Календарно-тематическое планирование. 3 класс. "Начальная школа XXI века".
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_predmetam._3_klass._nachalnaya_shkola_xxi_veka.docx | 140.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Изобразительное искусство/3 класс/Изобразительное искусство общеобразовательный. Неменский Б. М. 2012-2013учебный год
Общее количество часов: 32
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Искусство в твоём доме - 8 ч | ||||
1. | Твои игрушки придумал художник | 1 |
|
|
2. | Посуда у тебя дома | 1 |
|
|
3. | Мамин платок | 1 |
|
|
4. | Обои и шторы в твоем доме | 1 |
|
|
5. | Твои книжки | 1 |
|
|
6. | Поздравительная открытка | 1 |
|
|
7. | Поздравительная открытка.Завершение работы. | 1 |
|
|
8. | Что сделал художник в нашем доме (обобщение темы) | 1 |
|
|
Раздел 2: Искусство на улицах твоего города - 7 ч | ||||
1. | Памятники архитектуры — наследие веков | 1 |
|
|
2. | Парки, скверы, бульвары | 1 |
|
|
3. | Ажурные ограды | 1 |
|
|
4. | Фонари на улицах и в парках | 1 |
|
|
5. | Витрины магазинов | 1 |
|
|
6. | Транспорт в городе | 1 |
|
|
7. | Что сделал художник на улицах моего города (села) | 1 |
|
|
Раздел 3: Художник и зрелище - 9 ч | ||||
1. | Художник в цирке | 1 |
|
|
2. | Художник в театре | 1 |
|
|
3. | Маски | 1 |
|
|
4. | Театр кукол | 1 |
|
|
5. | Театр кукол.. | 1 |
|
|
6. | Афиша и плакат | 1 |
|
|
7. | Афиша и плакат. | 1 |
|
|
8. | Праздник в городе | 1 |
|
|
9. | Школьный праздник-карнавал | 1 |
|
|
Раздел 4: Художник и музей - 8 ч | ||||
1. | Музеи в жизни города | 1 |
|
|
2. | Изобразительное искусство. Картина-пейзаж | 1 |
|
|
3. | Картина-портрет | 1 |
|
|
4. | Картина-натюрморт | 1 |
|
|
5. | Картины исторические и бытовые | 1 |
|
|
6. | Скульптура в музее и на улице | 1 |
|
|
7. | Художественная выставка | 1 |
|
|
8. | Художественная выставка. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:18:25
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Изобразительное искусство/3 класс/Изобразительное искусство общеобразовательный
Общее количество часов: 34
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Рисование с натуры и по памяти - 10 ч | ||||
1. | Живопись. Художественно -выразительные средства живописи. | 1 |
|
|
2. | Цветовые контрасты. | 1 |
|
|
3. | Графические художественно - выразительные средства. | 1 |
|
|
4. | Конструкция предметов. | 1 |
|
|
5. | Рисование с натуры."Осенние подарки" | 1 |
|
|
6. | Рисование с натуры:"Елочные игрушки" | 1 |
|
|
7. | Рисование по памяти. Моя любимая игрушка. | 1 |
|
|
8. | Рисование по памяти : "Животные " | 1 |
|
|
9. | Рисование с натуры: "Птица" | 1 |
|
|
10. | Рисование с натуры :"Овощи и фрукты" | 1 |
|
|
Раздел 2: Рисование на темы - 8 ч | ||||
1. | Осень в саду | 1 |
|
|
2. | Лето на реке | 1 |
|
|
3. | Полет на другую планету | 1 |
|
|
4. | Иллюстрирование русской народной сказки:"Лиса и Заяц" | 1 |
|
|
5. | Иллюстрирование сказки "Сивка- Бурка" | 1 |
|
|
6. | Иллюстрирование сказки А.С,Пушкина: "Сказка о царе Салтане..." | 1 |
|
|
7. | Иллюстрирование басни А.Толстого:"Стрекоза и Муравей" | 1 |
|
|
8. | Иллюстрирование стихотворения А.С,Пушкина "Зимнее утро" | 1 |
|
|
Раздел 3: Декоративная работа - 7 ч | ||||
1. | Узоры в прямоугольнике | 1 |
|
|
2. | Орнаментальная полоса "Листья деревьев" | 1 |
|
|
3. | Закладки для книг | 1 |
|
|
4. | Гжельская роспись "Кувшин" | 1 |
|
|
5. | Городетская роспись "Разделочная доска" | 1 |
|
|
6. | Полхов Майдан. Герои русских народных сказок | 1 |
|
|
7. | Игольница грибок. | 1 |
|
|
Раздел 4: Лепка - 3 ч | ||||
1. | Лепка листа клена | 1 |
|
|
2. | Лепка птиц | 1 |
|
|
3. | Лепка животных | 1 |
|
|
Раздел 5: Аппликация - 2 ч | ||||
1. | Составление мозаичного панно на темы :"Осеннее кружево листьев" | 1 |
|
|
2. | Сосссссставление аппликаций на сюжеты русских народных сказок."Гуси- лебеди" | 1 |
|
|
Раздел 6: Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас - 4 ч | ||||
1. | Виды изобразительного искуссва | 1 |
|
|
2. | Наша Родина-Россия в произведениях изобразительного искусства | 1 |
|
|
3. | Художники- сказочники. (В. ВАснецов, И, Билибин) | 1 |
|
|
4. | Русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве( Жостово, Гжель, Полхов Мойдан,Филимоновские глиняные свистульки,богородская деревянная игрушка,архангельские и тульские печатные. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:19:59
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Информатика и ИКТ/3 класс/ИКТ, 3 класс, общеобразовательный
Общее количество часов: 34
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Раздел 1 - 9 ч | ||||
1. | Алгоритм(Делай раз, делай два) | 1 |
|
|
2. | Схема алгоритма(Стрелки вместо номеров) | 1 |
|
|
3. | Ветвление в алгоритме(Стрелка "ДА" или стрелка "НЕТ") | 1 |
|
|
4. | Цикл в алгоритме (Повтори еще раз) | 1 |
|
|
5. | Алгоритмы с ветвлениями и циклами | 1 |
|
|
6. | Подготовка к контрольной работе | 1 |
|
|
7. | Контрольная работа №1 | 1 |
|
|
8. | Анализ контрольной работы №1 | 1 |
|
|
9. | Повторение | 1 |
|
|
Раздел 2: Раздеп 2 - 7 ч | ||||
1. | Состав и действия объекта (Из чего состоит? Что умеет?) | 1 |
|
|
2. | Группа объектов. Общее название(Что такое? Кто такой?) | 1 |
|
|
3. | Общие свойства объектов группы(Что у любого есть?Что любой умеет?) | 1 |
|
|
4. | Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. | 1 |
|
|
5. | Подготовка к контрольной работе №2 | 1 |
|
|
6. | Проведение контрольной работы №2 | 1 |
|
|
7. | Повторение | 1 |
|
|
Раздел 3: Раздел 3 - 10 ч | ||||
1. | Множество. Число элементов множества.(Остров для множества) | 1 |
|
|
2. | Элементы, не принадлежащие множеству.Пересечение множеств. | 1 |
|
|
3. | Пересечение и объединение множеств (Слова "НЕ","И", "ИЛИ" на карте множесть) | 1 |
|
|
4. | Истинность высказывания.Отрицание. Истинность высказывания со словом "НЕ" | 1 |
|
|
5. | Истинность высказывания со словами "И", "ИЛИ" | 1 |
|
|
6. | Граф. Вершины и ребра графа. | 1 |
|
|
7. | Граф с направленными ребрами | 1 |
|
|
8. | Подготовка к контрольной работе №3 | 1 |
|
|
9. | Проведение контрольной работы №3 | 1 |
|
|
10. | Повторение | 1 |
|
|
Раздел 4: Раздел 4 - 8 ч | ||||
1. | Аналогия(На что похоже?) | 1 |
|
|
2. | Закономерность(По какому правилу?) | 1 |
|
|
3. | Аналогичная закономерность | 1 |
|
|
4. | Аналогичная закономерность(Такое же или похожее правило) | 1 |
|
|
5. | Подготовка к контрольной работе №4 | 1 |
|
|
6. | Проведение контрольной работы №4 | 1 |
|
|
7. | Выигрышная стратегия | 1 |
|
|
8. | Выигрышная стратегия(Кто выигрывает?) | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:20:58
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Литературное чтение/3 класс/Литературное чтение , 3 класс. Общеобразовательный. 2012-2013 учебный год
Общее количество часов: 102
