календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-поурочное планирование по русскому языку
Количество часов: всего - 136 часов, в неделю - 4 часа, плановых контрольных уроков -17 часов.
№ п/п | Тема урока | Дата урока по факту | Дата урока по плану | Корректировка |
1 | Повторяем фонетику. Фонетический анализ слова. | 03.09 | ||
2 | Вспоминаем правила написания большой буквы. Вспоминаем правила переноса слов. | 04.09 | ||
3 | Повторяем: текст, его признаки и типы. | 05.09 | ||
4 | Фонетический анализ слова. | 07.09 | ||
5 | Контрольная работа по теме «Повторение материала, изученного во втором классе» | 10.09 | ||
6 | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | 11.09 | ||
7 | Повторяем состав слова. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 12.09 | ||
8 | Повторяем признаки и типы текстов. Разбор слова по составу. | 14.09 | ||
9 | Повторяем правила правописания согласных в корне. Повторяем словообразование. | 17.09 | ||
10 | Повторяем правило написания непроизносимых согласных в корне слова. | 18.09 | ||
11 | Контрольный диктант по теме «Повторение орфограмм корня» | 19.08 | ||
12 | Анализ диктанта, работа над ошибками. Текст и его заголовок. | 21.09 | ||
13 | Разбор слова по составу и словообразование. | 24.09 | ||
14 | Вспоминаем правописание суффиксов. | 25.09 | ||
15 | Повторяем правописание приставок. | 26.09 | ||
16 | Заголовок и начало текста. | 28.09 | ||
17 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 01.10 | ||
18 | Контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» | 02.10 | ||
19 | Последовательность предложений в тексте. Деление текста на абзацы. | 03.10 | ||
20 | Главные члены предложения. | 05.10 | ||
21 | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | 08.10 | ||
22 | Главные члены предложения. | 09.10 | ||
23 | Учимся писать приставки. | 10.10 | ||
24 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с-. | 12.10 | ||
25 | Подлежащее. | 15.10 | ||
26 | Сказуемое. | 16.10 | ||
27 | Контрольный диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». | 17.10 | ||
28 | Анализ диктанта, работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое. | 19.10 | ||
29 | Учимся писать письма. | 22.10 | ||
30 | Контрольная работа по теме «Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Главные члены предложения». | 23.10 | ||
31 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 24.10 | ||
32 | Фразеологизмы. | 26.10 | ||
33 | Учимся писать приставку с-. | 05.11 | 26.10 | |
34 | Учимся писать письма. | 06.11 | ||
35 | Определение. | 07.11 | ||
36 | Определение. | 09.11 | ||
37 | Учимся писать слова с двумя корнями. Запоминаем соединительные гласные о и е. | 12.11 | ||
38 | Контрольное списывание | 13.11 | ||
39 | Учимся писать письма. | 14.11 | ||
40 | Дополнение. | 16.11 | ||
41 | Дополнение. Проверочная работа по теме «Распространенное и нераспространенное предложение. Второстепенные члены предложения». | 19.11 | ||
42 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 20.11 | ||
43 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 21.11 | ||
44 | Учимся писать письма. | 23.11 | ||
45 | Однородные члены предложения. | 26.11 | ||
46 | Учимся обозначать звук ы после звука ц. | 27.11 | ||
47 | Однородные члены предложения. | 28.11 | ||
48 | Контрольный диктант по темам «Правописание слов, образованных сложением; о, ё после шипящих; гласных и, ы после ц» | 30.11 | ||
49 | Анализ контрольного диктанта. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 03.12 | ||
50 | Учимся писать письма. Однородные члены предложения. | 04.12 | ||
51 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 05.12 | ||
52 | Однородные члены предложения. | 07.12 | ||
53 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 10.12 | ||
54 | Учимся писать письма | 11.12 | ||
55 | Контрольная работа «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». | 12.12 | ||
56 | Повторяем фонетику и состав слова. | 14.12 | ||
57 | Повторение тем «Фонетика. Состав слова». «Синтаксис. Простое предложение». | 17.12 | ||
58 | Контрольный диктант «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». | 18.12 | ||
59 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 19.12 | ||
60 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. | 21.12 | ||
61 | Заглавие и план текста. | 24.12 | ||
62 | Имя существительное. | 25.12 | ||
63 | Повторение. Безударные гласные в корнях слов. Непроизносимые согласные. | 26.12 | ||
64 | Учимся писать изложение. | 28.12 | ||
65 | Род имён существительных. | 09.01 | ||
66 | Род имён существительных. | 11.01 | ||
67 | Число имён существительных. | 14.01 | ||
68 | Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных. | 15.01 | ||
69 | Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных. | 16.01 | ||
70 | Число имён существительных. | 18.01 | ||
71 | Изменение имён существительных по числам. | 21.01 | ||
72 | Изменение имён существительных по числам. | 22.01 | ||
73 | Контрольная работа «Части речи. Род и число имён существительных». | 23.01 | ||
74 | Учебник 2 часть Учимся писать изложения. | 25.01 | ||
75 | Изменение имен существительных по падежам. | 28.01 | ||
76 | Падеж имен существительных. | 29.01 | ||
77 | Падежи имен существительных. | 30.01 | ||
78 | Падеж имен существительных. | 01.02 | ||
79 | Учим слова с удвоенными согласными в корне. | 04.02 | ||
80 | Падеж имен существительных. | 05.02 | 05.02 | |
81 | Падеж имён существительных. | 06.02 | ||
