачи на перебор вариантов. | |||
88 | 06.03. | Практическое решение задач. | |||
Деление суммы на число. (2 часа) | |||||
89 | 11.03. | Деление суммы на число. | |||
90 | 12.03. | Решение задач с применением правила деления суммы на число. | |||
Деление на 1000, 10000…( 2 часа) | |||||
91 | 13.03. | Деление на 1000, 10000… | |||
92 | 15.03. | Сокращение частного. | |||
Карта ( 2 часа) | |||||
93 | 18.03. | Карта | |||
94 | 19.03. | Работа с картой. | |||
Цилиндр ( 2 часа) | |||||
95 | 20.03. | Цилиндр | |||
96 | 22.03. | Основание и боковая часть цилиндра | |||
Деление на однозначное число.(3 часа) | |||||
97 | 25.03. | Деление на однозначное число. Алгоритм деления. | |||
98 | 26.03. | Автоматизация навыка деления на однозначное число. | |||
99 | 27.03. | Закрепление навыка деления на однозначное число. | |||
Деление на двузначное число. ( 3 часа) | |||||
100 | 29.03. | Деление на двузначное число. | |||
101 | 01.04. | Упражнение в делении на двузначное число | |||
102 | 02.04. | Закрепление навыка деления на двузначное число Проверочная работа. | |||
Деление на трёхзначное число. ( 6 часов) | |||||
103 | 15.04. | Деление на трёхзначное число. | |||
104 | 16.04. | Порядок действий. Деление на трёхзначное число. | |||
105 | 05.04. | Работа над ошибками. Автоматизация навыка деления на трёхзначное число. | |||
106 | 17.04. | Закрепление навыка деления на трёхзначное число. | |||
107 | 19.04. | Деление. | |||
108 | 03.04. | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число». (№9) | |||
Деление отрезка на равные части ( 2 часа) | |||||
109 | 22.04. | Деление отрезка на равные части. | |||
110 | 23.04. | Деление отрезка на равные части. Решение практических задач. | |||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х • 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15 ( 4 часа) | |||||
111 | 24.04. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7 | |||
112 | 26.04. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5 = 15 | |||
113 | 29.04. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х – 5 = 7 | |||
114 | 30.04. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15 | |||
Угол и его обозначение (2 часа) | |||||
115 | 03.05. | Угол и его обозначение. | |||
116 | 06.05. | Сравнение углов | |||
Виды углов. (2 часа) | |||||
117 | 07.05. | Виды углов. | |||
118 | 08.05. | Виды углов. Нахождение угла на чертеже. | |||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 • х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2.
| |||||
119 | 10.05. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16 | |||
120 | 13.05. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:8 · х = 16 | |||
121 | 14.05. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2, | |||
122 | 15.05. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 : х= 2. | |||
123 | 17.05. | Контрольная работа по теме: «Решение уравнений». (№10) | |||
Виды треугольников. (2 часа) | |||||
124 | 18.05. | Работа над ошибками. Виды треугольников | |||
125 | 20.05. | Виды треугольников. | |||
Точное и приближенное значения величины. (2 часа) | |||||
126 | 21.05. | Точное и приближенное значения величины. | |||
127 | 22.05. | Решение задач на нахождение приближенной величины. | |||
Построение отрезка, равного данному. (4 часа) | |||||
128 | 24.05. | Построение отрезка, равного данному | |||
129 | 25.05. | Упражнение в построении отрезков. | |||
130 | 27.05. | Итоговая контрольная работа за 4 класс.(№11) | |||
131 | 28.05. | Работа над ошибками. Построение отрезка, равного данному | |||
Повторение изученного в течение года. ( 5 часов) | |||||
132 | 29.05. | Повторение по теме «сложение и вычитание многозначных чисел» | |||
133 | 29.05. | Повторение по теме «Умножение многозначных чисел» | |||
134 | 30.05. | Повторение по теме «Деление многозначных чисел» | |||
135 | 30.05. | Повторение по теме «Задачи на движение» | |||
136 | 31.05. | Повторение по теме «Нахождение неизвестного числа» |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предмета
«Русский язык» 4 класс
№ урока | Планируем. дата проведения | Фактич. дата проведения | Тема урока | Примеча- ние |
03.09. | Повторение. Пишем письма. | |||
04.09. | Повторяем фонетику и словообразование. | |||
05.09. | Вспоминаем изученные орфограммы. | |||
06.09. | Повторяем изученные орфограммы | |||
07.09. | Повторение. Пишем письма | |||