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Устное народное творчество - 10 ч | ||||
1. | Загадки. Какие бывают загадки. | 1 |
|
|
2. | В. Даль «Старик – годовик» | 1 |
|
|
3. | Пословицы. Какие бывают пословицы. | 1 |
|
|
4. | Дорогами сказок. «Самое дорогое» Русская народная сказка. | 1 |
|
|
5. | «Про Ленивую и Радивую» Русская народная сказка. | 1 |
|
|
6. | Урок слушания Работа с детскими книгами о животных «Лиса и Котофей Иванович» Русская народная сказка. | 1 |
|
|
7. | Сказки с загадками «Дочь – семилетка» Русская народная сказка. | 1 |
|
|
8. | Волшебные сказки «Царевич Нехитёр - Немудёр» О присказках. | 1 |
|
|
9. | Скороговорки. Повторение малого жанра фольклора | 1 |
|
|
10. | Урок слушания Работа с детской книгой. «Волшебные русские народные сказки» | 1 |
|
|
Раздел 2: Былины. - 2 ч | ||||
1. | «Добрыня и змея». «Илья Муромец и Соловей- разбойник». | 1 |
|
|
2. | «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич» «Вольга и Микула» | 1 |
|
|
Раздел 3: Басни - 2 ч | ||||
1. | Эзоп «Лисица и виноград» И.Крылов «Лиса и виноград» | 1 |
|
|
2. | И.Крылов «Ворона и лисица» | 1 |
|
|
Раздел 4: Произведения А.С. Пушкина - 8 ч | ||||
1. | «У лукоморья дуб зелёный…» отрывок | 1 |
|
|
2. | Урок слушания Работа с детской книгой. «Бой Руслана с головой». Отрывок. | 1 |
|
|
3. | Сказка о царе Салтане…» | 1 |
|
|
4. | Сказка о царе Салтане….» | 1 |
|
|
5. | Урок слушания Работа с детской книгой. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» «Сказка о попе и о работнике его Балде» | 1 |
|
|
6. | «Вот север, тучи Нагоняя…» | 1 |
|
|
7. | «Зимний вечер» «Няне» | 1 |
|
|
8. | Статья К. Г. Паустовского «Сказки Пушкина» | 1 |
|
|
Раздел 5: Произведения русских писателей и поэтов - 3 ч | ||||
1. | Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…, «Чародейкою зимою…» | 1 |
|
|
2. | А.Н. Майков «Осень» | 1 |
|
|
3. | А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поёт, глаза прищуря…» | 1 |
|
|
Раздел 6: Произведения Л.Н. Толстого. - 7 ч | ||||
1. | «Два брата» Сказка | 1 |
|
|
2. | «Белка и волк» | 1 |
|
|
3. | Урок слушания и работа с детской книгой «Работник Емельян и пустой барабан» | 1 |
|
|
4. | Рассказ «Лебеди» | 1 |
|
|
5. | «Зайцы», «Лев и собачка» | 1 |
|
|
6. | «Прыжок» | 1 |
|
|
7. | Былина «Как боролся русский богатырь» | 1 |
|
|
Раздел 7: Произведения Н.А. Некрасова - 4 ч | ||||
1. | «Крестьянские дети» (отрывок) «Мужичок с ноготок» Статья К. И. Чуковского «Мужичок с ноготок» | 1 |
|
|
2. | «Славная осень», «Зелёный шум» | 1 |
|
|
3. | «Мороз- воевода» (отрывок) | 1 |
|
|
4. | Урок слушания и работа с детской книгой «Саша» (отрывок), «Перед дождём» | 1 |
|
|
Раздел 8: Произведения А.П. Чехова - 4 ч | ||||
1. | «Степь». Дополнительное чтение «Лес и степь» И.С. Тургенев. | 1 |
|
|
2. | Урок слушания и работа с детской книгой «Белолобый» | 1 |
|
|
3. | «Ванька» | 1 |
|
|
4. | " Ванька" А. П. Чехов | 1 |
|
|
Раздел 9: Сказки зарубежных писателей. - 2 ч | ||||
1. | Ш. Перро «Подарки феи» | 1 |
|
|
2. | Ц. Топелиус «Солнечный луч в ноябре» | 1 |
|
|
Раздел 10: Стихи русских поэтов. - 5 ч | ||||
1. | И. Никитин «Русь» | 1 |
|
|
2. | И. Никитин «Утро» | 1 |
|
|
3. | И. Суриков «Детство» | 1 |
|
|
4. | Урок слушания и работа с детской книгой Дополнительное чтение И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…» | 1 |
|
|
5. | С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» | 1 |
|
|
Раздел 11: Произведения Д.Н. Мамина- Сибиряка - 4 ч | ||||
1. | «Умнее всех» Д.Н. Мамин- Сибиряк | 1 |
|
|
2. | «Умнее всех» Д.Н. Мамин- Сибиряк. | 1 |
|
|
3. | «Умнее всех». Д.Н. Мамин- Сибиряк. | 1 |
|
|
4. | Урок слушания и работа с детской книгой Дополнительное чтение «Постойко» Д.Н. Мамин- Сибиряк | 1 |
|
|
Раздел 12: Произведения А.И. Куприна - 5 ч | ||||
1. | «Синяя звезда» (в сокращении) | 1 |
|
|
2. | «Синяя звезда» (в сокращении). | 1 |
|
|
3. | Барбос и Жулька» А.И. Куприн | 1 |
|
|
4. | Барбос и Жулька» А.И. Куприн. | 1 |
|
|
5. | "Барбос и Жулька" А. И. Куприн | 1 |
|
|
Раздел 13: Стихи С. А. Есенина - 4 ч | ||||
1. | Стихи о Родине (отрывки) | 1 |
|
|
2. | С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…» | 1 |
|
|
3. | С. Есенин «Берёза», стихи о берёзе» (отрывки) | 1 |
|
|
4. | С. Есенин «Бабушкины сказки» | 1 |
|
|
Раздел 14: Произведения К.Г. Паустовского - 10 ч | ||||
1. | «Стальное колечко» | 1 |
|
|
2. | «Стальное колечко». | 1 |
|
|
3. | К.Г. Паустовский «Кот – ворюга» | 1 |
|
|
4. | К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». | 1 |
|
|
5. | К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди» | 1 |
|
|
6. | К.Г. Паустовский «Заячьи лапы» | 1 |
|
|
7. | К.Г. Паустовский «Заячьи лапы». | 1 |
|
|
8. | Урок слушания и работа с детскими книгами К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» | 1 |
|
|
9. | Дополнительное чтение «Стрижонок Скрип» В.П. Астафьев. | 1 |
|
|
10. | Урок- утренник «Моя любимая книжка» | 1 |
|
|
Раздел 15: Произведения С. Я. Маршака - 3 ч | ||||
1. | «Урок родного языка» | 1 |
|
|
2. | С. Я. Маршак «Ландыш» В. Субботин «С Маршаком» | 1 |
|
|
3. | Урок слушания и работа с детскими книгами С.Я. Маршак «Кошкин дом» (пьеса- сказка в сокращении | 1 |
|
|
Раздел 16: Произведения Л. Пантелеева - 6 ч | ||||
1. | Л. Пантелеев «Честное слово» | 1 |
|
|
2. | Л. Пантелеев «Честное слово». | 1 |
|
|
3. | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | 1 |
|
|
4. | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» . | 1 |
|
|
5. | Урок слушания и работа с детскими книгами Леонида Пантелеева «Новенькая», «Фенька» | 1 |
|
|
6. | Урок слушания и работа с детскими книгами Леонида Пантелеева «Новенькая», «Фенька» . | 1 |
|
|
Раздел 17: Произведения А. П. Гайдара - 6 ч | ||||
1. | А. П. Гайдар «Горячий камень» | 1 |
|
|
2. | А. П. Гайдар «Горячий камень» . | 1 |
|
|
3. | А.П. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок) | 1 |
|
|
4. | А.П. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок) . | 1 |
|
|
5. | С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре» | 1 |
|
|
6. | С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре» . | 1 |
|
|
Раздел 18: Произведения М.М. Пришвина. - 8 ч | ||||
1. | «Моя Родина» М. Пришвин | 1 |
|
|
2. | Дополнительное чтение М.М. Пришвин «Двойной след» | 1 |
|
|
3. | Дополнительное чтение М.М. Пришвин «Двойной след» . | 1 |
|
|
4. | М.М. Пришвин «Выскочка» | 1 |
|
|
5. | М. М. Пришвин «Выскочка» | 1 |
|
|
6. | М.М. Пришвин «Выскочка» . | 1 |
|
|
7. | М.М. Пришвин «Жаркий час» | 1 |
|
|
8. | М.М. Пришвин «Жаркий час» . | 1 |
|
|
Раздел 19: Произведения зарубежных писателей - 9 ч | ||||
1. | Джек Лондон «Волк» | 1 |
|
|
2. | Джек Лондон «Волк» | 1 |
|
|
3. | Джек Лондон «Волк» . | 1 |
|
|
4. | Э. Сетон- Томсон «Чинк» | 1 |
|
|
5. | Э. Сетон Томсон «Чинк» | 1 |
|
|
6. | Э. Сетон- Томсон «Чинк» . | 1 |
|
|