82 | Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. | 08.02 | 13.02 | |
83 | Падеж имён существительных. | 11.02 | 13.02. | |
84 | Контрольный диктант по теме «Падежи имен существительных» | 12.02 | 15.02 | |
85 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 13.02 | 18.02 | |
86 | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-. | 15.02 | ||
87 | Работа с текстом. | 18.02 | 19.02 | |
88 | Склонение имён существительных. | 19.02 | ||
89 | Учимся писать сочетания -инк-, -енк-. | 20.02 | ||
90 | Склонение имён существительных. | 22.02 | ||
91 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 25.02 | ||
92 | Работа с текстом. | 26.02 | ||
93 | Склонение имён существительных. Проверочная работа. | 27.02 | ||
94 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. | 01.03 | ||
95 | Имена существительные одушевленные и неодушевлённые. | 04.03 | ||
96 | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. | 05.03 | ||
97 | Учимся писать изложение. | 06.03 | ||
98 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Учимся писать безударные скончания имён существительных 2-го склонения. | 11.03 | ||
99 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 12.03 | ||
100 | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. | 13.03 | ||
101 | Учимся писать изложение | 15.03 | ||
102 | Способы образования имен существительных. | 18.03 | ||
103 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | 19.03 | ||
104 | Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения. Проверочная работа. | 20.03 | ||
105 | Повторяем фонетику и состав слова. | 22.03 | ||
106 | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | 02.04 | ||
107 | Контрольный диктант по теме «Безударные окончания имён существительных. Правописание гласных в окончаниях существительных после шипящих и ц. | 03.04 | ||
108 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Имя прилагательное. | 05.04 | ||
109 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. Повторение по теме «Текст» | 08.04 | ||
110 | Имя прилагательное. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. | 09.04 | ||
111 112 | Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. | 10.04 | ||
113 | Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных. Проверочная работа | 12.04 | ||
114 | Качественные имена прилагательные. | 15.04 | ||
115 | Изложение с элементами сочинения. | 16.04 | ||
116 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 17.04 | ||
117 | Учимся писать изложение. Контрольное изложение | 19.04 | ||
118 | Правописание окончаний имен прилагательных. Краткая форма прилагательных. | 22.04 | ||
119 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 23.04 | ||
120 | Учимся писать сочинения. | 24.04 | ||
121 122 | Правописание относительных имён прилагательных. Как образуются относительные прилагательные. | 26.04 29.04 | ||
123 | Контрольное списывание. Правописание относительных прилагательных. | 30.04 | ||
124 | Учимся писать сочинение. | 03.05 | ||
125 126 | Притяжательные прилагательные. Правописание притяжательных прилагательных. Повторение. | 06.05 | ||
127 | Контрольный диктант по теме «Орфограммы и пунктуационные правила, изученные в 3 классе». | 07.05 | ||
128 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова. | 08.05 | ||
129 | Правописание краткой формы имён прилагательных. | 10.05 | ||
130 | Местоимение. | 13.05 | ||
131 132 | Работаем с текстом. Личные местоимения. | 14.05 | ||
133 134 | Личные местоимения. Правописание местоимений с предлогами. | 15.05 | ||
135 | Как изменяются местоимения. | 17.05 | ||
136 | Правописание местоимений. Повторение изученного материала. | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Программа внеурочной деятельности в начальной школе по русскому языку "Тайны русского языка».
Программа кружка «Тайны русского языка» составлена для работы с младшими школьниками. Программа составлена на 4 года. Содержание курса данной программы способствует развитию самостоятельнос...
Календарно- тематическое план- график для начальной школы
Я работаю в школе для частоболеющих детей. У наших учеников слабое здоровье, поэтому они особенно нуждаются в физическом занятиях и индивидуальном подходе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53721.jpg)
Памятка для учащегося начальной школы по русскому языку УМК Школа 2100 Работа над ошибками Орфограммы, изученные в 1-2 классе
"Как выполнять работу над ошибками" . Памятка для учащихся 1-2 классов по русскому языку. Работа над ошибками . Орфограммы, изученные в 1-2 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/07/picture-213411-1407403894.jpg)
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России" русский язык
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждениеНачальная общеобразовательная школаЗАТО г.Радужный Владимирской области СОГЛАСОВАНОМС МОУ «Начальная...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827736-1476001486.jpg)
Карточки для начальной школы по русскому языку по программе "Школа России"
Данные карточки составлены мною для индивидуальной работы на уроках русского языка в начальной школе.Очень удобно применять их на уроке, когда необходимо индивидуально проверить знания отдельных учени...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/25/picture-1067218-1621942894.jpg)
Технологические карты для работы по комплекту для начальной школы "Перспектива" Русский язык 2 класс
Данный материал содержит технологические карты по русскому языку во 2 классе (комплект для начальной школы "Перспектива")...