Урок математики во 2 классе. Решение задач и выражений. Прямоугольник
методическая разработка по математике (2 класс)
Урок математики во 2 классе. Технологическая карта. Тема: "Решение задач и выражений. Прямоугольник"
Некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_vo_2_klasse._tehnologicheskaya_karta.docx | 33.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе
Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Цели деятельности учителя | закреплять знания о том, что прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; продолжать пропедевтику темы «Умножение»; развивать навыки счета, умение решать простые и составные задачи, чертить геометрические фигуры. |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые | Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, в том числе с переходом через разряд, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко и с помощью чертежа; составлять задачу по краткой записи; достраивать фигуры до прямоугольника, находить периметр прямоугольника. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; составляют план и определяют последовательность своих действий; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки и дополнения; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказывание; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и точно выражают свои мысли, не создают конфликтов в спорных ситуациях. |
Методы и формы | частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах. |
Средства обучения | Учебник: М.И.Моро «Математика», Москва «Просвещение»2015. Мультимедийное сопровождение урока математики. Карточки с заданием для работы в группах и парах. |
ХОД УРОКА
Приложение
48 | 52 | 80 | 44 |
60 | 65 | 70 | 75 |
40 | 50 | 30 | 45 |
38 | 33 | 83 | 88 |
2 | 4 | 10 | 28 |
91 | 92 | 95 | 93 |
1 | Из начерченных геометрических фигур выбери прямоугольник |
2 | Найди сумму чисел 44 и 4 |
3 | Найди уменьшаемое чисел 80 и 5 |
4 | Из ряда чисел выберите число, которое на 15 больше 30 |
5 | Из ряда чисел выберите число, в котором 8 дес.и 8 ед. |
6 | Когда Ване подарили 4 книги, у него стало 14 книг. Сколько книг было у Вани сначала? |
7 | Найдите в ряду чисел то, которое стоит не на своём месте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. 1 класс Решение задач
Данный урок разработан поУМК "Школа России". В конспекте показано какие УУД развиваются на каждом этапе урока....
Урок математики, 4 класс "Решение задач" (школа 2100).
Урок математики по теме "Решение задач" с интеграцией в историю, 4 класс, школа 2100....
Презентация к уроку математики 3 класс. "Решение задач"
Презентация к уроку математики для 3 класса по программе Тема урока "Решение задач" стр.46-47....
открытый урок математики 3 класс "Решение задач и уравнений"
«Решение задач и уравнений»Тип урока: нестандартныйКласс: 3Тема урока: Закрепление решение задач и уравнений.Цель урока: закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся при решении уравне...
Разработка к уроку математика. 1 класс. Решение задач. Задачи на разностное сравнение.
Данная работа содержит конспект урока математики в 1 классе и презентацию к нему на тему "Решение задач. Задачи на разностное сравнение. "...
Методическая разработка урока математики на тему: "Решение задач и выражений".
Урок математики в 1 классе...
Конспект открытого урока по математике 2 класс" Решение задач и выражений"
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Цель урока: Создание условий для закрепления умений записывать и находить значение суммы и разности двузначных чисел столбиком...