7. | Контроль и оценка. Итоговая контрольная работа | 1 |
|
|
8. | Библиотечный урок «Летнее чтение» | 1 |
|
|
9. | Библиотечный урок «Летнее чтение». | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:22:03
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Математика/3 класс/Математика. Рудницкая , 3 класс, общеобразовательный 2012- 2013 уч.год
Общее количество часов: 136
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Числа от 100 до 1000 - 3 ч | ||||
1. | Нумерация от100 до 1000 | 1 |
|
|
2. | Нумерация чисел от100 до 1000 . | 1 |
|
|
3. | Разряды | 1 |
|
|
Раздел 2: Сравнение чисел. Знаки больше или меньше. - 3 ч | ||||
1. | Сравнение чисел. | 1 |
|
|
2. | Знаки больше или меньше | 1 |
|
|
3. | Решение задач на увеличение на несколько единиц | 1 |
|
|
Раздел 3: Километр.Миллиметр. - 3 ч | ||||
1. | Километр. | 1 |
|
|
2. | Миллиметр. | 1 |
|
|
3. | Решение задач с единицами длины | 1 |
|
|
Раздел 4: Ломаная. - 3 ч | ||||
1. | Ломаная | 1 |
|
|
2. | Работа с геометрическим материалом ( построение ломаной) | 1 |
|
|
3. | решение задач на нахождение разности и остатка | 1 |
|
|
Раздел 5: Длина ломаной - 3 ч | ||||
1. | Длина ломаной | 1 |
|
|
2. | Работа с геометрическим материалом ( построение ломаной по заданной длине) | 1 |
|
|
3. | Самостоятельная работа. Нумерация чисел. | 1 |
|
|
Раздел 6: Масса. - 4 ч | ||||
1. | Масса | 1 |
|
|
2. | Килограмм | 1 |
|
|
3. | Грамм | 1 |
|
|
4. | Решение задач на нахождение массы. | 1 |
|
|
Раздел 7: Вместимость. Литр. - 3 ч | ||||
1. | Вместимость. | 1 |
|
|
2. | Литр. | 1 |
|
|
3. | Решение задач на кратное сражение | 1 |
|
|
Раздел 8: Сложение. - 4 ч | ||||
1. | Сложение | 1 |
|
|
2. | Сложение. | 1 |
|
|
3. | Сложение (трудные случаи) | 1 |
|
|
4. | Решение задач на нахождение периметра фигуры | 1 |
|
|
Раздел 9: Вычитание. - 4 ч | ||||
1. | Вычитание | 1 |
|
|
2. | Вычитание. | 1 |
|
|
3. | Вычитание ( трудние случаи) | 1 |
|
|
4. | Примеры в 2 и 3 действия | 1 |
|
|
Раздел 10: Сочетательное свойство сложения. - 3 ч | ||||
1. | Сочетательное свойство сложения | 1 |
|
|
2. | Применение сочетательного свойства сложения | 1 |
|
|
3. | Контрольная работа . Сложение и вычитание . | 1 |
|
|
Раздел 11: Сумма трех и более слагаемых. - 4 ч | ||||
1. | Сумма трех и более слагаемых | 1 |
|
|
2. | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. | 1 |
|
|
3. | Работа с циркулем | 1 |
|
|
4. | Построение окружности. | 1 |
|
|
Раздел 12: Сочетательное свойство умножения - 3 ч | ||||
1. | Сочетательное свойство умножения | 1 |
|
|
2. | Применение сочетательного свойства умножения | 1 |
|
|
3. | Самостоятельная работа .Решение задач | 1 |
|
|
Раздел 13: Произведение трех и более множителей - 3 ч | ||||
1. | Произведение трех и более множителей | 1 |
|
|
2. | Применение сочетательного и переместительного свойства умножения | 1 |
|
|
3. | Решение задач на нахождение времени и расстояния | 1 |
|
|
Раздел 14: Упрощение выражений - 3 ч | ||||
1. | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение | 1 |
|
|
2. | Упрощение выражений, содержащих в скобках деление | 1 |
|
|
3. | Решение задач на нахождение массы предмета. | 1 |
|
|
Раздел 15: Симметрия на клетчатой бумаге - 3 ч | ||||
1. | Симметрия на клетчатой бумаге | 1 |
|
|
2. | Работа с геометрическим материалом ( луч, отрезок, окружность) | 1 |
|
|
3. | Контрольная работа. Сумма трех и более слагаемых. | 1 |
|
|
Раздел 16: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. - 3 ч | ||||
1. | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 |
|
|
2. | Порядок выполнения действий. Закрепление. | 1 |
|
|
3. | Решение сложных задач на кратное и разностное сравнение. | 1 |
|
|
Раздел 17: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. - 3 ч | ||||
1. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 |
|
|
2. | Порядок выполнения действий (закрепление) | 1 |
|
|
3. | Решение сложных задач на нахождение остатка. | 1 |
|
|
Раздел 18: Высказывания - 3 ч | ||||
1. | Верные и неверные предложения. | 1 |
|
|
2. | Задачи на нахождение массы и вместимости. | 1 |
|
|
3. | Самостоятельная работа. Порядок действий. | 1 |
|
|
Раздел 19: Числовые равенства и неравенства - 3 ч | ||||
1. | Числовые равенства и неравенства | 1 |
|
|
2. | Решение сложных задач на уменьшение или увеличение на несколько единиц. | 1 |
|
|
3. | Контрольная работа.Решение задач. | 1 |
|
|
Раздел 20: Деление окружности на равные части - 3 ч | ||||
1. | Деление окружности на равные части. | 1 |
|
|
2. | Порядок действий ( повторение) | 1 |
|
|
3. | Вырази. | 1 |
|
|
Раздел 21: Умножение суммы на число - 5 ч | ||||
1. | Умножение суммы на число. | 1 |
|
|
2. | Умножение суммы на число .Закрепление. | 1 |
|
|
3. | Решение задач на нахождение периметра | 1 |
|
|
4. | Решение задач на нахождение площади. | 1 |
|
|
5. | Умножение суммы на число.. | 1 |
|
|
Раздел 22: Умножение на 10 и на 100 - 4 ч | ||||
1. | Умножение на 10 | 1 |
|
|
2. | Умножение числа на 10. | 1 |
|
|
3. | Умножение на 100 | 1 |
|
|
4. | Самостоятельная работа.Умножение суммы на число. | 1 |
|
|
Раздел 23: Умножение вида 50*9 и 200*4 - 5 ч | ||||
1. | Умножение вида 50*9 | 1 |
|
|
2. | Умножение вида 50*9. Решение задач. | 1 |
|
|
3. | Умножение вида 200*4 | 1 |
|
|
4. | Умножение вида 200*4. Решение задач. | 1 |
|
|
5. | Вырази. | 1 |
|
|
Раздел 24: Прямая - 4 ч | ||||
1. | Прямая. | 1 |
|
|
2. | Прямая, луч, отрезок. | 1 |
|
|
3. | Построение прямой , луча , отрезка. | 1 |
|
|
4. | Порядок деиствий.Повторение.. | 1 |
|
|
Раздел 25: Умножение на однозначное число. - 4 ч | ||||
1. | Умножение на однозначное число. | 1 |
|
|
2. | Умножение на однозначное число. Закрепление. | 1 |
|
|
3. | Решение задач с геометрическим материалом( луч,отрезок,прямая) | 1 |
|
|
4. | Контрольная работа.Умножение вида 50 *9. | 1 |
|
|
Раздел 26: Измерение времени - 6 ч | ||||
1. | Век, год, месяц ,сутки | 1 |
|
|
2. | Час, минута, секунда | 1 |
|
|
3. | Соотношения единиц времени | 1 |
|
|
4. | Путешествие в прошлое .Календарь. | 1 |
|
|
5. | Решение задач. | 1 |
|
|
6. | Задачи на нахождение времени ирасстояния. | 1 |
|
|
Раздел 27: Деление на 10 и на 100 - 5 ч | ||||
1. | Деление на 10 | 1 |
|
|
2. | Деление на 10. | 1 |
|
|
3. | Деление на 100 | 1 |
|
|
4. | Задачи на нахождение единиц времени | 1 |
|
|
5. | Тест. | 1 |
|
|
Раздел 28: Нахождение однозначного частного - 4 ч | ||||
1. | Нахождение однозначного частного | 1 |
|
|
2. | Нахождение однозначного частного. | 1 |
|
|
3. | Решение задач на нахождение площади и периметра. | 1 |
|
|
4. | Задачи на смекалку. | 1 |
|
|
Раздел 29: Деление с остатком - 5 ч | ||||
1. | Деление с остатком | 1 |
|
|
2. | Деление с остатком. | 1 |
|
|
3. | Деление с остатком.. | 1 |
|
|
4. | Задачи на нахождение вместимости и массы | 1 |
|
|
5. | Работа с геометрическим материалом (окружность, прямая,луч) | 1 |