10.09. | Повторяем признаки имени существительного | |||
11.09. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | |||
12.09. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения | |||
13.09. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения | |||
14.09. | Пишем письма | |||
17.09. | Морфологический разбор имени существительного | |||
18.09. | Входной диктант№1 «Защитники леса» | |||
19.09. | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного | |||
20.09. | Диагностическая работа (начало года) | |||
21.09. | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного. Закрепление. | |||
24.09. | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | |||
25.09. | Контрольная работа№1 по теме: «Повторение изученных во 3-м классе орфограмм». | |||
26.09. | Анализ контрольной работы. Текст. Рассуждение. | |||
27.09. | Списывание | |||
28.09. | Повторяем признаки имени прилагательного | |||
01.10. | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных | |||
02.10. | Морфологический разбор имени прилагательного | |||
03.10. | Диктант №2«Ночная радуга» | |||
04.10. | Работа над ошибками. Типы текста. | |||
05.10. | Буквы о-ё после шипящих и ц | |||
15.10. | Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих» | |||
16.10. | Повторяем местоимение | |||
17.10. | Орфограммы приставок | |||
18.10. | Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки | |||
19.10. | Изложение | |||
22.10. | Изложение. Продолжение работы. | |||
23.10. | Разбор по членам предложения | |||
24.10. | Синтаксический разбор предложения | |||
25.10. | Синтаксический разбор предложения. Закрепление. | |||
26.10. | Знаки препинания при однородных членах предложения | |||
29.10. | Знаки препинания при однородных членах предложения. Закрепление. | |||
30.10. | Текст. | |||
31.10. | Контрольная работа№2 по теме «Повторение фонетики, словообразования, морфологии» | |||
01.11. | Работа над ошибками. Синтаксический разбор предложения | |||
02.11. | Текст | |||
06.11. | Глагол | |||
07.11. | Глагол как часть речи. | |||
08.11. | Правописание приставок в глаголах. | |||
09.11. | Правописание не с глаголами. | |||
12.11. | Текст .Изложение. | |||
13.11. | Изложение. Продолжение работы. | |||
14.11. | Вид глагола. | |||
15.11. | Диктант№3 «Ежик» | |||
16.11. | Работа над ошибками. Начальная форма глагола | |||
26.11. | Личные формы глагола | |||
27.11. | Лицо и число глагола. | |||
28.11. | Мягкий знак после шипящих в глаголах | |||
29.11. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. Закрепление. | |||
30.11. | Текст | |||
03.12. | Правописание-ться и -тся в глаголах | |||
04.12. | Правописание-ться и -тся в глаголах. Закрепление. | |||
05.12. | Диктант№4 «Ночь в лесу» | |||
06.12. | Анализ работы. Работа над ошибками. Списывание. | |||
07.12. | Текст | |||
10.12. | Спряжение глаголов | |||
11.12. | Спряжение глаголов. Закрепление. | |||
12.12. | Спряжение глаголов. Обобщение. | |||
13.12. | Правописание глаголов | |||
14.12. | Текст | |||
17.12. | Правописание безударных окончаний глаголов | |||
18.12. | Правописание безударных окончаний глаголов | |||
19.12. | Текущая контрольная работа№3. Тест Тема: «Глагол как часть речи» | |||
20.12. | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов | |||
21.12. | Правописание безударных окончаний глаголов. Закрепление. | |||
24.12. | Правописание безударных окончаний глаголов. Обобщение. | |||
25.12. | Текст. Изложение. | |||
26.12. | Диагностическая работа (середина года) | |||
27.12. | Анализ диагностической работы | |||
28.12. | Правописание глаголов | |||
09.01. | Правописание глаголов. Закрепление. | |||
10.01 | Правописание глаголов. Обобщение. | |||
11.01. | Настоящее время глагола | |||
14.01 | Правописание суффиксов глаголов | |||
15.01. | Правописание суффиксов глаголов. Закрепление. | |||
16.01. | Правописание суффиксов глаголов. Обобщение. | |||
17.01. | Правописание суффиксов глаголов. | |||
18.01. | Прошедшее время глагола. | |||
21.01. | Прошедшее время глагола. Закрепление. | |||
22.01. | Изложение | |||
23.01. | Правописание суффиксов глаголов | |||
24.01. | Будущее время глагола | |||
25.01. | Правописание суффиксов глагола | |||
28.01. | Изменение глаголов по временам. | |||
29.01. | Изложение с элементами сочинения. | |||
30.01. | Наклонение глагола Изъявительное наклонение | |||
31.01. | Условное наклонение глагола | |||
01.02. | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | |||
