Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа разработана на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания, Фундаментального ядра содержания общего образования, авторской программы «Математика» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matematika.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Колво час | |
Числа от 1 до 20. | 1 | ||
1. | |||
2. | Числа от 1 до 20. | 1 | |
3. | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | |
4. | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | 1 | |
5. | Поместное значение цифр. | 1 | |
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
7. | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 | |
8. | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 | |
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | |
10 | Входящая контрольная работа | 1 | |
11 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |
12 | Сложение и вычитание вида 30 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 | 1 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | |
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. | 1 | |
15 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | 1 | |
16 | Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | |
17. | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация.»№ 2 | 1 | |
18. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | |
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | |
20 | Сумма и разность отрезков | 1 | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | |
22, 23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 2 | |
24 | Час. Минута. Соотношение между ними. | 1 | |
25 | Длина ломаной. | 1 | |
26 | Закрепление по теме «Длина ломаной» Страничка для любознательных. | 1 | |
27 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | 1 | |
28 | Порядок действий. Скобки. | 1 | |
29 | Числовые выражения. | 1 | |
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | |
31 | Периметр многоугольник | 1 | |
32 | Свойства сложения. | 1 | |
33 | Свойства сложения. | 1 | |
34 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | |
35 | Странички для любознательных. | 1 | |
36 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 1 | |
37 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |
38 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
39 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 1 | |
40 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | |
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 | 1 | |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | |
43 | Приём вычисления для случаев вида6 + 4, 95+5 | 1 | |
44 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | |
45 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 | |
46 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
47 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
48 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |
49 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | |
50 | Приём вычисления для случаев вида35 – 7 | 1 | |
51 | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | |
52 | Закрепление изученногопо теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | 1 | |
53 | Странички для любознательных. | 1 | |
54 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
55 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
56 | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» № 4 | 1 | |
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выраженияБуквенные выражения. | 1 | |
58 | Буквенные выражения. | 1 | |
59 | Знакомство с уравнениями. | 1 | |
60 | Уравнение. Закрепление | 1 | |
61 | Проверка сложения. | 1 | |
62 | Проверка вычитания. | 1 | |
63 | Контрольная работа за 1 полугодие (№5) | 1 | |
64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
65 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | |
66 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | |
67 | Проверка сложения и вычитания | 1 | |
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | 1 | |
69 | Угол. Виды углов. | 1 | |
70 | Решение задач. | 1 | |
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | 1 | |
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 1 | |
73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | 1 | |
74 | Прямоугольник. Закрепление изученного | 1 | |
75 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1 | |
76 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
77 | Письменный прием вычитания в случаях вида40 – 8 | 1 | |
78 | Письменный прием вычитания в случаях вида50 – 24 | 1 | |
79 | Странички для любознательных. | 1 | |
80 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
81 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
82 | Контрольная работа № 6 | 1 | |
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | |
84 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | 1 | |
85, 86 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 2 | |
87 88 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 2 | |
89 | Квадрат | 1 | |
90 | Закрепление по теме «Квадрат» | 1 | |
91 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | |
92 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Странички для любознательных | 1 | |
93 | Повторение. Решение задач. | 1 | |
94-95 | Конкретный смысл действия умножения | 2 | |
96 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | 1 | |
97 | Решение задач на умножение | 1 | |
98 | Периметр многоугольника | 1 | |
99 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | |
100 | Название компонентов и результата умножения | 1 | |
101 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» Решение задач | 1 | |
102 | Переместительное свойство умножения | 1 | |
103 | Переместительное свойство умножения. Закрепление | 1 | |
104 | Конкретный смысл действия деления | 1 | |
105 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | 1 | |
106 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | 1 | |
107 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | 1 | |
108 | Название компонентов и результата деления | 1 | |
109 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
110 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Умножение и деление.»(№ 7) | 1 | |
111 | Умножение и деление. Закрепление Страничка для любознательных. | 1 | |
112 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | |
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | |
114 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | |
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | |
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | |
118 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление»(№ 8) | 1 | |
119 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
120 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
121 | Приемы умножения числа 2 | 1 | |
122 | Деление на 2. | 1 | |
123 | Деление на 2. Закрепление | 1 | |
124 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | |
125 | Странички для любознательных | 1 | |
126 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |
128 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |
129 | Деление на 3 | 1 | |
130 | Деление на 3 | 1 | |
131 | Деление на 3. Закрепление. | 1 | |
132 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
133 | Итоговая контрольная работа (№9) | 1 | |
134 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | |
135 | Повторение изученного во 2 классе | 1 | |
136 | Повторение изученного во 2 классе | 1 |
Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы | |
1. | «Числа от 1 до 100». «Нумерация» | 18 часов | Контрольная работа №1,№2 |
2. | «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (устные вычисления). | 46часов | Контрольная работа №3,№4,№5. |
3. | «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления) | 29 часов | Контрольная работа №6 |
4. | «Числа от 1 до 100» «Умножение и деление» | 25 часов | Контрольная работа №7,№8. |
5. | Табличное умножение и деление. Повторение изученного во 2 классе | 18часов | Контрольная работа №9 |
Итого | 136 часов | 9 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...