|
|
Раздел 30: Деление на однозначное число - 5 ч | ||||
1. | Деление на однозначное число. | 1 |
|
|
2. | Деление на однозначное число | 1 |
|
|
3. | Деление на однозначное число. Решение задач. | 1 |
|
|
4. | Деление на однозначное число. Решение сложных задач. | 1 |
|
|
5. | Самостоятельная работа.Деление на 10 и 100 | 1 |
|
|
Раздел 31: Умножение вида 23*40 - 5 ч | ||||
1. | Умножение вида 23*40 | 1 |
|
|
2. | Умножение вида 23*40. | 1 |
|
|
3. | Деление. | 1 |
|
|
4. | Деление и умножение. | 1 |
|
|
5. | Решение задач на нахождение цены и стоимости покупки. | 1 |
|
|
Раздел 32: Умножение на двузначное число - 6 ч | ||||
1. | Умножение на двузначное число | 1 |
|
|
2. | Умножение на двузначное число. | 1 |
|
|
3. | Умножение на двузначное число. Решение задач | 1 |
|
|
4. | Умножение на двузначное число. Решение задач. | 1 |
|
|
5. | Работа с циркулем. | 1 |
|
|
6. | Окружность и круг. | 1 |
|
|
Раздел 33: Деление на двузначное число - 14 ч | ||||
1. | Деление на двузначное число | 1 |
|
|
2. | Деление на двузначное число. | 1 |
|
|
3. | Деление на двузначное число. Решение задач | 1 |
|
|
4. | Деление на двузначное число. Решение задач. | 1 |
|
|
5. | Деление и умножение на двузначное число. | 1 |
|
|
6. | Деление на двузначное число. Умножение на двузначное число. | 1 |
|
|
7. | Тест.. | 1 |
|
|
8. | Повторение.Нумерация. | 1 |
|
|
9. | Повторение.Сложение и вычитание. | 1 |
|
|
10. | Повторение. Умножение и деление. | 1 |
|
|
11. | Повторение.Луч. | 1 |
|
|
12. | Повторение.Окружность и круг. | 1 |
|
|
13. | Повторение. Ломаная. | 1 |
|
|
14. | Повторение. Длина ломаной. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:23:05
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Окружающий мир/3 класс/Окружающий мир, 3 класс.Общеобразовательный. 2012-2013 учебный год.
Общее количество часов: 68
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Введение. - 1 ч | ||||
1. | Где и когда ты живёшь | 1 |
|
|
Раздел 2: Земля – наш общий дом - 5 ч | ||||
1. | Солнечная система | 1 |
|
|
2. | Солнечная система. | 1 |
|
|
3. | Условия жизни на земле | 1 |
|
|
4. | Вода- условие жизни на Земле | 1 |
|
|
5. | Воздух- условие жизни на Земле | 1 |
|
|
Раздел 3: Человек изучает Землю - 5 ч | ||||
1. | Человек познаёт мир | 1 |
|
|
2. | Изображение земли. | 1 |
|
|
3. | О меридианах и параллелях. | 1 |
|
|
4. | Карта и план. Географическая карта. | 1 |
|
|
5. | Контрольная я работа по разделу | 1 |
|
|
Раздел 4: Бактерии и грибы. - 3 ч | ||||
1. | Какие бывают бактерии. Где обитают бактерии | 1 |
|
|
2. | Что такое гриб. Чем грибы отличаются от растений. | 1 |
|
|
3. | Какие бывают грибы. | 1 |
|
|
Раздел 5: Растительный мир Земли. - 4 ч | ||||
1. | Какие бывают растения. Растения дикорастущие и культурные. | 1 |
|
|
2. | Почему на Земле без растений не было бы жизни. | 1 |
|
|
3. | Разнообразие растений на Земле. | 1 |
|
|
4. | Контрольная работа | 1 |
|
|
Раздел 6: Растения - 5 ч | ||||
1. | Растения- живые тела (организмы) | 1 |
|
|
2. | Растения- живые тела (организмы). | 1 |
|
|
3. | Растения - живые тела (организмы) | 1 |
|
|
4. | Размножение растений | 1 |
|
|
5. | Продолжительность жизни растений | 1 |
|
|
Раздел 7: Человек и растения. - 4 ч | ||||
1. | Культурные растения в жизни человека | 1 |
|
|
2. | Хлеб - великое чудо земли. | 1 |
|
|
3. | Охрана растений | 1 |
|
|
4. | Охрана растений | 1 |
|
|
Раздел 8: Животный мир Земли. - 17 ч | ||||
1. | Животные – часть природы. Роль животных в природе | 1 |
|
|
2. | Разнообразие животных. | 1 |
|
|
3. | Животные- живые существа (организмы) | 1 |
|
|
4. | Жизнедеятельность животных. | 1 |
|
|
5. | Контрольная работа | 1 |
|
|
6. | Размножение животных | 1 |
|
|
7. | Как животные приспосабливаются к условиям жизни | 1 |
|
|
8. | Беспозвоночные животные | 1 |
|
|
9. | Разнообразие насекомых. | 1 |
|
|
10. | Позвоночные животные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие (звери) | 1 |
|
|
11. | Рыбы, земноводные | 1 |
|
|
12. | Пресмыкающиеся | 1 |
|
|
13. | Млекопитающие (звери) | 1 |
|
|
14. | Позвоночные животные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие (звери)Закрепление материала. | 1 |
|
|
15. | Природные сообщества | 1 |
|
|
16. | Человек и животные Почему люди приручали диких животных? | 1 |
|
|
17. | Контрольная я работа по разделу | 1 |
|
|
Раздел 9: Наша Родина от Руси до России. - 24 ч | ||||
1. | Древняя Русь. Восточно - славянские племена | 1 |
|
|
2. | Древнерусское государство | 1 |
|
|
3. | Московская Русь | 1 |
|
|
4. | Российская империя Пётр I, Екатерина II Великая, император Николай II | 1 |
|
|
5. | Советская Россия. СССР. Российская федерация | 1 |
|
|
6. | Как жили наши предки | 1 |
|
|
7. | Из истории имён. Имя, отчество, фамилия | 1 |
|
|
8. | Контрольная работа | 1 |
|
|
9. | Какими людьми были наши предки? | 1 |
|
|
10. | Какие предметы окружали русских людей. | 1 |
|
|
11. | Какие предметы окружали русских людей. | 1 |
|
|
12. | Русская трапеза | 1 |
|
|
13. | Боги древних славян | 1 |
|
|
14. | Принятие христианства на Руси | 1 |
|
|
15. | Как трудились наши предки. Что создавалось трудом крестьянина. | 1 |
|
|
16. | Что создавалось трудом ремесленника | 1 |
|
|
17. | Что создавалось трудом ремесленника | 1 |
|
|
18. | Что создавалось трудом ремесленника | 1 |
|
|
19. | Что создавалось трудом рабочего | 1 |
|
|
20. | Что создавалось трудом рабочего | 1 |
|
|
21. | Открытия, которые совершил человек в XIX – XX (19-20) веках. | 1 |
|
|
22. | Открытия, которые совершил человек в XIX – XX (19-20) веках | 1 |
|
|
23. | Итоговая контрольная работа за 3 класс | 1 |
|
|
24. | Урок повторения изученного материала | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:24:03
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Окружающий мир/3 класс/Окружаюший мир, Н.Ф.Виноградова 3 класс
Общее количество часов: 68
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Земля- наш общий дом - 14 ч | ||||
1. | Где ты живешь | 1 |
|
|
2. | Солнечная система | 1 |
|
|
3. | Как изображают Землю | 1 |
|
|
4. | Историческая карта | 1 |
|
|
5. | Значение Солнца для жизни на Земле | 1 |
|
|
6. | Что такое воздух | 1 |
|
|
7. | Что такое почва | 1 |
|
|
8. | Охрана почв | 1 |
|
|
9. | Природные зоны России. | 1 |
|
|
10. | Тайга. Зона смешанных лесов | 1 |
|
|
11. | Степь. | 1 |
|
|
12. | Работа с контурными картами | 1 |
|
|
13. | Контрольная работа. | 1 |
|
|
14. | Презентация= | 1 |
|
|
Раздел 2: Грибы - 3 ч | ||||
1. | Чем грибы отличаются от растений | 1 |
|
|
2. | Какие бывают грибы | 1 |
|
|
3. | Презентация | 1 |
|
|
Раздел 3: Растительный мир Земли - 12 ч | ||||
1. | Какие растения живут на Земле | 1 |
|
|
2. | Растения живые существа | 1 |
|
|
3. | Если бы на Земле не было растений | 1 |
|
|
4. | Ядовитые растения | 1 |
|