04.02. | Правописание глаголов | |||
05.02. | Текст. | |||
06.02. | Повелительное наклонение глагола | |||
07.02. | Повелительное наклонение глагола. Закрепление | |||
08.02. | Диктант№5 «Рассвет в лесу» | |||
11.02. | Работа над ошибками. Словообразование глаголов | |||
12.02. | Текст | |||
13.02. | Глагол в предложении | |||
14.02. | Глагол в предложении. Закрепление. | |||
15.02. | Правописание глаголов. | |||
25.02. | Правописание глаголов. Закрепление. | |||
26.02. | Текст. | |||
27.02. | Списывание текста | |||
28.02. | Морфологический разбор глагола. | |||
01.03. | Текущая контрольная работа№4 по теме: «Глагол» | |||
04.03. | Работа над ошибками. Текст | |||
05.03. | Наречие. | |||
06.03. | Наречие. Закрепление. | |||
07.03. | Наречие. Обобщение. | |||
11.03. | Как образуются наречия | |||
12.03. | Правописание гласных на конце наречий | |||
13.03. | Правописание гласных на конце наречий. Закрепление. | |||
14.03. | Текст. | |||
15.03. | Морфологический разбор наречий | |||
18.03. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | |||
19.03. | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | |||
20.03. | Контрольный диктант№6 «Осень». | |||
21.03. | Анализ диктанта. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Закрепление | |||
22.03. | Контрольный тест по теме: «Глагол как часть речи. Наречие». | |||
25.03. | Анализ теста. Текст | |||
26.03. | Имя числительное. | |||
27.03. | Имя числительное | |||
28.03. | Текст | |||
29.03. | Изменение имён числительных | |||
01.04. | Слитное и раздельное написание числительных | |||
02.04. | Правописание мягкого знака в числительных | |||
03.04. | Правописание числительных | |||
04.04. | Текст | |||
05.04. | Повторяем правописание мягкого знака в словах | |||
15.04. | Связь слов в предложении | |||
16.04. | Словосочетание | |||
17.04. | Слово. Словосочетание. Предложение | |||
18.04. | Текст. | |||
19.04. | Правописание слов в словосочетаниях | |||
20.04. | Связь слов в словосочетании. Согласование. | |||
22.04. | Правописание слов в словосочетании. | |||
23.04. | Текст | |||
24.04. | Связь слов в словосочетании. Управление. | |||
25.04. | Правописание слов в словосочетаниях | |||
26.04. | Связь слов в словосочетании. Примыкание | |||
27.04. | Контрольная работа (тест) по теме «Словосочетание, слово и предложение» | |||
29.04 | Анализ контрольной работы. Правописание слов в словосочетаниях | |||
30.04 | Текст | |||
2.05 | Словосочетание в предложении | |||
3.05 | Сложное предложение | |||
4.05 | Как связаны части сложносочинённого предложения | |||
6.05 | Текст | |||
7.05 | Знаки препинания в сложном предложении | |||
8.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||
10.05 | Как связаны части сложноподчинённого предложения | |||
11.05 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение | |||
13.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||
14.05 | Сложное предложение | |||
15.05 | Итоговая контрольная работа№5 по теме: «Орфограммы, изученные в 4 классе». | |||
16.05 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||
17.05 | Итоговый диктант№7 «Бабочки на дорожке» | |||
18.05 | Анализ диктанта. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||
20.05 | Анализ теста. Текст. | |||
21.05. | Повторение пройденного «Фонетика» | |||
22.05. | Текст | |||
23.05. | Диагностическая работа (конец года) | |||
24.05. | Повторение пройденного «Части речи» | |||
25.05. | Повторение пройденного по теме « Состав слова» | |||
27.05. | Повторение пройденного по теме: «Орфография» | |||
28.05. | Повторение пройденного по теме: «Глагол» | |||
29.05. | Итоговое контрольное списывание | |||
30.05. | Повторение пройденного по теме: «Словосочетание» | |||
31.05. | КВН «Занимательная грамматика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса по всем предметам....
Календарно-тематическое планирование. 3 класс. "Начальная школа XXI века".
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века"....
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века...
календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку
календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...
Календарно тематическое планирование 3 класс "Начальная школа 21 века" 2021-2022
Rng является приложением к рабочей программе для 1-4 класса,которая разработана на основе требований к результатам освоения ООП НОО...