|
5. | Разнообразие растений на Земле | 1 |
|
|
6. | Как живет растение | 1 |
|
|
7. | Побкг- сложный надземный орган | 1 |
|
|
8. | Зачем растению нужны листья | 1 |
|
|
9. | Размножение растений | 1 |
|
|
10. | Как плоды и семена попадают на новые территории | 1 |
|
|
11. | Как долго живут растения | 1 |
|
|
12. | Как сохранить разнообразие растений на Земле | 1 |
|
|
Раздел 4: Животный мир Земли - 14 ч | ||||
1. | Животные часть природы | 1 |
|
|
2. | Может ли природа существовать без животных | 1 |
|
|
3. | Разнообразие животных | 1 |
|
|
4. | Насекомые- беспозвоночные животные | 1 |
|
|
5. | Позвоночные животные | 1 |
|
|
6. | Птицы | 1 |
|
|
7. | Животные -живые существа | 1 |
|
|
8. | Зачем животным нужна кровеносная система | 1 |
|
|
9. | Размножение животных | 1 |
|
|
10. | Органы чувств у животных | 1 |
|
|
11. | Как животные приспосабливаются к условиям жизни | 1 |
|
|
12. | Почему исчезают животные | 1 |
|
|
13. | Презентация. | 1 |
|
|
14. | Административная контрольная работа | 1 |
|
|
Раздел 5: Человек в разные исторические времена - 14 ч | ||||
1. | Как называли нашу страну в разные времена | 1 |
|
|
2. | Московская Русь | 1 |
|
|
3. | Советская Россия | 1 |
|
|
4. | Как тебя зовут | 1 |
|
|
5. | Как выглядели наши предки в разные времена | 1 |
|
|
6. | Какими людми были наши предки славяне | 1 |
|
|
7. | О чем могут рассказать вещи | 1 |
|
|
8. | По одежке встречают... | 1 |
|
|
9. | Как родилась рубаха | 1 |
|
|
10. | Русская трапеза | 1 |
|
|
11. | Во что верили славяне | 1 |
|
|
12. | Принятие христианства на Руси | 1 |
|
|
13. | Тестирование | 1 |
|
|
14. | Презентация.. | 1 |
|
|
Раздел 6: Труд людей в разные исторические времена - 11 ч | ||||
1. | Когда возникло земледелие | 1 |
|
|
2. | О крепостных крестьянах и помещиках | 1 |
|
|
3. | Отмена крепостного права | 1 |
|
|
4. | Ремесла в России | 1 |
|
|
5. | О фабриках и заводах | 1 |
|
|
6. | От палки и камня до космического корабля | 1 |
|
|
7. | КАк возникли и строились города | 1 |
|
|
8. | Господин Великий Новгород | 1 |
|
|
9. | Московия | 1 |
|
|
10. | Древний город Владимир | 1 |
|
|
11. | Самостоятельная работа | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:24:59
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Русский язык/3 класс/Русский язык, 3 класс .Общеобразовательный. 2012-2013 учебный год
Общее количество часов: 170
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Правописание. Как устроен наш язык.Развитие речи. - 160 ч | ||||
1. | Фонетика («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
2. | Правописание большой буквы в словах («Правописание») | 1 |
|
|
3. | Фонетика («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
4. | Перенос слова («Правописание») | 1 |
|
|
5. | Текст («Развитие речи») | 1 |
|
|
6. | Фонетика («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
7. | Гласные после шипя щих («Правописание») | 1 |
|
|
8. | Состав слова («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
9. | Корни слов («Правописание») | 1 |
|
|
10. | Текст («Развитие речи») | 1 |
|
|
11. | Состав слова («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
12. | Корни слов («Правописание»). | 1 |
|
|
13. | Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
14. | Корни слов ( «Правописание») | 1 |
|
|
15. | Диктант (текущий) («Правописание») | 1 |
|
|
16. | Текст («Развитие речи»). | 1 |
|
|
17. | Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
18. | Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
19. | Суффикс («Правописание») | 1 |
|
|
20. | Приставка («Правописание») | 1 |
|
|
21. | Текст («Развитие речи»). | 1 |
|
|
22. | Синтаксис. Предложение («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
23. | Синтаксис. Предложение ( «Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
24. | Текст («Развитие речи») | 1 |
|
|
25. | Текст («Развитие речи») | 1 |
|
|
26. | Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
27. | Твёрдый и мягкий знак («Правописание») | 1 |
|
|
28. | Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
29. | Приставка («Правописание»). | 1 |
|
|
30. | Приставка («Правописание»).. | 1 |
|
|
31. | Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
32. | Синтаксис. Грамматическая основа предложения(«Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
33. | Письмо («Развитие речи») | 1 |
|
|
34. | Письмо («Развитие речи») | 1 |
|
|
35. | Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
36. | Письмо («Развитие речи») | 1 |
|
|
37. | Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
38. | Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
39. | Итоговая контрольная работа | 1 |
|
|
40. | Приставка.«Правописание» | 1 |
|
|
41. | Синтаксис.Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
42. | Контрольный диктант | 1 |
|
|
43. | Письмо («Развитие речи») . | 1 |
|
|
44. | Синтаксис.Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
45. | Сложные слова («Правописание») | 1 |
|
|
46. | Сложные слова («Правописание») . | 1 |
|
|
47. | Письмо («Развитие речи») | 1 |
|
|
48. | Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
49. | Корень слова («Правописание») | 1 |
|
|
50. | Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
51. | Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
52. | Корень слова ( «Правописание») | 1 |
|
|
53. | Письмо («Развитие речи» ) | 1 |
|
|
54. | Синтаксис. Однородные члены предлож.(«Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
55. | Корень слова («Правописание корня») | 1 |
|
|
56. | Диктант (текущий) («Правописание») | 1 |
|
|
57. | Синтаксис. Однородные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
58. | Предложение с однородными членами («Правописание») | 1 |
|
|
59. | Письмо («Развитие речи») | 1 |
|
|
60. | Синтаксис. Однородные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
61. | Предложение с однородными членами ( «Правописание») | 1 |
|
|
62. | Синтаксис. Однородные члены предложения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
63. | Предложение с однородными членами («Правописание» ) | 1 |
|
|
64. | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
65. | Письмо («Развитие речи») | 1 |
|
|
66. | Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие | 1 |
|
|
67. | Повторение пройденного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
68. | Повторение пройденного («Правописание») | 1 |
|
|
69. | Части речи («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
70. | Части речи («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
71. | Повторение пройденного («Развитие речи») | 1 |
|
|
72. | Имя существительное («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
73. | Повторение пройденного («Правописание» ) | 1 |
|
|
74. | Изложение («Развитие речи») | 1 |
|
|
75. | Грамматические признаки существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
76. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
77. | Изложение («Развитие речи») | 1 |
|
|
78. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
79. | Мягкий знак у имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
80. | Мягкий знак у имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
81. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
82. | Правописание имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
83. | Правописание имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
84. | Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
85. | Изложение ( «Развитие речи») | 1 |
|
|
86. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
87. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
88. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
89. | Корни слов («Правописание ») | 1 |
|
|
90. | Изложение («Развитие речи») . | 1 |
|
|
91. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
92. | Суффикс («Правописание») | 1 |
|
|
93. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
94. | Суффикс ( «Правописание») | 1 |
|
|
95. | Текст (« Развитие речи») | 1 |
|
|
96. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
97. | Правописание сочетаний -инк-, -енк-(«Правописание») | 1 |
|
|
98. | Диктант (текущий) («Правописание») | 1 |
|
|
99. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
100. | Окончания имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
101. | Текст (« Развитие речи») | 1 |
|
|
102. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
103. | Тест. («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
104. | Окончания имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
105. | Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
106. | Окончания имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
107. | Изложение ( «Развитие речи» ) | 1 |
|
|
108. | Грамматические признаки имени существительного (« Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
109. | Окончания имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
110. | Грамматические признаки имени существительного(«Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
111. | Окончания имён существительных .(«Правописание») | 1 |
|
|
112. | Изложение («Развитие речи») | 1 |
|
|
113. | Образование имен существительных («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
114. | Окончания имён существительных ( «Правописание») | 1 |
|
|
115. | Образование имен существительных («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
116. | Итоговая контрольная работа («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
117. | Окончания имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
118. | Итоговый контрольный диктант («Правописание») | 1 |
|
|
119. | Изложение («Развитие речи ») | 1 |
|
|
120. | Повторение пройденного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
121. | Повторение пройденного (« Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
122. | Имя прилагательное | 1 |
|
|
123. | Повторение пройденного («Развитие речи») | 1 |
|
|
124. | Имя прилагательное («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
125. | Повторение пройденного («Правописание») | 1 |
|
|
126. | Имя прилагательное («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
127. | Правописание имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
128. | Правописание имён существительных («Правописание») | 1 |
|
|
129. | Повторение пройденного («Правописание») | 1 |
|
|
130. | Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
131. | Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
132. | Изложение («Развитие речи») | 1 |
|
|
133. | Окончания имён прилагательных («Правописание») | 1 |
|
|
134. | Изложение («Развитие речи») | 1 |
|
|
135. | Окончания имён прилагательных («Правописание») | 1 |
|
|
136. | Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
137. | Окончания имён прилагательных («Правописание») | 1 |
|
|
138. | Сочинение («Развитие речи») | 1 |
|
|
139. | Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
140. | Правописание имён прилагательных («Правописание») | 1 |
|
|
141. | Образование имен прилагательных («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
142. | Правописание имён прилагательных («Правописание») | 1 |
|
|
143. | Сочинение («Развитие речи») | 1 |
|
|
144. | Правописание имён прилагательных (« Правописание») | 1 |
|
|
145. | Грамматические признаки имени прилагательного ( « Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
146. | Правописание имён прилагательных (« Правописание») | 1 |
|
|
147. | Повторение пройденного («Развитие речи») | 1 |
|
|
148. | Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
149. | Повторение пройденного («Развитие речи») | 1 |
|
|
150. | Правописание имён прилагательных («Правописание ») | 1 |
|
|
151. | Списывание («Правописание») | 1 |
|
|
152. | Местоимение («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
153. | Текст («Развитие речи») | 1 |
|
|
154. | Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
155. | Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык») | 1 |
|
|
156. | Правописание местоимений с предлогами («Правописание») | 1 |
|
|
157. | Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык» | 1 |
|
|
158. | Правописание местоимений (« Правописание») | 1 |
|
|
159. | Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык» | 1 |
|
|
160. | Итоговый диктант за 3 класс. | 1 |
|
|
Раздел 2: Повторение - 10 ч | ||||
1. | Повторение пройденного.Фонетика | 1 |
|
|
2. | Повторение пройденного.Имя существительное | 1 |
|
|
3. | Повторение пройденного. Имя существительное | 1 |
|
|
4. | Повторение пройденного.Имя существительное. | 1 |
|
|
5. | Повторение пройденного. Имя существительное. | 1 |
|
|
6. | Повторение пройденного.Имя прилагательное | 1 |
|
|
7. | Повторение пройденного. Имя прилагательное | 1 |
|
|
8. | Повторение пройденного.Имя прилагательное. | 1 |
|
|
9. | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | 1 |
|
|
10. | Анализ работы. Повторение правописания существительных и прилагательных. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:25:56
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Русский язык/3 класс/общеобразовательный
Общее количество часов: 170
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Как устроен наш язык - 71 ч | ||||
1. | Повторяем фонетику | 1 |
|
|
2. | Фонетический анализ слова | 1 |
|
|
3. | Фонетический анализ слова. | 1 |
|
|
4. | Повторяем состав слова | 1 |
|
|
5. | Разбор слова по составу | 1 |
|
|
6. | Повторяем словообразование | 1 |
|
|
7. | Разбор слова по составу и словообразование | 1 |
|
|
8. | Предложение и его смысл | 1 |
|
|
9. | Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1 |
|
|
10. | Главные члены предложения | 1 |
|
|
11. | Главные члены предложения. | 1 |
|
|
12. | Подлежащее | 1 |
|
|
13. | Сказуемое | 1 |
|
|
14. | Сказуемое. | 1 |
|
|
15. | Второстепенные члены предложения | 1 |
|
|
16. | Обстоятельство | 1 |
|
|
17. | Обстоятельство. | 1 |
|
|
18. | Определение | 1 |
|
|
19. | Определение. | 1 |
|
|
20. | Дополнение | 1 |
|
|
21. | Дополнение. | 1 |
|
|
22. | Однородные члннены предложения | 1 |
|
|
23. | Однородные члены предложения. | 1 |
|
|
24. | Однородные члены предложения.. | 1 |
|
|
25. | Однородные члены предложения- | 1 |
|
|
26. | Повторяем фонетику и состав слова | 1 |
|
|
27. | Части речи | 1 |
|
|
28. | Самостоятельные и служебные части речи | 1 |
|
|
29. | Имя существительное | 1 |
|
|
30. | Род имен существительных | 1 |
|
|
31. | Род имен существительных. | 1 |
|
|
32. | Число имен существительных | 1 |
|
|
33. | Число имен существительных. | 1 |
|
|
34. | Изменение имен существительных по падежам | 1 |
|
|
35. | Падеж имен существительных | 1 |
|
|
36. | Падеж имен существительных. | 1 |
|
|
37. | Падеж имен существительных.. | 1 |
|
|
38. | Падеж имен существительных- | 1 |
|
|
39. | Склонение имен существительных | 1 |
|
|
40. | Склонение имен существительных. | 1 |
|
|
41. | Склонение имен существительных.. | 1 |
|
|
42. | Имена существительные одушевленные инеодушевленные | 1 |
|
|
43. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 |
|
|
44. | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 |
|
|
45. | Способы образования имен существительных | 1 |
|
|
46. | Способ образования имен существительных | 1 |
|
|
47. | Повторяем фонетику и состав слова. | 1 |
|
|
48. | Имя прилагательное | 1 |
|
|
49. | Имя прилагательное. | 1 |
|
|
50. | Имя прилагательное.. | 1 |
|
|
51. | Качественные прилагательные | 1 |
|
|
52. | Качественные имена прилагательные | 1 |
|
|
53. | Степени сравнения качественных прилагательных | 1 |
|
|
54. | Степени сравнения качественных прилагательных. | 1 |
|
|
55. | Краткая форма качественных прилагательных | 1 |
|
|
56. | Относительные имена прилагательные | 1 |
|
|
57. | Как образуются относительные прилагательные | 1 |
|
|
58. | Относительные прилагательные | 1 |
|
|
59. | Притяжательные прилагательные | 1 |
|
|
60. | Повторяем фонетику и состав слова.. | 1 |
|
|
61. | Местоимение | 1 |
|
|
62. | Личные местоимения | 1 |
|
|
63. | Личные местоимения. | 1 |
|
|
64. | Как изменяется местоимение | 1 |
|
|
65. | Как изменяется местоимение. | 1 |
|
|
66. | Изменение существительных одушевленных инеодушевленных | 1 |
|
|
67. | Контрольный диктант | 1 |
|
|
68. | Работа над ошибками | 1 |
|
|
69. | Контрольная работа | 1 |
|
|
70. | Работа над ошибками контрольной работы | 1 |
|
|
71. | Контрольный тест | 1 |
|
|
Раздел 2: Правописание - 62 ч | ||||
1. | Вспоминаем правило написания большой буквы | 1 |
|
|
2. | Вспоминаем правила переноса слов | 1 |
|
|
3. | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | 1 |
|
|
4. | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 |
|
|
5. | Правописание согласных в корне слова | 1 |
|
|
6. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 |
|
|
7. | Правописание суффиксов | 1 |
|
|
8. | Правописание приставок | 1 |
|
|
9. | Написание разделительного твердого и разделительного | 1 |
|
|
10. | Учимся писать приставки. | 1 |
|
|
11. | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з с ( раз, из , без) | 1 |
|
|
12. | Учимся писать приставку с | 1 |
|
|
13. | Учимся писать слова с двумя корнями | 1 |
|
|
14. | Запоминаем соединительные гласные о. е | 1 |
|
|
15. | Учимся писать буквы о, Е после шипящих в корне слова | 1 |
|
|
16. | Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова. | 1 |
|
|
17. | Учимся обозначать звук (ы) после звука (ц) | 1 |
|
|
18. | Знаки препинания при однородных членах препинания | 1 |
|
|
19. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 |
|
|
20. | Знаки препинаниия в предложениях с однородными членами- | 1 |
|
|
21. | Повторение | 1 |
|
|
22. | Повторение. | 1 |
|
|
23. | Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных | 1 |
|
|
24. | Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных. | 1 |
|
|
25. | Изменение имен существительных по числам | 1 |
|
|
26. | Изменение имен существительных по числам. | 1 |
|
|
27. | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | 1 |
|
|
28. | Учимся писать суффикс ок в именах существительных | 1 |
|
|
29. | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк- | 1 |
|
|
30. | Учимся писать сочетания -инк- и -енк- | 1 |
|
|
31. | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 |
|
|
32. | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 1 |
|
|
33. | Безударные окончания имен существительных 2 -го склонения | 1 |
|
|
34. | Безударные окончание имен существительных 2- го склонения. | 1 |
|
|
35. | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | 1 |
|
|
36. | Правописание безударных окончаний имен существительных 3- го склонения | 1 |
|
|
37. | Учимся писать безударные окончания имен существительных. | 1 |
|
|
38. | Правописание окончаний имен существительных множественного числа | 1 |
|
|
39. | Правописание безударных окончаний существительных. | 1 |
|
|
40. | Правописание окончаний существительных на -ий, -ия, -ие | 1 |
|
|
41. | Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия | 1 |
|
|
42. | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. | 1 |
|
|
43. | Правописание окончаний имен прилагательных, | 1 |
|
|
44. | Правописание окончаний имен прилагательных- | 1 |
|
|
45. | Правописание окончаний имен прилагательных.. | 1 |
|
|
46. | Правописание относительных имен прилагательных | 1 |
|
|
47. | Правописание относительных прилагательных. | 1 |
|
|
48. | Правописание относительных прилагательных- | 1 |
|
|
49. | Правописание притяжательных прилагательных. | 1 |
|
|
50. | Правописание сравнительной степени прилагательных. | 1 |
|
|
51. | Правописание превосходной степени имен прилагательных. | 1 |
|
|
52. | Правописание краткой формы имен прилагательных | 1 |
|
|
53. | Правописание местоимений с предлогами | 1 |
|
|
54. | Правописание местоимений | 1 |
|
|
55. | Контрольная работа.. | 1 |
|
|
56. | Работа над ошибками контрольного диктанта.. | 1 |
|
|
57. | Контрольная работа- | 1 |
|
|
58. | Работа над ошибками контрольной работы- | 1 |
|
|
59. | Контрольное списывание | 1 |
|
|
60. | Словарный диктант | 1 |
|
|
61. | Объяснительный диктант | 1 |
|
|
62. | Тестирование | 1 |
|
|
Раздел 3: Развитие речи - 37 ч | ||||
1. | Повторяем: текст, его признаки и типы | 1 |
|
|
2. | Повторяем признаки и типы текстов | 1 |
|
|
3. | Текст и его заглавие | 1 |
|
|
4. | Заглавие и начало текста | 1 |
|
|
5. | Последовательность предложений в тексте | 1 |
|
|
6. | Деление текста на абзацы | 1 |
|
|
7. | Учимся писать письма | 1 |
|
|
8. | Учимся писать письма. | 1 |
|
|
9. | Учимся писать письма.. | 1 |
|
|
10. | Учимся писать письма- | 1 |
|
|
11. | Учимся писать письма... | 1 |
|
|
12. | Учимся писать письма., | 1 |
|
|
13. | Учимся писать письма,- | 1 |
|
|
14. | Повторение | 1 |
|
|
15. | Учимся писать изложение | 1 |
|
|
16. | Учимся писать изложение. | 1 |
|
|
17. | Учимся писать изложение.. | 1 |
|
|
18. | Учимся писать письма,. | 1 |
|
|
19. | Работа с текстом. | 1 |
|
|
20. | Работа с текстом.. | 1 |
|
|
21. | Письмо изложения | 1 |
|
|
22. | Учимся писать изложение, | 1 |
|
|
23. | Учимся писать изложение- | 1 |
|
|
24. | Повторение.. | 1 |
|
|
25. | Изложение с элементами сочинения | 1 |
|
|
26. | Учимся писать изложение= | 1 |
|
|
27. | Учимся писать сочинение. | 1 |
|
|
28. | Учимся писать сочинение.. | 1 |
|
|
29. | Повторение- | 1 |
|
|
30. | Работа с текстом | 1 |
|
|
31. | Работа с текстом... | 1 |
|
|
32. | Написание сочинения | 1 |
|
|
33. | Сочинение с элементами описания | 1 |
|
|
34. | Сочинение с элементами рассуждения | 1 |
|
|
35. | Изложение с элементами описания | 1 |
|
|
36. | Изложение с элементами рассуждения | 1 |
|
|
37. | Контрольный тест. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:26:36
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Технология/3 класс/Технология , 3 класс, общеобразовательный , 2012-2013 учебый год
Общее количество часов: 34
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Конструирование. - 16 ч | ||||
1. | Введение. Технология вокруг нас | 1 |
|
|
2. | Зеркало времени. Материалы и их свойства. Творческий проект. Панно – коллаж. | 1 |
|
|
3. | Зеркало времени. Материалы и их свойства. Творческий проект. Панно – коллаж. «Модель одежды (костюм)» | 1 |
|
|
4. | Постройки Древней Руси Коллективный творческий проект «Макет крепости» | 1 |
|
|
5. | Постройки Древней Руси Коллективный творческий проект «Макет крепости». | 1 |
|
|
6. | Плоские и объёмные фигуры. Проекции. Творческий проект «Макеты мебели» | 1 |
|
|
7. | Плоские и объёмные фигуры. Проекции. Творческий проект «Макеты мебели». | 1 |
|
|
8. | Плоские и объёмные фигуры, проекции. Творческий проект «Макеты мебели» | 1 |
|
|
9. | Изготовление объёмных фигур. | 1 |
|
|
10. | Изготовление объёмных фигур | 1 |
|
|
11. | Изготовление объёмных фигур. | 1 |
|
|
12. | Изготовление объёмных фигур. | 1 |
|
|
13. | Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема». | 1 |
|
|
14. | Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема». | 1 |
|
|
15. | Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема». | 1 |
|
|
16. | Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема». | 1 |
|
|
Раздел 2: Материалы - 3 ч | ||||
1. | Доброе мастерство. Материалы и их свойства. Бумага. | 1 |
|
|
2. | Доброе мастерство. Материалы и их свойства. Бумага | 1 |
|
|
3. | Доброе мастерство. Материалы и их свойства.Такнь. | 1 |
|
|
Раздел 3: Работа с тканью. - 14 ч | ||||
1. | Разные времена - разная одежда. Национальные костюмы. | 1 |
|
|
2. | Русский костюм. Творческий проект «Народный костюм» | 1 |
|
|
3. | Русский костюм. Творческий проект «Народный костюм» | 1 |
|
|
4. | Русский костюм. Творческий проект «Народный костюм» | 1 |
|
|
5. | Виды тканей и их свойства. | 1 |
|
|
6. | Застёжки и отделка одежды. | 1 |
|
|
7. | Застёжки и отделка одежды | 1 |
|
|
8. | Застёжки и отделка одежды. | 1 |
|
|
9. | Застёжки и отделка одежды. | 1 |
|
|
10. | Ремонт одежды | 1 |
|
|
11. | От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок» | 1 |
|
|
12. | От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок» | 1 |
|
|
13. | От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок» | 1 |
|
|
14. | От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок». | 1 |
|
|
Раздел 4: С/хоз. труд - 1 ч | ||||
1. | Растения в твоём доме. Секреты агротехники. Живая красота. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:27:36
© АСУ РСО 2.61.20614
ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015
Вариант: /Технология/3 класс/общеобразовательный
Общее количество часов: 34
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Материалы, пособия |
Раздел 1: Лепка - 4 ч | ||||
1. | Работа с пластилином. | 1 |
|
|
2. | Работа с пластилином. Рисунок на пластилиновой основе. | 1 |
|
|
3. | Лепка из теста | 1 |
|
|
4. | Лепка из глины. | 1 |
|
|
Раздел 2: Аппликация - 5 ч | ||||
1. | Работа с бумагой и картоном. аппликация (Рыбка) | 1 |
|
|
2. | Работа с бумагой и картоном. Обрывная аппликация. "Птица" | 1 |
|
|
3. | Работа с бумагой и картоном. " Цветы в вазе" | 1 |
|
|
4. | Работа с бумагой и картоном. Объемная аппликация. | 1 |
|
|
5. | Работа с природным материалом. | 1 |
|
|
Раздел 3: Мозаика - 5 ч | ||||
1. | Работа с бумагой и картоном. Мозаика из обрывных кусочков. | 1 |
|
|
2. | Объемная мозаика из гофрированной бумаги. | 1 |
|
|
3. | Мозаика из яичной скорлупы. | 1 |
|
|
4. | Работа с различными материалами. Мозаика из поролоновых кусочков. | 1 |
|
|
5. | Работа с тканью. Аппликация из ткани. " Елочка" | 1 |
|
|
Раздел 4: Работа с тканью - 13 ч | ||||
1. | Шитье и вышивание. | 1 |
|
|
2. | Пришивание пуговиц с четырьмя дырочками | 1 |
|
|
3. | Работа с тканью.Вышивка. "Цветок" | 1 |
|
|
4. | Работа с тканью. Вышивка. "Цыпленок" | 1 |
|
|
5. | Вышивка салфетки. шов "Цепочка" | 1 |
|
|
6. | Пришивание пуговиц. | 1 |
|
|
7. | Пришивание пуговиц. Узор из цветных пуговиц. | 1 |
|
|
8. | Мастерская мягкой игрушки | 1 |
|
|
9. | Шов " Через край" Олененок | 1 |
|
|
10. | Мягкая игрушка "Олененок" Завершение работы. | 1 |
|
|
11. | Работа с тканью. Прихватка. Шов "Через край" | 1 |
|
|
12. | Прихватка Шов "Через край" | 1 |
|
|
13. | Аппликация из ткани на прихватке. | 1 |
|
|
Раздел 5: Работа с бумагой - 7 ч | ||||
1. | Работа с бумагой.Плетение картинки. | 1 |
|
|
2. | Работа с бумагой. Салфетка. | 1 |
|
|
3. | Работа с бумагой. "Рыбка" | 1 |
|
|
4. | Работа с различными материалами. Мозаика из фольги. | 1 |
|
|
5. | Работа с бумагой. Плоское моделирование и конструирование из геометрических фигур. | 1 |
|
|
6. | Работа с бумагой. Плоское моделирование и конструирование из геометрических фигур. Моделирование из частей ромба. | 1 |
|
|
7. | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. | 1 |
|
|
Состояние на 02.09.2014 17:28:07
© АСУ РСО 2.61.20614
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс ...
Календарно - тематическое планирование УМК Начальная школа XXI века - 1 класс
Календарно - тематическое планирование на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по Русскому языку, Литературному чтению, Математике, Окружающему миру, Технологии с УУД....
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Школа XXI века"
Календарно - тематическое планирование 3 класс...